Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 158,3 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 9,4% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
У меня появились сомнения в возможной выплате дивидендов за 9м2019 НМТП. В прошлом году выплату дивидендов лоббировал Минфин, так как в НМТП был пакет принадлежащий Росимуществу. Но 30.09 2019 в список аффилированных лиц были внесены изменения. Цитирую:
из списка аффилированных лиц исключена Российская Федерация. В скобках дано пояснение: «Российская Федерация, являясь публичным образованием, не относится к аффилированным лицам». Дата наступления изменения – 27 сентября 2018(прошлого) года. Изменнения в афф лица внесены 30.09.2019г
Напомним, согласно предыдущей версии списка от 30 июня 2019 года, в списке аффилированных лиц значилась Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом как лицо, имеющее право распоряжаться более чем 20% голосующих акций акционерного общества.
Согласно списка аффилированных лиц, Росимущество больше не владеет пакетом акций в НМТП и лоббировать выплату промежуточных дивидендов больше не может.
Основной владелец теперь Транснефть. И, соответственно, решения по выплатам дивидендов будет принимать уже другой мажоритарный акционер. А Транснефть, как правило, не очень-то щедро голосует за выплату дивидендов в своих ДЗО
t.me/divForever
Я тут дивидентную историю глянул, они похоже дивиденты раз в 2 года платят! И сейчас первый год (бездивидентный) в цикле))
Алексей aka Markitant, дружище, заканчивай страхи наводить. Нас здесь столько сидельцев в этой папире с надеждой на высокие дивы, что просто скажи что ошибся.
Михаил FarEast, сожалею, если кто-то воспринял это серьезно. Просто заметил закономерность и решил подшутить, но не подумал, что для многих это вопрос не шуточный. Думаю, что дивы выплатят с очень высокой вероятностью, вопрос только в размерах.
Лично меня гораздо больше волнует потенциальная прибыль от основной деятельности после продажи терминала. Если это прибыль будет маленькой, то после больших дивидентов будет оооооочень большой Гэп и оооочень надолго. Поэтому целесообразность покупки бумаги в долгосрок на текущем уровне мне не ясна. Другое дело, что на ожиданиях бумага может еще расти и расти.
Я тут дивидентную историю глянул, они похоже дивиденты раз в 2 года платят! И сейчас первый год (бездивидентный) в цикле))
Алексей aka Markitant, дружище, заканчивай страхи наводить. Нас здесь столько сидельцев в этой папире с надеждой на высокие дивы, что просто скажи что ошибся.
Я тут дивидентную историю глянул, они похоже дивиденты раз в 2 года платят! И сейчас первый год (бездивидентный) в цикле))
Я тут дивидентную историю глянул, они похоже дивиденты раз в 2 года платят! И сейчас первый год (бездивидентный) в цикле))
Я тут дивидентную историю глянул, они похоже дивиденты раз в 2 года платят! И сейчас первый год (бездивидентный) в цикле))
Группа НМТП сообщает, что нормализованный[1] грузооборот Группы НМТП (с учетом продажи ООО «НЗТ») за 9 месяцев 2019 года вырос на 9,3% относительно аналогичного периода прошлого года.
Основные драйверы
— Увеличение объемов перевалки сырой нефти (+24,7%) на фоне общего роста экспорта данного сырья из России.
— Рост объемов перевалки химических грузов (+26,4%) за счет увеличения отгрузок опасных минеральных удобрений в направлении стран Южной и Северной Америки, а также неопасных минеральных удобрений в направлении стран Ближнего Востока.
— Увеличение перевалки железорудного сырья (+25,3%) за счет высокой активности на экспортных направлениях.
релиз
Жду папиру по 7.5 (без выплаты промежуточных дивов). многих засадили тут надолго. до следующих дивов.
Петр Варламов, жду по 9,5 с дивидендами 18%.
Че за контора такая?
Презентаций к отчетам нет!
