Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 209,9 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 7,1 |
P/S | 3,1 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 7,1% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Полили вниз… я спалился ))) как и писал 03 09 "«отжимают» вниз цену грамотно "
Игорь, Не сложно было предсказать, падение рынков и соответственно слабый порт, будут отжимать методично, с проторговкой на лоях пару месяцев.
Дивидендный король этого года — НМТП, отчитался по МСФО за первое полугодие 2020 года. Еще в своем разборе от 2019 года я указывал, что к компании стоит присмотреться. Денежные средства, заложенные в федеральные проекты в размере 1,5 трлн рублей могут быть направлены, в том числе и на проекты портов. Это и привлекло мое внимание к компании. На мартовских распродажах добавил себе в портфель. Ну а что там с результатами?
Выручка за первое полугодие снизилась на 16,8% до 24,7 млрд рублей за счет сокращения оборота в сегменте стивидорных услуг. Это и не удивительно, принимая во внимание снижение деловой активности и ограничительные меры многих стран. Операционные расходы остались на уровне прошлого года. Операционная прибыль за полугодие сократилась на 24%.
В добавок, как и большинство компаний России, НМТП включает в отчетность эффект от переоценки курсовых разниц. В этом году многие компании размыли отчеты этой статьей. За полугодие Порт ставит убыток в размере 6,2 млрд рублей, против дохода в 5,7 млрд в 2019 году. Это и оказало основной эффект на чистую прибыль, которая снизилась в 8 раз до 6 млрд рублей.
Кто, что думает о том, что Лукашенко дал распоряжение, рассмотреть способы переориентации нефтепотоков из портов Литвы в порты России, переподет ли что-то НМТП?
Никто не забыл про выбывший зерновой терминал? И если экспорт зерна растёт, то экспорт наливайки падает. Поэтому коррекция ещё и не закончилась. Сам вышел перед дивами и жду откупить начну с 8 с перспективой докупать по 7,5 и не исключаю 7.
Никита Потапенко Вчера, 13:14
Такой вопрос: Компания до 2029 года имеет стратегию увеличения мощностей перевалки и обновления оборудования… мощности по перевалки уже избыточны, перспектив развития нет. Есть у кого нибудь мысли на данный счет??
перевалочных мощностей много не бывает.
Такой вопрос:
Компания до 2029 года имеет стратегию увеличения мощностей перевалки и обновления оборудования. Затраты большие. Но я много раз натыкался на мнения аналитиков и «экспертов», что мощности по перевалки уже избыточны, перспектив развития нет.
Есть у кого нибудь мысли на данный счет??
ну что, вроде всё плохое позади — впереди только всё хорошее?)
Valeryevich, «Самая тёмная ночь перед рассветом»
Александр Свечников, Начались мантры. Знакомая любому инвестору песня.))
orbit, Дак да мы все движимся В-этот Вот перед!
GrexkiY+, Это нормально, я сам топил за рост, только вот тучи стали сильно сгущаться и есть вероятность хорошей коррекции на рынках, а в таком случае наши умельцы легко могут начать вытряхивать из активов спекулей, по очень низким ценам. По этому я позы прикрыл и жду чем эта буря закончится. Конечно по итогам, все будет сильно выше, но пока, откат мы наблюдаем и это тревожно.
Международное агентство Moody's повысило до «Ba1» с «Ba2» корпоративный рейтинг ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). Рейтинг неплатёжеспособности крупнейшего оператора терминалов морских портов в России также был увеличен с «Ba1-PD» до «Ba2-PD».
Прогноз по всем рейтингам – стабильный. Вместе с этим Moody's повысило базовую оценку кредитоспособности НМТП до «ba1» с «ba2».
www.finam.ru/analysis/newsitem/moody-s-povysilo-do-ba1-s-ba2-korporativnyiy-reiyting-nmtp-20200903-125413/
ОчПассивный инвестор, Интриган «вскрылся »? Можно смело тариться? ))) Moody's с 2007 повышает...http://www.agro-al.ru/novosti-otrasli/moody_s_povysilo_reyting_not_oao_nmtp/ с начала торгов на бирже
Уважаемый Игорь,
Я выложил только информацию к размышлению.
Как пишут солидные компашки: никакой рекомендацией не является…
Международное агентство Moody's повысило до «Ba1» с «Ba2» корпоративный рейтинг ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). Рейтинг неплатёжеспособности крупнейшего оператора терминалов морских портов в России также был увеличен с «Ba1-PD» до «Ba2-PD».
Прогноз по всем рейтингам – стабильный. Вместе с этим Moody's повысило базовую оценку кредитоспособности НМТП до «ba1» с «ba2».
www.finam.ru/analysis/newsitem/moody-s-povysilo-do-ba1-s-ba2-korporativnyiy-reiyting-nmtp-20200903-125413/
ОчПассивный инвестор, Интриган «вскрылся »? Можно смело тариться? ))) Moody's с 2007 повышает...http://www.agro-al.ru/novosti-otrasli/moody_s_povysilo_reyting_not_oao_nmtp/ с начала торгов на бирже
Международное агентство Moody's повысило до «Ba1» с «Ba2» корпоративный рейтинг ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП). Рейтинг неплатёжеспособности крупнейшего оператора терминалов морских портов в России также был увеличен с «Ba1-PD» до «Ba2-PD».
Прогноз по всем рейтингам – стабильный. Вместе с этим Moody's повысило базовую оценку кредитоспособности НМТП до «ba1» с «ba2».
www.finam.ru/analysis/newsitem/moody-s-povysilo-do-ba1-s-ba2-korporativnyiy-reiyting-nmtp-20200903-125413/
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/