нетяжёлые легковые автомобили (не бизнес класс) уже сегодня очень перспективныА как же цена электромобилей? Сами же пишите
один недостаток — в 5 раз дороже бензиновых аналогов, экономия на топливе совсем не окупает разницу в цене
ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В АВТОПАРКЕ ФИЛИАЛА ОАО «ФСК ЕЭС»
(МЭС СЕВЕРО-ЗАПАДА, О. ВАЛААМ):
Приобретены электробусы малого класса (12-мест.) – 2 шт
Автомобили категории В i-Miev – 2 шт
Внедорожник аутлендер – 2 шт.
На территории о. Валаам функционирует 8 зарядных станций переменного тока (Mode 3)
и 1 зарядная станция экспресс-зарядки (Mode 4 ).
ЗАМЕНА ЧАСТИ ПАРКА НА АВТОНОМНЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ФИЛИАЛА ОАО «ФСК ЕЭС»
МЭС ЦЕНТРА:
Приобретен электробус малого класса (12-ти местный) – 1 шт.
Приобретен электробус малого класса (17-ти местный) – 1 шт.
Установлены зарядные станции переменного тока (для электробуса малого класса,
возможность применения для публичного доступа) – 4 шт.
Вопрос Генеральному директору ПАО «Россети» О.М.Бударгину:
Решением Арбитражного суда Чеченской республики от 29 июня 2016 года дочернее общество ПАО «Россети» — ОАО «Нурэнерго» было объявлено банкротом, открыто конкурсное производство и назначен конкурсный управляющий. В результате ПАО «Россети» прекратила признание активов и обязательств ОАО «Нурэнерго» и признала прибыль от исключения дочернего общества в сумме 12 669 млн. рублей. А после того, как судебным решением апелляционной инстанции ранее принятое решение было отменено, пришла к выводу, что контроль над ОАО «Нурэнерго» не был восстановлен.
И как это понимать: сначала рисовать на бумагу прибыль от банкротства дочернего общества, а затем не рисовать убытки от обратного?
Как в сказке – плохо управляем, — теряем дочерей, — признаем прибыль!!!
Открыл для себя новый источник формирования дохода — доведение до банкротства с последующей потерей дочки!!!
Усматриваю в этом перенос ответственности перед контрагентами дочки на государство в соответствующем размере.
Наблюдаю тенденцию с прошлого года по аналогичной ситуации с ОАО «Дагэнерго».
Тревожит вопрос обесценения дебиторской задолженности в связи с указанной ситуацией (28 778 и 19 562 млн. рублей в 2015 и 2016 годах соответственно).
Как в сказке – плохо управляем, — теряем дочерей, — признаем прибыль!!!
Вопрос Генеральному директору ПАО «Россети» О.М.Бударгину:
Решением Арбитражного суда Чеченской республики от 29 июня 2016 года дочернее общество ПАО «Россети» — ОАО «Нурэнерго» было объявлено банкротом, открыто конкурсное производство и назначен конкурсный управляющий. В результате ПАО «Россети» прекратила признание активов и обязательств ОАО «Нурэнерго» и признала прибыль от исключения дочернего общества в сумме 12 669 млн. рублей. А после того, как судебным решением апелляционной инстанции ранее принятое решение было отменено, пришла к выводу, что контроль над ОАО «Нурэнерго» не был восстановлен.
И как это понимать: сначала рисовать на бумагу прибыль от банкротства дочернего общества, а затем не рисовать убытки от обратного?
Как в сказке – плохо управляем, — теряем дочерей, — признаем прибыль!!!
Открыл для себя новый источник формирования дохода — доведение до банкротства с последующей потерей дочки!!!
Усматриваю в этом перенос ответственности перед контрагентами дочки на государство в соответствующем размере.
Наблюдаю тенденцию с прошлого года по аналогичной ситуации с ОАО «Дагэнерго».
Тревожит вопрос обесценения дебиторской задолженности в связи с указанной ситуацией (28 778 и 19 562 млн. рублей в 2015 и 2016 годах соответственно).
ЗАРЯДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
Создание и расширение сети электрозаправок входит в число приоритетных направлений деятельности ПАО «Россети». Компания последовательно реализует Всероссийскую программу развития зарядной инфраструктуры с целью создания условий для внедрения автономного общественного и частного электротранспорта.
Три этапа программы включают в себя среди прочего разработку базовых технологических решений и осуществление пилотных проектов. До 2020 года «Россети» планируют начать развертывание зарядной инфраструктуры на всей территории России. Позитивным следствием реализации Программы будет интенсивная инновационная деятельность, развитие и коммерциализация результатов прикладных НИОКР в области технологий электропривода, хранения электроэнергии, способов и систем зарядки аккумуляторных батарей. Развитие зарядной инфраструктуры и сети электрозаправок — это общемировой тренд среди экономически развитых стран
В общем будут допки в убыточных дочках, их выкупят Россети за счёт денег от дивидендов. Плюс ФСК обязали простить им долги без суда (рассрочка на 5лет на некоммерческих условиях )
Электромонтёр, они купят на свои дивиденды допки, а я на свои дивиденды костюм пошью с отливом и в Сочи. ФСК пусть прощает, только 80% прибыли пусть возвращает мамке, Россетям, а мы то уж тут их распределим эти чистые прибыли, как надо и по распоряжению!
Всех держателей акций Россетей поздравляю с очередным повышением тарифов с 1 июля!
Государство помнит о нас и прибылях компании.
наивный как же помнит где подняли а где и понизили в разы а акции от этого до лампочки
ОАО «Российские сети» (бывшее ОАО «Холдинг МРСК», ИНН 7728662669) — крупнейшая российская компания в секторе передачи и распределения электроэнергии, объединяющая магистральный и распределительный электросетевой комплекс, расположенный в большинстве регионов РФ. Россети владеют долями и управляют 11 межрегиональными и 5 региональными распределительными сетевыми компаниями, а также Федеральной сетевой компанией в России. Протяженность линий электропередачи холдинга, включая дочерние компании, насчитывает 2.2 млн км, трансформаторная мощность — 743 ГВА. Компания оказывает услуги в 73 субъектах РФ.
Контролирующим акционером Россетей является государство в лице Росимущества, владеющее долей в уставном капитале в размере 85.31%. В качестве взноса в уставный капитал компании передан принадлежащий РФ пакет акций ОАО «ФСК ЕЭС», что позволило завершить ключевой этап структурных преобразований системы управления магистральными и распределительными электрическими сетевыми активами.