Число акций ао | 569 млн |
Число акций ап | 156 млн |
Номинал ао | — |
Номинал ап | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 1 109,5 млрд |
Выручка | 1 411,4 млрд |
EBITDA | 553,9 млрд |
Прибыль | 279,4 млрд |
Дивиденд ао | 0 |
Дивиденд ап | 177,2 |
P/E | 4,0 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 0,4 |
EV/EBITDA | 1,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Див.доход ап | 14,6% |
Транснефть Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Мы еще не решали, но общий подход — действует правило 50%»
«Я еще раз говорю, это прибыль 2018 года, в 2018 году никаких событий, которые влияют на размер прибыли „Транснефти“, не происходило»
«Те события, которые произошли, они произошли в 2019 году, это влияет на прибыль 2019 года, а не 2018 года. Поэтому вопрос о размере дивидендов — это будет обсуждаться в конце 2019 года — начале 2020 года»
На уточняющий вопрос о дивидендах 2018 года — «там нет необходимости сейчас принимать какие-либо решения».
источник
Как в нефтепроводе Дружба появились хлорорганические соединения?
Вы не поверите, но прямо сейчас происходит некая история, которая заставляет сделать очень грустные выводы о судьбах нашего Отечества.
Как вы, может быть, обратили внимание по трубопроводу «Дружба» идет что-то не то. Вот уже и Украина, и Беларусь, и Польша, и Германия, и Чехия со Словакией российскую нефть не берут. Что-то она испорчена. Что же такое, граждане?!
И тут я понял, что я вижу эту историю уже во второй раз, хотя ясно, что повторяться такое не может.
Дело было, если не ошибаюсь, в 70-х годах прошлого века. В Уфе нашлись головастые ребята, которые сообразили, что на химических производствах есть отходы, состоящие из хлорорганических соединений, применения им нет. А эти смеси кроме всего другого являются хорошими растворителями. Значит, можно их закачать в пласт на нефтяных месторождениях, они там будут отмывать породу, увеличивать нефтеотдачу. А повышение нефтеотдачи очень приветствуется, за это дают большие премии.
Написали соответствующие рацпредложения, выпустили и утвердили регламент. Закачали. Действительно, нефтеотдача повысилась, можно идти в кассу. Тем временем, нефть с примесью этих хлорорганических соединений пришла на заводы. Обычно в нефти есть примесь хлора, но это — другой хлор. Просто на промыслах не удается полностью удалить воду, немного остается, а вместе с ней и поваренная соль, в смысле — ионы натрия и хлора. Тоже не совсем радость, но свободный высококоррозионный хлор оттуда не получается ни при каких условиях.
читать дальше на смартлабе
«Содержание сделки… установление на срок 14,5 лет долгосрочного тарифа на услуги ПАО „Транснефть“ по транспортировке нефти по нефтепроводу-отводу „ТС ВСТО – Комсомольский НПЗ“ в объеме до восьми миллионов тонн в год на общую сумму не более 49,5 миллиарда рублей (без НДС)»
Реакция рынка на результаты была не выраженной несмотря на существенное превышение EBITDA над консенсусом, поскольку в настоящее время основной фокус, на наш взгляд, находится на дивидендах Транснефти за 2018 и последствиях инцидента на нефтепроводе Дружба (включая компенсации, которые предстоит выплатить). Напомним, что исходя из выплаты 50% от скорректированной чистой прибыли за 2018, дивиденды Транснефти должны составить 10 887 руб. на акцию, по нашим оценкам (доходность 6.7%). У нас нет официального рейтинга по бумаге.Атон
Существенное влияние на рост основных финансовых показателей Группы «Транснефть» за 1-й квартал 2019 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года оказало включение в консолидированные данные Группы «Транснефть» результатов деятельности Группы «НМТП» в связи с приобретением контроля в сентябре 2018 года.
Выручка Группы «Транснефть» увеличилась на 34,9 млрд руб. или 15,5% преимущественно за счет включения показателей Группы «НМТП», роста выручки от оказания услуг по транспортировке нефти и выручки от реализации нефти на экспорт.
Операционные расходы (без учета реализации нефти на экспорт, износа и амортизации) выросли на 1,5 млрд. руб. или 1,8% относительно инфлированных операционных расходов за аналогичный период 2018 года в основном за счет включения показателей Группы «НМТП».
«Компания не обращалась и не собирается обращаться в правительство с просьбой о снижении размера дивидендов в связи с произошедшим инцидентом. И это было подтверждено вчера на заседании совета директоров ПАО „Транснефть“
Первый вице-премьер — министр финансов России Антон Силуанов ранее сказал, что считает неправильным снижать дивидендные выплаты: фактически это будет бюджетная компенсация за недоработки компании.
источник
Кризис с трубопроводом «Дружба», куда в конце апреля попала загрязненная хлором нефть, продолжает развиваться по сценарию, который пока оказывается хуже самых пессимистичных прогнозов. Перезапуск поставок в Польшу и Германию, который изначально обещали осуществить в течение недели, а затем — 21 мая снова, откладывается.
Новая дата — это 9 или 10 июня, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с результатами переговоров представителей «Транснефти» и польских компаний PERN, Orlen и Lotos.
По данным польской стороны, срок еще больше и превышает месяц: полная очистка всех ниток трубопровода будет завершена только к 1 июля, цитирует ТАСС сообщение PERN. Дополнительное время нужно на удаление из труб недокондиционного сырья. Изначально предполагалось, что грязная нефть останется на купивших ее НПЗ. Они смешают ее с качественной и пустят в переработку. Но план провалился. Принадлежащий Total завод Leuna в Германии, начав процесс, завод столкнулся с поломкой и был вынужден остановить все установки, прекратив в том числе и первичную переработку.
Дивиденды компании могут быть снижены до менее 50% чистой прибыли по МСФО — сказал Новак.
источник
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.