РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Eduard_X
    Сокращение ж/д перевозок и дефицит персонала влияют на вагоноремонтный рынок в России. Объемы плановых ремонтов грузовых вагонов в 2023 г. сократились на 7,3% г/г, до 414,4 тыс. ед. - Ъ

    Согласно данным Rollingstock Agency, объемы плановых ремонтов грузовых вагонов в 2023 году сократились на 7,3% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 414,4 тыс. единиц. Это обусловлено как снижением железнодорожных перевозок, так и дефицитом квалифицированного персонала. По словам управляющего партнера Rollingstock Agency, Александра Поликарпова, снижение объемов перевозок в 2023 году составило 0,2%.

    Также отмечается рост отказов локомотивов, дефицит тяги и санкционное давление как негативные факторы влияния на рынок вагоноремонта. Однако существуют и положительные моменты, такие как решение проблем с поставками компонентов для кассетных подшипников и переориентация логистики.

    По прогнозам Rollingstock Agency, число капитальных ремонтов продолжит снижаться, в то время как число деповских ремонтов может увеличиться. В 2024–2026 годах ожидается сокращение общего объема ремонтов на 3,1–9,3%. Это также приведет к сокращению спроса на основные комплектующие, такие как цельнокатаные колеса, боковые рамы и тормозные колодки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Погрузка на сети РЖД 4 мес 2024г: 397,6 млн т (-3,2% г/г); Апрель 2024г: 101,7 млн т (-3,6% г/г)
    02.05.2024   11:23

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 101,7 млн тонн в апреле

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2024 года составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за апрель 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,9% и составил 211 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 5,5% и составил 260,1 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-апрель 2024 года, по оперативным данным, составила 397,6 млн тонн, что на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 115,1 млн тонн (-5,3% к январю-апрелю 2023 года);
    • кокса – 3,9 млн тонн (+4,4%);
    • нефти и нефтепродуктов – 70,4 млн тонн (-2,4%);
    • руды железной и марганцевой – 35,6 млн тонн (-6,4%);
    • черных металлов – 21,4 млн тонн (-5,3%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль рсбу 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб (-67% г/г)
    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.52 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб

    Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
    Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2020г: 774,35 млн руб
    Прибыль 2020г: 282,96 млн руб/ Убыток мсфо 6,280 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 15,007 млрд руб
    Прибыль 2021г: 18,764 млрд руб/ Прибыль мсфо 50,672 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль рсбу 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб (-67% г/г)
  5. Аватар Марэк
    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.52 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб

    Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
    Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2020г: 774,35 млн руб
    Прибыль 2020г: 282,96 млн руб/ Убыток мсфо 6,280 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 15,007 млрд руб
    Прибыль 2021г: 18,764 млрд руб/ Прибыль мсфо 50,672 млрд руб
    1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2022г: 51,375 млрд руб/ Прибыль мсфо 71,710 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 92,204 млрд руб
    Прибыль 2022г: 47,318 млрд руб/ Прибыль мсфо 112,639 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 38,245 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 104,753 млрд руб/ Прибыль мсфо 128,747 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб
    Прибыль 2023г: 118,334 млрд руб/ Прибыль мсфо 170,086 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб
    company.rzd.ru/ru/9471
  6. Аватар Eduard_X
    РЖД планирует удвоить объем перевозок до 200 млн тонн через порты Азово-Черноморского бассейна к 2036 г. - Ъ

    ОАО РЖД намерено продолжить развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и расширить свою деятельность за горизонтом 2030 года. По данным монополии, к 2036 году объем перевозок грузов на этом полигоне должен увеличиться вдвое, достигнув 200 млн тонн. Основной рост погрузки планируется на уголь, а порт Тамань, по оценкам, получит наибольшее развитие, с ожидаемым увеличением грузопотока почти втрое.

    По данным ОАО РЖД, в 2036 году погрузка через порты Азово-Черноморского бассейна может увеличиться до 200 млн тонн, что составляет значительное увеличение по сравнению с предыдущими показателями. Ожидается, что основной прирост погрузки будет приходиться на уголь, где объем перевозок вырастет с 32,1 млн тонн до 64,8 млн тонн к 2036 году.

    Также, согласно данным, пассажиропоток на юг в дальнем следовании в 2030 году должен увеличиться на 1,7 млн человек, что предполагает добавление трех пар поездов на Большой Сочи и другие курорты.

    При этом наибольший прирост грузопотока ожидается на порту Тамань, где планируется значительное расширение деятельности и рост грузоперевозок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    РЖД введут скидку в 50% на перевозки черных металлов по восточной ветви МТК Север - Юг до конца 2024 г. - ТАСС

    РЖД введут 50% скидку на перевозки черных металлов в вагонах по восточной части МТК «Север — Юг», она будет действовать до конца 2024 года. Об этом холдинг сообщил в своем официальном Telegram-канале.

    «Правление РЖД одобрило установление коэффициента 0,5 к тарифу на перевозки черных металлов в вагонах, если они будут следовать через российско-казахстанские пограничные станции и далее через станции Сарахс или Акяйла Туркменских железных дорог», — говорится в сообщении.

    Скидка на перевозки будет действовать до конца 2024 года, отметили в холдинге. 

    Источник: tass.ru/ekonomika/20621935
    Источник (ТГ-канал): t.me/telerzd/4720



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Производители локомотивов просят о смягчении требований по надежности к машинам старше 20 лет: для них уже не выпускаются компоненты, а обслуживание из-за износа становится более дорогостоящим — Ъ
    Гендиректор «Трансмашхолдинга» (ТМХ) Кирилл Липа предложил изменить требования по надежности к тяговому подвижному составу старше 20 лет. 

    Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
    «Отдельные компоненты уже не выпускаются, уровень надежности таких локомотивов объективно ниже, чем у новых машин или находящихся на гарантийном обслуживании,— говорят в компании.— Кроме того, чем больше срок эксплуатации локомотива, тем больше времени необходимо на его обслуживание, трудозатраты возрастают».
    Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.

    Президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: доля брошенных поездов из-за проблем с тягой уже порядка 32%, тогда как прежде составляла 22–25%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Market Power
    РЖД I Монополия на железные дороги в России I Путешествия на поездах и перевозка грузов


    Российские железные дороги — монопольный оператор железных дорог в России. Компания, которая знакома каждому, кто хоть раз путешествовал на поездах. РЖД — непубличная компания, которая полностью принадлежит государству, но на Мосбирже торгуются ее облигации. Зарабатывает на перевозке пассажиров и грузов, а также — услугах логистики.

    Вот только на самом деле перевозки пассажиров убыточны для компании. Да и в целом, если бы не господдержка, то компании пришлось бы несладко, а для нас с вами путешествия на поездах не были бы такими дешевыми.

    Также из этого видео ты узнаешь:
    1:25 – историю РЖД
    2:03 – конкурентные преимущества РЖД
    2:26 – риски компании
    3:05 – что будет с бизнесом РЖД


    Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.    

    Проекты Market Power  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    РЖД на 1,5 млрд руб. закупает более 9000 российских компьютеров для инфраструктурных и управленческих филиалов - Ведомости

    РЖД собирается приобрести более 9000 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для замены иностранных, срок поставки — не позднее 25 ноября 2024 года.

    АРМ должны включать системный блок, монитор, клавиатуру и мышь, зарегистрированные в реестре Минпромторга, а также иметь предустановленную российскую операционную систему Astra Linux и браузер «Яндекса».

    В декабре 2020 года принято постановление о минимальной доле закупок российских товаров для компаний с госучастием как в оборудовании, так и в программном обеспечении.

    В 2023 году Генпрокуратура объявила о закупке 50 000 АРМ, а Соцфонд выделил средства на 4000 рабочих станций.

