Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 156,2 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,3
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 9,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.11  -2.41%
  1. Аватар Denis Stelmak
    Мини разбор NMTP

    NMTP торгуется по 8 рублей 20 копеек за акцию. Дивиденд за 2024 года получается около 1 рубля. Купить долю в портовом бизнесе за 8 дивидендов… Выглядит интересно. С другой стороны 12% дивидендной доходности откровенно МАЛО.


    P/E по годам:

    2018 = 7.18

    2019 = 2.97

    2020 = 33.67 (не учитываю)

    2021 = нет данных 

    2022 = 2.53

    2023 = 7.49

    Средний P/E = 5.04; P/E TTM = 4.69; Upside по P/E = 7% !✅


    P/S по годам:

    2018 = 2.00

    2019 = 3.22

    2020 = 3.41

    2021 = нет данных

    2022 = 1.59

    2023 = 3.33

    Средний P/S = 2.71; P/S TTM = 2.24;  Upside по P/S = 20% !✅

    Мини разбор NMTP


    По линейной регрессии — тренд нисходящий. 


    В стратегию акция попадет только если цена упадет ниже ~6-7 рублей. Сейчас не интересно. 


    Телега: https://t.me/rumarketideas



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Хомяк с биржи
    🐹НМТП. #NMTP

    🐹НМТП. #NMTP
    🥜Ну вот бумагу, которую мы взяли на карандаш несколько дней назад пришла в итоге к первой ключевой зоне. Видите, тут главное не торопиться, смотреть за динамикой на дневках и ориентироваться на настроение рынка.
    🥜Реакция на зону очень хорошая, покупатель присутствует. Сегодня при попытке порасти можно планировать покупку для спекуляции с целью поймать волну роста опять же всё к тем же +-9р. А так же цена интересна и для среднесрочных посиделок.
    ❗️Без возможности добрать, я бы сейчас вообще не лез в позиции, так что имейте это в виду. Рынок мало того что в медвежьем тренде, так ещё и очень тонкий!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy
    🤖Бесплатно опробовать Хантера, моего сканера волатильности можно тут: t.me/HunterMoexBot?start=smartlab

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Все Верно
    Минтранс рассчитывает на рост грузооборота морских портов РФ в 2025 году

    «Будет снижение на пару процентов. На сколько точно — мы узнаем после подтверждения итогов года», — сказал он в кулуарах форума «Транспорт России», отвечая на вопрос о прогнозе на 2024 год.

    Пошивай также озвучил ожидания на 2025 год: «Мы надеемся, что, как минимум, [грузооборот] восстановится. А еще, скорее всего, он возрастет».

    По данным Ассоциация морских торговых портов, грузооборот морских портов РФ в январе — октябре 2024 года составил 743 млн тонн, что на 3,2% ниже, чем годом ранее

    tass.ru/ekonomika/22441687



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений:
    По вопросу повестки дня № 1 «О составе Правления Общества», кворум имеется, решение принято.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Хомяк с биржи
    🐹НМТП. #NMTP

    🐹НМТП. #NMTP
    🥜Сегодня бумага, особенно если взять во внимание гэп, хорошо ушла ниже. В целом странностей тут нет, бумага шустрая и если посмотреть на ранее сформированные свечи, то аномальных свечей тут вагон и маленькая тележка. Наверное даже не правильно выразился, не аномальных, тут средний АТР и есть по сути аномалия, если сравнивать этот показатель с другими приличными компаниями).
    🥜Почему падаем сильно! Рынок честно говоря придурковатый, нервных очень много и наверняка в голову приходили такие мысли:
    — это же дочка Транснефти, её льют на налогах и дочку надо продавать.
    — у ДВМП убыток, вроде компании похожие, там наверное тоже Ж.
    — разрешили дальнобойку и разнесут порт к едрени фени. Кстати, это риск с начала СВО актуальный и никогда не уходил!!!
    🥜Да, третий довод актуальный, но первые два уверен на сто процентов, что приходили в голову не одной сотни торговцев. Но падает, потому что падаем, а размер свечи тут традиционный!
    🥜А так, бумага отлично отрабатывала все последние публикации. Сейчас диапазон сужается, это можно наблюдать и по максимумам и по минимумам. Так что уже сейчас можно брать на карандаш и ждать более менее внятный сигнал. Ну или же сопровождать до прежней перспективной зоны у 8р.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар InveStory
    Транспортный сектор РФ: краткий обзор ситуации

