Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,1 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ты походу не в курсе как бизнесе в России щас делаеца
дык они вместе входят в холдинг обувь россии этот холдинг типа на базе вестфалики
обувь россии. как я покупал демисизонные ботинки марки элитспецобувь
по своей патриотической натуре решил прикупить российскую обувь и восгардится возрождающейся обувной отраслью и заодно проверить потуги товарища Никифорова на смартлабе в пользу акцулек обуви России… пришол в вестфалику, там и знать не знают про обувь с таким артикулем, лан хоть у виска не покрутили… ну думаю лан крестьяне буксуют, звоню в вестфалику в Новосибирск эти прэкрасные женщины походу однояйцевые, ана ни хрена не знает чё у неё на сайте… какая нахрен логистика?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
massa1604, если тебе надо элитспецобувь, какой смысл её искать в вестфалике?
обувь россии. как я покупал демисизонные ботинки марки элитспецобувь
по своей патриотической натуре решил прикупить российскую обувь и восгардится возрождающейся обувной отраслью и заодно проверить потуги товарища Никифорова на смартлабе в пользу акцулек обуви России… пришол в вестфалику, там и знать не знают про обувь с таким артикулем, лан хоть у виска не покрутили… ну думаю лан крестьяне буксуют, звоню в вестфалику в Новосибирск эти прэкрасные женщины походу однояйцевые, ана ни хрена не знает чё у неё на сайте… какая нахрен логистика?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Aneto, 4 квартал подкачал, видимо, из-за бесснежной зимы.
khornickjaadle, так я не про причины почему упало, я про причины, почему об этом скрывают. Скрывать могут чтоб панику не разводить, если плохо. Но об этом все равно узнают на МСФО отчётности. Потому и не понятны такие действия.
Рынок микро-займов вырос на 20% в 2019 году и составил 220 млрд. руб. Источник tass.ru/ekonomika/7602875 Спрос на микро-займы сохраняется, так как банки одобряют не все заявки на кредиты.
Интеграция в онлайн-ритейл. Стартап ПВЗ — пункты выдачи он-лайн заказов сторонних интернет-магазинов и доставочных компаний. Начало — осень 2018 год. 1 полугодие 2019 года выдано 100000 посылок в 600 точках выдачи. В октябре выдали 13000 посылок в неделю или 50-55000 посылок в месяц в 1250 точках выдачи. В ноябре план выдать 75000 посылок, в декабре — 100000 посылок. По итогам 2020 года выход на предельную мощность 500000 посылок в месяц. ОР берёт комиссию за каждую выданную посылку, за каждую принятую на возврат посылку (не подошёл товар по каким-то причинам покупателю) плюс комиссию за каждый совершённый платёж. В результате растёт конверсия трафика: из каждых 100 человек, которые забрали или возвратили посылки — примерно 5 человек совершают покупки в магазинах ОР. Источники marketmedia.ru/media-content/top-10-obuvnykh-setey- smart-lab.ru/forum/OBUV/page32
khornickjaadle, Выполнен план по ноябрю — 75000 посылок. В октябре, при 55000 посылок, доля клиентов от этого сервиса составила 2,5% общего трафика в ОР. Если выйдут на объём 500000 посылок в месяц, то нехило вырастет и доля этого сервиса в общем трафике ОР. Вырастет трафик — вырастет и конверсия трафика в покупки в магазинах ОР.
khornickjaadle, В декабре 2019 уже 1700 точек ПВЗ, появился восьмой партнёр — Сберлогистика. Просто космические темпы роста.
Aneto, 4 квартал подкачал, видимо, из-за бесснежной зимы.
И опять про прибыль ни слова. LFL за год 5,2%, за 4 кв. — 0,8%. Напомню, что в III квартале этот показатель был 8% и 7,8% по году.
Интернет продажи было в III: 29,5% по году, в IV: 18,3%
Зато растёт сумма денежных займов (+57,1% за квартал и 58,1% за год). Кредитный портфель 5,66 млрд рублей.
Как и писал 3 месяца назад, весть рост выручки от МФО, с магазинами прям все плохо. Нужно конечно будет дождаться результатов по МСФО, но пока не впечатляет.
• Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.
• Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
• За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
• Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8,2% по сравнению с 2018 годом — до 3,158 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2019 году составил 42,9% по сравнению с 2018 годом — до 2,502 млрд руб.
• Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв.м в 2018 году до 61,9 тыс. кв.м в 2019 году.
• Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% – до 2,550 млн, по сравнению с 2,239 млн в 2018 году. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.
Производство обуви компанией в России к 2023 году может достигнуть 1,6 млн. пар в год, где 1,1 млн. пар будут производиться на новой фабрике, которая сейчас строится. Всего продаётся сетью 2 млн. пар обуви в год в настоящее время. В Китае производят в районе 1,5 млн. пар в год. Итого продажи обуви к 2023 году могут составить 3,0 — 3,2 млн. пар в год. Если в Китае увеличат заказы, то может быть и больше производиться обуви и, соответственно, возрастут продажи обуви. Источник tass.ru/sibir-news/5278455
khornickjaadle, Ещё в 2015 году шили в Китае 88% обуви и 12% в России, но планировали к 2020-22 году выйти на соотношение 50 на 50. Источник dp.ru/a/2015/03/04/Svoja_rubashka_blizhe Та же картина и по выручке — к концу 2020 года планируется получить 50% выручки от обуви и 50% от сопутствующих товаров и других бизнесов. То есть, если прогноз выручки на 2020 год 15 млрд. руб., то от обуви выручат 7,5 млрд. руб.
И опять про прибыль ни слова. LFL за год 5,2%, за 4 кв. — 0,8%. Напомню, что в III квартале этот показатель был 8% и 7,8% по году.
Интернет продажи было в III: 29,5% по году, в IV: 18,3%
Зато растёт сумма денежных займов (+57,1% за квартал и 58,1% за год). Кредитный портфель 5,66 млрд рублей.
Как и писал 3 месяца назад, вся выручка от МФО, с магазинами прям все плохо. Нужно конечно будет дождаться результатов по МСФО, но пока не впечатляет.
Aneto, Вся выручка от МФО, это как может быть?
khornickjaadle, «весь рост выручки от МФО»*
За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
И опять про прибыль ни слова. LFL за год 5,2%, за 4 кв. — 0,8%. Напомню, что в III квартале этот показатель был 8% и 7,8% по году.
Интернет продажи было в III: 29,5% по году, в IV: 18,3%
Зато растёт сумма денежных займов (+57,1% за квартал и 58,1% за год). Кредитный портфель 5,66 млрд рублей.
Как и писал 3 месяца назад, вся выручка от МФО, с магазинами прям все плохо. Нужно конечно будет дождаться результатов по МСФО, но пока не впечатляет.
Aneto, Вся выручка от МФО, это как может быть?
Обувь России — выручка за 2019 г увеличилась на 17,9%
Группа компаний «Обувь России» объявляет операционные результаты за четвертый квартал и
полный год, завершившийся 31 декабря 2019 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2019 ГОД:
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.
- Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
- За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
- Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8,2% по сравнению с 2018 годом — до 3,158 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2019 году составил 42,9% по сравнению с 2018 годом — до 2,502 млрд руб.
- Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв.м в 2018 году до 61,9 тыс. кв.м в 2019 году.
- Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% – до 2,550 млн, по сравнению с 2,239 млн в 2018 году. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, По выручке супер отчёт, рассчитывал на 12,9 — 13,0 млрд. руб. Можно надеяться, что рост и по ЧП будет в отчёте.
khornickjaadle, если бы выросла Чистая прибыль об этом сказали б в отчете… :) а так только выручкой похвастались. значит реальный результат по прибыли как минимум не вырос.
Ремора, Это операционный отчёт, могу поспорить, что будет рост прибыли.
Обувь России — выручка за 2019 г увеличилась на 17,9%
Группа компаний «Обувь России» объявляет операционные результаты за четвертый квартал и
полный год, завершившийся 31 декабря 2019 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2019 ГОД:
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.
- Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
- За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
- Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8,2% по сравнению с 2018 годом — до 3,158 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2019 году составил 42,9% по сравнению с 2018 годом — до 2,502 млрд руб.
- Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв.м в 2018 году до 61,9 тыс. кв.м в 2019 году.
- Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% – до 2,550 млн, по сравнению с 2,239 млн в 2018 году. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, По выручке супер отчёт, рассчитывал на 12,9 — 13,0 млрд. руб. Можно надеяться, что рост и по ЧП будет в отчёте.
khornickjaadle, если бы выросла Чистая прибыль об этом сказали б в отчете… :) а так только выручкой похвастались. значит реальный результат по прибыли как минимум не вырос.