все затарились? вроде график на рост, прилично взял, ждемс
Никадим Череповецкий, прикупил под закрытие на норм сумму на долгосрок.
Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 685,2 млрд |
Выручка | 527,0 млрд |
EBITDA | 21,7 млрд |
Прибыль | -66,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -10,3 |
P/S | 1,3 |
P/BV | -6,8 |
EV/EBITDA | 28,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
все затарились? вроде график на рост, прилично взял, ждемс
пишет
t.me/xtxixty/2279
💻 Оборот рынка электронной коммерции за 1п22. Будет ли динамика Озона столь же сильной?
📌 Оборот e-commerce выр...
Ozon открыл новые пункты приема товаров для продавцов, торгующих со своего склада. Теперь у продавцов появится больше ближайших точек для сдачи продукции.
В настоящее время товар принимают в 10 000 пунктах Ozon по всей России.
Нововведение будет актуально для небольших предпринимателей из маленьких городов, поскольку раньше не у всех из них были точки сдачи товара рядом со складом.
Ozon открыл для продавцов 10 000 пунктов приема товаров — Ведомости (vedomosti.ru)
Россияне потратили на покупки в интернете в первом полугодии 2022 г. 2,3 трлн руб., что в 1,5 раза больше, чем годом ранее, подсчитала Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам ее представителя, на этом фоне онлайн-продажи на зарубежных площадках, наоборот, снизились на 27% год к году до 103 млрд руб. В результате доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2%. Похожие оценки и у агентства «Infoline-аналитика»: 2,4 трлн руб. было потрачено россиянами на приобретение товаров онлайн (без учета доставки готовой еды из ресторанов) в первом полугодии.
В интернете покупают главным образом электронику и бытовую технику (22% всех заказов), мебель и товары для дома (17,7%), одежду и обувь (13,9%), продукты питания (13,5%), товары для красоты и здоровья (7,5%) – на эти категории, по данным АКИТ, приходится более двух третей всех покупок в сети. Из общего объема на непродовольственные товары пришлось 1,97 трлн руб. (+52%), а на продукты – более 300 млрд руб. (почти вдвое больше, чем в январе – июне 2021 г.), говорит представитель «Infoline-аналитики». По словам генерального директора этого агентства Михаила Бурмистрова, наиболее динамичный рост за этот период демонстрировали мультикатегорийные маркетплейсы – Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress и «Сбермегамаркет». Их доля на рынке онлайн-продаж в 2021 г. составляла 39,7%, а в первой половине 2022 г. этот показатель вырос до 47,9%.
Источник
Ожидание обострения конфликта из-за прилета Пилоси на Тайвань не обернулось результатом, хотя внимание инвесторов всё же было отведено от СВО на территории Украины в сторону пожара на складе OZON, новых санкций в отношении металлурга ММК и коэффициентов конвертации акций Россетей в акции ФСК ЕЭС. Также оказалось, что после несостоявшегося IPO Делимобиль решил занять денег через облигации. Что еще интересного случилось на прошедшей неделе? Обо всём подробнее в этом выпуске.
Новости компаний OZON, ММК, Мосбиржа, ОГК-2, Ростелеком, Юнипро, ФСК ЕЭС, Россети, Распадская, Делимобиль, а также дивиденды компаний РосДорБанк, КуйбышевАзот.
Правительство подарило Озону 30-40 миллиардов? Нет, всего лишь выдало кредит 130 миллиардов на троих (доля Озона вряд ли больше 750 млн долл...
Михаил Titov, Продавцов это может изрядно напугать. Возможно, что многие уйдут к конкурентам. Есть ощущение, что грядут новые 90-е и этот по...
Озон жгет товар, газпром жгет товар, кто следующий? яндекс?
333V, Нужно читать договор, ВБ например часть товаров за счет продовца утилизирует) То есть мало того, что у тебя его отжали, еще и денег св...