Объем консолидированной неаудированной выручки OR Group (ранее — группа компаний «Обувь России») в первом полугодии 2021 года увеличился на 11,7% — до 4,416 млрд рублей по сравнению с 3,952 млрд рублей за аналогичный период 2020 года.
Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group в январе — июне 2021 года составила 5,079 млрд рублей.
Валовая стоимость товаров (GMV) компании во втором квартале равнялась 2,371 млрд руб.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы во втором квартале увеличился на 68,3% и достиг 2,146 млрд рублей по сравнению с 1,275 млрд руб. годом ранее.
Ключевым драйвером роста стал маркетплейс, продажи которого за шесть месяцев увеличились в 2,6 раза
Денежные займы также являются одним из драйверов роста показателей OR Group.
Ликвидность МФО, которая входит в составе OR Group, остается стабильной: сумма займов, выданных МКК «Арифметика» во втором квартале 2021 года, увеличилась на 36,9%, рост портфеля по итогам шести месяцев составил 18,2%
Новости (obuvrus.ru)
Выручка OR Group за 6 месяцев 2021 года выросла на 11,7%, до 4,4 млрд рублей (fomag.ru)