РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Марэк
    Прибыль мсфо 2018г: 35,408 млрд руб (-74% г/г)

    ОАО «РЖД» – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2016г: 1,461 трлн руб/ мсфо 1,876 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,662 трлн руб/ мсфо 2,046 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,899 трлн руб/ мсфо 2,778 трлн руб

    Выручка 2015г: 1,511 трлн руб/ мсфо 1,991 трлн руб
    Выручка 2016г: 1,578 трлн руб/ мсфо 2,133 трлн руб
    Выручка 6 мес 2017г: 827,923 млрд руб/ мсфо 1,082 трлн руб
    Выручка 2017г: 1,698 трлн руб/ мсфо 2,252 трлн руб
    Выручка 6 мес 2018г: 875,813 млрд руб/ мсфо 1,164 трлн руб
    Выручка 2018г: 1,798 трлн руб/ мсфо 2,413 трлн руб

    Прибыль 2015г: 318 млн руб/ Прибыль мсфо 8,182 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 28,603 млрд руб/ Прибыль мсфо 44,851 млрд руб
    Прибыль 2016г: 6,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 10,294 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 14,131 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 31,385 млрд руб/ Прибыль мсфо 53,323 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 54,807 млрд руб
    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 9,174 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб / Прибыль мсфо 64,761 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 30,980 млрд руб
    Прибыль 2018г: 18,363 млрд руб/ Прибыль мсфо 35,408 млрд руб
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32#3
  2. Аватар Марэк

    ОАО «РЖД» – рсбу/мсфо
    По состоянию на 28.04.2018 уставный капитал ОАО «РЖД» составляет 2 229,925145 млрд рублей и разделен на 2 179 925 145 обыкновенных именных бездокументарных акции номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция и 50 000 000 привилегированных именных бездокументарных акции номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция.
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=34

    Общий долг на 31.12.2017г: 1,662 трлн руб/ мсфо 2,046 трлн руб 
    Общий долг на 31.03.2018г: 1,655 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2018г: 1,716 трлн руб

    Выручка 2016г: 1,578 трлн руб/ Выручка мсфо 2,133 трлн руб
    Выручка 6 мес 2017г: 827,923 млрд руб/ Выручка мсфо 1,082 трлн руб
    Выручка 2017г: 1,698 трлн руб/ Выручка мсфо 2,252 трлн руб
    Выручка 1 кв 2018г: 431,262 млрд  руб    
    Выручка 6 мес 2018г: 875,813 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2016г: 28,603 млрд руб/ Прибыль мсфо 44,851 млрд руб  
    Прибыль 9 мес 2016г: 33,868 млрд руб
    Прибыль 2016г: 6,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 10,294 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 14,131 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 31,385 млрд руб/ Прибыль мсфо 53,323 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 54,807 млрд руб
    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 9,174 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32#3
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32#1
  3. Аватар Марэк
    Чистая прибыль группы РЖД по МСФО в 2017 г выросла почти в 14 раз до 139,7 млрд руб

    13:02 18 Апреля 2018 года
    МОСКВА, 18 апр — ПРАЙМ. Чистая прибыль группы компаний РЖД по МСФО в 2017 году выросла почти в 14 раз по сравнению с предыдущим годом — до 139,7 миллиарда рублей, сообщила компания.

    «Чистая прибыль холдинга за отчетный период составила 139,7 миллиарда рублей по сравнению с 10,3 миллиарда рублей за 2016 год. Такой рост вызван как улучшением результатов операционной деятельности, так и снижением отрицательного эффекта от обесценения основных средств по итогам года», — говорится в сообщении РЖД.

    Отмечается, что существенное снижение убытков от обесценения основных средств в 2017 году связано со стабилизацией долгосрочных прогнозов деятельности холдинга, включая решение правительства РФ о введении долгосрочной тарифной политики РЖД до 2025 года.

    Выручка группы за 2017 год увеличилась на 5,6% — до 2,252 триллиона рублей. Наибольший рост показали доходы от грузовых перевозок и предоставления доступа к инфраструктуре холдинга — на 9,5%, до 1,449 триллиона рублей. Это обусловлено ростом грузооборота на 6%, а также индексацией тарифов.

    EBITDA по итогам 2017 года выросла на 11,8% — до 496 миллиардов рублей. «В связи с ростом доходов и оптимизацией операционных расходов рентабельность по EBITDA увеличилась до 24,7% по сравнению с 23,6% в 2016 году», — добавляется в сообщении.

