Кто-то из наёмных перевозчиков выложил на пикабу историю про то, как перевозил для озона между РЦ в десятитоннике 7,5 кг груза на расстояние 220 км.
pikabu.ru/story/otvet_na_post_ozon_zhzhet_8720343#comments
Там даже есть официальный ответ от озона:
Здравствуйте! Здесь дело в сложности логистики с почасовым прогнозированием заказов и планированием ресурсов. Иногда прогнозы ошибаются, но наша главная цель — доставить товары вовремя, поэтому не ждём наполнения автомобиля. Свой автопарк держим на случай непредсказуемого всплеска заказов, так как им проще управлять. Наёмный транспорт для таких ситуаций не используем. Поэтому, даже если прогноз не сбылся, мы не отменяем рейс — ведь на складе уже ждут товары, которые нужно срочно доставить, хоть и в меньшем количестве.
Igor B, да все, кто заказывает на ОЗОНе об этом знают.
У меня все заказы приезжают за 3-4-5 доставок...
Но в последнем был атас — на отдельном фургоне форд в приличного размера коробке привезли… 5 ластиков.
Ехало со склада то ли в Курске, то ли типа того.
Думаю, что стоимость логистики в ОЗОН скоро будет неожиданностью для самих менеджеров ОЗОН )
Банда Анонимов, но есть у этого и положительный момент: можно резко повысить эффективность достаточно элементарными действиями, без всякой там бигдаты и НИОКР :)
Очень странно, что не могут или не хотят сделать элементарные вещи.