Новые акции Гонконга и китайские спортивные бренды
5 декабря, в понедельник, на СПБ Бирже станут доступны более 20 новых гонконгских акций, среди которых:
- Bud APAC (SPB: 1876) — крупнейшая пивоваренная компания в Азиатско-Тихоокеанском регионе, управляющая 48 пивоваренными заводами, производящими более 50 брендов пива, включая Budweiser, Stella Artois, Corona, Hoegaarden, Leffe.
- Autohome Inc — крупнейший китайский интернет-портал, посвященный автомобильной тематике, в рамках которого функционирует крупнейший маркетплейс по продаже новых и подержанных автомобилей.
Подробнее с новым списком ценных бумаг можно ознакомиться в пресс-релизе, а мы сегодня поговорим о китайских производителях спортивной одежды, которые стремительно отвоевывают локальные рынки у мировых конгломератов.
В начале 2021 года в Китае разгорелся очередной скандал, связанный с отказом западных брендов от закупок хлопка производства провинции Синьцзян. Крупные производители решили таким образом проявить солидарность и бороться с нарушениями прав местного населения, но в результате столкнулись с категоричной отменой собственных брендов в Китае (материал Ведомости). Таким образом, позиции Nike и Adidas на локальном китайском рынке пошатнулись, дав дорогу местным локально ориентированным брендам, таким как, Li Ning, Anta и Xtep, о которых сегодня и пойдет речь.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>