Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Алексей Rexusman
    Обновлённые катализаторы роста для ТЕСЛА от Gary Black:

    Gary Black
    @garyblack00
    $TSLA catalysts next 12 mos:
    1/ Biden $7,500 EV credit restored
    2/ Berlin opens, avoids 10% import tax & overseas shipping
    3/ CyTruck first delivs by YE
    4/ $25K M2 hatchback w/250 mi range unveiled by YE
    5/ L5 Autonomy achieved
    6/ Investment grade credit rating
    $1,000 PT 6-12 mos

    1) Субсидии от Байдена на покупку BEV;
    2) Открытие фабрики в Берлине — снижение цен на автомобили ТЕСЛА для Европы (приблизительно на 10% — за счёт отсутствия пошлин на авто сделанные в Германии, сокращение затрат на логистику; более низкие цены позволят увеличить объём продаж);
    3) CyberTruck — к концу года;
    4) Tesla Model 2 хетчбэк за 25.000$ с пробегом до 250 миль (400 км) — появление к концу года;
    5) постепенное достижение (приближение) уровня автономности L5;
    6) Обновление кредитного рейтинга от Moody's (15/2);

    PT (Gary Black) — 1000$ в перспективе 6-12 месяцев
  2. Аватар Алексей Rexusman
    Капитализация всего индекса S&P500 это 30 триллионов, а вы хотите чтобы одна контора без каких-то жизненно-важных или отраслевых особых продуктов, или военных или еще каких-то стоила в 2 раза больше чем 500 крупнейших компаний определяющих мировую экономику, ну что за маразматики.

    Национальное Достояние, А может стоить и 300 трлн. весь рынок. Бюджетный комитет в США ещё 10 лет назад допускал рост долга в США до 700% ВВП. Вот и считайте, сколько бабла могут создать амеры.

    khornickjaadle, +100500
    Вообще, капитализация и величина котировок — это моментум, просто отражает отношение дохода (прибыли) и сопоставимой альтернативной доходности. Поэтому если через 10 лет стоимость безрисковых инструментов будет ещё ниже сегодняшних, котировки опять вырстут.
    И долг США может увеличиваться до бесконечности, пока США в состоянии выплачивать % по своему долгу. Они будут постоянно перекредитовываться. А для выплаты процентов деньги у них всегда будут — налоги, поступление которых растёт вместе с ростом GDP (ВВП), а также величина налога также может изменятся.
    Нет ничего страшного в долге в 200-300-500%. Это только нам всегда рассказывают, что американцы скоро погибнут — их долг вырос больше ВВП.

    В ТЕСЛЕ главное, чтобы идеи не иссякали. На этом рост будет ещё долгим.
    Мультипликаторы — в топку — можно посмотреть на мультипликаторы AMAZON и рост капитализации. Да PEG у ТЕСЛЫ нормальный будет в ближайшие 1-3 года при росте +50%.

    ТЕСЛА только первый год отработала нормально.
    Это только начало. Дальше будет расти и выручка, и прибыль, и котировки.

    Алексей Rexusman, Как раз AMZN по мультипликаторам выглядит куда более привлекательнее, чем TSLA. В долге действительно нет ничего страшного, если нет проблем с его обслуживанием и он соразмерен ВВП. Избыточный же долг ведёт к дефляции. В целом, конечно надо понимать, что нет сейчас никаких экономических/технологических прорывов и т.д., а есть избыточная ликвидность и ультранизкие ставки, в общем ультра мягкая денежно-кредитная политика, которая неизбежно приводит к увеличению стоимости активов и надуванию пузырей. Ведущие ЦБ (эмитенты резервных валют) это прекрасно понимают (хотя и делают «покер фейс», типа «пузыри? какие пузыри?»), но их интересует в первую очередь реальная экономика и такой «ход конём» позволил, пока, выиграть время и избежать дефляционного коллапса и глубокой многолетней рецессии. Вопрос только в том, смогут ли они безболезненно нормализовать ситуацию. Например, BOJ в конце 80-х это не удалось и система пошла под откос. Кстати, рекомендую уделить внимание истории 80-х и начала 90-х в разрезе экономики Японии и политики проводимой BOJ. Там много параллелей с настоящим временем прослеживается (перепроизводство нефти/энергетический кризис, торговые войны, очень мягкая денежно-кредитная политика и т.д.).

    Алексей С., Ваши комментарии, как всегда очень ценны!
    Согласен, чтобы инфляции/дефляции не было, конечно же, необходимо, чтобы при этом был баланс с объемом производимого продукта, ВВП. Эта проблема поднималась вовремя QE в 2012 году (надеюсь, с годом не ошибся). И, как я понял, экономике США удалось с этим справиться.

    Что касается ТЕСЛА — да, сейчас мультипликаторы высоки. Но они только первый год в плюсе. Точка безубыточности пройдена. Дальше с ростом выручки P/E будет, как и PEG будут улучшаться. 1-3 года — всё придёт в норму.

    Я верю в компании ориентированы на Устойчивое развитие, CSR, ESG и прочее. Такие бизнес модели в долгосроке имеют возможность расти длительно. Покажет время. Тем интереснее жить! :)

    Вам ещё раз Спасибо за ценный коммент.
  3. Аватар Александр Емашов
    На фондовом рынке США сформировался пузырь небывалых размеров
    Оценки напрочь оторвались от фундаментального анализа, мультипликаторы находятся на исторических максимумах, скорость эмиссии ценных бумаг зашкаливает — и всё это сопровождается безумно спекулятивным поведением инвесторов. Большой кризис неизбежен.

    Начать я хочу с, казалось бы, очевидного, но сегодня далеко не все осознают, для чего появились акции. Итак, акция — это доля в компании. Зачем нужна доля в компании? Для того, чтобы иметь часть её прибыли. Именно поэтому реальная ценность акции обусловлена текущей и будущей прибылью компании-эмитента, которая передаётся акционеру в форме дивидендов.

    Некоторые компании выплачивают дивиденды ежеквартально, другие — ежегодно, а есть те, которые более десятилетия не делились чистой прибылью со своими акционерами. В конце прошлого века подобное было редкостью, однако с появлением интернета скорость масштабирования бизнеса увеличилась на порядок, и технологические компании взяли за правило реинвестировать всю чистую прибыль в развитие, чтобы в будущем дивиденды были ещё больше.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ilya Pestov, А почему Вы курс акции не учитываете? При ЧП Теслы в 400 ярдов её капа может быть 50 трлн к 2030 году. Получится, что я продам просто акции и получу доход в 60 раз больше.

    khornickjaadle, +100500!
    всё верно! GOOGLE и MICROSOFT совсем не платят дивидендов, APPLE почти не платит. И это не мешает им расти и в выручке, и в прибыли, и в капитализации.

    По теории жизненных циклов Ицхака Адизеса, когда компания выходит на стадию зрелости означает, что скоро наступит стадия смерти. Стадия зрелости следует за стадией роста. На стадии роста дивиденды не выплачиваются.
    Выплата дивидендов начинается тогда, когда уже иссякли идеи для вложений и развития. Значит компания по-немногу начинает затухать. Прибыль от роста котировок + дивиденды уже не будут столь большими. Понятно, что риск у таких бумаг ниже, чем у компаний роста. Но, каждому своё — кто-то готов к риску и высокому доходу, кто-то довольствуется дивидендами.

    Высокие дивиденды — это признак отсутствия идей и первый сигнал.

    Компании роста будут вкладывать прибыль и расти ещё больше.
    Кому нужны наличные — может всегда продать акции. Ещё удобнее — это сплит. Акционер имеет больше акций (в моменте сумма в деньгах таже), но они начинают расти, а часть акций можно продать — оставшиеся всё равно отрастут.

