Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Где Audi e-tron?
Где TOYOTA?
У японцев хороше исполнение, но ни одной по истине Новаторской идеи нет!
Kaizen? Пусть 1.000 поколонов сделают и 1.000.000 СПАСИБО скажут Эдварду (Эдвардсу) Демингу и МакАрутуру!
5S — Гастев!
Видеомагнитофон — не помню точно, но, вроде, скопировали у GRUNDIG.
Телевидение — Зворыкин.
Автомобиль — англичане.
Корабли — Россия.
Японские мечи — Испанцы.
Джинсы (деним) — самый лучший и дорогой Японский, но опять же из Америки станки и технологии получили.
Подгузники — PAMPERS.
Транзистор — американцы.
Что-нибудь из чисто японского новаторского приведите в пример!
Они хорошо собирают, но не изобретают!
Всем привет..!
Вернулся в Теслу по 845… теперь пойдет вниз)))…
Знатоки рынка подъехали на своей воображаемой тесле. «БОКОВИЧОК НУЖЕН», нет дружок, нужна коррекция в данном случае кратная 5, чтобы назвать компанию и рыночную оценку адекватной реальности.
Национальное Достояние, радуйтесь пока своим +20% в ГазПроме!
Это хороший результат! Хотя бы не минус… Компания устойчивая!.. Всё хорошо у неё))
Алексей Rexusman, жду коммент
Посмотрел презентацию Тесла Модель 3, так и не понял инновационности, заменили индукционный асинхронный двигатель, на синхронный двигатель с постоянными магнитами с низким обратным магнитным сопротивлением и выдали 96% эффективность(против 94% ассинхрона) за достижение, ХОТЯ Приус в 30м кузове(а еще лексус CT, RX и т.д.) еще в 2010 году были на таком же двигателе с постоянными магнитами с минимальным обратным магнитным споротивлением. Еще забавно, что Ауди е-трон идёт с асинхронным двигателем, без всяких там магнитов, тойотка выходит инновационнее ВАГа на 10 лет.
Национальное Достояние, я пока вижу, что у TESLA MODEL 3 — самый лучший показатель «разгон и дальность» — другие рядом не стояли.
Разгон до 100 км/ч: < 4,0 сек
Дальность: 518 км
У остальных ниже — лучше TESLA Model 3 только новая TESLA Model S (разгон 2,0 сек; дальность >600 км — там почти 700 км)
Генеральный директор Tesla Илон Маск неожиданно признал правоту одного из самых строгих критиков электромобилей его компании, технического консультанта Сэнди Манро. В интервью на подкасте эксперта бизнесмен отметил, что в целом претензии были адекватными, сообщает CNN.https://lenta.ru/news/2021/02/04/tsla/
Знатоки рынка подъехали на своей воображаемой тесле. «БОКОВИЧОК НУЖЕН», нет дружок, нужна коррекция в данном случае кратная 5, чтобы назвать компанию и рыночную оценку адекватной реальности.
Национальное Достояние, радуйтесь пока своим +20% в ГазПроме!
Это хороший результат! Хотя бы не минус… Компания устойчивая!.. Всё хорошо у неё))
Алексей Rexusman, жду коммент
Посмотрел презентацию Тесла Модель 3, так и не понял инновационности, заменили индукционный асинхронный двигатель, на синхронный двигатель с постоянными магнитами с низким обратным магнитным сопротивлением и выдали 96% эффективность(против 94% ассинхрона) за достижение, ХОТЯ Приус в 30м кузове(а еще лексус CT, RX и т.д.) еще в 2010 году были на таком же двигателе с постоянными магнитами с минимальным обратным магнитным споротивлением. Еще забавно, что Ауди е-трон идёт с асинхронным двигателем, без всяких там магнитов, тойотка выходит инновационнее ВАГа на 10 лет.
Но ведь приус более технологичный чем модель 3 выходит. Где же технологические инновации в железе?
Но ведь приус более технологичный чем модель 3 выходит. Где же технологические инновации в железе?
Знатоки рынка подъехали на своей воображаемой тесле. «БОКОВИЧОК НУЖЕН», нет дружок, нужна коррекция в данном случае кратная 5, чтобы назвать компанию и рыночную оценку адекватной реальности.
Национальное Достояние, радуйтесь пока своим +20% в ГазПроме!
Это хороший результат! Хотя бы не минус… Компания устойчивая!.. Всё хорошо у неё))
Алексей Rexusman, жду коммент
Посмотрел презентацию Тесла Модель 3, так и не понял инновационности, заменили индукционный асинхронный двигатель, на синхронный двигатель с постоянными магнитами с низким обратным магнитным сопротивлением и выдали 96% эффективность(против 94% ассинхрона) за достижение, ХОТЯ Приус в 30м кузове(а еще лексус CT, RX и т.д.) еще в 2010 году были на таком же двигателе с постоянными магнитами с минимальным обратным магнитным споротивлением. Еще забавно, что Ауди е-трон идёт с асинхронным двигателем, без всяких там магнитов, тойотка выходит инновационнее ВАГа на 10 лет.
Знатоки рынка подъехали на своей воображаемой тесле. «БОКОВИЧОК НУЖЕН», нет дружок, нужна коррекция в данном случае кратная 5, чтобы назвать компанию и рыночную оценку адекватной реальности.
Национальное Достояние, радуйтесь пока своим +20% в ГазПроме!
Это хороший результат! Хотя бы не минус… Компания устойчивая!.. Всё хорошо у неё))
Знатоки рынка подъехали на своей воображаемой тесле. «БОКОВИЧОК НУЖЕН», нет дружок, нужна коррекция в данном случае кратная 5, чтобы назвать компанию и рыночную оценку адекватной реальности.
Знатоки рынка подъехали на своей воображаемой тесле. «БОКОВИЧОК НУЖЕН», нет дружок, нужна коррекция в данном случае кратная 5, чтобы назвать компанию и рыночную оценку адекватной реальности.
Знатоки рынка подъехали на своей воображаемой тесле. «БОКОВИЧОК НУЖЕН», нет дружок, нужна коррекция в данном случае кратная 5, чтобы назвать компанию и рыночную оценку адекватной реальности.