    Для разнообразия решили взглянуть на транспортные компании РФ. Мысли по сектору следующие:

    ▪️ Аэрофлот — однозначный лидер транспортного сектора. За 9 месяцев 2024 года перевозки выросли на 18.7% по сравнению с прошлым годом, что привело к рекордной чистой прибыли. Прогноз аналитиков по прибыли за год — 62 млрд рублей, вдвое выше прошлых оценок. Компания может заплатить дивы с дивдоходностью на уровне 13%. Тем не менее, не забываем о том, что без субсидий со стороны правительства ни о какой рентабельности речи быть не может, поэтому считаем это одним из ключевых рисков.

    ▪️ Совкомфлот пострадал от американских санкций и падения ставок фрахта. Из-за этого в этом году прибыль будет сильно хуже чем в 2023, но не спешим шортить — пока что Совок может платить как минимум неплохой дивиденд (прогнозная ДД — 12%). Поэтому в целом акции сейчас малоинтересны, но если имеете в портфеле — можно держать и дальше.

    ▪️ НМТП демонстрирует рост выручки, хотя объемы перевалки остаются на прежнем уровне. Аналитики ожидают увеличение прибыли более чем 35% по итогам года, поэтому на среднесрок может быть интересно, но у нас есть идеи поинтереснее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    SberCIB понизили таргет по акциям НМТП на 11% до 11,4 ₽ с оценкой покупать и понизили по акциям FESCO на 11% до 40 ₽ с оценкой продавать
    НМТП — таргет понизили на 11%, до 11,4 ₽ за акцию. Оценка — «покупать»

    Результаты первого полугодия сильные: выручка выросла на 12% при снижении объемов перевалки на 1%. Процентные доходы увеличатся на фоне роста ключевой ставки. Денежная подушка составила 42 млрд ₽, или 25% капитализации. Чистая прибыль НМТП в конце года может вырасти на 36% до 41 млрд ₽, с 50%-ным коэффициентом дивидендов доходность достигнет 12% по текущим котировкам.

    FESCO — таргет снизили на 11%, до 40 ₽ за акцию. Оценка — «продавать»

    Отсутствие дивидендов, неуверенная динамика операционных и финансовых показателей, а также замедляющийся товарооборот не оправдывают высоких мультипликаторов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2024г снизился на 3,2% г/г до 743,0 млн тонн — Ассоциация

    По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2024 года уменьшился на 3,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 743,0 млн тонн.

    Объём перевалки сухогрузов составил 370,8 млн тонн (-3,5%), в том числе: угля – 159,1 млн т (-11,5%), зерна – 64,2 млн т (+4,1%), грузов в контейнерах – 45,5 млн т (+9,9%), минеральных удобрений – 35,9 млн т (+19,1%), черные металлы – 15,6 млн т (-14,5%), руда – 9,6 млн т (+16,4%), грузы на паромах — 6,8 млн т (-0,2%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 372,2 млн тонн (-2,9%), в том числе сырой нефти – 225,0 млн т (-1,4%), нефтепродуктов – 109,3 млн т (-8,2%), сжиженного газа – 29,6 млн т (+5,7%), пищевые грузы – 5,2 млн тонн (+9,4%).

    Экспортных грузов перегружено 586,6 млн т (-2,8%), импортных грузов – 35,2 млн т (+9,0%), транзитных – 54,8 млн т (-0,0%), каботажных – 66,5 млн т (-13,1%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    Не ждем существенного роста финрезультатов транспортного сектора в краткосрочной и среднесрочной перспективе, предпочтение отдаем бумагам НМТП с целевой ценой 13₽ (потенциал 60%) - Ренессанс Капитал

    Западные санкции и уход иностранных игроков стали причинами существенных изменений в устоявшихся логистических маршрутах, что привело к образованию узких мест в инфраструктуре и значительному росту стоимости перевозок. Ряд отечественных компании транспортного сектора стал бенефициаром рекордных ставок в 2022–2023 годах. Мы считаем, что в целом грузопотоки стабилизировались и «перегретые» тарифы на транспортные услуги нормализуются в ближайшее время. Мы не ожидаем существенного роста финансовых результатов сектора в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

    Мы считаем, что сектор справедливо оценен и отдаем предпочтение НМТП.