    Алексей Rexusman, плюсану. причем не удивлюсь если амазон начнет дивы платить. Куда уже расти? Он и так завоевал мир. В перспективе — ещё чуть подрасти, упасть и начать дивы платить)
  4. Аватар Алексей С.
    Капитализация всего индекса S&P500 это 30 триллионов, а вы хотите чтобы одна контора без каких-то жизненно-важных или отраслевых особых продуктов, или военных или еще каких-то стоила в 2 раза больше чем 500 крупнейших компаний определяющих мировую экономику, ну что за маразматики.

    Национальное Достояние, А может стоить и 300 трлн. весь рынок. Бюджетный комитет в США ещё 10 лет назад допускал рост долга в США до 700% ВВП. Вот и считайте, сколько бабла могут создать амеры.

    khornickjaadle, +100500
    Вообще, капитализация и величина котировок — это моментум, просто отражает отношение дохода (прибыли) и сопоставимой альтернативной доходности. Поэтому если через 10 лет стоимость безрисковых инструментов будет ещё ниже сегодняшних, котировки опять вырстут.
    И долг США может увеличиваться до бесконечности, пока США в состоянии выплачивать % по своему долгу. Они будут постоянно перекредитовываться. А для выплаты процентов деньги у них всегда будут — налоги, поступление которых растёт вместе с ростом GDP (ВВП), а также величина налога также может изменятся.
    Нет ничего страшного в долге в 200-300-500%. Это только нам всегда рассказывают, что американцы скоро погибнут — их долг вырос больше ВВП.

    В ТЕСЛЕ главное, чтобы идеи не иссякали. На этом рост будет ещё долгим.
    Мультипликаторы — в топку — можно посмотреть на мультипликаторы AMAZON и рост капитализации. Да PEG у ТЕСЛЫ нормальный будет в ближайшие 1-3 года при росте +50%.

    ТЕСЛА только первый год отработала нормально.
    Это только начало. Дальше будет расти и выручка, и прибыль, и котировки.

    Алексей Rexusman, Как раз AMZN по мультипликаторам выглядит куда более привлекательнее, чем TSLA. В долге действительно нет ничего страшного, если нет проблем с его обслуживанием и он соразмерен ВВП. Избыточный же долг ведёт к дефляции. В целом, конечно надо понимать, что нет сейчас никаких экономических/технологических прорывов и т.д., а есть избыточная ликвидность и ультранизкие ставки, в общем ультра мягкая денежно-кредитная политика, которая неизбежно приводит к увеличению стоимости активов и надуванию пузырей. Ведущие ЦБ (эмитенты резервных валют) это прекрасно понимают (хотя и делают «покер фейс», типа «пузыри? какие пузыри?»), но их интересует в первую очередь реальная экономика и такой «ход конём» позволил, пока, выиграть время и избежать дефляционного коллапса и глубокой многолетней рецессии. Вопрос только в том, смогут ли они безболезненно нормализовать ситуацию. Например, BOJ в конце 80-х это не удалось и система пошла под откос. Кстати, рекомендую уделить внимание истории 80-х и начала 90-х в разрезе экономики Японии и политики проводимой BOJ. Там много параллелей с настоящим временем прослеживается (перепроизводство нефти/энергетический кризис, торговые войны, очень мягкая денежно-кредитная политика и т.д.).
  5. Аватар khornickjaadle
    Взлёт акций Теслы в прошлом году чем-то напоминает прорыв Нокии в эпоху начала использования сотовых телефонов. Тогда тоже никто не верил, что телефоны весом в 5 кг когда-либо смогут составить конкуренцию классическим телефонам. Однако, постепенно уменьшая вес носимого телефона и удешевляя его стоимость, Нокиа добилась фантастических результатов, что привело к росту цены акции примерно в 60 раз к пику пузыря доткомов.
  6. Аватар Алексей Rexusman
    Капитализация всего индекса S&P500 это 30 триллионов, а вы хотите чтобы одна контора без каких-то жизненно-важных или отраслевых особых продуктов, или военных или еще каких-то стоила в 2 раза больше чем 500 крупнейших компаний определяющих мировую экономику, ну что за маразматики.

    Национальное Достояние, А может стоить и 300 трлн. весь рынок. Бюджетный комитет в США ещё 10 лет назад допускал рост долга в США до 700% ВВП. Вот и считайте, сколько бабла могут создать амеры.

    khornickjaadle, +100500
    Вообще, капитализация и величина котировок — это моментум, просто отражает отношение дохода (прибыли) и сопоставимой альтернативной доходности. Поэтому если через 10 лет стоимость безрисковых инструментов будет ещё ниже сегодняшних, котировки опять вырстут.
    И долг США может увеличиваться до бесконечности, пока США в состоянии выплачивать % по своему долгу. Они будут постоянно перекредитовываться. А для выплаты процентов деньги у них всегда будут — налоги, поступление которых растёт вместе с ростом GDP (ВВП), а также величина налога также может изменятся.
    Нет ничего страшного в долге в 200-300-500%. Это только нам всегда рассказывают, что американцы скоро погибнут — их долг вырос больше ВВП.

    В ТЕСЛЕ главное, чтобы идеи не иссякали. На этом рост будет ещё долгим.
    Мультипликаторы — в топку — можно посмотреть на мультипликаторы AMAZON и рост капитализации. Да PEG у ТЕСЛЫ нормальный будет в ближайшие 1-3 года при росте +50%.

    ТЕСЛА только первый год отработала нормально.
    Это только начало. Дальше будет расти и выручка, и прибыль, и котировки.
  7. Аватар khornickjaadle
    Капитализация всего индекса S&P500 это 30 триллионов, а вы хотите чтобы одна контора без каких-то жизненно-важных или отраслевых особых продуктов, или военных или еще каких-то стоила в 2 раза больше чем 500 крупнейших компаний определяющих мировую экономику, ну что за маразматики.

    Национальное Достояние, А может стоить и 300 трлн. весь рынок. Бюджетный комитет в США ещё 10 лет назад допускал рост долга в США до 700% ВВП. Вот и считайте, сколько бабла могут создать амеры.
  8. Аватар Алексей Rexusman
    Я просто угараю с этих теслаинвесторов(наверное надо этот термин ввести в обиход) 50 триллионов капитализации конторы штампующей 500 тысяч автомобилей в год.

    Да, конечно 50 триллионов капы, в 5 раз больше чем цена всего золота в мире на рынке, всего в 4 раза меньше чем объем ВСЕХ денег в экономике, в 2 с лишним раза больше чем ВВП крупнейшей экономики мира, вы совсем ёбнутые скажите?

    Национальное Достояние, Ну почему 500 тыс, Маск уточнил план производства 20 млн. штук в прошлом году. Первоначальные амбиции были 80 млн. штук в год. Рынок закладывает эти цифры в капитализацию. И это без учёта индустрии накопителей энергии (возможного бума) и ракетных полётов.

    khornickjaadle, +софт и целая экосистема )
    страховки, перевозки: роботакси, грузоперевозки 20 часов в день вместо 8-ми сегодняшних
  9. Аватар khornickjaadle
    Я просто угараю с этих теслаинвесторов(наверное надо этот термин ввести в обиход) 50 триллионов капитализации конторы штампующей 500 тысяч автомобилей в год.

    Да, конечно 50 триллионов капы, в 5 раз больше чем цена всего золота в мире на рынке, всего в 4 раза меньше чем объем ВСЕХ денег в экономике, в 2 с лишним раза больше чем ВВП крупнейшей экономики мира, вы совсем ёбнутые скажите?

    Национальное Достояние, Ну почему 500 тыс, Маск уточнил план производства 20 млн. штук в прошлом году. Первоначальные амбиции были 80 млн. штук в год. Рынок закладывает эти цифры в капитализацию. И это без учёта индустрии накопителей энергии (возможного бума) и ракетных полётов.
  10. Аватар Алексей Rexusman
    На фондовом рынке США сформировался пузырь небывалых размеров
    Оценки напрочь оторвались от фундаментального анализа, мультипликаторы находятся на исторических максимумах, скорость эмиссии ценных бумаг зашкаливает — и всё это сопровождается безумно спекулятивным поведением инвесторов. Большой кризис неизбежен.

    Начать я хочу с, казалось бы, очевидного, но сегодня далеко не все осознают, для чего появились акции. Итак, акция — это доля в компании. Зачем нужна доля в компании? Для того, чтобы иметь часть её прибыли. Именно поэтому реальная ценность акции обусловлена текущей и будущей прибылью компании-эмитента, которая передаётся акционеру в форме дивидендов.

    Некоторые компании выплачивают дивиденды ежеквартально, другие — ежегодно, а есть те, которые более десятилетия не делились чистой прибылью со своими акционерами. В конце прошлого века подобное было редкостью, однако с появлением интернета скорость масштабирования бизнеса увеличилась на порядок, и технологические компании взяли за правило реинвестировать всю чистую прибыль в развитие, чтобы в будущем дивиденды были ещё больше.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ilya Pestov, А почему Вы курс акции не учитываете? При ЧП Теслы в 400 ярдов её капа может быть 50 трлн к 2030 году. Получится, что я продам просто акции и получу доход в 60 раз больше.

    khornickjaadle, +100500!
    всё верно! GOOGLE и MICROSOFT совсем не платят дивидендов, APPLE почти не платит. И это не мешает им расти и в выручке, и в прибыли, и в капитализации.

    По теории жизненных циклов Ицхака Адизеса, когда компания выходит на стадию зрелости означает, что скоро наступит стадия смерти. Стадия зрелости следует за стадией роста. На стадии роста дивиденды не выплачиваются.
    Выплата дивидендов начинается тогда, когда уже иссякли идеи для вложений и развития. Значит компания по-немногу начинает затухать. Прибыль от роста котировок + дивиденды уже не будут столь большими. Понятно, что риск у таких бумаг ниже, чем у компаний роста. Но, каждому своё — кто-то готов к риску и высокому доходу, кто-то довольствуется дивидендами.

    Высокие дивиденды — это признак отсутствия идей и первый сигнал.

    Компании роста будут вкладывать прибыль и расти ещё больше.
    Кому нужны наличные — может всегда продать акции. Ещё удобнее — это сплит. Акционер имеет больше акций (в моменте сумма в деньгах таже), но они начинают расти, а часть акций можно продать — оставшиеся всё равно отрастут.
  11. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Капитализация всего индекса S&P500 это 30 триллионов, а вы хотите чтобы одна контора без каких-то жизненно-важных или отраслевых особых продуктов, или военных или еще каких-то стоила в 2 раза больше чем 500 крупнейших компаний определяющих мировую экономику, ну что за маразматики.
  12. Аватар khornickjaadle
    На фондовом рынке США сформировался пузырь небывалых размеров
    Оценки напрочь оторвались от фундаментального анализа, мультипликаторы находятся на исторических максимумах, скорость эмиссии ценных бумаг зашкаливает — и всё это сопровождается безумно спекулятивным поведением инвесторов. Большой кризис неизбежен.

    Начать я хочу с, казалось бы, очевидного, но сегодня далеко не все осознают, для чего появились акции. Итак, акция — это доля в компании. Зачем нужна доля в компании? Для того, чтобы иметь часть её прибыли. Именно поэтому реальная ценность акции обусловлена текущей и будущей прибылью компании-эмитента, которая передаётся акционеру в форме дивидендов.

    Некоторые компании выплачивают дивиденды ежеквартально, другие — ежегодно, а есть те, которые более десятилетия не делились чистой прибылью со своими акционерами. В конце прошлого века подобное было редкостью, однако с появлением интернета скорость масштабирования бизнеса увеличилась на порядок, и технологические компании взяли за правило реинвестировать всю чистую прибыль в развитие, чтобы в будущем дивиденды были ещё больше.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ilya Pestov, А почему Вы курс акции не учитываете? При ЧП Теслы в 400 ярдов её капа может быть 50 трлн к 2030 году. Получится, что я продам просто акции и получу доход в 60 раз больше.
  13. Аватар khornickjaadle
    Растущая компания это преимущество или недостаток всё же? Как по мне это недостаток в конкурентной борьбе, особенно если нет уникального продукта и модели бизнеса. ВСЕ производят электромобили, Форд, GM, Renault, Toyota, Honda, Mazda и проч. Они делают их дешевле, лучше, активно используют опыт Теслы в том числе, но гораздо эффективнее без коллосальных вливаний денег. Фольцваген посмотрит на пляски и танцы Теслы в Берлине, и задавит её объемами и демпингом активно следя за деятельностью компании и её продажами, будет экономить деньги на расходах теслы на инфраструктуру для электромобилей и тому подобное.

    Национальное Достояние, Растущая компания, думаю, что это преимущество для трейдера/инвестора.
  14. Аватар Ilya Pestov
    На фондовом рынке США сформировался пузырь небывалых размеров
    Оценки напрочь оторвались от фундаментального анализа, мультипликаторы находятся на исторических максимумах, скорость эмиссии ценных бумаг зашкаливает — и всё это сопровождается безумно спекулятивным поведением инвесторов. Большой кризис неизбежен.

    Начать я хочу с, казалось бы, очевидного, но сегодня далеко не все осознают, для чего появились акции. Итак, акция — это доля в компании. Зачем нужна доля в компании? Для того, чтобы иметь часть её прибыли. Именно поэтому реальная ценность акции обусловлена текущей и будущей прибылью компании-эмитента, которая передаётся акционеру в форме дивидендов.

    Некоторые компании выплачивают дивиденды ежеквартально, другие — ежегодно, а есть те, которые более десятилетия не делились чистой прибылью со своими акционерами. В конце прошлого века подобное было редкостью, однако с появлением интернета скорость масштабирования бизнеса увеличилась на порядок, и технологические компании взяли за правило реинвестировать всю чистую прибыль в развитие, чтобы в будущем дивиденды были ещё больше.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Алексей Rexusman
    Чего-чего? У Тесла отсутствует долг? 12.24 миллиарда это че?

    … у всех D > E;
    а FORD, NISSAN, RENAULT вообще крах:



    Алексей Rexusman, если «Е» — это earnings, то её диаграмме нет. Или с лупой видно? )

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, E — это Equity :)
    Ладно, поймали — я имел ввиду MV(E)
  16. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Чего-чего? У Тесла отсутствует долг? 12.24 миллиарда это че?

    … у всех D > E;
    а FORD, NISSAN, RENAULT вообще крах:



    Алексей Rexusman, если «Е» — это earnings, то её диаграмме нет. Или с лупой видно? )
  17. Аватар Алексей Rexusman
    Lucid Air Grand Tourer <3 сек до 100 км\ч.

    Национальное Достояние, инфо с официального сайта, что сейчас LUCID AIR — 406 miles:

    October 14, 2020
    Press Release
    Lucid Motors Expands Luxury EV Lineup with Its Most Attainable Lucid Air Model Yet, Featuring 406 Miles of Range and 480 horsepower from just $69,900; Reservations Now Open for All Lucid Air Models

    www.lucidmotors.com/media-room/expanding-lucid-lineup-with-most-attainable-air/


    406 миль — это не 800 км (это 654 км).

    Ещё надо посмотреть на их Production capacity — сколько они реально смогут производить.

    Сколько LUCID произвело машин в 2020 году?
  18. Аватар Алексей Rexusman
    Lucid Air Grand Tourer <3 сек до 100 км\ч.

    Национальное Достояние, ещё такое нашёл — 169.000$:

    @Forbes
    The $169,000 Lucid Air is coming this spring and Rawlinson claims it’ll be the fastest, longest-range electric vehicle on the planet.
  19. Аватар Алексей Rexusman
    Lucid Air Grand Tourer <3 сек до 100 км\ч.

    Национальное Достояние, нашёл такую информацию:

    MS LR VS Lucid Air Pure VS Taycan!

    • Range: TESLA Model S has 412mi, Air will have 406mi and the Taycan should have ~210 miles

    • 0-60: TESLA Model S does 0-60 in 3.1s, Taycan does 5.1s and the Air has 480hp but no 0-60 time yet

    • Price: MS costs $79990, Taycan costs $79900 and Air costs $77400!

    Я не нашёл, что LUCID — 800 км…
  20. Аватар Алексей Rexusman
    Чего-чего? У Тесла отсутствует долг? 12.24 миллиарда это че?

    Национальное Достояние, посмотрите понвнимательнее, у всех D > E;
    а FORD, NISSAN, RENAULT вообще крах:


  21. Аватар Алексей Rexusman
    Lucid Air Grand Tourer <3 сек до 100 км\ч.

    Национальное Достояние, какая цена?
  22. Аватар Алексей Rexusman
    Чего-чего? У Тесла отсутствует долг? 12.24 миллиарда это че?

    Национальное Достояние, сравните с долгом других компаний в абсолютном и относительном значении))
  23. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Растущая компания это преимущество или недостаток всё же? Как по мне это недостаток в конкурентной борьбе, особенно если нет уникального продукта и модели бизнеса. ВСЕ производят электромобили, Форд, GM, Renault, Toyota, Honda, Mazda и проч. Они делают их дешевле, лучше, активно используют опыт Теслы в том числе, но гораздо эффективнее без коллосальных вливаний денег. Фольцваген посмотрит на пляски и танцы Теслы в Берлине, и задавит её объемами и демпингом активно следя за деятельностью компании и её продажами, будет экономить деньги на расходах теслы на инфраструктуру для электромобилей и тому подобное.
  24. Аватар khornickjaadle
    Биржевая стоимость Tesla значительно выше капитализации 9 всем известных автоконцернов несмотря на то, что их суммарная выручка в 50 с лишним раз больше, чем у предприятия Маска. При этом каждая из 9 компаний «старого толка» производит электромобили, и, например, продажи таковых в единицах продукции у Renault и Nissan составляют половину от продаж Tesla.

    Напомню, что в 2020 году Tesla доставила почти 500 тысяч автомобилей, показав тем самым рост продаж на 36%. А Volkswagen за тот же период продал 5,3 млн автомобилей, среди которых 212 тысяч электромобилей, и это на 158% больше, чем в прошлом году. Кстати говоря, продажи Tesla в Европе снизились на 10%, а в Германии упали на 36%, хотя местный рынок вырос в 2 раза.

    Национальное Достояние, Ну там в Берлине Маск завод строит.

    khornickjaadle, пусть строит! Когда он окупится этот завод? Какие конкуретные преимущества у этого завода? Мизерный по сравнению с Тесла — Форд, уже производит Форд Мак Е на Китайском заводе, т.е. вложения минимальны, а маржа на выходе гораздо больше при сопоставимой цене и аналогичном продукте, есть куда снизить. Когда у такого коллоса есть конкурент в виде мышки обгоняющий его во всём и в кач-ве и в цене и в производственном цикле, то этот воистину коллос на глиняных ногах, а вы грезите о гиперкапитализации, когда компании и так надо 1500 лет работать, чтобы окупить ненешнюю капу.

    Национальное Достояние, 1500 лет не катит. Тесла — это растущая компания, другие категории оценки. Форд вообще убыточен, а у него капитализация есть.
  25. Аватар JohnOakvale
    Кстати шорт по Тесле я прикрыл, чуть дороже даже чем входил.
    То есть очень незначительный убыток получил, пересидев прибыль +10% :))

    Тимофей Мартынов, Тимофей ну как вы так смогли!

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: