Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 158,3 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,3
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,1
Див.доход ао 9,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.22  +5.12%
  1. Аватар Yury Max
  2. Аватар Степан Грозный
  3. Аватар Степан Грозный
    Ни одна компания не возражает что ее акции стоят в 3-4 раза дороже совокупных активов.
  4. Аватар Kirill
    Активнее продаем акции… План еще не выполнен

    Степан Грозный, Остановите! Остановите!
    Степану, Степану надо выйти
    Остановите! Остановите!
    Степану, Степану надо выйти
    В Турции или в Египте
    Степану надо выйти
    На Самуи или Пхи-Пхи
    Степану надо выйти...






    А не вы часом ли тоже самое говорили в двмп, когда 45 было?) xD
  5. Аватар Степан Грозный
    Активнее продаем акции… План еще не выполнен
  6. Аватар Khjv
    Почему сейчас нужно продавать НМТП
    Уважаемые коллеги, в настоящий момент мы видели рост акций компании НМТП за считанные дни на 66% и вот почему я считаю, что еще не поздно их продать (на момент написания поста акция стоит 14,2 рубля). Постараюсь быть кратким и никого не обидеть.

    Почему начал задумываться.
    Начал задумываться о разгоне когда увидел схожие картинки, мысли у разных участников, казалось бы ничем не связанных между собой, например:
    1. smart-lab.ru/blog/925776.php
    От автора канала PROFIT c 166 тысячами участниками (!!!!, у РДВ только 150 тысяч)
    2. smart-lab.ru/blog/929075.php
    От уважаемого автора. 

    Почему рост акции фундаментально не обоснован:
    1. Тарифы НМТП рублевые — как в порту в Новороссийске, так и в Приморске. Они фиксированы в течение года. Растут меньше инфляции, но при этом косвенно зависят от размера среднего курса, цен на товары, политической ситуации. 
    Тарифы устанавливает сам порт, но если перебарщивает — вмешивается ФАС, поэтому по практике последних лет ни Приморск, ни Новороссийск не наглеет: роста либо вообще нет, либо он не большой. Ранее да, тарифы были долларовые, но это в прошлом. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Владислав Кофанов
    НМТП — прекрасный бизнес-проект и источник дивидендных выплат, но стоит признать, что спекулянты постарались в разгоне акций!
    НМТП — прекрасный бизнес-проект и источник дивидендных выплат, но стоит признать, что спекулянты постарались в разгоне акций!
    🚢 Ещё в конце июня я отмечал, что акции НМТП были моей новой идеей в портфеле и я не пожалел о том, что выделил для них долю (рост самого тела+вменяемые дивиденды). Честно признаюсь, что после див. отсечки я ожидал снижение котировок, но при этом понимал, что див. гэп быстро закроют и цена акции может приблизиться к 11₽, поэтому продолжал покупки НМТП. Моему удивлению не было предела, когда цену утащили выше 11₽, изначально начали раскачивать ДВМП (примечательно, что компания 20 лет не выплачивала дивиденды, а запампили её именно на подаче дивидендов и как итог цена акции в 4 раза выше, чем до начала СВО, с ума сойти), потом уже принялись за НМТП. Вся информация по эмитенту была на поверхности, поэтому поражает тот факт на чём же акции так сильно взлетели:


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Степан Грозный
    План на сегодня 10,67
    Всем выполнять план
  9. Аватар Игорь Морозов
    ИгорьMSK, На спекулянтов не очень похоже. кто-то крупный все-таки неофициально скупает. Когда закончит, все полетит вниз без остановок

    tsa, пока слежу за ситуаций, время покажет )
  10. Аватар Mr Zombie
    Mr Zombie, новостей официальных, как известно — не было, а кратный рост за несколько дней, на больших объемах, явный признак спекулятивных д...

    ИгорьMSK, спасибо
  11. Аватар tsa
    ИгорьMSK, На спекулянтов не очень похоже. кто-то крупный все-таки неофициально скупает. Когда закончит, все полетит вниз без остановок

    tsa, Акция третьего эшелона, а обороты выше Сбера. Физики такой погоды сделать вряд ли могут. Справедливая цена экспертов 9-10 руб.
  12. Аватар tsa
    Mr Zombie, новостей официальных, как известно — не было, а кратный рост за несколько дней, на больших объемах, явный признак спекулятивных д...

    ИгорьMSK, На спекулянтов не очень похоже. кто-то крупный все-таки неофициально скупает. Когда закончит, все полетит вниз без остановок
  13. Аватар Игорь Морозов
    ИгорьMSK, я поэтому и спросил. Может какой-то проект идет, который пока будет приносить прибыль

    Mr Zombie, новостей официальных, как известно — не было, а кратный рост за несколько дней, на больших объемах, явный признак спекулятивных движений🎈
  14. Аватар sanka
    Привет, В ТГ КАНАЛЕ GOPNIK TRADER ( t.me/gopniktrader ) ПУБЛИКУЮТСЯ И ОБСУЖДАЮТСЯ ЗАКРЫТЫЕ СИГНАЛЫ КРЕЧЕТОВА, ЧЕРНЫХ, БИРЖЕВИКА И Т. Д. АБСО...

    Егор Гопников, так может расскажете несколько тайн нам здесь
  15. Аватар Mr Zombie
    Mr Zombie, Вы серьёзно? Рост не может быть бесконечным. само собой, будут фиксировать прибыль…

    ИгорьMSK, я поэтому и спросил. Может какой-то проект идет, который пока будет приносить прибыль
  16. Аватар Игорь Морозов
    Бумагу держу года 2-3. Купил не пойми зачем, потом она сильно упала. Узнал уже здесь, что порты — очень криминальный бизнес. Дивов почти нет...

    Mr Zombie, Вы серьёзно? Рост не может быть бесконечным. само собой, будут фиксировать прибыль…
  17. Аватар Евгений Гедонист
    Бумагу держу года 2-3. Купил не пойми зачем, потом она сильно упала. Узнал уже здесь, что порты — очень криминальный бизнес. Дивов почти нет...

    Mr Zombie, У меня похожая история, я продал по 10,35
  18. Аватар Nordstream
    Нехватка судов в России приводит к росту затрат на транспортировку российской пшеницы — Reuters
    Нехватка судов в России и снижение аппетита западных зернотрейдеров к ведению бизнеса с Москвой приводят к росту затрат на транспортировку российской пшеницы в то время, когда война в Украине разлилась в опасной близости от жизненно важных маршрутов поставок по Черному морю.

    Несмотря на то, что экспорт сельскохозяйственной продукции не подпадает под прямые санкции Европы и США, введенные после российского вторжения на Украину в прошлом году, Москва заявляет, что ограничения, наложенные на банковские операции и российских физических лиц, являются «скрытыми санкциями» в торговле продуктами питания.

    Финансовые риски и риски безопасности, связанные с торговлей с Россией, усугубленные коллапсом Черноморского коридора, повышают стоимость фрахта для Москвы и вынуждают ее использовать более старые и мелкие суда, управляемые менее авторитетными судоходными операторами, показал отчет Reuters, основанный на беседах с 10 морскими страховщиками, трейдерами и судоходными компаниями.

    Ситуация вызывает сомнения в том,сможет ли Россия поддерживать рекордные темпы экспорта, и, если ее не разрешить, это может привести к росту мировых цен на пшеницу, сообщили источники.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Mr Zombie
    Бумагу держу года 2-3. Купил не пойми зачем, потом она сильно упала. Узнал уже здесь, что порты — очень криминальный бизнес. Дивов почти нет. Сейчас бумага выросла. Есть мысли, сколько она еще будет расти, или уже можно продавать?
  20. Аватар Степан Грозный
    План на сегодня 11,74
    Всем выполнять план
  21. Аватар master1
    Опасное судовождение. Почему растет цена НМТП?

    Президент Украины Владимир Зеленский, отвечая на вопросы латиноамериканских СМИ, высказался о зерновой сделке и атаке украинских беспилотников на российские суда, указав на готовность отвечать на действия РФ в Черном море. Об этом 6 августа написало испаноязычное издание La Nacion.

    Зеленский заявил, что если Россия заблокирует экспорт украинского зерна (после выхода из соглашения, которое это разрешало), «придется искать методы, чтобы положить этому конец».

    На вопрос о зерновой сделке украинский президент описал ситуацию так, будто было соглашение между тремя сторонами при посредничестве ООН и Турции с Россией, в котором они гарантировали коридор. Но Россия, по его словам, заблокировала Черное море.

    «Вот почему Украина должна доказать, что в своих территориальных водах имеет право импортировать и экспортировать продукцию. Если будет блокировка, то Украине придется искать другой способ снять ее с нашей воды. Если они (власти РФ. — Ред.) будут продолжать в том же духе, к концу конфликта они могут остаться без кораблей», — сказал Зеленский.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар V K
    V K,
    Вот эти вот ваши заморские штучки на рынке традиционных ценностей не работают!😏

    iPatrick, на рынке хомяков и кукловодов то бишь? 😉
  23. Аватар AlexDev
    в котировках какой-то «пир во время чумы»

    В начале недели (по неподтвержденной информации, уже в понедельник) пройдет заседание Совбеза. А ...


    Palmer_smartlabru, ох уж эти русофобские диванные телеграм-эксперты
    Им ведь уже даже в тему вникать и методички листать необязательно — истерика генерируется уже на уровне рефлексов, бгг
  24. Аватар Михаил Titov
    Срочная новость
    Транснефть может продать часть акций НМТП нового инвестору
    Поэтому информация о том что акции на мосбирже покупает Транснефт...

    Степан Грозный, да шортсквиз это
  25. Аватар Константин Семеньков
    Константин Семеньков,
    Да ладно

    Михаил Лобанов, я продал уже

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: