Число акций ао | 569 млн |
Число акций ап | 156 млн |
Номинал ао | — |
Номинал ап | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 166,6 млрд |
Выручка | 1 385,8 млрд |
EBITDA | 562,9 млрд |
Прибыль | 299,9 млрд |
Дивиденд ао | 0 |
Дивиденд ап | 177,2 |
P/E | 0,6 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 0,1 |
EV/EBITDA | -0,3 |
Див.доход ао | – |
Див.доход ап | 16,5% |
Транснефть Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Совет директоров НМТП рекомендовал акционерам утвердить дивиденды по итогам 2021 года из расчета 0,54 руб. на акцию. Об этом говорится в отчете компании.
«Рекомендовать годовому общему собранию акционеров принять следующие решения: выплатить дивиденды по результатам 2021 года денежными средствами в размере 10 млрд 400 млн 300 тыс. 316 руб.; определить размер дивиденда на одну акцию — 0,54 руб.», — говорится в сообщении.
НМТП — крупнейший российский портовый оператор по объему грузооборота. Контролирующим акционером (62%) является «Транснефть».
Степан Грозный, текущая стоимость бумаги НМТП =5.59р. Дивидендная доходность на данный момент составляет 9.6%. А то я глянул на ценник Транснефти и чуть в коньячный осадок не выпал…
Совет директоров НМТП рекомендовал акционерам утвердить дивиденды по итогам 2021 года из расчета 0,54 руб. на акцию. Об этом говорится в отчете компании.
«Рекомендовать годовому общему собранию акционеров принять следующие решения: выплатить дивиденды по результатам 2021 года денежными средствами в размере 10 млрд 400 млн 300 тыс. 316 руб.; определить размер дивиденда на одну акцию — 0,54 руб.», — говорится в сообщении.
НМТП — крупнейший российский портовый оператор по объему грузооборота. Контролирующим акционером (62%) является «Транснефть».
У кого в кармане акции Транснефть?
Верите в дивиденды 15000?
а не хотите 9000 -10000 руб получить дивиденды?
Кто ни рискует, тот не пьет шампанское
Степан Грозный,
9-10к уже давно отыграно в цене, даже чуть больше. Для этого не нужно сидеть и ждать отсечки :)
Переориентация нефтяных компаний на Восток идет полным ходом. Введенное Европой эмбарго заставляет компании искать новые рынки. Явными кандидатами становятся Индия и Китай, которых еще нужно заманить скидками. Вопреки ожиданиям некоторых аналитиков, дисконт на нефть нашей марки Urals все еще держится на уровне $33 за баррель.
При этом Роснефть и Транснефть становятся бенефициарами. Первая готова наращивать добычу и увеличивать экспорт в страны Азии. Индия уже заявила, что удвоит импорт российской нефти. Транснефть тоже не останется в стороне. При падении загрузки «Дружбы» в западном направлении, трубопровод ВСТО (Восточная Сибирь — Тихий океан) увеличил загрузку на 20% и объемы будут расти.
Вдобавок растут перевозки нефти жд транспортом. Через станцию Мегет должно вскоре проходить 80 тыс. баррелей в сутки. Наши компании пытаются во что бы то ни стало развить новые каналы продаж, а ценовой конъюнктурой воспользоваться для получения дополнительной прибыли. Это мы уже можем увидеть в статистике Минфина. За май 2022 года поступления в бюджет от нефтегазовой отрасли выросли на 42,7%. В основном за счет Газпрома, но и нефтянка внесла значительный вклад.
💵 На валютном рынке тоже много изменений. ЦБ пытается сдержать чрезмерное укрепление рубля. Экспортерам в дополнение к снижению лимита на продажу валюты до 50%, разрешили зачислять валютную выручку на зарубежные счета. До этого любой вывод средств был ограничен. А физлица теперь смогут переводить за рубеж до $150 тыс. в месяц. Остается лишь надеяться, что эти средства будут выводиться в восточном направлении, а не обратно в Лондон.
Пока Центробанк смягчает требования, прочие банки борются с отсутствием валютной ликвидности. Райффайзен установил комиссию по счетам в валюте, заставляя население избавляться от доллара. Тинькофф вообще решил добавить к курсу 10%, лишь бы инвесторы принесли в их банкоматы кровные наличные баксы.
На этом фоне все больше верю в восстановление доллара выше 70 рублей в ближайшее время. Продолжаю смотреть на валюту только с точки зрения покупок, а нефтегазовую отрасль рассматриваю, как одну из лучших инвестиций в текущей фазе рынка. Дивиденды, увеличенные финансовые потоки и ценовая конъюнктура позволят компаниям нарастить фин показатели, и как следствие, восстановить капитализацию быстрее прочих секторов.
Не является инвестиционной рекомендацией
Трубопровод ВСТО имеет общую пропускную способность 1,64 миллиона баррелей нефти в сутки и является самым быстрым и дешевым способом доставки ресурсов на рынки Азии.
Экспорт нефти ESPO Blend через порт Козьмино в июле запланирован на рекордно высоком уровне — 3,64 миллиона тонн (0,88 миллиона баррелей в сутки).
Увеличение поставок в следующем месяце стало возможным, поскольку Транснефть нарастила прокачку нефти по ВСТО в Козьмино за счет использования присадок примерно на 70.000 баррелей в сутки.
К трубопроводным поставкам Россия планирует добавить еще 80.000 баррелей в сутки за счёт железнодорожных перевозок нефти со станции Мегет. Такие поставки могут начаться уже в июле.
Дополнительные объемы позволят увеличить загрузку Козьмино до 0,90 миллиона баррелей в сутки с текущего среднего значения 0,75 миллиона баррелей в сутки в этом году
РФ наращивает мощности для экспорта нефти на восток после санкций ЕС (fomag.ru)
Прогнозируемый дивиденд за 2021 год ~ 15000 руб
Степан Грозный, или нуль) как со многими госкомпаниями.
Куда это народ так ломится? :) Реально верят в разгон на 150к?
📈Транснефть ап растёт на 3.9% без новостей
📈Транснефть ап +3.9% Акции в лидерах роста без новостей, в моменте рост был более 5%. Похоже инвесторы покупают акции компании в ожидании заседания СД по дивидендам, точной даты ещё нет, но многие государственные компании уже дали рекомендацию по дивидендам.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В «Транснефти» допустили уход Маттиаса Варнига из совета директоров
www.interfax.ru/business/842534
На осень теперь сдвинут СД и рекомендацию дивов из-за ухода этого из СД?
Европа является одним из крупнейших покупателей российской нефти — по данным Eurostat, на Россию в 2021 пришлось 27% суммарного импорта в страны ЕС (или 2.4 млн барр./сут.). Ряд крупнейших европейских потребителей (такие, как Shell, BP) пересмотрели свою политику в отношении закупок российской нефти еще ранее, поэтому решение ЕС не стало абсолютно неожиданным. Тем не менее новости могут способствовать сохранению дисконта на нефть Urals в текущих рыночных условиях.Атон
По имеющимся в распоряжении ПАО «Транснефть» информации и документам, у ПАО «НК «Роснефть» отсутствуют какие-либо убытки, связанные с поставками некачественной нефти иностранным покупателям, которые она заявила в иске и намерена взыскать в судебном порядке, равно как и любые иные убытки, за которые Компания может или должна нести ответственность.
О неприемлемости предложений «Роснефти» как не соответствующих интересам Компании, интересам ее акционеров и действующему законодательству, ПАО «Транснефть» информировало председателя Совета директоров Компании, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Новака.
К апрелю 2022 года во внесудебном порядке ПАО «Транснефть» урегулировало последствия Инцидента со всеми грузоотправителями, которые были в этом заинтересованы.
Размер выплат, полученных ПАО «НК «Роснефть», превысил 75 миллионов долларов США.
Заявление пресс-службы ПАО «Транснефть» — ПАО «Транснефть» (transneft.ru)
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.