    По нашей оценке, НМТП (целевая цена: ₽13 за акцию, потенциал роста – 60%) остается недооцененным, поэтому мы начинаем аналитическое освещение компании с рейтингом ПОКУПАТЬ. Мы присваиваем акциям ДВМП (целевая цена: ₽51 за акцию, потенциал роста – 17%) и Совкомфлота (целевая цена: ₽110 за акцию, потенциал роста – 20%) рейтинг ДЕРЖАТЬ, а акциям НКХП (целевая цена: ₽580 за акцию; потенциал снижения – 19%) – ПРОДАВАТЬ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    Fesco увеличила в 57 раз отправку контейнеров между портами Индии и Новороссийском
    Транспортная группа Fesco за январь — сентябрь 2024 года в рамках морской линии Fesco Indian Line West отправила более 11,5 тыс. TEU (ДФЭ, 20-футовый эквивалент) между портами Индии и Новороссийском, что выше показателя аналогичного периода прошлого года в 57 раз. Об этом сообщил журналистам вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Fesco Герман Маслов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    25....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Рейтинг ААА by Максим Сергеев
    Мой расчет стоимости НМТП при консервативном и ожидаемом развитии по методу дисконтированных денежных потоков за 3 квартал 2024г.

     

    Мой расчет стоимости НМТП при консервативном и ожидаемом развитии по методу дисконтированных денежных потоков за 3 квартал 2024г.
    Настоящий текст не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией и не представляет собой предложение о покупке или продаже финансовых инструментов или услуг. Автор не несет ответственности за возможные убытки, которые могут возникнуть в результате операций или инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. Рекомендую не полагаться на представленную информацию как на единственный источник при принятии инвестиционных решений.

    Этот текст иллюстрирует мою личную ежедневную аналитику и расчеты, которые я использую для отбора акций. Хотя многие аналитики предпочитают отчеты по МСФО, я сознательно выбрал другой путь и сосредоточился на использовании РСБУ. Такой подход предполагает более строгие правила ведения бухгалтерского учета, что значительно упрощает применение моей модели расчетов, поскольку все компании следуют единым стандартам.

    Метод дисконтированных денежных потоков основывается на суммировании всех будущих денежных потоков, приведенных к текущему моменту времени, после чего из полученной суммы вычитается долг компании. В результате этого процесса мы получаем чистую стоимость бизнеса.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Марэк
    Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – рсбу/ мсфо
    19 259 815 400 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=1
    Капитализация на 24.10.2024г: 161,301 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2022г: 21,561 млрд руб/ мсфо 49,159 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 15,677 млрд руб/ мсфо 45,155 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 29,498 млрд руб/ мсфо 61,334 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 14,587 млрд руб

    Выручка 2022г: 24,718 млрд руб/ мсфо 55,045 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 6,925 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 14,994 млрд руб/ мсфо 34,588 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 22,143 млрд руб
    Выручка 2023г: 29,152 млрд руб/ мсфо 67,482 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 8,783 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 17,675 млрд руб/ мсфо 38,618 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 25,651 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2021г: 12,768 млрд руб/ Прибыль мсфо 12,714 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2021г: 14,445 млрд руб/ Прибыль мсфо $233,89 млн
    Прибыль 2021г: 16,289 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 1 кв 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2022г: 20,110 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 9 мес 2022г: 21.379 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 2022г: 27,325 млрд руб/ Прибыль мсфо 34,784 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 2,461 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 17,578 млрд руб/ мсфо 17,815 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 22,208 млрд руб
    Прибыль 2023г: 29,347 млрд руб/ Прибыль мсфо 30,228 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 4,792 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 29,036 млрд руб/ мсфо 21,869 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 33,897 млрд руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=3

    Новороссийский морской торговый порт – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата *Сумма дивиден. * Дивиденд
    2023 год * 27.05.2024 * 10.07.2024 * 14,472 млрд руб * 0,772 руб
    2022 год * 06.07.2023 * 12.07.2023 * 15,369 млрд руб * 0,798 руб
    2021 год * 00.05.2022 * 12.07.2022 * 10,400 млрд руб * 0,54 руб
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3900
  14. Аватар Олег Кузьмичев
    НМТП: отчетность по РСБУ за 3-й квартал - ухудшение прибыли на фоне снижения перевалки
    НМТП отчитался по РСБУ за 3-й квартал 2024 года, продолжаем внимательно следить за крупнейшим портовым оператором России

    НМТП: отчетность по РСБУ за 3-й квартал - ухудшение прибыли на фоне снижения перевалки

    Важно понимать, что в отчетность по РСБУ входит только порт в Новороссийске (и то не вся часть, без НЛЭ и перевалки нефтепродуктов). Т.е. по сути это отчетность «ядра» без Приморска и еще части компаний, которые входят в МСФО (МСФО важнее)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Все Верно
    Чистая прибыль НМТП по РСБУ за девять месяцев выросла на 52,7%, выручка увеличилась на 16,3%
    Чистая прибыль НМТП по РСБУ за девять месяцев выросла на 52,7%, выручка увеличилась на 16,3%

    Чистая прибыль Новороссийского морского торгового порта (НМТП) по РСБУ за девять месяцев 2024 года выросла на 52,7% и составила 33,9 млрд рублей против 22,2 млрд рублей годом ранее.

    Выручка компании за январь — сентябрь текущего года увеличилась на 16,3%, до 25,7 млрд рублей.

    Валовая прибыль за девять месяцев 2024 года составила 16,4 млрд рублей, что на 18,8% больше показателя аналогичного периода 2023 года.

    www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1856843



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    НМТП Отчет РСБУ
    Report image
    НМТП Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1856843

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Хомяк с биржи
    🐹НМТП. #NMTP

    🐹НМТП. #NMTP
    🥜Добротную волну роста получили в прошлый раз от указанной зоны! Сейчас бумага входит в зону где ранее покупатель себя проявлял! Ниже ещё присутвует одна зона покупателя!
    🥜Можно брать на карандаш и периодически мониторить. Завтра день ИКС и кто знает, как всё повернётся! Если будет негатив, то просто смотрим, ждём внятной положительной реакции! Если весь рынок запозитивит, то идея прям интересная, интересная! Бумага скоростная и растёт очень активно, давая быстрый и приятный профит!
    🥜Учитывая, что максимумы снижаются, можно расчитывать на уход к 8,8-9р. А там опять же смотреть за поведением цены!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy
    🤖Бесплатно опробовать Хантера, моего сканера волатильности можно тут: t.me/HunterMoexBot?start=smartlab

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Олег Кузьмичев
    Мой Рюкзак #46: Холодный октябрь и рост ставки ЦБ РФ стимулируют перетряхнуть портфель

    Продолжаю писать про свой портфель (либо ежемесячно, либо если есть сделки). Сделки сегодня есть.

    Прошлый пост: Мой Рюкзак #45: Жаркий август дает интересные цены для покупок акций

    Было 19,8 млн рублей на 20.08.24

    Мой Рюкзак #46: Холодный октябрь и рост ставки ЦБ РФ стимулируют перетряхнуть портфель

    Стало 21,4 млн рублей на 08.10.24



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Pinkin
  20. Аватар БКС Мир Инвестиций
    Вне Народного портфеля. Один лидер, два догоняющих

    На российском фондовом рынке с 2022 г. стал особенно заметен тренд на рост активности торгов во втором и третьем эшелонах. В рамках рубрики «Вне Народного портфеля» мы рассказываем об интересных акциях, которые не входят в «Народный портфель» Мосбиржи, но заслуживают внимания инвесторов.

    ЮГК

    Взгляд БКС: «Позитивный». Цель на год — 1,1 руб. / +56%

    Акции ЮГК от майских вершин потеряли почти 35% — хуже рынка. Снижение бумаг происходило на фоне роста цен на золото, драгметалл с начала года прибавил почти 30%. Сильное расхождение в динамике драгметалла и стоимости акций обусловлено двумя ключевыми факторами: слабыми результатами ЮГК по итогам I полугодия 2024 г. и новостями о приостановке добычи на уральских предприятиях компании.

    По итогам I полугодия 2024 г. ЮГК снизила добычу на 11% год к году (г/г), добыча уральского хаба упала сразу на 27%. Компания объясняет это подготовкой к росту производства во II полугодии. Однако с 15 августа Ростехнадзор приостановил добычу на объектах уральского хаба компании. Сама компания подчеркивала, что находится в тесном контакте с регулирующими органами. Однако пока новостей о возобновлении добычи не появлялось.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Суд признал законным возбуждение ФАС дела о тарифах НМТП на перевалку чермета — Прайм
    Арбитражный суд Москвы признал законным приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России от 6 марта 2024 года о возбуждении антимонопольного дела против Новороссийского морского торгового порта (НМТП) по признакам нарушения в части установления тарифов на перевалку черных металлов, следует из информации в картотеке арбитражных дел.