    Однако, политика импортозамещения вызывает проблемы с комплектующими, и введение требования по локализации производства всех компонентов АРМ может быть запретом.

    Продажи офисных компьютеров российских брендов выросли на 71% в 2023 году, и в перспективе рынок корпоративного IT-оборудования будет продолжать расти.

    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2024/04/12/1031352-rzhd-priobretaet-rossiiskie-kompyuteri?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Марэк
    Перевозки груженных контейнеров по сети РЖД в 1 кв 2024г: 1,4 млн TEU (+9,4% г/г)
    08.04.2024   14:35

     

    В январе-марте 2024 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 1 млн 930 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 11,4% больше, чем за аналогичный период 2023 года. В том числе во внутреннем сообщении отправлено 776 тыс. ДФЭ (+16,9%).

    Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 9,4%, до 1,4 млн ДФЭ (перевезено более 20 млн тонн грузов, +10,4%), в том числе:

    • химикаты и сода – 211,3 тыс. TEU (+1,5% к уровню января-марта 2023 года);
    • лесные грузы – 140,7 тыс. (+2,4%);
    • химические и минеральные удобрения – 118,5 тыс. (рост в 1,8 раза);
    • метизы – 111,5 тыс. (+11,2%);
    • промышленные товары – 108,1 тыс. (+3,9%);
    • автомобили и комплектующие – 98,1 тыс. (+10,4%);
    • машины, станки, двигатели – 97 тыс. (-10%);
    • бумага – 88,7 тыс. (-7,7%);
    • строительные грузы – 64,5 тыс. (рост в 1,5 раза);
    • черные металлы – 55,1 тыс. (-16,7%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров на сети РЖД 1 кв 2024г: 281,3 млн чел (+5,4% г/г); Март 2024г: 100,2 млн чел (+3,4% г/г)
    01.04.2024

    По оперативным данным, в марте 2024 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 100,2 млн пассажиров, что на 3,4% выше показателя прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило свыше 91 млн человек (+2,5% к марту 2023 года), в дальнем следовании – 9,2 млн человек (+14,3%).

    Пассажирооборот в марте 2024 года составил 9,5 млрд пасс.-км, что на 9,5% больше показателя аналогичного периода 2023 года. В пригородном сообщении пассажирооборот вырос на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 2,6 млрд пасс.-км, в дальнем следовании – на 12,1%, составив 6,9 млрд пасс.-км.

    Всего за I квартал 2024 года отправлено 281,3 млн пассажиров (+5,4% к январю-марту 2023 года), из них в пригородном сообщении – 254,4 млн (+4,8%), в дальнем следовании – 26,9 млн (+11,9%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2024 года вырос на 9,9% к уровню прошлого года и составил 28,1 млрд пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении он составил 7,5 млрд пасс.-км (+3,2%), в дальнем следовании – 20,6 млрд пасс.-км (+12,5%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» 1 кв 2024г: 295,9 млн т (-3,1% г/г); Март 2024г: 105,3 млн тонн (-3,5% г/г)
    01.04.2024
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2024 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 220,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7% и составил 273,5 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2024 года, по оперативным данным, составила 295,9 млн тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    • каменного угля – 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 года);
    • кокса – 2,9 млн тонн (+4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 53,3 млн тонн (-1,7%);
    • руды железной и марганцевой – 26,5 млн тонн (-5,7%);
    • черных металлов – 15,9 млн тонн (-4,4%);
    • лома черных металлов – 2 млн тонн (-19,5%);
    • химических и минеральных удобрений – 17,1 млн тонн (+12,1%);

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
    Российские железные дороги/ РЖД — Прибыль мсфо 2023г: 170,086 млрд руб (+51% г/г)

    РЖД – рсбу/мсфо 
    Российские железные дороги
    Номинал 1000 руб
    2 630 043 582 обыкновенных акций
    150 000 000 привилегированных акций
    250 000 000 привилегированных акций А
    84 005 000 привилегированных акций Б
    217 000 000 привилегированных акций В
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1818496

    Общий долг на 31.12.2019г: 2,374.46 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.52 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб

    Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
    Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 879,678 млрд руб/ мсфо 1,085.23 трлн руб
    Выручка 9 мес 2020г: 1,338.95 трлн руб
    Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
    Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 964,379 млрд руб/ мсфо 1,240.29 трлн руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» 1 кв 2024г: 295,9 млн т (-3,1% г/г); Март 2024г: 105,3 млн тонн (-3,5% г/г).
    01.04.2024
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2024 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 220,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7% и составил 273,5 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2024 года, по оперативным данным, составила 295,9 млн тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    • каменного угля – 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 года);
    • кокса – 2,9 млн тонн (+4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 53,3 млн тонн (-1,7%);
    • руды железной и марганцевой – 26,5 млн тонн (-5,7%);
    • черных металлов – 15,9 млн тонн (-4,4%);
    • лома черных металлов – 2 млн тонн (-19,5%);
    • химических и минеральных удобрений – 17,1 млн тонн (+12,1%);

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    01.04.2024
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2024 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 220,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7% и составил 273,5 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2024 года, по оперативным данным, составила 295,9 млн тонн, что на 3,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:
    • каменного угля – 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 года);
    • кокса – 2,9 млн тонн (+4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 53,3 млн тонн (-1,7%);
    • руды железной и марганцевой – 26,5 млн тонн (-5,7%);
    • черных металлов – 15,9 млн тонн (-4,4%);
    • лома черных металлов – 2 млн тонн (-19,5%);
    • химических и минеральных удобрений – 17,1 млн тонн (+12,1%);
    • цемента – 4,6 млн тонн (+1%);
    • лесных грузов – 7 млн тонн (+0,9%);
    • зерна – 8,2 млн тонн (+8,3%);
    • строительных грузов – 25,6 млн тонн (-17,3%);
    • руды цветной и серного сырья – 4,1 млн тонн (-6,5%);
    • химикатов и соды – 5,4 млн тонн (-0,8%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 7,5 млн тонн (+20,9%);
    • остальных, в том числе грузов в контейнерах – 28,9 млн тонн (+3,1%).

    Грузооборот с начала 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,2% и составил 628,8 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,4% и составил 780,9 млрд тонно-км.
    company.rzd.ru/ru/9552/page/104069?id=292453
  17. Аватар Eduard_X
    Минтранс предложил отменить скидку на перевозку угля по Ж/Д. Угольщики заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности - РБК

    Минтранс предложил полностью отменить скидку на перевозку угля по железной дороге, не применявшуюся с 2022 года. Экспортеры угля высказывают обеспокоенность из-за падения цен и высоких затрат на доставку, что делает экспорт угля нерентабельным.

    Согласно письму замминистра транспорта Валентина Иванова, Минтранс и РЖД предлагают с 2025 года постоянно отменить понижающие коэффициенты на перевозку угля по железной дороге.

    Падение доходов РЖД началось после начала военной операции на Украине, а также из-за сокращения экспорта угля в страны ЕС. По предложению властей, отмена скидки на перевозку угля продлевается с 2022 года. Нерентабельность экспорта угля подтверждается резким падением цен на экспортные рынки и увеличением тарифной нагрузки на участников рынка.

    Источник: www.rbc.ru/business/10/04/2024/6613c6189a79471c9bcf3aed?from=from_main_2



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    РЖД за 1 кв 2024г перевезли 1 млн 930 тыс контейнеров ДФЭ (+11,4% г/г), лидерство по объёмам за химикатами, лесными грузами, химическими удобрениями
    За 1 квартал 2024 года РЖД перевезли 1 млн 930 тыс. контейнеров ДФЭ. Это на 11,4% больше, чем в первом квартале прошлого года.

    В том числе во внутреннем сообщении рост на 16,9%, до 776 тыс. контейнеров.

    Лидерство по объёмам за химикатами, лесными грузами, химическими удобрениями.

    А больше всего прибавили продукты перемола — их перевозки выросли втрое.

    Всего в контейнерах перевезли более 20 млн тонн различных грузов (+10,4%).

    t.me/s/telerzd

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    РЖД подняли перевозки нефтепродуктов в 3-ю очередь приоритета временных правил перевозок — замдиректора компании

    ОАО «РЖД» подняло перевозки нефтепродуктов в 3-ю очередь приоритета временных правил перевозок, сообщил журналистам заместитель гендиректора компании Алексей Шило.

    «В основном, когда мы говорим про экспортные перевозки нефтепродуктов — это маршрутизированные отправки в адрес портов. Что такое перемещение маршрута, я думаю, вы прекрасно понимаете: организованный поезд, состоящий полностью из цистерн в адрес одного получателя. Приехал, быстро выгрузился и поехал обратно. Сейчас есть потребность в загрузке мощностей для обеспечения потребностей внутри страны, и это немного другая логистика. Очень много групповых отправок, одиночных отправок. Это нефтепродукты, которые едут в адреса различных нефтебаз, наших аграриев и так далее. И, конечно, тут немножко другая логистика и немножко другой оборот этой цистерны. Этому потребовалось сейчас уделить особое внимание и было принято это решение. То есть, мы это решением правления внесли во временные правила, подняли приоритет нефтепродуктов в третью очередь и успешно справляемся с поставленной задачей», — сказал он.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар stanislava
    Погашения и купонные платежи как фактор роста рублевого рынка - Финам
    Мы ожидаем сохранения высоких темпов первичных размещений в рублевом облигационном сегменте во 2-м квартале 2024 года, прежде всего учитывая высокий уровень возврата средств в рынок из-за купонных платежей и погашений.

    В 2023 году наблюдалось рекордное количество первичных размещений, при этом большая часть из них пришлась на период высоких ставок. Сохранение динамики развития требует от эмитентов освоения высоких объемов долга, в то время как инвесторам стали более интересны рыночные ставки. Все это привело к значительному росту облигационного рынка в России, но остается вопрос по его дальнейшей динамике.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в марте 2024г снизилась на 3,5% г/г и составила 105,3 млн тонн: положительная динамика по удобрениям и зерну
    Погрузка на сети РЖД в марте составила 105,3 млн тонн. Это на 3,5% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.

    За 1 квартал 2024 года по железной дороге отправили 295,9 млн тонн грузов – на 3,1% меньше, чем за январь-март прошлого года.

    Положительная динамика сохраняется по удобрениям (+12,9% к январю-марту 2023 г.), промсырью (+20,9%), зерну (+8,3%), цементу (+1%), лесным грузам (+0,9%).

    Основной недобор в общую копилку погрузки произошёл за счёт сокращения спроса на перевозки экспортного угля в порты Азово-Черноморского бассейна по причинам, которые лежат в плоскости взаимодействия грузовладельцев с морскими терминалами.

    Свои коррективы внесла и погода. Сильные морозы и снежные заносы на стороне грузоотправителей и грузополучателей привели к сокращению предъявления грузов, в том числе строительных и чёрных металлов. А проблемы с выгрузкой из-за смерзаемости угля и мазута потребовали введения ограничений по погрузке в адрес портов Северо-Запада.

    Негативное влияние оказало также отвлечение локомотивного парка для проведения технического обслуживания. РЖД координируют работу с сервисными компаниями, в случае необходимости в оперативном режиме проводится передислокация локомотивов с других участков сети.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Стоимость проекта строительства Северо-Сибирской железной дороги (Севсиба), которая свяжет Китай и Транссиб с Северным морским путем, оценивается в 8 трлн руб
    Общая стоимость проекта строительства Северо-Сибирской железной дороги (Севсиба), которая свяжет Китай и Транссиб с Северным морским путем (СМП), оценивается в 8 трлн рублей, заявил сегодня на пресс-конференции председатель исполнительного комитета межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников.
    «Предварительная оценка стоимости на линии Сабетта (ЯНАО) — Новый Уренгой (ЯНАО) — Нижневартовск (ХМАО) — Белый Яр (Томская область) экспертами дана как 691 млн рублей за 1 километр трассы. А вот дальше от Белого Яра на Таштагол (Кемеровская область), и мы хотим увести эту ветку в Урумчи (Китай). Вот эта стоимость с учетом того, что там все-таки гористая местность и на протяжении 1 тыс. 380 км — это 3 млрд рублей на 1 километр. То есть всего общая стоимость проекта Севсиба — это 8 трлн рублей. По расчетам ученых, эта дорога окупаема в горизонте 20 лет», — сказал Гусельников.

    www.finmarket.ru/database/news/6146595

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Eduard_X
    Правительство России предлагает усилить приоритетность железнодорожных перевозок нефтепродуктов из-за сложностей на НПЗ - Ъ

    Правительство России предлагает установить приоритетные перевозки нефтепродуктов по железной дороге, учитывая трудности с обеспечением топливом и замедление движения на сети ОАО РЖД. Принятое поручение предусматривает разработку помесячного графика вывоза нефтепродуктов до конца 2024 года. Основная цель — обеспечить увеличение объемов вывоза топлива без ущерба для других грузов.

    Инициатива исходит от нефтекомпаний, недовольных систематическими отказами в перевозке топлива. Основные опасения заключаются в рисках затоваривания НПЗ и снижении выпуска топлива. Введение эмбарго на экспорт бензина дополнительно усложнило ситуацию. Мера приоритетности направлена на обеспечение производства и региональных потребностей топливом.

    Однако, введение приоритета вызывает вопросы о последствиях для других грузов и конкуренции за мощности на Восточном полигоне. Меры приоритизации будут приниматься с учетом внутренних потребностей и увеличения эффективности перевозок. Поручение также предусматривает контроль над своевременной выгрузкой вагонов с нефтепродуктами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    Снижение Производительности и Технические Проблемы у РЖД: Отчет за 2023 год - РБК

    В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов, оставленных от движения. По данным отчетности, число таких случаев возросло более чем вдвое, составив 42,6 тыс. поездов из-за недосодержания парка локомотивов. Это вызвано как системными проблемами в содержании локомотивов, так и недостатком комплектующих и персонала у сервисных организаций. РЖД начали превентивную замену критических деталей для снижения числа неисправностей.

    Причина 23 — отсутствие или ожидание локомотивных бригад — также остается значимой, хотя количество простоев по этой причине сократилось на 15,7%. Проблемы с перевозками на Восточном полигоне привели к неудаче в доставке около 2 млн тонн грузов. Дефицит персонала, особенно высококвалифицированного, остается критическим.

    Компании, обеспечивающие сервис локомотивов, внедрили изменения в техническое обслуживание, включая превентивную замену критических деталей, чтобы снизить количество неисправностей. Они пересмотрели нормы обслуживания и внедрили новые стандарты, направленные на повышение надежности локомотивов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар master1
    15% скидка на проезд в купе с детьми
    🚆 РЖД дадут 15-процентную скидку на проезд в купе путешествующим с детьми, акция приурочена к Году семьи.

    Она действует в поездах дальнего следования «в весенний и осенне — зимний периоды» для всех, кто едет с детьми до 18 лет. Чтобы получить скидку, нужно оформить документы на ребенка и его сопровождающих в одном заказе (всего до четырех билетов).

    «В летний сезон пассажиры с детьми могут воспользоваться круглогодичным тарифным планом «Большая семья» (скидка 15% на проезд в купе семьям с тремя и более детьми), «Счастливые каникулы» (скидка детям от 10 до 17 лет в размере 50% на проезд в плацкартных и в общих вагонах, а также в купейных двухэтажных вагонах) и другими»

    🐚 Читать РБК в Telegram

    t.me/rbc_news/90496

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: