tsa, а с чем связана возможная пропасть, на твой взгляд?
Вася Баффет, не обращай внимания. Бумага сильная, и все обьемы от покупателя.
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 156,2 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,5% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Еще пару шагов до пропасти, далее камнем вниз
Крупный пожар произошел в грузовом терминале в Новороссийске, горят деревянные поддоны на площади в 1,3 тысячи квадратных метров. Об этом сообщили в пресс-службе краевого главка МЧС России.
Сообщение о возгорании поступило в службу спасения в пятницу утром. На место незамедлительно направили подразделения Новороссийского пожарно-спасательного гарнизона.
«По прибытию к месту первых подразделений установлено, что произошло возгорание деревянных поддонов в грузовом терминале на площади 1300 кв. м», — говорится в сообщении.
К ликвидации пожара привлечено от РСЧС 42 человека личного состава и 14 единиц техники, от МЧС России — 27 человек и девять единиц техники.
Источник
На примере контейнерных перевозок покажем, как ослабление российской валюты сказывается на импорте.
🔹 Обычно чем дешевле доллар к рублю, тем больше товаров должны закупать компании, пользуясь удачным моментом, а импорт должен расти. Но в прошлом году все встало с ног на голову, и курс валюты перестал коррелировать с объемом импорта.
🔹 Корреляция вернулась в этом году. В результате падения рубля на 15% с конца июня импорт контейнеров за этот же период сократился на 17%.
При этом контейнерный трафик на Азово-Черноморском и Балтийском бассейнах упал на 20%, на Дальнем Востоке (ДВ) — на 10%.
👀 Анализируем график
🔸В марте 2022-го грянули санкции, а доллар взлетел выше ₽100. Контейнерный трафик в феврале составил 467 тыс. TEU*, к апрелю обрушился до 316 тыс. TEU.
Валюта здесь перестает коррелировать с трафиком, и падают перевозки по другой причине: в Балтике они остановились из-за санкций, а на ДВ еще не было мощностей, чтобы переварить поток.
Kirill, может кто поясит почему такой рост был у этих 2 акций
поскольку только если есть реальный покупатель то он обычно трамбует акцию с ...
Kirill, глупости. У ДВМП отличный фундаментал + геополитические выгоды, а у НМТП одни только риски.
РФ увеличила экспорт нефтепродуктов через морские порты в июле 2023 года на 3,8% в посуточном выражении к предыдущему месяцу до 10,533 миллиона тонн с 9,824 миллиона тонн, показали данные отраслевых источников и расчеты Рейтер.
По словам трейдеров, рост экспорта топлива связан с завершением основной части сезонных ремонтов на российских НПЗ.
Простой первичных мощностей на НПЗ РФ в июле снизился на 37,3% к уровню июня до 2,458 миллиона тонн, по данным источников и расчетам Рейтер.
По оценке источников, поставки нефтепродуктов через порты Балтики — Приморск, Высоцк, Санкт-Петербург и Усть-Лугу — в прошлом месяце выросли на 13,4% в посуточном выражении к июню до 6,016 миллиона тонн с 5,133 миллиона тонн.
В то же время южные порты Азовского и Черного морей в июле сократили экспортную перевалку нефтепродуктов на 11,5% в посуточном выражении к предыдущему месяцу до 3,707 миллиона тонн с 4,053 миллиона тонн.
Дальневосточные морские порты в июле нарастили экспортную перевалку топлива на 25,9% в посуточном выражении к июню до 747.600 тонн с 575.000 тонн, по данным источников.
Продолжаем следить за перевалкой (и не только) различных грузов в портах.
Предыдущая заметка по июню.
Грузы в контейнерах, как индикатор для импорта — все стабильно не очень. За 7 месяцев такой же результат был в 2017 году. На 6% выше чем в 2022 году, но июль к прошлогоднему июлю +29%.
Накопленным итогом:
Почему сейчас нужно продавать НМТПУважаемые коллеги, в настоящий момент мы видели рост акций компании НМТП за считанные дни на 66% и вот поч...
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/