на огонию больше похоже.
Pall Nikolaff, это называется другим словом — диверсификация.
Андрей, график говорит сам за себя про диверсификацию.
Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
на огонию больше похоже.
Pall Nikolaff, это называется другим словом — диверсификация.
Розница — выручка за месяц 260 млн. руб., объектов по продаже товаров и выдаче посылок — 805. Получается, что розничная выручка на один объект в месяц — 320000 руб., или примерно 10-11000 руб. в день.
Оперрезультаты OR Group за 6 месяцев 2021
28 июля OR Group /ранее «Обувь России»/ опубликовала операционные результаты 6 месяцев 2021 года. Полугодовая отчетность по МСФО ожидается во второй половине августа. Пока же хорошо заметен рост онлайн-сегмента бизнеса и рост всего маркетплейса. Эти сегменты позволили Группе по итогам 1 полугодия 2021 превысить совокупную выручку того же периода 2020 года на 11%. До уровней выручки 2019 года всё ещё далеко. Однако, наиболее вероятно, выручка Группы в этом году продолжит постепенно увеличивать отрыв от сопоставимой прошлогодней совокупной выручки. Котировки акций и облигаций Группы отреагировали на оперрезультаты положительно.
Пресс-релиз об операционных результатах OR Group за 6 месяцах 2021 года: http://www.orgroup.ru/press_center/press_releases/48722//Облигации и акции OR Group входят в портфели PRObonds на 8-8,5% от активов/
@AndreyHohrin
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Андрей Хохрин, а это вообще законно публиковать выручку накопительным итогом? Кто-то еще так делает?
Оперрезультаты OR Group за 6 месяцев 2021
28 июля OR Group /ранее «Обувь России»/ опубликовала операционные результаты 6 месяцев 2021 года. Полугодовая отчетность по МСФО ожидается во второй половине августа. Пока же хорошо заметен рост онлайн-сегмента бизнеса и рост всего маркетплейса. Эти сегменты позволили Группе по итогам 1 полугодия 2021 превысить совокупную выручку того же периода 2020 года на 11%. До уровней выручки 2019 года всё ещё далеко. Однако, наиболее вероятно, выручка Группы в этом году продолжит постепенно увеличивать отрыв от сопоставимой прошлогодней совокупной выручки. Котировки акций и облигаций Группы отреагировали на оперрезультаты положительно.
Пресс-релиз об операционных результатах OR Group за 6 месяцах 2021 года: http://www.orgroup.ru/press_center/press_releases/48722//Облигации и акции OR Group входят в портфели PRObonds на 8-8,5% от активов/
@AndreyHohrin
Авто-репост. Читать в блоге >>>
результаты растут, а цены на акции не очень, инвестор не верит :(
Pall Nikolaff, растут по сравнению с чем? С кризисным прошлым годом?
результаты растут, а цены на акции не очень, инвестор не верит :(
28 июля OR Group /ранее «Обувь России»/ опубликовала операционные результаты 6 месяцев 2021 года. Полугодовая отчетность по МСФО ожидается во второй половине августа. Пока же хорошо заметен рост онлайн-сегмента бизнеса и рост всего маркетплейса. Эти сегменты позволили Группе по итогам 1 полугодия 2021 превысить совокупную выручку того же периода 2020 года на 11%. До уровней выручки 2019 года всё ещё далеко. Однако, наиболее вероятно, выручка Группы в этом году продолжит постепенно увеличивать отрыв от сопоставимой прошлогодней совокупной выручки. Котировки акций и облигаций Группы отреагировали на оперрезультаты положительно.
Пресс-релиз об операционных результатах OR Group за 6 месяцах 2021 года: http://www.orgroup.ru/press_center/press_releases/48722/
/Облигации и акции OR Group входят в портфели PRObonds на 8-8,5% от активов/
@AndreyHohrinВыручка OR Group во втором квартале взлетела на 68,3%
Подробнее на РБК:
Розница — выручка за месяц 260 млн. руб., объектов по продаже товаров и выдаче посылок — 805. Получается, что розничная выручка на один объект в месяц — 320000 руб., или примерно 10-11000 руб. в день.
МОСКВА, 28 июл -- ПРАЙМ.
Ритейлеры отмечают возможность роста стоимости одежды и обуви в России на 10-20%, сообщают «Известия». По данным издания, покупатели могут заметить это к началу 2022 года.
Согласно оценке Минпромторга, повышение цен на одежду и обувь происходит каждый год, и в 2021 году стоимость данных товаров остается в границах среднего коридора. Причиной роста является повшение стоимости транспортировки из Китая и Юго-Восточной Азии, вызванное рядом причин, в том числе изменением и нарушением логистиеских цепочек под влиянием пандемии COVID-19, а также ситуация с судном Ever Given, блокировавшем в марте Суэцкий канал.
Еще одной причиной увеличения цен является рост стоимости сырья -- как синтетического, так и природного. Также на рынок повлияли американские производители одежды и обуви, успевшие скупить большую часть качественной синтетической продукции, что породило дефицит.
Особенно очевидным для потребителя рост может стать к лету 2022 года. Однако цены на отечественную продукцию, а также на люксовую одежду и обувь изменятся незначительно.
Андрей, Ракета в бумаге, хотел ещё утром купить, но не купил…
МОСКВА, 28 июл -- ПРАЙМ.
Ритейлеры отмечают возможность роста стоимости одежды и обуви в России на 10-20%, сообщают «Известия». По данным издания, покупатели могут заметить это к началу 2022 года.
Согласно оценке Минпромторга, повышение цен на одежду и обувь происходит каждый год, и в 2021 году стоимость данных товаров остается в границах среднего коридора. Причиной роста является повшение стоимости транспортировки из Китая и Юго-Восточной Азии, вызванное рядом причин, в том числе изменением и нарушением логистиеских цепочек под влиянием пандемии COVID-19, а также ситуация с судном Ever Given, блокировавшем в марте Суэцкий канал.
Еще одной причиной увеличения цен является рост стоимости сырья -- как синтетического, так и природного. Также на рынок повлияли американские производители одежды и обуви, успевшие скупить большую часть качественной синтетической продукции, что породило дефицит.
Особенно очевидным для потребителя рост может стать к лету 2022 года. Однако цены на отечественную продукцию, а также на люксовую одежду и обувь изменятся незначительно.
Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group в январе — июне 2021 года составила 5,079 млрд рублей.
Валовая стоимость товаров (GMV) компании во втором квартале равнялась 2,371 млрд руб.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы во втором квартале увеличился на 68,3% и достиг 2,146 млрд рублей по сравнению с 1,275 млрд руб. годом ранее.
Ключевым драйвером роста стал маркетплейс, продажи которого за шесть месяцев увеличились в 2,6 разаOR GROUP продолжает внедрять новые схемы работы с онлайн-ритейлерами. В июле компания начала работать с крупнейшим российским онлайн-ритейлером Wildberries по системе отгрузки товаров со складов продавца. Такой формат взаимодействия подразумевает представление товаров под брендом Westfalika на интернет-площадке Wildberries, при этом товар не отгружается на склады онлайн-ритейлера. При поступлении заказ обрабатывается в личном кабинете компании-продавца, упаковывается и передается для доставки в сортировочные центры онлайн-площадки.
Источник: Новости (obuvrus.ru)
/Облигации и акции OR Group входят в портфели PRObonds на 8-8,5% от активов/
🇷🇺#ORUP
OR GROUP запустила (http://www.orgroup.ru/press_center/news/707/48715/)продажи на Wildberries по модели «маркетплейс»: ассортимент бренда вырастет в 4-5 раз