Почему выросло?
Новостей нет.
Значит кто-то в телегах пампанул с утра.
Возможно в закрытых.
Ликвидность то небольшая
Тимофей Мартынов, Да весь рынок такой.
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 155,6 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,6% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Почему выросло?
Новостей нет.
Значит кто-то в телегах пампанул с утра.
Возможно в закрытых.
Ликвидность то небольшая
Тимофей Мартынов, или инсайд у кого-то…
Почему выросло?
Новостей нет.
Значит кто-то в телегах пампанул с утра.
Возможно в закрытых.
Ликвидность то небольшая
Почему выросло?
Новостей нет.
Значит кто-то в телегах пампанул с утра.
Возможно в закрытых.
Ликвидность то небольшая
Всем свидетелям НМТП горячий привет🔥
Товарищи, ни кто не помнит, когда (месяц, дата) в прошлом году рекомендация СД по дивам была?
Экспорт дизельного топлива из России в этом месяце должен достичь рекордного уровня, несмотря на санкции Европейского Союза, лишившие страну крупнейшего рынка сбыта.
Москва пока не обращает внимания на опасения, что недавний запрет на импорт вынудит ее сократить экспорт из-за отсутствия альтернативных покупателей. Вместо этого Турция, Марокко и другие страны увеличили закупки, хотя некоторые грузы из России также хранятся в плавучих хранилищах.
Поставки дизельного топлива из России за первые 19 дней марта составили около 1,5 млн баррелей в сутки, согласно данным Vortexa Ltd., собранным Bloomberg в пятницу. Если этот показатель сохранится, в этом месяце будет наблюдаться самый высокий экспорт данных с начала 2016 года.
Однако бум поставок может продолжаться недолго. Планы загрузки ключевых российских портов показывают снижение в апреле по сравнению с мартовскими графиками.
Наши компании работают, проблем особо сейчас не испытывают, идет работа в этом направлении
Во всем мире появляется все больше признаков того, что плавный поток российской нефти начинает давать сбои.
Даже после того, как главное в мире агентство по прогнозированию нефти заявило, что добыча может упасть на 30%, экспорт из страны-производителя ОПЕК+ до сих пор оставался устойчивым, поскольку санкции, наряду с ограничением цен на российскую нефть, были направлены на то, чтобы сохранить поток. Однако грузы теперь начинают дольше искать конечную точку.
Помимо последствий для Москвы — поступления от налогов на нефтяную промышленность в феврале составили более двух третей поступлений от налога на энергоносители — это событие может встревожить официальных лиц США, которые давно утверждают, что российская нефть должна течь свободно, чтобы избежать резкого скачка цен на топливо.
Корабли, заполненные очищенным топливом, плавают у берегов Европы, Африки и Латинской Америки, что потенциально увеличивает плату за ожидание. Некоторые суда, перевозящие сырую нефть производителя ОПЕК+, курсируют между портами без разгрузки, в то время как другие разгружаются и прячутся в необычных местах.
Fesco запустила прямую линию морских перевозок из Китая в Санкт-Петербург
ДВМП (#FESH)
НМТП растет каждый день почему-то
И с чего вдруг оно начало расти каждый день? Конечно, пока твои инвестиции дорожают там где-то фоном, мы ...
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/