Даже Годового отчета за 2018 год на сайте нет!
www.nmtp.info/holding/investors/reporting/annual_reports/
НМТП — как правильно освоить бюджет
Всем привет, Друзья. Сегодня разберем НМТП и ее финансовые показатели. Традиционно, подготовил для Вас удобную таблицу со SWOT-анализом. Прочитать, что это такое Вы можете тут
Подписывайтесь на мой Telegram или Вконтакте
Новороссийский морской торговый порт крупнейший портовый оператор в России. Компания не является монополистом на нашем рынке, но самые загруженные и крупные порты находятся под ее управлением. Особенно ничем примечательным не выделяется, но один аспект меня привлек.
Это сумма денег, которая заложена в федеральных проектах до 2024 года. Она составляет колоссальное значение в 1,5 триллиона рублей. Капитализация всей компании не превышает 161 млрд. Действительно, эта сумма не будет просто распределена между портами. Да и НМТП не единственный порт в России. Но он является главным бенефициаром этой истории. Эти федеральные проекты (ссылка в конце статьи) не имеют статус закона, они определяют вектор развития экономики и указывают направленность расходования средств из бюджета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, табличку кстати обновил smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/
спасибо что пользуешься
там небольшие изменения по итогам 2018 года
Тимофей Мартынов, это очень крутая вещь. как я не пытался найти удобнее сервисы по фунд. данным, не получилось. Ну может и к лучшему
НМТП — как правильно освоить бюджет
Всем привет, Друзья. Сегодня разберем НМТП и ее финансовые показатели. Традиционно, подготовил для Вас удобную таблицу со SWOT-анализом. Прочитать, что это такое Вы можете тут
Подписывайтесь на мой Telegram или Вконтакте
Новороссийский морской торговый порт крупнейший портовый оператор в России. Компания не является монополистом на нашем рынке, но самые загруженные и крупные порты находятся под ее управлением. Особенно ничем примечательным не выделяется, но один аспект меня привлек.
Это сумма денег, которая заложена в федеральных проектах до 2024 года. Она составляет колоссальное значение в 1,5 триллиона рублей. Капитализация всей компании не превышает 161 млрд. Действительно, эта сумма не будет просто распределена между портами. Да и НМТП не единственный порт в России. Но он является главным бенефициаром этой истории. Эти федеральные проекты (ссылка в конце статьи) не имеют статус закона, они определяют вектор развития экономики и указывают направленность расходования средств из бюджета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, табличку кстати обновил smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/
спасибо что пользуешься
там небольшие изменения по итогам 2018 года
НМТП — как правильно освоить бюджет
Всем привет, Друзья. Сегодня разберем НМТП и ее финансовые показатели. Традиционно, подготовил для Вас удобную таблицу со SWOT-анализом. Прочитать, что это такое Вы можете тут
Подписывайтесь на мой Telegram или Вконтакте
Новороссийский морской торговый порт крупнейший портовый оператор в России. Компания не является монополистом на нашем рынке, но самые загруженные и крупные порты находятся под ее управлением. Особенно ничем примечательным не выделяется, но один аспект меня привлек.
Это сумма денег, которая заложена в федеральных проектах до 2024 года. Она составляет колоссальное значение в 1,5 триллиона рублей. Капитализация всей компании не превышает 161 млрд. Действительно, эта сумма не будет просто распределена между портами. Да и НМТП не единственный порт в России. Но он является главным бенефициаром этой истории. Эти федеральные проекты (ссылка в конце статьи) не имеют статус закона, они определяют вектор развития экономики и указывают направленность расходования средств из бюджета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Жду папиру по 7.5 (без выплаты промежуточных дивов). многих засадили тут надолго. до следующих дивов.
выручка и валовая прибыль практически не изменились,
узнать бы, что скрывается за графой «прочие доходы»
Валерий Иванович, продали зерновой терминал в 1кв.
выручка и валовая прибыль практически не изменились,
узнать бы, что скрывается за графой «прочие доходы»
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/