Toyota Motor Corporation Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Toyota Motor Corporation
(TYO: 7203)
¥8523 +182 (+2.18%)
May 12, 2021
www2.tse.or.jp/tseHpFront/StockSearch.do?callJorEFlg=1&method=&topSearchStr=7203
Toyota Motor Corporation
As of March 31, 2020 common shares 3,262,997,492 shares
First Series Model AA Class Shares 47,100,000 shares
global.toyota/en/ir/stock/outline/
Всего: 3 310 097 492 акций
Капитализация на 12.05.2021г: ¥28,211.96 трлн = $259,397 млрд
Общий долг FY – 31.03.2019г: ¥32,761.20 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥32,633.32 трлн
Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥37,978.81 трлн
Выручка FY – 31.03.2019г: ¥30,225.68 трлн
Выручка 9 мес – 31.12.2019г: ¥22,967.21 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,866.55 трлн
Выручка 9 мес – 31.12.2020г: ¥19,525.26 трлн
Выручка FY – 31.03.2021г: ¥27,214.59 трлн
Прибыль 9 мес – 31.12.2018г: ¥1,500.91 трлн
Прибыль FY – 31.03.2019г: ¥1,985.59 трлн = $17,992 млрд
Прибыль 9 мес – 31.12.2019г: ¥1,770.19 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,111.13 трлн = $19,393 млрд
Toyota Motor Corporation — японский автомобильный гигант является одним из ведущих мировых автопроизводителей, с целым рядом брендов, среди которых Toyota, Lexus и Scion. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.
Компания разрабатывает, производит, собирает и продает легковые автомобили, минивэны и грузовые автомобили, а также сопутствующие детали и аксессуары.
Компания предлагает гибридные автомобили под моделями: Prius, Prius PHV, C-HR, LC HV, LS HV, Camry, JPN TAXI, Avalon, Crown, Century HV, UX HV, Corolla SD, Corolla Sport и WG HV; автомобили на водородных топливных элементах под торговыми марками MIRAI и SORA; автомобили с обычным ДВС двигателем, включая малолитражные и компактные автомобили под названиями Yaris, Aqua, Passo, Roomy, Tank, Etios, Vios, AGYA, Rush, GLANZA и Raize.
Компания предлагает мини-автомобили, легковые автомобили, грузовые автомобили и автозапчасти под маркой Toyota, среднеразмерные автомобили с моделями Camry и REIZ; люксовые автомобили под марками Lexus, Avalon и Crown; Лимузины; спортивные автомобили с названиями LC и Supra; внедорожники под названиями Sequoia, 4Runner, RAV4, Highlander и Land Cruiser. Компания предлагает пикапы под марками Tacoma и Tundra; Минивэны, Cabwagons и Semi-Bonnet Wagon под названиями Alphard, Vellfire, Noah / Voxy, Esquire, Calya, Estima, Sienta и Sienna; грузовики и автобусы.
Toyota Motor Corporation
As of March 31, 2020 common shares 3,262,997,492 shares
First Series Model AA Class Shares 47,100,000 shares
global.toyota/en/ir/stock/outline/
Всего: 3,310,097,492 акции
Капитализация на 15.02.2021г: ¥3,310.10 трлн
Общий долг FY – 31.03.2019г: ¥32,761.20 трлн
Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥32,633.35 трлн
Общий долг 9 мес – 31.12.2020г: ¥35,377.24 трлн
Выручка FY – 31.03.2019г: ¥30,225.68 трлн
Выручка 9 мес – 31.12.2019г: ¥22,967.21 трлн
Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,929.99 трлн
Выручка 1 кв – 30.06.2020г: ¥4,600.80 трлн
Выручка 6 мес – 30.09.2020г: ¥11,375.22 трлн
Выручка 9 мес – 31.12.2020г: ¥19,525.26 трлн
Прибыль 9 мес – 31.12.2018г: ¥1,500.91 трлн
Прибыль FY – 31.03.2019г: ¥1,985.59 трлн
Прибыль 9 мес – 31.12.2019г: ¥1,770.19 трлн
Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,142.33 трлн
Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥149,448 млрд
Прибыль 6 мес – 30.90.2020г: ¥631,189 млрд
Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,498.70 трлн
global.toyota/en/ir/financial-results/
Паника ретрограда
Глава Bosch призвал автопроизводителей выступить против электромобилей!
Он против прогресса!
Он получает зарплату за авто с ДВС!
Председатель совета директоров крупнейшего поставщика запчастей для автомобилей решил вступиться за права транспорта на ископаемом топливе, которые, по его мнению, несправедливо ущемляются.
Франц Ференбах прокомментировал нынешнюю тенденцию в странах Евросоюза по введению запретов на продажу новых автомобилей с ДВС уже через 10-15 лет. Он призвал автомобилестроителей бороться с электрификацией и высказал критику в адрес электромобилей.
В частности, Ференбах указал на наличие «двойных стандартов», ущемляющих ДВС, а также заявил, что электромобили вовсе не безвредны с климатической точки зрения, поскольку производители аккумуляторов потребляют большое количество электричества. В Азии, откуда поступает большая часть батарей для EV, «очень большая доля» электростанций, обеспечивающих переработку необходимых минералов и сборку аккумуляторов, работает на угле. Ференбах считает, что эти выбросы углекислого газа должны учитываться при оценке безопасности электромобилей для природы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Председатель совета директоров крупнейшего поставщика запчастей для автомобилей решил вступиться за права транспорта на ископаемом топливе, которые, по его мнению, несправедливо ущемляются.
Франц Ференбах прокомментировал нынешнюю тенденцию в странах Евросоюза по введению запретов на продажу новых автомобилей с ДВС уже через 10-15 лет. Он призвал автомобилестроителей бороться с электрификацией и высказал критику в адрес электромобилей.
В частности, Ференбах указал на наличие «двойных стандартов», ущемляющих ДВС, а также заявил, что электромобили вовсе не безвредны с климатической точки зрения, поскольку производители аккумуляторов потребляют большое количество электричества. В Азии, откуда поступает большая часть батарей для EV, «очень большая доля» электростанций, обеспечивающих переработку необходимых минералов и сборку аккумуляторов, работает на угле. Ференбах считает, что эти выбросы углекислого газа должны учитываться при оценке безопасности электромобилей для природы.