растём на разгоне РДВ
Роман Ранний, как-то слабенько в сравнении с тем же ГАЗом…
Число акций ао | 31 млн |
Номинал ао | 12.5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 21,0 млрд |
Выручка | 93,7 млрд |
EBITDA | 9,9 млрд |
Прибыль | 5,2 млрд |
Дивиденд ао | 89 |
P/E | 4,1 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 1,8 |
EV/EBITDA | 0,2 |
Див.доход ао | 13,4% |
Соллерс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
растём на разгоне РДВ
Ждём 2.2 дизель для патриота!
Национальное Достояние, раньше Патриот с дизелем был никому не нужен:
Цитата: «В октябре 2016 года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию, поскольку отечественный мотор ЗМЗ-514 не пользуется достаточным спросом»
Источники: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%9C%D0%97-514
new.topru.org/dizel-dlya-legkovushek-vaza/
Думаете, что сейчас у людей стало больше денег на дорогие дизели?
Я правильно понимаю, что «УАЗ» (UAZA) существует где-то на ММВБ? Тикер не бьется, торгов нет, а компания вовсе «ООО», а не «ПАО», как так?
Ждём 2.2 дизель для патриота!
Mazda 6 выпущено 4 477 штук (-26,2%),
Mazda CX-5 — 20 431 штук (-17,5%)
Mazda CX-9 - 1 139 штук (-41,7%).
В прошлом году завод начал производство компактного кроссовера Mazda CX-30, выпуск составил 1 006 штук.
источник
В период пандемии мы действительно вынужденно заморозили ряд работ по проекту. Сейчас разрабатываем новый график инвестиций и план реализации. Но мы не отказываемся от стратегической задачи развития новой платформы для внедорожников УАЗ
Продажи автомобилей, выпущенные группой Sollers, оказались сильнее показателей динамики продаж автопрома РФ в ноябре, когда они остались на уровне прошлого года. Аналогичная ситуация наблюдается и в продажах автомобилей с начала года, падение продаж группы Sollers составило 8,6%, в то время как по стране снижение составило 11%. Мы полагаем, что до конца года ситуация не изменится, а показатели останутся на том же уровне.Промсвязьбанк
«СОЛЛЕРС» опубликовал отчет МСФО за 1 полугодие 2020
Выручка — 23,1 млрд руб., что на 53,2% больше, чем в 1 полугодии 2019.
EBITDA сократился на 36,4%, до 1,2 млрд. руб.
Убыток за 1 полугодие — 1,1 млрд. руб. против прибыли 136 млн. руб. годом ранее
Чистый долг — 4,9 млрд. руб. против 614 млн. руб. по состоянию на 31 декабря 2019 года, что обусловлено открытием кредитных линий в рамках программ господдержки автопроизводителей.
Совет директоров утвердил выкуп 1,713 млн.акций группы по 267 руб. за бумагу.