Число акций ао 569 млн
Число акций ап 156 млн
Номинал ао
Номинал ап 0.01 руб
Тикер ао
  • TRNF
Тикер ап
  • TRNFP
Капит-я 182,2 млрд
Выручка 1 385,8 млрд
EBITDA 562,9 млрд
Прибыль 299,9 млрд
Дивиденд ао 0
Дивиденд ап 177,2
P/E 0,6
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA -0,2
Див.доход ао
Див.доход ап 15,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Транснефть Календарь Акционеров
16/01 Рассмотрение иска Роснефти к Транснефти на 6,1 млрд руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Транснефть акции

ап: 1172  +3.17%
Облигации Транснефть
  1. Аватар Валерий
    на общем падении рынка акции Транснефти практически не упали. Значит инсайдеры знают что-то и закупились у «слабых рук»
  2. Аватар Вадим В
    Что-то то ли устал за день, то ли туплю :) Не нашел никаких результатов по решению по тарифам

    Satan, Аналогично. Муть какая-то. Никакой информации. Будем ждать дальше…
  3. Аватар Satan
    Что-то то ли устал за день, то ли туплю :) Не нашел никаких результатов по решению по тарифам
  4. Аватар Вадим В
    если ФАС седня по тарифам примет решение, то 140+ увидеть можем сразу

    Залупампиний, Будем надеятся. А то этот боковик уже поднадоел)
  5. Аватар Пампиний
    если ФАС седня по тарифам примет решение, то 140+ увидеть можем сразу
  6. Аватар drmfd
    #TRNFP #ФАС
    ⚡️ ФАС ВНЕСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ТАРИФАХ ТРАНСНЕФТИ ДО 2030 ПО ФОРМУЛЕ «ИНФЛЯЦИЯ МИНУС» — ИСТОЧНИК

    Роман Ранний, Ну это все же лучше, чем Минэкономразвития предлагает тарифы порезать.

    Вадим Говорунов, Это кстати РЦБ написали, но самой новости я не видел
    может сами придумали…

    Роман Ранний, могли и сами придумать. РЦБ, такое РЦБ.
  7. Аватар Пампиний
    Анонс: заседание правления ФАС России 30 июля 2020 года
    … о внесении изменений в приказ ФАС России от 01.10.2019 №1285/19 «Об установлении тарифов на услуги ПАО «Транснефть» по транспортировке нефти по системе магистральных трубопроводов»....
    fas.gov.ru/news/30191
  8. Аватар Вадим В
    #TRNFP #ФАС
    ⚡️ ФАС ВНЕСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ТАРИФАХ ТРАНСНЕФТИ ДО 2030 ПО ФОРМУЛЕ «ИНФЛЯЦИЯ МИНУС» — ИСТОЧНИК

    Роман Ранний, Ну это все же лучше, чем Минэкономразвития предлагает тарифы порезать.

    Вадим Говорунов, Это кстати РЦБ написали, но самой новости я не видел
    может сами придумали…

    Роман Ранний, И я нигде этой новости не нашел. Будем ждать… до сентября, наверное
  9. Аватар Роман Ранний
    #TRNFP #ФАС
    ⚡️ ФАС ВНЕСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ТАРИФАХ ТРАНСНЕФТИ ДО 2030 ПО ФОРМУЛЕ «ИНФЛЯЦИЯ МИНУС» — ИСТОЧНИК

    Роман Ранний, Ну это все же лучше, чем Минэкономразвития предлагает тарифы порезать.

    Вадим Говорунов, Это кстати РЦБ написали, но самой новости я не видел
    может сами придумали…
  10. Аватар Роман Ранний
    #TRNFP #ФАС
    ⚡️ ФАС ВНЕСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ТАРИФАХ ТРАНСНЕФТИ ДО 2030 ПО ФОРМУЛЕ «ИНФЛЯЦИЯ МИНУС» — ИСТОЧНИК

    Роман Ранний, Ну это все же лучше, чем Минэкономразвития предлагает тарифы порезать.