    1prime.ru/20241016/fas-852206930.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Eduard_X
    Грузооборот морских портов России за январь—сентябрь 2024 года снизился на 3,5% г/г, до 667,4 млн тонн – Ъ

    Согласно данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), грузооборот российских портов за январь—сентябрь 2024 года упал на 3,5%, до 667,4 млн тонн. Перевалка сухих грузов сократилась на 4% (до 332,4 млн тонн), особенно пострадали уголь (-12,4%) и черные металлы (-14,3%). Рост показали перевалка зерна (+3,8%) и минеральных удобрений (+21,5%).

    Перевалка наливных грузов снизилась на 2,9%, включая нефть (-1%) и нефтепродукты (-8,6%).

    Источник: www.kommersant.ru/doc/7231410?from=doc_lk

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Владимир Литвинов
    НМТП - сомнительная идея

    Сегодня у меня на столе отчетность компании НМТП за первое полугодие 2024 года. Давайте его и разберем. Итак, выручка компании за первое полугодие 2024 года выросла на 11,7% до 38,6 млрд рублей. Темпы роста упали вдвое, если сравнить с ростом за 2023 год с 22%+. Напомню, что выручка компании уже много лет стоит в боковике. За первые полгода 2024 грузооборот порта в Новороссийске рос на 3,1% до 86,1 млн тонн, зато в Приморске грузооборот упал на 4,6% г/г до 32,6 млн тонн. 

    В перспективе будет рост мощностей порта Приморска, и предельная годовая перевалка нефти вырастет на 21% до 57 млн тонн. А в 2025 планируется расширить мощность Новороссийска на 40% до 52 млн тонн. Т.е. рост потенциала по нефти выйдет около 30% через пару лет. Вроде бы и немало, но растянуто по времени, так что апсайд размывается. 

    Я уже писал про устойчивость нефтяников к санкционному давлению и переток сбыта на Индию. И по сей день получается сохранять объемы перевалки грузов через порты НМТП. Хотя надо бы помнить, что морская логистика порта Новороссийска — лакомая военная цель сегодня. Приходится думать и о таких рисках в наши непростые времена! 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Владимир Каминский
    Концентрация полезнее диверсификации, изменения в портфеле. Сократил НМТП и Новатэк 🔽

    На досуге писал пост в Мозговик с портфелем и задумался о своих промахах.

    Некоторые промахи последнего времени:

    👉Так и не сократил число акций в портфеле хотя бы до 10 штук. Диверсификация — защита от невежества, как говорил Баффетт. Думаю я еще не уверен в своих компетенциях для того, чтобы держать 5-6 акций в портфеле, но к 12 штукам, а лучше к 10 необходимо прийти. При погруженности в рынок концентрация — это то, что дает альфу. Писал об этом этом желании весной, но так и не пришел к этому.

    👉 Набрать акций до 100% портфеля психологически некомфортно, максимум могу позволить себе около 90%. Про желаемое плечо в 10-15% от счета и говорить не приходится))

    👉В целом доволен коррекцией. Однако, недозаработал денег, т.к. не поверил себе и не вышел бОльшим количеством кэша из акций в мае. Глобально — это не супер промах, т.к. тут присутствует высокая доля везения.

    ➡️Вчера решил начать бороться с большими количеством акций, сократив акции с плохим risk/reward. Прошу заметить, что это не равно убрать акции с низким апсайдом. Первая цель — из 16 акций оставить 12. Начал с НМТП из-за спада в перевалки нефти и низких дивах ближайших пару лет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар БАНКОМАТ SC
    НМТП #NMTP
    НМТП #NMTP

    🚢#NMTP

    🤔Две недели формируется треугольник. Надо заметить, что до образования фигуры актив рос, соответственно с большей долей вероятности пробой будет вверх.

    ☝️Для консервативных инвесторов лучше дождаться закрепления выше верха фигуры (выше 8,93), и на ретесте сверху вниз брать от пробитого уровня.

    ✔️Цель — 9,6 (рост на величину основания фигуры 0,55).

    ❌Ограничение убытка — возврат обратно в треугольник.

    НЕ ИИР

    Еще больше идей и аналитики в моем телеграм-канале: t.me/+vIbLxE2QTb4zZDE6

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: