Trex Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Обзор Trex Company #TREX
Сектор: Industrials
Отрасль: Building Products & Equipment
Компания производит и продает изделия из дерева, пластика и сопутствующие аксессуары, в первую очередь, для настилов жилых домов. Компания продает свою продукцию через оптовых дистрибьюторов, розничных продавцов пиломатериалов и магазины Home Depot и Lowe’s, а также через сотрудников прямых продаж, независимых торговых представителей и участвует в торгах по проектам.
Источники дохода компании
Trex не дает разбивку продаж по продуктам или регионам. Есть только условное разделение на Trex Residential (96% выручки) и Trex Commercial (4%).
Сильные стороны
1️⃣ Trex – номер один на рынке производства альтернативных дереву материалов для настила террас. И есть ещё большое пространство для расширения: сейчас дерево занимает 78% целевого рынка настила. По подсчетам компании, каждый 1% доли рынка, занимаемый древесиной, представляет собой дополнительную выручку в размере более чем $50 млн (5% от текущей). Основные преимущества композитных материалов над деревом: не гниют, не требуют сезонной покраски или герметизации, не интересны для насекомых.
2️⃣ Trex имеет несколько конкурентных преимуществ по сравнению с другими конкурентами из индустрии композитных настилов. Один из них — это дешевое и высокоэффективное производство; другой — это массовое распространение, где ее продукты продаются в тысячах точек. Эти преимущества перерастают в высокие маржи, гораздо более высокие, чем у конкурентов.
3️⃣ Компания играет на теме ESG, поскольку в основном продукция производится из переработанных материалов. Инвестиции в области ESG за последний год получили большее внимание в СМИ, и это то, что инвесторы все чаще принимают во внимание при принятии инвестиционных решений. Точно так же потребители гораздо более сознательно относятся к брендам, которые они покупают, будь то продукты питания, средства по уходу за волосами, одежда или товары для дома. Нет никаких причин, по которым эта философия не применилась бы и к выбору потребительских товаров для строительства. Продукция Trex воплощает экологический аспект ESG и активно продвигает преимущества своей продукции по сравнению с обработанной древесиной. Хотя склонность к ESG является скорее субъективным или качественным фактором при рассмотрении инвестиций в Trex или любую другую компанию в этом отношении, это, тем не менее, положительно для компании.
4️⃣ Международная экспансия. Компания уже присутствует на всех континентах и продолжает усиливать своё положение на рынке. Тенденция популяризации удаленной работы привела к росту спроса на загородную недвижимость по всему миру, что должно повлечь за собой рост затрат на обустройство частных домов.
5️⃣ Сильные финансовые результаты с маржей операционной прибыли в размере 26% против 9% среднего значения сектора, чистый долг близок к нулю относительно доходов, регулярный байбек за последние 8 лет добавил к капитализации $1,7b к текущим $12,8b.
Рекордный операционный денежный поток последних кварталов был инвестирован для завершения строительства нового производственного объекта в Вирджинии и увеличения производства на существующем предприятии в Неваде.