Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,8 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 7,0 |
P/S | 3,1 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 7,2% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Группа НМТП сообщает, что нормализованный[1] грузооборот Группы НМТП (с учетом продажи ООО «НЗТ») за 9 месяцев 2019 года вырос на 9,3% относительно аналогичного периода прошлого года.
Основные драйверы
— Увеличение объемов перевалки сырой нефти (+24,7%) на фоне общего роста экспорта данного сырья из России.
— Рост объемов перевалки химических грузов (+26,4%) за счет увеличения отгрузок опасных минеральных удобрений в направлении стран Южной и Северной Америки, а также неопасных минеральных удобрений в направлении стран Ближнего Востока.
— Увеличение перевалки железорудного сырья (+25,3%) за счет высокой активности на экспортных направлениях.
релиз
Жду папиру по 7.5 (без выплаты промежуточных дивов). многих засадили тут надолго. до следующих дивов.
Петр Варламов, жду по 9,5 с дивидендами 18%.
Че за контора такая?
Презентаций к отчетам нет!
Даже Годового отчета за 2018 год на сайте нет!
www.nmtp.info/holding/investors/reporting/annual_reports/
НМТП — как правильно освоить бюджет
Всем привет, Друзья. Сегодня разберем НМТП и ее финансовые показатели. Традиционно, подготовил для Вас удобную таблицу со SWOT-анализом. Прочитать, что это такое Вы можете тут
Подписывайтесь на мой Telegram или Вконтакте
Новороссийский морской торговый порт крупнейший портовый оператор в России. Компания не является монополистом на нашем рынке, но самые загруженные и крупные порты находятся под ее управлением. Особенно ничем примечательным не выделяется, но один аспект меня привлек.
Это сумма денег, которая заложена в федеральных проектах до 2024 года. Она составляет колоссальное значение в 1,5 триллиона рублей. Капитализация всей компании не превышает 161 млрд. Действительно, эта сумма не будет просто распределена между портами. Да и НМТП не единственный порт в России. Но он является главным бенефициаром этой истории. Эти федеральные проекты (ссылка в конце статьи) не имеют статус закона, они определяют вектор развития экономики и указывают направленность расходования средств из бюджета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, табличку кстати обновил smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/
спасибо что пользуешься
там небольшие изменения по итогам 2018 года
Тимофей Мартынов, это очень крутая вещь. как я не пытался найти удобнее сервисы по фунд. данным, не получилось. Ну может и к лучшему
НМТП — как правильно освоить бюджет
Всем привет, Друзья. Сегодня разберем НМТП и ее финансовые показатели. Традиционно, подготовил для Вас удобную таблицу со SWOT-анализом. Прочитать, что это такое Вы можете тут
Подписывайтесь на мой Telegram или Вконтакте
Новороссийский морской торговый порт крупнейший портовый оператор в России. Компания не является монополистом на нашем рынке, но самые загруженные и крупные порты находятся под ее управлением. Особенно ничем примечательным не выделяется, но один аспект меня привлек.
Это сумма денег, которая заложена в федеральных проектах до 2024 года. Она составляет колоссальное значение в 1,5 триллиона рублей. Капитализация всей компании не превышает 161 млрд. Действительно, эта сумма не будет просто распределена между портами. Да и НМТП не единственный порт в России. Но он является главным бенефициаром этой истории. Эти федеральные проекты (ссылка в конце статьи) не имеют статус закона, они определяют вектор развития экономики и указывают направленность расходования средств из бюджета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Владимир Литвинов, табличку кстати обновил smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/
спасибо что пользуешься
там небольшие изменения по итогам 2018 года
НМТП — как правильно освоить бюджет
Всем привет, Друзья. Сегодня разберем НМТП и ее финансовые показатели. Традиционно, подготовил для Вас удобную таблицу со SWOT-анализом. Прочитать, что это такое Вы можете тут
Подписывайтесь на мой Telegram или Вконтакте
Новороссийский морской торговый порт крупнейший портовый оператор в России. Компания не является монополистом на нашем рынке, но самые загруженные и крупные порты находятся под ее управлением. Особенно ничем примечательным не выделяется, но один аспект меня привлек.
Это сумма денег, которая заложена в федеральных проектах до 2024 года. Она составляет колоссальное значение в 1,5 триллиона рублей. Капитализация всей компании не превышает 161 млрд. Действительно, эта сумма не будет просто распределена между портами. Да и НМТП не единственный порт в России. Но он является главным бенефициаром этой истории. Эти федеральные проекты (ссылка в конце статьи) не имеют статус закона, они определяют вектор развития экономики и указывают направленность расходования средств из бюджета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Жду папиру по 7.5 (без выплаты промежуточных дивов). многих засадили тут надолго. до следующих дивов.
выручка и валовая прибыль практически не изменились,
узнать бы, что скрывается за графой «прочие доходы»
Валерий Иванович, продали зерновой терминал в 1кв.
выручка и валовая прибыль практически не изменились,
узнать бы, что скрывается за графой «прочие доходы»
Рост грузооборота компании обеспечивают наливные грузы и прежде всего нефть (+23%). Навалочные грузы из-за падения перевали зерна (на 43,7%) и угля (на 10,2%) в минусе, но растет грузооборот химических грузов, сахара и ЖРС. В отрицательной зоне находятся генеральные грузы, снижение наблюдается по широкому спектру: черные металлы, лес, цветные металлы.Промсвязьбанк
Группа НМТП сообщает, что нормализованный грузооборот Группы НМТП (с учетом продажи ООО «НЗТ») за 8 месяцев 2019 года вырос на 7,9% относительно аналогичного периода прошлого года.
Основные драйверы
Народ, проверьте плиз, у нас все правильно по дивам НМТП тут указано?
smart-lab.ru/q/NMTP/dividend/
Промежуточные в 2019 не назначались?
Грузооборот группы НМТП без учета проданного НЗТ за 7 месяцев вырос на 6,7%. Основной рост перевалки был обеспечен наливными грузами, в частности нефтью (+20,7%).Промсвязьбанк
Оборот навалочных грузов упал, что связано с сокращением перевалки зерна на 43,7%. Это является следствием сделки с ВТБ по продаже НЗТ.
Сегодня, 18 сентября, состоялось очное заседание Совета директоров ПАО «Транснефть» под председательством министра энергетики России А.В. Новака.
Совет директоров рассмотрел и принял к сведению проведенный в соответствии с директивами Правительства Российской Федерации анализ возможности увеличения капитальных вложений ПАО «Транснефть» и источников их финансирования и поручил провести актуализацию Долгосрочной программы развития Компании.
На заседании также была рассмотрена стратегия развития ПАО «НМТП».
www.transneft.ru/newsPress/view/id/23711/
Глухо со стратегией, нет информации(
Алексей, что-то они темнят… думаете, готовят заговор против миноров?)
Сегодня, 18 сентября, состоялось очное заседание Совета директоров ПАО «Транснефть» под председательством министра энергетики России А.В. Новака.
Совет директоров рассмотрел и принял к сведению проведенный в соответствии с директивами Правительства Российской Федерации анализ возможности увеличения капитальных вложений ПАО «Транснефть» и источников их финансирования и поручил провести актуализацию Долгосрочной программы развития Компании.
На заседании также была рассмотрена стратегия развития ПАО «НМТП».
www.transneft.ru/newsPress/view/id/23711/
Глухо со стратегией, нет информации(
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/