    Консолидированная финансовая отчетность группы РЖД по МСФО учитывает результаты деятельности 194 дочерних компаний. 
    1prime.ru/industry_and_energy/20180418/828729465.html
  4. Аватар Марэк
    В январе-марте текущего года погрузка экспортного угля на сети железных дорог ОАО "РЖД" выросла на 8,3%

    В январе-марте текущего года погрузка экспортного угля на сети железных дорог ОАО "РЖД" выросла на 8,3%
    16.04.2018|17:40
    В январе-марте текущего года погрузка экспортного угля на сети железных дорог ОАО «РЖД» выросла на 8,3%

    Погрузка угля на сети «Российских железных дорог» в I квартале 2018 года составила 94,3 млн тонн, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

    На экспорт отправлено более 49,7 млн тонн (+8,3% к январю-марту 2017 года).

    Основной рост погрузки экспортного угля отмечен в адрес портов Северо-Запада – 11,8 млн тонн (+9,5%), Дальнего Востока – 19,9 млн тонн (+2,9%), а также погранперехода Забайкальск (на границе с Китаем) – порядка 1 млн тонн (рост в 1,9 раза).

    Наибольшие объемы твердого топлива отправлены потребителям Кипра, Японии, Великобритании, Китая, Польши, Украины и Турции.
    press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=91684
  5. Аватар Марэк
    ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») – рсбу 
    Тип Обыкновенная
    Номинал 1000 руб
    2 162 238 725 акций http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=34

    Тип Привилегированная
    Номинал 1000 руб
    50 000 000 акций

    Общий долг на 31.12.2015г: 1,493 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2016г: 1,461 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 1,504 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,662 трлн руб

    Выручка 2015г: 1,511 трлн руб
    Выручка 9 мес 2016г: 1,171 трлн руб
    Выручка 2016г: 1,578 трлн руб
    Выручка 9 мес 2017г: 1,254 трлн руб
    Выручка 2017г: 1,698 трлн руб

    Валовая прибыль 2015г: 208,523 млрд руб
    Валовая прибыль  9 мес 2016г: 196,442 млрд руб
    Валовая прибыль 2016г: 242,438 млрд руб
    Валовая прибыль   9 мес 2017г: 231,540 млрд руб
    Валовая прибыль 2017г: 272,229 млрд руб

    Прибыль 2010г: 74,801 млрд руб
    Прибыль 2011г: 16,822 млрд руб
    Прибыль 2012г: 14,110 млрд руб
    Прибыль 2013г: 740 млн руб
    Убыток 2014г: 44,078 млрд руб 
    Прибыль 2015г: 318 млн руб
    Прибыль 1 кв 2016г: 14,605 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 28,603 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2016г: 33,868 млрд руб
    Прибыль 2016г: 6,500 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 14,131 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 31,385 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 54,807 млрд руб
    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб
    http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32#1
  6. Аватар Редактор Боб
    РЖД - чистая прибыль по РСБУ в 2017 г. выросла в 2,7 раза - до 17,5 млрд руб.

    Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2017 году выросла в 2,7 раза — до 17,5 млрд рублей.

    Суммарные доходы РЖД в 2017 году выросли на 7,6% по сравнению с 2016 годом и составили 1 трлн 697,6 млрд рублей.
    При этом доходы от грузовых перевозок выросли на 7,8% до 1 трлн 352,8 млрд рублей, что связано в том числе с увеличением грузооборота. Доходы от пассажирских перевозок выросли на 28,6% до 21,8 млрд рублей, прибыль от продаж — на 20%.

    Суммарные активы РЖД за 2017 год выросли на 4,9% и составили по состоянию на 31 декабря 2017 г. 5,962 трлн рублей.

    Финанз
  7. Аватар Редактор Боб
    Четыре схемы вместо «Трансконтейнера». ОАО РЖД ищет замену продаваемой компании

    Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД рассматривает сразу четыре схемы создания компании, которая может заменить «Трансконтейнер» после того, как монополия продаст его контрольный пакет. Это вертикально интегрированная транспортная компания, оператор подвижного состава, оператор терминалов и платформ или компания «без активов». Но у всех вариантов с активами есть недостатки в виде высокой потребности в инвестициях, а оператор без активов у ОАО РЖД уже есть — СП с Казахстаном и Белоруссией АО ОТЛК. (Коммерсант)
  8. Аватар stanislava
    Новость о использовании инновационных вагонов нейтральна для котировок Globaltrans

    Проблему заторов в Кузбассе будут решать с помощью инновационных вагонов

    ОАО «РЖД» разрешило подавать под погрузку только инновационные вагоны. По сообщению «Коммерсанта», РЖД планирует в феврале обеспечивать погрузку назначением на АО «Восточный порт» в Находке только в инновационных вагонах.

    Задача – решить проблему заторов в Кузбассе. По-видимому, предполагается, что использование инновационных полувагонов, обладающих большей грузоподъемностью благодаря повышенной нагрузке на ось, позволит ускорить решение проблемы образовавшейся в Кузбасском угольном бассейне пробки из порожних вагонов. Так, в январе 2018 г. объемы погрузки угля на сети РЖД снизились на 1,1% год к году до 31 млн т. С другой стороны, такой подход создает преференции для определенных операторов подвижного состава и может вызвать негативную реакцию отдельных участников рынка.
    Нейтрально для котировок Globaltrans. На наш взгляд, новость нейтральна для котировок депозитарных расписок Globaltrans.
    Уралсиб
  9. Аватар stanislava
    РЖД - рост объемов погрузки продолжился в январе 2018 года

    Объемы погрузки зерна в декабре продолжили расти

    В январе объемы погрузки увеличились на 3,5% год к году. Вчера ОАО «РЖД» опубликовало операционные результаты за январь 2018 г. Объемы погрузки выросли на 3,5% (здесь и далее – год к году) до 104 млн т, а грузооборот – на 5,6% до 215 млрд ткм.

    Темпы роста погрузки зерна по-прежнему самые высокие среди основных ж/д грузов. Объемы погрузки зерна выросли на 36,6% до 2,2 млн т, строительных грузов – на 13,3% до 8,8 млн т, удобрений – на 6,3% до 5,2 млн т. В то же время погрузка нефти и нефтепродуктов сократилась на 2,5% до 20,7 млн т, а каменного угля – на 1,1% до 31 млн т.
    Рост объемов погрузки продолжился в январе 2018 г. В прошлом году объемы погрузки на сети РЖД увеличились на 3,2% до 1,26 млрд т, грузооборот – на 6,4% до 2 491 млрд ткм, и в начале 2018 г. рост продолжился. В отличие от прошлого года, когда перевозки каменного угля стабильно росли, в январе наступившего года произошло снижение объемов погрузки, что отчасти связано с заторами на Западно-Сибирской железной дороге на подъездах к Кузбассу. На наш взгляд, результаты нейтральны для котировок акций ж/д операторов Globaltrans и Трансконтейнер.
    Уралсиб
  10. Аватар stanislava
    РЖД - темпы роста погрузки зерна – самые высокие среди основных ж/д грузов

    Рост объемов погрузки зерна в декабре продолжился

    В декабре объемы погрузки увеличились на 4,8% год к году. Вчера ОАО «РЖД» опубликовало операционные результаты за 2017 г. В декабре объемы погрузки выросли на 4,8% (здесь и далее – год к году) до 110 млн т, а грузооборот увеличился на 5% до 219 млрд ткм. За 2017 г. объемы погрузки возросли на 3,2% до 1,26 млрд т, а грузооборот – на 6,4% до 2 491 млрд ткм.

    Объемы погрузки наливных грузов снижаются уже три года подряд. Динамика объемов погрузки по различным типам грузов была разнонаправленной. Так, в прошлом году транспортировка каменного угля выросла на 9,1% до 359 млн т, зерна – на 16,4% до 22 млн т, удобрений – на 6,8% до 57 млн т, а черных металлов – на 2,8% до 73 млн т. В то же время объемы погрузки строительных грузов сократились на 5,7% до 133 млн т, а нефти и нефтепродуктов – на 0,2% до 236 млн т. Объемы погрузки наливных грузов снижаются уже три года подряд (2015–2017 гг.), а перспективы рынка ж/д перевозок наливных грузов не самые радужные, учитывая усиление конкуренции с трубопроводным транспортом из-за расширения пропускной способности системы нефтепродуктоводов Транснефти.
    Темпы роста погрузки зерна – самые высокие среди основных ж/д грузов. Увеличение объемов угля, поставляемого на экспорт, а также зерна остается основным фактором роста операционных показателей РЖД. На наш взгляд, результаты умеренно позитивны для котировок Globaltrans и Группы НМТП.
    Уралсиб
  11. Аватар stanislava
    РЖД - объемы грузовых железнодорожных перевозок могут увеличиться на 2-3% в 2018 году

    Российские железные дороги увеличили объемы грузоперевозок на 3,2% г/г в 2017 и на 4,8% в декабре   

    Погрузка на сети РЖД в 2017 составила 1261 млн т (+3,2% г/г), а грузооборот вырос на 6,4% до 2491 млрд ткм. Объемы перевозок угля в 2017 выросли на 9,1% г/г до 358 млн т, нефти и нефтепродуктов — снизились на 0,2% до 235 млн т, черных металлов — выросли на 2,8% до 73 млн т, удобрений — увеличились на 6,8% до 57 млн т, зерна — выросли на 16,4% до 22 млн т, строительных материалов — снизились на 5,7% до 133 млн т.
    Прошлый год оказался успешным для российской железнодорожной отрасли, и прогноз на 2018 предполагает, что объемы грузовых железнодорожных перевозок могут увеличиться еще на 2-3%, что является сильным ростом. В этом свете имеет место высокий спрос со стороны корпоративного сектора на полу вагоны, в основном для экспорта угля. Мы отмечаем, что в настоящий момент тарифы на полувагоны находятся на рекордно высоком уровне из-за дефицита вагонов в железнодорожной сети. Это позитивный фактор для Globaltrans, который является нашим фаворитом в транспортном секторе.
    АТОН
  12. Аватар stanislava
    РЖД, НМТП - темпы роста погрузки зерна – самые высокие среди основных ж/д грузов

    Рост объемов погрузки зерна продолжился в октябре

    В октябре объемы погрузки увеличились на 4,6% год к году. Вчера ОАО «РЖД» опубликовало операционные результаты за 10 мес. 2017 г. В октябре объемы погрузки выросли на 4,6% (здесь и далее – год к году) до 108 млн т, а грузооборот – на 5,9% до 215 млрд ткм. За январь–октябрь 2017 г. объемы погрузки увеличились на 3% до 1,05 млрд т, а грузооборот – на 6,5% до 2 061 млрд ткм.

    Темпы роста объемов погрузки зерна ускорились в октябре. Динамика объемов погрузки по различным типам грузов была разнонаправленной: так, с начала года транспортировка каменного угля выросла на 9,6% до 294 млн т, зерна – на 14,5% до 17 млн т, удобрений – на 7,9% до 47 млн т, черных металлов – на 2% до 60 млн т, а нефти и нефтепродуктов – на 0,1% до 194 млн т. В то же время объемы погрузки строительных грузов сократились на 7,8% до 114 млн т, железной руды – на 0,2% до 91 млн т.
    Темпы роста погрузки зерна – самые высокие среди основных ж/д грузов. Увеличение объемов угля, поставляемого на экспорт, а также зерна остается основным фактором роста операционных показателей РЖД. На наш взгляд, результаты умеренно позитивны для котировок Globaltrans и Группы НМТП.
    Уралсиб
  13. Аватар Марэк
    Чистая прибыль РЖД по РСБУ за 9 месяцев выросла на 62%

    30 Октября 2017 года 
    Чистая прибыль РЖД по РСБУ в январе-сентябре 2017 года выросла на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 54,81 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

    Выручка выросла на 7% и составила 1,254 триллиона рублей. Валовая прибыль РЖД увеличилась на 17,8% и составила 231,5 миллиардов рублей. 
  14. Аватар stanislava
    РЖД - на следующий год компания не планирует повышать тарифы для нефтеналивных грузов

    РЖД предлагает повысить базовый тариф на 4%, общий тариф не превысит 6%

    Базовый тариф может быть увеличен на 4%. По сообщению Интерфакса, ОАО «РЖД» направило в правительство предложение проиндексировать в 2018 г. грузовые тарифы на 4% для всех грузов, за исключением нефтяных. Также компания планирует повысить свои тарифы на предоставление инфраструктуры для пассажирских перевозок в дальнем следовании и пригородном сообщении в будущем году на 3,5%.

    Средняя нагрузка на отправителя увеличится на 6%. Кроме того, в 2018 г. компания предлагает поднять базу расчета ставок и «предусмотреть дополнительную индексацию базовых тарифных ставок», а также поднять базу расчета ставок, в результате чего финансовая нагрузка отправителя увеличится в среднем на 6%. В долгосрочной перспективе ОАО «РЖД» планирует перейти на индексацию тарифа по формуле «инфляция минус».
    Нейтрально для котировок акций ж/д перевозчиков. На следующий год компания не планирует повышать тарифы для нефтеналивных грузов, по-видимому, для того чтобы не снижать конкурентоспособность ж/д перевозок по сравнению с трубопроводным транспортом. Так, в 2016 г. объем нефтеналивных грузов, перевезенных по железной дороге, снизился на 6% до 236 млн т, а за 9 мес. 2017 г. остался практически на уровне показателя за 9 мес. 2016 г. На наш взгляд, новость нейтральна для котировок Globaltrans и Трансконтейнера.
    Уралсиб
  15. Аватар Константин Изюмов
    МОСКВА, 12 окт — ПРАЙМ.

    РЖД планируют в четверг разместить семилетние еврооблигации, номинированные в рублях, сообщил РИА Новости источник в банковских кругах.
    По его словам, ориентир купона составляет 7,9-8% годовых.
    Компания ранее на этой неделе провела road show евробондов в рублях в Москве и Лондоне. Организаторами выбраны Barclays, «Сбербанк КИБ» и «ВТБ Капитал».
  16. Аватар Константин Изюмов
    Железнодорожный оператор «Федеральная грузовая компания» (ФГК, «дочка» РЖД) по итогам 9 месяцев текущего года нарастила объем перевозок на 13%, до более 151 миллиона тонн, сообщает компания.

    Общий грузооборот вагонов «ФГК» достиг 317 миллиардов тоннокилометров, что на 19% больше уровня 2016 года, объем среднесуточной погрузки составил 8,4 тысячи единиц подвижного состава (+13%). За 9 месяцев доля ФГК на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,4 процентного пункта по отношению к 2016 году и составила 14,4%, доля по грузообороту достигла 16,8% (+1,8 процентного пункта).

    По итогам 9 месяцев рост в сегменте перевозок в полувагонах ФГК составил 10%. Положительная динамика к 2016 году достигнута за счет роста погрузки лома черных металлов (+39%), минерально-строительных грузов (+18%), черных металлов (+16%), каменного угля (+8%) и руды (+7%).

    Увеличение показателей на 10% также зафиксировано в погрузке в крытые вагоны ФГК: лесных грузов — в 2 раза, продуктов перемола — на 63% или в 1,6 раза, жмыхов — на 47%, сахара — на 31%, черных металлов — на 20%, зерна — на 17%.

    «Улучшение структуры вагонного парка позволило увеличить среднюю дальность груженой отправки и среднюю загрузку вагона. Это обусловлено наращиванием в парке компании доли работающих на более длинных рейсах инновационных полувагонов с повышенной грузоподъемностью и крытых вагонов с объемом кузова от 138 кубических метров», — сообщил гендиректор ФГК Алексей Тайчер.

    «Мы повысили производительность полувагона на 11% и существенно нарастили объем перевозок основных сырьевых грузов, что связано, в том числе, с применением новых логистических схем, сокращением дальности порожнего пробега и времени простоя вагонов, увеличением доли сдвоенных грузовых операций», — уточнил Тайчер.
  17. Аватар Редактор Боб
    РЖД - не исключают публичного размещения префов для финансирования программы-2025

    РЖД, в рамках финансирования долгосрочной программы развития до 2025 года, рассматривает различные источники, включая публичное размещение привилегированных акций. Об этом сообщил президент компании Олег Белозеров, в кулуарах ВЭФ…

    «Мы будем использовать всю возможную финансовую палитру. Мы не отказываемся в том числе и потенциально в будущем от привилегированных акций»


    РЖД уже размещали привилегированные акций в пользу ФНБ. Речь идёт о префах на 50 миллиардов рублей, в целом речь шла о 150 миллиардах рублей. Их покупал фонд, чтобы РЖД могли инвестировать средства в развитие БАМа и Транссиба.

    «Продажа происходила в пользу государства (префы купил ФНБ — ред.), но почему бы не продать на рынке? Решая задачу — не ухудшить ковенанты — нам нужны деньги в именно капитал»

    Прайм
  18. Аватар stanislava
    Globaltrans отчитается 3 сентября и проведет телеконференцию

    Аналитики Атон прогнозируют чистую прибыль на уровне 5,2 млрд руб.:
    Мы ожидаем увидеть сильные результаты за счет роста тарифов в сегменте полувагонов и роста грузооборота. Основное внимание будет сосредоточено на свободном денежном потоке, поскольку к нему привязана дивидендная политика компании. Мы прогнозируем, что скорректированная выручка компании увеличится на 22% г/г до 25,2 млрд руб., а EBITDA — на 31% до 10 млрд руб., рентабельность EBITDA составит 39%. Чистая прибыль может вырасти до 5,2 млрд руб. против 2,3 млрд руб. в 1П16, а чистая прибыль после вычета доли меньшинства может достигнуть 4,3 млрд руб. (1,6 млрд руб. годом ранее). По нашим оценкам, свободный денежный поток компании составит около 7 млрд руб. за 1П17. Принимая во внимание политику компании выплачивать не менее 50% (если коэффициент долговой нагрузки остается ниже 1,0), Globaltrans может выплатить в качестве дивидендов не менее 3,5 млрд руб., а дивидендная доходность составит 3,7%. Компания проведет телеконференцию в тот же день в 14:00 по московскому времени, тел.: +44 20 3003 2666, ID: Globaltrans. Globaltrans — наш фаворит в транспортном секторе.
  19. Аватар stanislava
    Globaltrans - результаты нейтральны для котировок компании

    В июле объемы погрузки на сети РЖД продолжили расти

    Объемы погрузки увеличились на 2,2% год к году. Вчера ОАО РЖД опубликовало операционные результаты за 7 мес. 2017 г. Так, в июле объемы погрузки выросли на 2,2% (здесь и далее год к году) до 107 млн т, а грузооборот на 5,1% до 203 млрд ткм. За январь июль текущего года объемы погрузки увеличились на 3,3% до 727 млн т, а грузооборот на 7,1% до 1 829 млрд ткм.

    Продолжается рост объемов погрузки каменного угля и зерна. Динамика объемов погрузки по различным типам грузов была разнонаправленной: с начала года объемы транспортировки каменного угля выросли на 9,8% до 206 млн т, зерна на 10,1% до 11 млн т, удобрений на 8,5% до 33 млн т, а нефти и нефтепродуктов на 0,7% до 138 млн т. В то же время погрузка строительных грузов сократилась на 6,7% до 78 млн т., черных металлов на 0,4% до 41 млн т.

    Нейтрально для котировок Globaltrans. Увеличение объемов угля, поставляемого на экспорт, стало одним из факторов роста операционных показателей РЖД. В июле погрузка продолжила расти, хотя темпы роста снизились по сравнению с июнем из-за слабой динамики в объемах перевозки нефти и нефтепродуктов за отчетный период. На наш взгляд, результаты нейтральны для котировок Globaltrans.
    Уралсиб
  20. Аватар stanislava
    РЖД - рост операционных показателей обусловлен увеличением объемов угля, поставляемого на экспорт

    Увеличение объемов погрузки угля основной фактор роста операционных показателей РЖД

    В июне объемы погрузки увеличились на 2,6% год к году. Вчера ОАО РЖД опубликовало операционные результаты за 1 п/г 2017 г. В июне объемы погрузки выросли на 2,6% (здесь и далее год к году) до 104 млн т, а грузооборот на 7,2% до 203 млрд ткм. За 1 п/г 2017 г. объемы погрузки возросли на 3,6% до 621 млн т, а грузооборот на 7,4% до 1 225 млрд ткм.

    Выросли объемы погрузки каменного угля и зерна. Динамика объемов погрузки по различным типам грузов была разнонаправленной: так, в 1 п/г 2017 г. объемы транспортировки каменного угля выросли на 9,4% до 177 млн т., зерна на 9,9% до 9 млн т., удобрений на 8,1% до 28 млн т., а нефти и нефтепродуктов на 1,1% до 118 млн т. В то же время объемы погрузки строительных грузов сократились на 5,5% до 65 млн т., а черных металлов на 1% до 35 млн т.
    Умеренно позитивно для котировок Globaltrans. Увеличение объемов угля, поставляемого на экспорт, стало одним из факторов роста операционных показателей РЖД. Объемы погрузки нефти и нефтепродуктов стабилизировались после снижения в 1 кв. 2017 г. и в 2016 г. На наш взгляд, результаты умеренно позитивны для котировок Globaltrans.
    Уралсиб
  21. Аватар stanislava
    Новая дивидендная политика повысила инвестиционную привлекательность Globaltrans

    Мы пересмотрели наши финансовые прогнозы для Globaltrans, после того как компания опубликовала на прошлой неделе сильные результаты по МСФО за 2016 и существенно улучшила свою дивидендную политику. В результате мы повысили нашу целевую цену до $8,4 за ГДР (с $6,0 за ГДР), исходя из курса 63,0 руб. за доллар, и изменили рекомендацию на ПОКУПАТЬ с Держать. Мы изменили наш взгляд на инвестиционную привлекательность Globaltrans по нескольким причинами: a) опубликованные результаты по МСФО показали, что доходы от полувагонов существенно перевешивают негативные тренды в сегменте вагонов-цистерн за счет высоких тарифов, и этот тренд сохранится в 2017; b) компания продемонстрировала превосходную операционную эффективность и контроль над затратами, что способствовало более сильному, чем ожидалось, росту EBITDA и EPS; c) компания улучшила дивидендную политику, которая теперь зависит от денежного потока. В результате компания вошла в топ-10 дивидендных российских историй с доходностью 9,5%. Сейчас акции компании торгуются с дивидендом до 21 апреля.

    Что изменилось в инвестиционном профиле? Показатель EBITDA Globaltrans за 2П16 вырос на 30% п/п до 10 млрд руб., превысив наш прогноз и прогноз рынка примерно на 10%. Это не только результат сильного роста тарифов на полувагоны, которые увеличились с начала года более чем в два раза (выше 1000 руб. за вагон в сутки), но также и превосходного контроля над расходами, включая порожний пробег, ремонты и зарплаты. Менеджмент компании ожидает дальнейшего умеренного роста тарифов на полувагоны в этом году, поскольку спрос остается высоким.
    Мы закладываем в нашу модель средний рост тарифов на полувагоны Globaltrans на 10% и снижение на 7% тарифов цистерн, что приведет к росту EBITDA на 10% до 19,5 млрд руб. (наш предыдущий прогноз был 16,1 млрд руб). При этом мы прогнозируем среднегодовой рост EBITDA всего на 4,6% в следующие 5 лет, поскольку расходы могут расти опережающими темпами по отношению к выручке. Впрочем, компания может превзойти наши прогнозы, если увеличит инвестиции в расширение своего вагонного парка.

    Распределение денежных потоков становится более понятным.
    Globaltrans улучшил свою дивидендную политику. Теперь в ее основе размер свободного денежного потока. В частности, компания обещает выплачивать не менее 50% от скорректированного свободного денежного потока, если долговая нагрузка остается ниже 1.0x (в настоящий момент 0.7x) и не менее 30%, когда долговая нагрузка остается в диапазоне 1.0-2.0x. В настоящий момент акции торгуются с дивидендами в размере 39,2 руб. на акцию за 2016. Это предполагает дивидендную доходность 9,5%. Дата закрытия реестра намечена на 24 апреля (акции начнут торговаться без дивиденда 21 апреля). В общей сложности Globaltrans выплатит 7 млрд руб. в качестве дивидендов, что предполагает более 60% от денежного потока. Оставшиеся средства пойдут на инвестиции, в том числе на покупку полувагонов на вторичном рынке, возможна покупка небольшого количества инновационных вагонов для проверки их эффективности и дальнейшее увеличение танк- контейнеров. Мы также не исключаем, что компания может выплачивать и промежуточные дивиденды за 1П17 г в сентябре.

    Оценка.
    Globaltrans в настоящий момент торгуется с мультипликатором EV/EBITDA 2017П равным 5.1x и P/E 2017П равным 9.9x, в то время как исторически компания торгуется со средним мультипликатором EV/EBITDA 6.0x и P/E of 12x. Наша оценка основывается на подходе DCF, который дает целевую цену $8,4/ГДР (WACC 13,4%, темпы роста в постпрогнозный период – 3,0% при курсе 63 руб. за доллар). Целевая цена не включает дивиденды за 2016 в размере $0,7/ГДР (39 руб.). С учетом дивидендов, общая доходность составляет 27%, и мы присваиваем акциям рекомендацию ПОКУПАТЬ.

    Прогноз по рынку ж/д перевозок оптимистичный.
    Оборот российского рынка железнодорожных перевозок вырос в 1К17 на 7,3% (1,6% за 2016), что является очень сильным результатом. Это связано с ростом экспорта угля (+9% в 1К17) через дальневосточные порты России. Это поддерживает спрос на полувагоны и приводит к росту тарифов на фоне дальнейшего сокращения парка полувагонов. А вот объемы перевозок нефти и нефтепродуктов не растут, из-за чего тарифы на вагоны-цистерны не восстанавливаются. Мы считаем, что такая тенденция сохранится в течение всего2017г
    АТОН
           Новая дивидендная политика повысила инвестиционную привлекательность Globaltrans
    Новая дивидендная политика повысила инвестиционную привлекательность Globaltrans
    Новая дивидендная политика повысила инвестиционную привлекательность Globaltrans
    Новая дивидендная политика повысила инвестиционную привлекательность Globaltrans
    Новая дивидендная политика повысила инвестиционную привлекательность Globaltrans
    Новая дивидендная политика повысила инвестиционную привлекательность Globaltrans
    Новая дивидендная политика повысила инвестиционную привлекательность Globaltrans
    Новая дивидендная политика повысила инвестиционную привлекательность Globaltrans
    Новая дивидендная политика повысила инвестиционную привлекательность Globaltrans








  22. Аватар stanislava
    Globaltrans - позитивные результаты для депозитарных расписок компании. Группа планирует изменить дивидендную политику

    Результаты за 2016 г. по МСФО: восстановление рынка полувагонов поддержало финансовые показатели во 2 п/г 2016 г.

    EBITDA выросла на 14%. Globaltrans опубликовал результаты за 2016 г. по МСФО, которые превзошли консенсус-прогноз и наши ожидания. Скорректированная выручка увеличилась на 5% (здесь и далее год к году) до 44 млрд руб., EBITDA на 14% до 17,7 млрд руб. при рентабельности по EBITDA на уровне 40%, чистая прибыль увеличилась более чем вдвое. Во 2 п/г финпоказатели были лучше, чем в 1 п/г благодаря улучшению ситуации в сегменте полувагонов. Свободный денежный поток сократился на 8% до 8,9 млрд руб. из-за роста капитальных затрат, тем не менее, долговая нагрузка снизилась до 0,7 по мультипликатору Чистый долг/EBITDA.
           Globaltrans - позитивные результаты для депозитарных расписок компании. Группа планирует изменить дивидендную политику
      Globaltrans - позитивные результаты для депозитарных расписок компании. Группа планирует изменить дивидендную политику
    Разнонаправленная динамика в двух основных сегментах бизнеса компании. Финансовая отчетность отражает разнонаправленную динамику в основных сегментах бизнеса компании связанных, с перевозкой металлургических и нефтеналивных грузов. Так, в сегменте полувагонов на рынке ж/д перевозок продолжается восстановление ставок и рост объемов перевозки, в то время как в сегменте цистерн объемы перевозки снижаются. Менеджмент выражает умеренный оптимизм в отношении дальнейшего улучшения конъюнктуры рынка полувагонов, тогда как рынок нефтеналивных грузов останется под давлением.
    Globaltrans выплатит дивиденды в размере 39,2 руб./ГДР. Группа планирует изменить дивидендную политику: при долговой нагрузке ниже 1 по коэффициенту Чистый долг/EBITDA будет выплачиваться не менее 50% от скорректированного чистого денежного потока, при нагрузке в диапазоне от 1 до 2 по тому же коэффициенту не менее 30%, а если долговая нагрузка превысит значение 2, дивиденды выплачиваться не будут. По итогам 2016 г. Globaltrans рекомендовал выплатить 39,2 руб./ГДР, что предполагает одну самых высоких в транспортном секторе дивидендных доходностей (около 9%), и в случае одобрения собранием акционеров дивиденды будут выплачены в долларах по курсу ЦБ РФ на 24 апреля 2017 г. Рост в сегменте полувагонов позволил компании компенсировать негативную динамику в сегменте цистерн. Мы считаем результаты позитивными для депозитарных расписок компании.
              Уралсиб
  23. Аватар stanislava
    Исходя из текущей рыночной стоимости акций Globaltrans, дивидендная доходность по ним оценивается в 9,6%

    Globaltrans может выплатить за 2016 г. по 39,2 руб. на акцию, изменил дивидендную политику

    Совет директоров Globaltrans предложил выплатить по итогам 2016 года по 39,2 рубля на акцию, сообщила компания. Кроме того, группа изменила дивидендную политику. Холдинг планирует выплачивать не менее 50% от чистой прибыли при леверидже меньше 1, не менее 30% от свободного денежного потока, приходящегося на акционеров компании — при леверидже от 1 до 2 и не платить дивиденды при леверидже более 2.
    Исходя из текущей рыночной стоимости акций компании, дивидендная доходность по ним оценивается в 9,6%. Это при том, что за последние пару дней бумаги Globaltrans подорожали на 8,7%.
             Промсвязьбанк
  24. Аватар stanislava
    Globaltrans - ожидаем сильной позитивной реакции рынка на результаты

    GLOBALTRANS ОПУБЛИКОВАЛ СИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МСФО ЗА 2016

    Скорректированная выручка выросла на 5% г/г до 44,2 млрд руб. (консенсус-прогноз Интерфакс: $43,4 млрд), скорректированный показатель EBITDA вырос на 10% г/г до 17,7 млрд руб. (на 10% выше консенсус-прогноза), скорректированная рентабельность EBITDA увеличилась до 40% (38% за 2015). Чистая прибыль выросла на 37% до 6,1 млрд руб. Соотношение чистый долг /EBITDA снизилась до 0,7 x против 1,0x за 2015. Совет директоров рекомендовал дивиденды в размере 39,2 руб. на акцию, что предполагает дивидендную доходность почти 10%. Компания пересмотрела свою дивидендную политику: планирует сохранить коэффициент выплат 50% от чистой прибыли в случае, если долговая нагрузка будет ниже 1,0x и 30%, если долговая нагрузка будет составлять 1,0-2,0x.
    Результаты оказались намного выше прогнозов рынка и наших ожиданий за счет благоприятных цен в сегменте полувагонов. Высокие дивиденды также будут благоприятно восприняты рынком. Мы ожидаем сильной позитивной реакции рынка на результаты.
    АТОН
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    РЖД — в 2016 году увеличило чистую прибыль по РСБУ в 20,4 раза г/г — до 6,5 млрд рублейВыручка +4,4% — до 1,577 трлн рублей. Себестоимость продаж +2,5% и составила 1,335 трлн рублей. Валовая прибыль +16,3% — до 242,4 млрд рублей, а прибыль от продаж +40,2% и составила 117,2 млрд рублей. Доналоговая прибыль увеличилась в 1,7 раза — до 43,6 млрд рублей. (Финанз)

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: