Что-то НМТП медленно сползает вниз. Как думаете будет еще всплеск перед отсечкой?
Дмитрий, дивиденды еще не утвердили.
Рекомендовали 1,35 руб.
ГОСА 17 июля.
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 208,2 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 7,0 |
P/S | 3,1 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 7,1% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Что-то НМТП медленно сползает вниз. Как думаете будет еще всплеск перед отсечкой?
Всем привет, Друзья. Сегодня разобрал для ИнвестГазеты компанию НМТП, которая отчиталась за первый квартал 2020 года по МСФО. Параллельно с этим, Совет директоров НМТП рекомендовал выплатить дивиденды по результатам 2019 года в размере 1,35 рубля на одну акцию. В моменте, рост акций превышал 30%. Позже, котировки снизились, но все равно 1,35 рублей сулят двузначные доходности. Давайте сейчас оглянемся назад и посмотрим на отчетность и цифры. Откуда же компания возьмет те самые высокие дивиденды?
Cамая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»
По итогам 3 месяцев 2020 года выручка компании снизилась на 16% до $200 млн. Виной тому служит сокращение стивидорных услуг и общее снижение транспортировки товаров в начале года. Коронакризис в меньшей степени повлиял на деятельность компании, но общие негативные настроения в экономике и замедление темпов товарооборота влияют и на порты.
Крепкая компания, крепкий второй эшелон, один из основных экспортных портов России, контролируется «Транснефтью». Объем торгов бирже небольшой, порядка 30 млн рублей в день, но вчера объем дошел почти до 1 млрд рублей. Совет директоров компании рекомендовал дивиденды в размере 1,35 рубля, что составляет порядка 15% дивидендной доходности. Правда, рекомендацию совета директоров еще должно утвердить собрание акционеров (17 июня), но нет причин для отмены.Калачев Алексей
Совет директоров НМТП рекомендовал выплатить рекордные дивиденды по результатам 2019 года в 1,35 рубля на акцию, что предполагает одну из наиболее высоких дивидендных доходностей на российском рынке – около 12,2% к текущей цене. Повышение размера выплат может быть связано с продажей Новороссийской зернового терминала, что позволило нарастить выплаты акционерам. В 2020 году финансовые результаты НМТП могут ухудшиться из-за сделки ОПЕК+ и отсутствия мощностей проданного зернового терминала. Тем не менее, компания остается одной из привлекательных дивидендных историй, поскольку ее стратегия предполагает в качестве дивидендов выплату не менее 50% чистой прибыли с учетом размера свободного денежного потока.Промсвязьбанк
Рекомендуемые дивиденды превосходят ожидания рынка, после их объявления акции компании вчера взлетели на более чем 20%. Мы полагаем, что рынок уже заложил данную новость в стоимость бумаги. На наш взгляд, в дальнейшем размер дивидендов снизится, однако Группа НМТП остается качественной дивидендной историей. У нас нет рейтинга по компании.Атон
жаль только что дивиденд разовый(
Роман Ранний, я не против разовых дивидендов по 17.5% к входу. Думаю дальше будут платить нормально, ибо это в интересах основного акционера и негатив в бумаге прошел. посмотрим
Den, а из каких источников они дальше нормально будут платить? в 1 кв. убыток, во 2 увидим влияние опек+ и коронавируса
Роман Ранний, НМТП это кеш машина вне зависимости от рыночных условий. В среднем 25-26 млрд дивов посление годы платят. Понятно в этом году копеек 40 это спец див, но 80-90 копеек за 2020 лично меня устроят. Думаю и рынок тоже на фоне снижения ставок. Посмотрим.
Den, в среднем НМТП зарабатывает 26,5 млрд.(это без курсовых разниц) или 1,45 руб. на акцию. после продаже НЗТ будут зарабатывать меньше. если будут платить 50% это 0,725 руб. на акцию.
Сейчас акция стоит 11 руб — дивиденд 1,354 = 9,83
Если дивиденд будет 0.725 то это 6,4 див. дох.
Сейчас более ликвидная Транснефть большую дох. предлагает, кроме того эти расчёты будут справедливы когда закончится коронавирус и опек+
Роман Ранний, верю, у меня обе бумаги на большую часть баланса. Вопрос цены входа в бумагу и ее перспектив
на дивгепе планирую ещё добрать
Den, как думаешь, добирать лучше до отсечки или после? Я очень надолго буду брать.
Василий Пупкин, после. Дивгеп должен быть рекордный, но думаю быстро восстановится
жаль только что дивиденд разовый(
Роман Ранний, я не против разовых дивидендов по 17.5% к входу. Думаю дальше будут платить нормально, ибо это в интересах основного акционера и негатив в бумаге прошел. посмотрим
Den, а из каких источников они дальше нормально будут платить? в 1 кв. убыток, во 2 увидим влияние опек+ и коронавируса
Роман Ранний, НМТП это кеш машина вне зависимости от рыночных условий. В среднем 25-26 млрд дивов посление годы платят. Понятно в этом году копеек 40 это спец див, но 80-90 копеек за 2020 лично меня устроят. Думаю и рынок тоже на фоне снижения ставок. Посмотрим.
Den, в среднем НМТП зарабатывает 26,5 млрд.(это без курсовых разниц) или 1,45 руб. на акцию. после продаже НЗТ будут зарабатывать меньше. если будут платить 50% это 0,725 руб. на акцию.
Сейчас акция стоит 11 руб — дивиденд 1,354 = 9,83
Если дивиденд будет 0.725 то это 6,4 див. дох.
Сейчас более ликвидная Транснефть большую дох. предлагает, кроме того эти расчёты будут справедливы когда закончится коронавирус и опек+
Роман Ранний, верю, у меня обе бумаги на большую часть баланса. Вопрос цены входа в бумагу и ее перспектив
на дивгепе планирую ещё добрать
Den, как думаешь, добирать лучше до отсечки или после? Я очень надолго буду брать.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – рсбу/ мсфо
19 259 815 400 Обыкновенных акций
nmtp.info/upload/iblock/f43/Ustav-zaregistr-12.02.2018.pdf
Капитализация на 16.06.2020г: 212,436 млрд руб
Общий долг на 31.12.2017г: 72,580 млрд руб/ мсфо 80,708 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 78,304 млрд руб/ мсфо 87,575 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 53,582 млрд руб/ мсфо 84,188 млрд руб
Общий долг на 31.03.2020г: 66,448 млрд руб/ мсфо $1,249 млрд
Выручка 2017г: 24,732 млрд руб/ мсфо 52,508 млрд руб
Выручка 1 кв 2018г: 6,532 млрд руб/ мсфо $237,91 млн
Выручка 2018г: 28,800 млрд руб/ мсфо 59,651 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 7,856 млрд руб/ мсфо $239,89 млн
Выручка 2019г: 27,696 млрд руб/ мсфо 56,089 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 6,143 млрд руб/ мсфо $200,07 млн
Прибыль 2017г: 30,124 млрд руб/ Прибыль мсфо 27,544 млрд руб
Прибыль 1 кв 2108г: 2,560 млрд руб/ Прибыль мсфо $111,17 млн
Прибыль 2018г: 15,063 млрд руб/ Прибыль мсфо 16,813 млрд руб
Прибыль 1 кв 2109г: 7,958 млрд руб/ Прибыль мсфо $167,74 млн
жаль только что дивиденд разовый(
Роман Ранний, я не против разовых дивидендов по 17.5% к входу. Думаю дальше будут платить нормально, ибо это в интересах основного акционера и негатив в бумаге прошел. посмотрим
Den, а из каких источников они дальше нормально будут платить? в 1 кв. убыток, во 2 увидим влияние опек+ и коронавируса
Роман Ранний, НМТП это кеш машина вне зависимости от рыночных условий. В среднем 25-26 млрд дивов посление годы платят. Понятно в этом году копеек 40 это спец див, но 80-90 копеек за 2020 лично меня устроят. Думаю и рынок тоже на фоне снижения ставок. Посмотрим.
Den, в среднем НМТП зарабатывает 26,5 млрд.(это без курсовых разниц) или 1,45 руб. на акцию. после продаже НЗТ будут зарабатывать меньше. если будут платить 50% это 0,725 руб. на акцию.
Сейчас акция стоит 11 руб — дивиденд 1,354 = 9,83
Если дивиденд будет 0.725 то это 6,4 див. дох.
Сейчас более ликвидная Транснефть большую дох. предлагает, кроме того эти расчёты будут справедливы когда закончится коронавирус и опек+
Роман Ранний, верю, у меня обе бумаги на большую часть баланса. Вопрос цены входа в бумагу и ее перспектив
на дивгепе планирую ещё добрать
Установлен максимальный объём торгов (в штуках) за последние 10 (!!!) лет листинга «НМТП» на Мосбирже!
Pinkin, Правильные пацанчики тарят в долгую. Я буду с ними богатеть. 😁
orbit,
Оборот — под миллиард
Будет «сёдня». Очень рад
Я за Вас и выбор Ваш.
Сам ж ушёл я в новый фарш
Оловянно-золотой -
В «Селигдаре» я душой.
жаль только что дивиденд разовый(
Роман Ранний, я не против разовых дивидендов по 17.5% к входу. Думаю дальше будут платить нормально, ибо это в интересах основного акционера и негатив в бумаге прошел. посмотрим
Den, а из каких источников они дальше нормально будут платить? в 1 кв. убыток, во 2 увидим влияние опек+ и коронавируса
Роман Ранний, НМТП это кеш машина вне зависимости от рыночных условий. В среднем 25-26 млрд дивов посление годы платят. Понятно в этом году копеек 40 это спец див, но 80-90 копеек за 2020 лично меня устроят. Думаю и рынок тоже на фоне снижения ставок. Посмотрим.
Den, в среднем НМТП зарабатывает 26,5 млрд.(это без курсовых разниц) или 1,45 руб. на акцию. после продаже НЗТ будут зарабатывать меньше. если будут платить 50% это 0,725 руб. на акцию.
Сейчас акция стоит 11 руб — дивиденд 1,354 = 9,83
Если дивиденд будет 0.725 то это 6,4 див. дох.
Сейчас более ликвидная Транснефть большую дох. предлагает, кроме того эти расчёты будут справедливы когда закончится коронавирус и опек+
Роман Ранний, верю, у меня обе бумаги на большую часть баланса. Вопрос цены входа в бумагу и ее перспектив
на дивгепе планирую ещё добрать
жаль только что дивиденд разовый(
Роман Ранний, я не против разовых дивидендов по 17.5% к входу. Думаю дальше будут платить нормально, ибо это в интересах основного акционера и негатив в бумаге прошел. посмотрим
Den, а из каких источников они дальше нормально будут платить? в 1 кв. убыток, во 2 увидим влияние опек+ и коронавируса
Роман Ранний, НМТП это кеш машина вне зависимости от рыночных условий. В среднем 25-26 млрд дивов посление годы платят. Понятно в этом году копеек 40 это спец див, но 80-90 копеек за 2020 лично меня устроят. Думаю и рынок тоже на фоне снижения ставок. Посмотрим.
Den, в среднем НМТП зарабатывает 26,5 млрд.(это без курсовых разниц) или 1,45 руб. на акцию. после продаже НЗТ будут зарабатывать меньше. если будут платить 50% это 0,725 руб. на акцию.
Сейчас акция стоит 11 руб — дивиденд 1,354 = 9,83
Если дивиденд будет 0.725 то это 6,4 див. дох.
Сейчас более ликвидная Транснефть большую дох. предлагает, кроме того эти расчёты будут справедливы когда закончится коронавирус и опек+
Роман Ранний, верю, у меня обе бумаги на большую часть баланса. Вопрос цены входа в бумагу и ее перспектив
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/