Акции New York Times подростут на треть в последнем рывке
Появление Интернета в начале 2000-х сильно сказалось на традиционных СМИ, особенно газетах. Люди поняли, что им не нужно тратить деньги, чтобы читать новости, когда их просто можно читать в Интернете бесплатно. В результате рекламодатели поняли, что им нужно тратить свои рекламные бюджеты на что-то другое. Например Google и Facebook. В результате сильно пострадали традиционные средства массовой информации, такие как телеканалы и газеты. The New York Times была одной из самых известных жертв интернет-революции.
Будущее все еще выглядело радужным, когда в июне 2002 года акции NYT поднялись до рекордной отметки в 53 доллара за акцию. К сожалению для ее акционеров, потребовалось почти два десятилетия, чтобы восстановить этот уровень. К февралю 2009 года акции торговались ниже 3,50 доллара, что на 93,5% ниже максимума 2002 года. Снижение более чем на 90% обычно означает, что с компанией что-то не так. Компания The New York Times, боролась со снижением числа читателей и доходов.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>