Маркетплейсы захватят Россию. Кратный рост рынка. Часть 2
Рубрика #выжимки
Самое важное из исследования Рынок розничной торговли и электронной коммерции в России итоги 2022, тренды 2023' от Инфолайн. Часть 2.
Проникновение online-продаж в России
уступает развитым мировым рынкам, при этом, несмотря на внешние ограничения, имеет все предпосылки
для дальнейшего динамичного роста с учетом того, что доля активных пользователей Интернета близка к
показателям развитых стран и составила в 2022 г. около 89%, а уровень проникновения смартфонов превысил
80%. К 2027 году уровень проникновения online в РТО достигнет 32%, причем рынок online-продаж с 2022 по
2027 год будет расти в среднем на 26,3% в год и достигнет 18,3 трлн рублей в 2027 году.
Внутренний рынок электронной коммерции в России, как ожидается, с 2022 по 2027 будет расти в
среднем на 27% до 17,7 трлн рублей к 2027 г., в то время как трансграничные продажи продолжат
стагнировать под влиянием санкционных ограничений и повышения конкурентоспособности крупнейших
российских маркетплейсов и online-ритейлеров. В результате доля трансграничной торговли на рынке online продаж материальных товаров в России снизится с 7% в 2022 году до 3,1% к 2027 г.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>