    Вадим Говорунов, конечно, это намного лучше
  11. Аватар Вадим В
    #TRNFP #ФАС
    ⚡️ ФАС ВНЕСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ТАРИФАХ ТРАНСНЕФТИ ДО 2030 ПО ФОРМУЛЕ «ИНФЛЯЦИЯ МИНУС» — ИСТОЧНИК

    Роман Ранний, Ну это все же лучше, чем Минэкономразвития предлагает тарифы порезать.
  12. Аватар Роман Ранний
    #TRNFP #ФАС
    ⚡️ ФАС ВНЕСЛА В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ТАРИФАХ ТРАНСНЕФТИ ДО 2030 ПО ФОРМУЛЕ «ИНФЛЯЦИЯ МИНУС» — ИСТОЧНИК
  13. Аватар Валерий
    почему так дёшего стоит, в чём подвох? (кроме цены минимального лота)

    Олайвир Стокс, крупняк выдавливает спекулянтов из нее.
  14. Аватар Просто Егор
    почему так дёшего стоит, в чём подвох? (кроме цены минимального лота)

    Олайвир Стокс, нет ясности по дивидендам, только прогноз + весной бумагу выгнали из индекса ммвб
  15. Аватар Олайвир Стокс
    почему так дёшего стоит, в чём подвох? (кроме цены минимального лота)
  16. Аватар Terrazini
    Покупать-ли Транснефть?

    Покупать-ли Транснефть?

    Специально для ИнвестГазеты
     и всех моих подписчиков (мой телеграм), рассмотрим Транснефть.

    *** Подписывайтесь на мой канал в телеграм

    ПАО «Транснефть» – крупнейшая нефтепроводная компания в мире, естественной монополии России по транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам. Контролируется государством и включена в перечень стратегических акционерных обществ.

    В общем и в целом, компания очень интересна для долгосрочного инвестора, и вот почему:

    • 51,05 тыс. км магистральных нефтепроводов и 16,45 тыс. км магистральных нефтепродуктопроводов, более 24 млн м3 резервуарных емкостей, более 500 перекачивающих станций
    • Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
    • Нефтепроводы связывают крупнейшие российские месторождения нефти с заводами и внешними рынками в Европе и Азии, напрямую или через морские порты.
    • Субъект естественной монополии (очень люблю монополии)
    • Тарифы на услуги по транспортировке нефти и нефтепродуктов устанавливаются Федеральной антимонопольной службой (сами себя не должны обделить).
    • Увеличение дивидендных выплат. В 2019 г. компания завершила период интенсивного развития трубопроводной системы, в 2020-2024 гг. основную часть инвестиций планируется направлять на технологическое перевооружение и реконструкцию трубопроводной системы. По итогам 2018 г. Транснефть выплатила более 50% нормализованной чистой прибыли по МСФО в виде дивидендов (дивидендная доходность составила более 7%, обеспечиваемая свободным денежным потоком)
    • Потенциал создания стоимости. ПАО «Транснефть» торгуется с дисконтом 70-80% по мультипликаторам P/E и EV/EBITDA трубопроводных компаний с развитых рынков.
    • Акция с низкой бетой. Бета привилегированных акций Транснефти по данным Блумберг составила 0.4-0.6 в течение последних 5 лет.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Роман Ранний
    ⚠️#TRNFP #нефтянка #россия
    ПОДХОД МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ К СНИЖЕНИЮ ТАРИФОВ «ТРАСНЕФТИ» НА ПРОКАЧКУ НЕФТИ ИЗ-ЗА ВЫСОКОЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОТИВОРЕЧАТ ИНТЕРЕСАМ ГОСУДАРСТВА — ТРАНСНЕФТЬ — РБК
    (https://www.rbc.ru/business/20/07/2020/5f15808d9a79471fe499165b)————————-
    РАНЕЕ:
    МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ВЫСТУПАЕТ ЗА СНИЖЕНИЕ ТАРИФОВ «ТРАНСНЕФТИ» НА ПРОКАЧКУ НЕФТИ — Ъ

    (https://www.kommersant.ru/doc/4418040?from=main_12)По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в 5 раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников.
  18. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - рассуждение о «завышенной» рентабельности и об «избыточной тарифной нагрузке на потребителей услуг» не имеют под собой объективных оснований
    Транснефть опубилковала комментарий к предложениям Минэкономразвития России о снижении уровня рентабельности ПАО «Транснефть»
    предлагаемые Министерством подходы к тарифному регулированию ПАО «Транснефть», а именно: снижение уровня рентабельности по чистой прибыли (по данным консолидированной отчётности) — свидетельствуют о недостаточном уровне проработки со стороны министерства вопросов, связанных с государственным регулированием деятельности естественных монополий.

    Компания считает, что предлагаемый Министром экономического развития подход применительно к ПАО «Транснефть» противоречит действующему законодательству.

    Чистая прибыль, полученная за счёт надбавок, имеет целевой характер, а направление её использования согласовано с органом регулирования.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Роман Ранний
    Предлагаемый Минэкономразвития РФ подход к установлению тарифов на услуги «Транснефти» (MOEX: TRNF) по транспортировке нефти приведет к сокращению источников финансирования капитальных вложений и, соответственно, к ускоренному устареванию основных средств, заявила компания
  20. Аватар stanislava
    Исполнение сделки ОПЕК+ может привести к снижению грузооборота нефти по системе Транснефти - Промсвязьбанк
    Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла вдвое

    Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в первом полугодии выросла почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 39,607 миллиарда рублей, следует из отчета компании. Выручка компании за отчетный период сократилась на 4,7% и составила 448,487 миллиарда рублей.

    Транснефть по итогам первого полугодия продемонстрировала снижение выручки в годовом выражении, что связано с уменьшением спроса на стивидорные услуги, дополнительные услуги порта, услуги флота, операциями связанными с экспортом нефти, также рядом логистических услуг на внутреннем рынке. Вопреки сокращению выручки наблюдался рост чистой прибыли, что обусловлено в основном эффектом курсовых разниц. В текущем году исполнение новой сделки ОПЕК+ может привести к снижению грузооборота нефти по системе «Транснефть» и тарифной выручки свыше 10% по итогам года, что ухудшит финансовые результаты компании.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Пампиний
    Добрый день?
    По данным “Ъ”, Минэкономики стало единственным министерством, которое поддержало идею главы «Роснефти» Игоря Сечина о снижении тарифов «Транснефти». По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в пять раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников. В «Транснефти» идею назвали переходом к «административно-командной экономике». Минэнерго, Минфин и ФАС предлагают оставить существующие тарифы на прокачку нефти и подход к их индексации без изменений.
    www.kommersant.ru/doc/4418040
    Поделитесь мыслями у кого какие! Интересно скока минэкономики дядя Игорь забашлял.

    Slay, если бы вероятность подобного снижения была высока, то котировки об этом уже сказали быа так хватает и неопределенности с дивами чтобы акция на этих уровнях была
  22. Аватар Кот Лео
    По-моему, выше Лукойла только на BP и Shell. Из наших у остальных дешевле.
  23. Аватар Satan
    Добрый день?
    По данным “Ъ”, Минэкономики стало единственным министерством, которое поддержало идею главы «Роснефти» Игоря Сечина о снижении тарифов «Транснефти». По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в пять раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников. В «Транснефти» идею назвали переходом к «административно-командной экономике». Минэнерго, Минфин и ФАС предлагают оставить существующие тарифы на прокачку нефти и подход к их индексации без изменений.
    www.kommersant.ru/doc/4418040
    Поделитесь мыслями у кого какие! Интересно скока минэкономики дядя Игорь забашлял.

    Slay, Сечин однозначно продавит снижение тарифов. Нефтяники изо всех сил стараются сократить расходы, в том числе за счёт подрядчиков, нефтесервисных компаний. Роснефть может себе позволить замахнуться на монополию. И не только Роснефть сокращает расходы. Татнефть заморозила оплату поставщикам и подрядчикам на год www.rbc.ru/business/17/07/2020/5f102dba9a7947bfe7358b42
    Труба может тоже без прибыли пару лет поработать, не развалится. Дивидендный сезон окончился, наступает суровое настоящее в условиях сокращения спроса, добычи и цен на нефть. А как это скажется на цене акций и дивидендов в будущем догадаться не сложно.

    Николай Панин, а Лукойл, читал, как платил, так и платит. Может управленцы должны быть пограмотнее, а не только уметь решать свои задачи путем всяких налоговых маневров, просьб о субсидиях и дополнительных льготах за государственный счёт?

    Satan, ну достаточно посмотреть на ценники ЛУКойла и Роснефти на заправках, чтобы понять за счёт кого платит Лукойл.

    TRD, это рынок. Люди платят, значит есть причина платить или нет причины не платить. На Газпромне и Нефть магистрали цены тоже выше. Возможно, снова вопрос к управленцам?
  24. Аватар Slay
    Добрый день?
    По данным “Ъ”, Минэкономики стало единственным министерством, которое поддержало идею главы «Роснефти» Игоря Сечина о снижении тарифов «Транснефти». По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в пять раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников. В «Транснефти» идею назвали переходом к «административно-командной экономике». Минэнерго, Минфин и ФАС предлагают оставить существующие тарифы на прокачку нефти и подход к их индексации без изменений.
    www.kommersant.ru/doc/4418040
    Поделитесь мыслями у кого какие! Интересно скока минэкономики дядя Игорь забашлял.

    Slay, Сечин однозначно продавит снижение тарифов. Нефтяники изо всех сил стараются сократить расходы, в том числе за счёт подрядчиков, нефтесервисных компаний. Роснефть может себе позволить замахнуться на монополию. И не только Роснефть сокращает расходы. Татнефть заморозила оплату поставщикам и подрядчикам на год www.rbc.ru/business/17/07/2020/5f102dba9a7947bfe7358b42
    Труба может тоже без прибыли пару лет поработать, не развалится. Дивидендный сезон окончился, наступает суровое настоящее в условиях сокращения спроса, добычи и цен на нефть. А как это скажется на цене акций и дивидендов в будущем догадаться не сложно.

    Николай Панин, поживем увидим Роснефть может встать на горло своим подрядчикам они от нее зависят, а Транснефти нет здесь как раз наоборот.
  25. Аватар Кот Лео
    Добрый день?
    По данным “Ъ”, Минэкономики стало единственным министерством, которое поддержало идею главы «Роснефти» Игоря Сечина о снижении тарифов «Транснефти». По мнению Минэкономики, нынешняя рентабельность «Транснефти» по чистой прибыли довольно высока и к 2025 году ее вполне можно снизить примерно в пять раз — до 5%, чтобы поддержать нефтяников. В «Транснефти» идею назвали переходом к «административно-командной экономике». Минэнерго, Минфин и ФАС предлагают оставить существующие тарифы на прокачку нефти и подход к их индексации без изменений.
    www.kommersant.ru/doc/4418040
    Поделитесь мыслями у кого какие! Интересно скока минэкономики дядя Игорь забашлял.

    Slay, Сечин однозначно продавит снижение тарифов. Нефтяники изо всех сил стараются сократить расходы, в том числе за счёт подрядчиков, нефтесервисных компаний. Роснефть может себе позволить замахнуться на монополию. И не только Роснефть сокращает расходы. Татнефть заморозила оплату поставщикам и подрядчикам на год www.rbc.ru/business/17/07/2020/5f102dba9a7947bfe7358b42
    Труба может тоже без прибыли пару лет поработать, не развалится. Дивидендный сезон окончился, наступает суровое настоящее в условиях сокращения спроса, добычи и цен на нефть. А как это скажется на цене акций и дивидендов в будущем догадаться не сложно.

    Николай Панин, а Лукойл, читал, как платил, так и платит. Может управленцы должны быть пограмотнее, а не только уметь решать свои задачи путем всяких налоговых маневров, просьб о субсидиях и дополнительных льготах за государственный счёт?

    Satan, ну достаточно посмотреть на ценники ЛУКойла и Роснефти на заправках, чтобы понять за счёт кого платит Лукойл.

Транснефть - факторы роста и падения акций

  • РФПИ считает целесообразным конвертировать префы Транснефти в обыкновенные акции. (19.07.2017)
  • Основные CAPEXы остались позади (18.06.2021)
  • Огромный CAPEX позади - FCF положительный, долга нет -> компания может нарастить выплату дивидендов в ближайшем будущем (18.10.2023)
  • Сечин может лоббировать более низкие тарифы на прокачку (18.06.2021)
  • Северная ветка трубопровода "Дружба" не работает (27.06.2023)
  • Восток Ойл будет экспортировать нефть через собственную инфраструктуру Роснефти - есть риск потери существенной части выручки и прибыли с 24-27 года (18.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Транснефть - описание компании

Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании

По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций



Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов

ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: