Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Василий Олейник $tsla шортанул. Fyi only
  2. Аватар Павел
    Вся правда про Тесла
    Достало читать охи и ахи про гениальность электромобилей ТЕСЛА и прочую лабуду! Поэтому постараюсь максимально разоблачить контору, используя общедоступную информацию в интернете))
    Многие думают, что Илон Маск основал Tesla Motors в 2003 году, но это далеко от истины. Он тогда приставал к NASA со своим проектом SpaceX, обещая дешёвые полёты на МКС и яблони на Марсе))
    Начиная рассказ об электромобилях, нельзя не вспомнить о том, что этот рынок существовал и некоторое время даже процветал задолго до Tesla.
    С начала XX века электрокары уже вовсю бороздили улицы Америки. По данным The Washington Post, в 1901 году примерно 38% автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими, 40% — работали на паровых двигателях и лишь 22% — на бензине.

    Вся правда про Тесла

    Автоледи с автомобилем производства Anderson Electric Car Company. 1910 год

    К 1915 году в Вашингтоне насчитывалось 1 325 электромобилей, примерно столько же было в Детройте, свыше 4 тысяч — в Чикаго и свыше 3 тысяч — в Нью-Йорке. Как писали тогда американские газеты, настоящим лобби электромобилей были женщины: электрооборудование было чище, тише и в разы легче в управлении, чем паровое и тем более бензиновое, которое извергало едкие пары и запускалось с помощью рукоятки. Станции подзарядки для электрокаров располагались преимущественно в многочисленных городских автосалонах. К 1909 году авто на электродвигателях на одной подзарядке могли преодолевать расстояние до 80 миль (около 120 километров).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Евгений
    Телсоапокалипсис №2 - Реалии для Росии (что у нас прижевется)
    Встроенный  бензиновый генератор, периодически заряжающий батарею эл. кара на ходу

    С нашим климатом реалии только такие)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    За ростом акций Tesla может последовать стремительный обвал - Московские партнеры
    Краем глаза слежу за бумагами Tesla. Вчера капитализация производителя электромобилей превысила совокупную капитализацию таких гигантов автоиндустрии, как Ford и GM. Tesla стоит свыше $87 млрд. А Ford и General Motors в совокупности – 85 млрд.

    Сколько автомобилей продает в совокупности Ford и GM? На порядок больше по сравнению с Tesla! Это не считая всех сопутствующих бизнесов.

    Совокупная выручка «старых» автогигантов составляет чуть более $300 млрд. У Tesla – в 12 с лишним раз меньше — $24 млрд. Да, у старых автогигантов значительный долг, который тянет их капитализацию вниз, но ведь с долгами далеко не все хорошо и у Tesla! Кстати, и Ford, и GM показывают прибыль последние годы, чего не скажешь о Tesla.

    В чем же секрет Илона Маска и его компании? Полагаю, у него немало секретов, но такой сильный рост акций и капитализации может объясняться достаточно прозаически.

    Во-первых, Tesla продаёт не только электромобили, а мечту, этот самый концепт того, о чём писали фантасты и снимали кинофильмы в Голливуде.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Гриша Исаев про Теслу:

    Раз уж мне пишут уже даже не первый раз в личку по этому поводу, надо написать:). Про Теслу. Из фундаментального поменялось что? Китай. То, что коммунисты Илону построили за свои деньги фабрику за год и начали там производить уже Model 3 — это win, и большой. В обмен на это они конечно стырят все, что будут считать нужным и легально в любой сложный момент фабрику могут забрать. Продажи EV в самом Китае кстати упали год на год на 50% примерно после сокращения субсидий. Самый лучший вариант — если сделанные в Китае машины Тесла будет экспортировать.
    Но это собственно то, что многие критики, включая меня давно и говорили — в современном мире фабрика в Калифорнии — это альбатрос. Дорогая рабочая сила, жесткие регуляции и т.д. Китай понятно в плане производства привлекательнее на порядок. Культура промышленного производства там тоже выше. Тесла в этом плане «взялась за ум». Это +. И большой плюс. Т.е. Тесла, как Эппл, возможно начнет де факто аутсорсить производство в Китай. Стоит ли он 200+ долларов по цене бумаги?
    Тут всем, кто показывает на эту цену и делает глубокие выводы — посмотрим на тот же Эппл. Акции за прошедший год с дна выросли на 100+%. Это самая дорогая компания в мире. За год опять же она добавила 6-8 Тесл по текущей цене к капитализации. Что за это время происходило с бизнесом? Я думаю для многих будет шок, но в абсолютном значении продажи упали. Прибыль абсолютная упала тоже. Масштабная программа выкупа позволила показателям на акцию остаться где-то на месте при этом. Весь рост за год — это multiple expansion. Конечно ожидания сейчас такие что сервисы, наушники и т.д. потянет все на верх. Но факты — выше. Можно посмотреть еще на performance MSFT и прочих гигантов и т.д. Если бумаги, в которых нет шортов почти, с огромной капитализацией и продажами делают такой перформанс, чего можно ожидать от high beta, heavily shorted cult stock?
    Имхо опять же, сейчас ситуация аналог во многом Y2K Nasdaq bubble — на вливании Федом ликвидности ( конечно фундаментально типа связи не должно быть бла бла бла) и связанном с этим сентименте рынок весь рвут. Истории которые на слуху, известные бренды и т.д. рвут с опережением. Вопрос sustainable ли это?
    Конечно правильный ответ — никто точно не знает, всегда есть же шанс что это реально «новая парадигма» и т.д. Конкретно по Тесле, если Илон начнет производить машины качественно и дешево в Китае а не в Калифорнии, то это может быть фундаментальный turn around в бизнесе. Должна ли при этом стоить ли при этом Тесла 100+ ярдов Enterprise Value? Сейчас она стоит дороже любого другого автопроизводителя в истории. Последний раз сопоставимых денег стоил Форд, да, на пике рынка в 2000 году, но он тогда производил машин в 10+ раз больше, чем Тесла производит сейчас. Тесла торгуется по множителю где-то 300 к годовому денежному потоку, который есть мнение еще заманипулирован в отчетности, откуда вязялся миллиард account receivables на балансе пока так и не объяснил никто внятно в последнем квартале.
    Могут ли бумаги вырасти еще и прилично — безусловно, на рынке может произойти практически что угодно. Рынок сейчас такой. Всем, кто инвестирован в эти бумаги, советую наслаждаться, пока оно длится.
  6. Аватар ololo
    Tesla обогнала по капитализации GM и Ford вместе взятые

    Tesla стала самым дорогим американским автопроизводителем в истории, ее капитализация ($89 млрд) превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США General Motors и Ford, вместе взятых, пишет Reuters. 

    Tesla обогнала по капитализации GM и Ford вместе взятые

    Сегодня стоимость акций компании выросла еще на 5%, а всего с начала года котировки Tesla выросли на 17%. Рост акций компании понятен: это связано с неожиданно высокой прибылью в третьем квартале 2019 года (около $143 млн), открытием первого завода в Китае (об этом мы писали здесь). За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Diamond
    Танцующий Маск — хороший знак.

  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Tesla is now bigger than Daimler and Hyundai combined, same size as Ford and GM combined

  9. Аватар Meme-акции
    Почему в Tesla (TSLA) Elon Musk умный инсайдер

    Почему в Tesla (TSLA) Elon Musk умный инсайдер

    Elon Musk является не только выдающимся и знаменитым руководителем (C.E.O.) компании Tesla, но и держателем более 10% её акций. Причём, большую часть он приобретает на открытом рынке, или как говорят за свои деньги непосредственно на бирже, как и миллионы инвесторов по всему миру.

    Если проследить его сделки, то видно, что практически всегда в последующие 3-5 лет его покупки приносили ему хорошую прибыль. А средняя годовая доходность составляла более 24%
    Почему в Tesla (TSLA) Elon Musk умный инсайдер



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    Тесла: Производственный отчет за 4 квартал и весь 2019г
    Тесла: Производственный отчет за 4 квартал и весь 2019г

    ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q4-2019-vehicle-production-deliveries

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Марэк
    Tesla снизила цену на китайский Model 3 на 16%, до $42919 - в преддверии начала поставок
    03.01.2020 
    Tesla сообщила о снижении цены на электромобили Model 3, произведенные на её заводе в Шанхае, в преддверии старта поставок, намеченного на 7 января. 

    Согласно данным веб-сайта компании в Китае, стоимость седанов Model 3 китайского производства снижена на 16% до 299 050 юаней ($42 919) с учётом субсидий в размере 24 750 юаней. Ранее была объявлена стоимость Model 3 в размере 355 800 юаней. 

    Снижение цены является одной из множества корректировок, которые Tesla внесла в свою политику продаж в Китае, включая изменение цен на автомобильные аксессуары и зарядные устройства для дома. 

    Поставки стартуют всего через год после начала строительства завода Tesla в Шанхае, единственного завода компании за пределами Соединённых Штатов. В октябре прошлого года с конвейера завода сошли первые автомобили Tesla китайского производства. А в минувший понедельник в торжественной обстановке были вручены 15 электромобилей первым покупателям из числа сотрудников завода компании. 

    Ранее на этой неделе Tesla сообщила, что лишь 30 % её китайской цепочки поставок локализовано. Это означает, что некоторые автомобильные запчасти доставляются из США для сборки автомобилей в Шанхае. Автопроизводитель планирует полностью локализовать свою цепочку поставок в Китае к концу 2020 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    Tesla снизила цену на китайский Model 3 на 16%, до $42919 — в преддверии начала поставок.

    03.01.2020
    Tesla сообщила о снижении цены на электромобили Model 3, произведенные на её заводе в Шанхае, в преддверии старта поставок, намеченного на 7 января.

    Согласно данным веб-сайта компании в Китае, стоимость седанов Model 3 китайского производства снижена на 16% до 299 050 юаней ($42 919) с учётом субсидий в размере 24 750 юаней. Ранее была объявлена стоимость Model 3 в размере 355 800 юаней.

    Снижение цены является одной из множества корректировок, которые Tesla внесла в свою политику продаж в Китае, включая изменение цен на автомобильные аксессуары и зарядные устройства для дома.

    Поставки стартуют всего через год после начала строительства завода Tesla в Шанхае, единственного завода компании за пределами Соединённых Штатов. В октябре прошлого года с конвейера завода сошли первые автомобили Tesla китайского производства. А в минувший понедельник в торжественной обстановке были вручены 15 электромобилей первым покупателям из числа сотрудников завода компании.

    Ранее на этой неделе Tesla сообщила, что лишь 30 % её китайской цепочки поставок локализовано. Это означает, что некоторые автомобильные запчасти доставляются из США для сборки автомобилей в Шанхае. Автопроизводитель планирует полностью локализовать свою цепочку поставок в Китае к концу 2020 года.
  13. Аватар stanislava
    Tesla снова радует инвесторов - Фридом Финанс
    Tesla в очередной раз радует своих инвесторов высокой доходностью в декабре. Ее акции прибавили в цене более 30% и продолжают расти. В пятницу позитивным драйвером их обеспечили новости о включении Министерством промышленности Model 3 в список  машин, покупка которых не облагается налогом. Более того, автомобили Tesla субсидируются правительством на сумму $3600.

    Компания объявила о начале поставок 30 декабря. Также Tesla будет снижать стоимость производства в результате запуска шанхайской Gigafactory. Ожидаю, что это поможет увеличить операционную маржинальность на 5-6% в течение 2020 года. Чтобы дать более точный прогноз, нужно оценить результаты первого квартала 2020 года.
    На текущий же момент акции Tesla перекуплены. Однако их специфичный рост, скорее всего, связан с покрытием шорт-позиций на рынке, поскольку Tesla по долларовому значению лидировала в списке компаний, по которым открыты короткие позиции. Однако, по официальным данным, с 10 декабря short interest остается на уровне 20%. Считаю, что сейчас происходит лаг в обновлении данных и по факту уровень акций, по которым открыты шорт-позиции, ниже на 5-8%. В текущем состоянии рынка и котировок я бы не советовал начинающим инвесторам торговать акциям Tesla, но сильное позитивное движение может продолжиться за счет высоких исторических мультипликаторов и моментума.
    Меркулов Вадим
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    See Tesla, make sense?
    (top 6)

    Auto Mkt Cap World Sales
    Toyota $230B 10.6M
    Volkswagen $98B 10.9M
    Tesla $77B 346K
    Daimler $60B 2.4M
    BMW $53B 2.5M
    Honda $52B 5.3M t.co/fio3HUd7RC
  15. Аватар Фин Консалт
    Tesla Радует Инвесторов!
    Tesla Радует Инвесторов!
    В понедельник акции Tesla достигли рекордного максимума в $422,01, а затем закрылись на уровне $419,22, поднявшись более чем на 3%, в результате чего рыночная капитализация Tesla превысила $75 млрд, сообщает CNBC.

    В августе 2018 года Маск написал в Twitter, что у него есть покупатель, который хочет приобрести акции Tesla в частном порядке по цене $420 за каждую. После он объяснил, что фонд суверенного благосостояния Саудовской Аравии неоднократно обращался к нему с вопросом о покупке компании. Впоследствии Маск заключил: «Я считаю, что для Tesla будет лучше оставаться публичной».

    >> Tesla займет $1.4 млрд у Китая на новый завод в Шанхае  

    Известный твит Маска вызвал резкий скачок акций, но также ознаменовал начало хаотичной гонки как для компании, так и для генерального директора.

    На пути к $420 Tesla ждали новые рекорды, крайне низкие показатели, а также судебные разбирательства, правительственные запросы, увольнения и операционные проблемы. Путешествие было завершено неожиданно прибыльным третьим кварталом и звездным концом года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Tesla возьмет у китайских банков кредит $1,4 млрд

    Exclusive: Tesla to take new $1.4 billion loan from Chinese banks for Shanghai factory

    DECEMBER 23, 2019 / 12:53 PM / UPDATED 5 HOURS AGO 

    BEIJING/SHANGHAI (Reuters) - Американский производитель электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) и группа китайских банков договорились о предоставлении нового пятилетнего кредита на 10 млрд юаней ($ 1,4 млрд) для шанхайского автомобильного завода автопроизводителя, сообщили три источника, знакомые с этим вопросом. из которых будет использоваться для пролонгации существующего кредита.

    Строительный банк Китая (0939.HK) (601939.SS) (CCB), Сельскохозяйственный банк Китая (1288.HK) (601288.SS) (AgBank), Промышленно-коммерческий банк Китая (601398.SS) (1398.HK ) (ICBC) и Шанхайский банк развития Пудун (600000.SS) (SPDB) входят в число банков, которые согласились предоставить Тесле финансовую поддержку, сообщил один из источников с прямым знанием.

    Ранее в этом году китайские банки уже предлагали Тесле 12-месячный кредит на сумму до 3,5 млрд юаней, который должен быть погашен 4 марта 2020 года, согласно заявлению автопроизводителя, направленному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марэк
    Tesla возьмет у китайских банков кредит $1,4 млрд для финансирования завода в Шанхае.

    15:40
    Москва, 23 декабря — «Вести.Экономика». Американский производитель электромобилей Tesla Inc и группа китайских банков договорились о предоставлении компании нового пятилетнего кредита размером 10 млрд юаней ($1,4 млрд) на строительство автомобильного завода в Шанхае, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

    В число банков, согласившихся оказать Tesla финансовую поддержку, входят China Construction Bank, Agricultural Bank of China(AgBank), Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) и Shanghai Pudong Development Bank (SPDB), сообщили источники издания.

    В этом году китайские банки уже предоставили компании 12-месячный кредит на сумму 3,5 млрд юаней, который должен быть погашен 4 марта 2020 г., согласно заявлению автопроизводителя, направленному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

    Источники сообщают, что новый кредит будет частично использован для пролонгации предыдущего займа в размере 3,5 млрд юаней, а остальное будет использовано на заводе и в операциях Tesla в Китае.

    Процентная ставка по новому кредиту будет установлена ​​на уровне 90% от годовой базовой процентной ставки в Китае, как и кредит в 3,5 млрд юаней. Этот курс китайские банки предлагают своим лучшим клиентам.

    Tesla, CCB, AgBank, ICBC и SPDB пока не комментируют ситуацию.

    Завод Tesla в Шанхае, строительство которого заняло менее 10 месяцев, начал пробное производство, сообщил автопроизводитель в отчете о доходах за III квартал. В компании Tesla сообщили, что на шанхайском заводе весь процесс производства автомобилей будет экспериментальным, начиная с прокраски и заканчивая общей сборкой.

    Илон Маск заявил, что затраты на строительство нового завода по производству электромобилей в Шанхае оказались на 65% ниже, чем при создании подобных производственных мощностей в США. Маск уверяет, что завод в Шанхае к концу этого года будет выпускать не меньше 1 тыс. машин в неделю. Калифорнийское предприятие Tesla не один месяц пытается добиться такой же производительности.

    Завод является первой базой Tesla за пределами Соединенных Штатов и центральным элементом амбиций компании по увеличению продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Правительство Шанхая также оказало поддержку проекту Tesla, который станет первым автомобильным заводом, полностью принадлежащим иностранным производителям.

    Несмотря на пошлины на импорт, Поднебесная остается вторым крупнейшим рынком сбыта для Tesla, отстающим только от США, зато опережающим Норвегию и Нидерланды. Но в США подходит к концу период государственного кредитования налогов на машины Tesla, а значит, интерес к ним, вероятно, будет постепенно угасать. В Китае же были приняты законы, повысившие цены на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

    Свой первый европейский завод и центр проектирования Tesla намерена построить в Берлине, заявлял ранее глава компании Илон Маск. Завод (Gigafactory) расположится рядом с новым аэропортом Берлина. Маск уточнил, что компания начнет выпускать в Германии батареи, двигатели и электромобили, начав с модели Model Y, сообщает «Прайм». Tesla ожидает начала производства на своем первом европейском заводе в 2021 г.

    В июле прошлого года СМИ сообщили, что Tesla начала переговоры с властями Германии и Голландии о строительстве завода в Европе.

    Тем временем индийские власти пытаются извлечь выгоду из торгового противостояния между Китаем и США. По информации Bloomberg, Нью-Дели планирует предложить 324 компаниям, включая Tesla и Glaxo, льготы и преференции, чтобы переманить крупных производителей из КНР.

    Как сообщает агентство со ссылкой на проект документа, подготовленный департаментом по развитию промышленности и внутренней торговли и инвестициям Минторга Индии, правительство предоставит производителям землю для строительства заводов, а также всю необходимую инфраструктуру, включая подключение к электросетям, водоснабжению, а также строительство необходимых подъездов. В числе производителей, которых планируется переманить таким образом, Eli Lilly & Co., южнокорейская Hanwha Chemical, тайваньская Hon Hai Precision Industry.
    Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/130420
  18. Аватар Сергей Кузнецов
    похоже tesla на исторических максимумах
    бедные шортисты
  19. Аватар Марэк
    Обзор: В Чехии заработала первая супербыстрая зарядная станция для электромобилей
    Обзор: В Чехии заработала первая супербыстрая зарядная станция для электромобилей

    Полная зарядка «бака» $8,95 на ~400 км.

    Чехия цены на бензин, 09-дек-2019г: $1,39/л х 36 л = $50 на 400 км. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    С 1 января 2020г прекращается налоговая льгота в $1875 при покупке электромобиля Tesla в США

    Dec. 13th 2019 4:57 am ET 
    Tesla немного подняла цены на свои самые дешевые версии Model 3, за несколько недель до того, как 31 декабря истекает срок действия налоговых льгот для электромобилей (EV) США — шаг, свидетельствующий о том, что производитель электромобилей Elon Musk не будет беспокоиться о спросе без налоговых скидок в следующем году. 

    Tesla, которая часто изменяла цены на свой флагманский EV в этом году, теперь просит еще $500 за модель 3 с задним приводом Standard Range Plus и двухдвигательную версию с полным приводом. Tesla не изменила цену версии Model 3 Performance. 

    Налоговые льготы по федеральному подоходному налогу, доступные каждому, кто приобрел новую модель Tesla Model S, Model X или Model 3, упали до $1 875 с 1 июля 2019 года с $3750 до 30 июня. Налоговый кредит в размере $1875 предоставляется покупателям, которые принять доставку до 31 декабря 2019 года. После этой даты автомобили Тесла не имеют права на налоговые льготы. 

    Несмотря на то, что он немного повысил цены на некоторые варианты модели 3, производитель электромобилей также рекомендует покупателям на своем веб-сайте «принять доставку до 12/31, чтобы получить право на получение федерального налоговой льготы в размере 1875 долларов США».

    Конец федерального налогового кредита означает, что все транспортные средства Tesla уже будут на $1875 дороже, и теперь Tesla добавляет к этому $500 за две самые популярные версии своего самого популярного автомобиля. 

    Похоже, что Тесла не беспокоится о спросе в США в следующем году, несмотря на отсутствие федеральной налоговой льготы. 

    Я не могу себе представить, что это не повлияет на спрос в будущем, но будет интересно за этим понаблюдать в ближайшие месяцы.
    ww.electrek.co/2019/12/13/tesla-increases-price-model-3-end-federal-tax-credit/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    С 1 января 2020г прекращается налоговая льгота $1875 на покупку электромобилей Tesla.

    13 декабря 2019 г., 15:00 CST
    Tesla немного подняла цены на свои самые дешевые версии Model 3, за несколько недель до того, как 31 декабря истекает срок действия налоговых льгот для электромобилей (EV) США — шаг, свидетельствующий о том, что производитель электромобилей Elon Musk не будет беспокоиться о спросе без налоговых скидок в следующем году.

    Tesla, которая часто изменяла цены на свой флагманский EV в этом году, теперь просит еще $500 за модель 3 с задним приводом Standard Range Plus и двухдвигательную версию с полным приводом. Tesla не изменила цену версии Model 3 Performance.

    Налоговые льготы по федеральному подоходному налогу, доступные каждому, кто приобрел новую модель Tesla Model S, Model X или Model 3, упали до $1 875 с 1 июля 2019 года с $3750 до 30 июня. Налоговый кредит в размере $1875 предоставляется покупателям, которые принять доставку до 31 декабря 2019 года. После этой даты автомобили Тесла не имеют права на налоговые льготы.

    Несмотря на то, что он немного повысил цены на некоторые варианты модели 3, производитель электромобилей также рекомендует покупателям на своем веб-сайте «принять доставку до 12/31, чтобы получить право на получение федерального налоговой льготы в размере 1875 долларов США».
  22. Аватар Alfreed1755
    Tesla бьет рекорды!

    Tesla вновь радует своих инвесторов! За сегодня уже +20$ !!!
    В Китае по Шоу Румам компании, уже активно начили развозить китайские Model 3
    Читайте в канале больше актуального контента https://t.me/pro24traders

    Tesla бьет рекорды!


    Tesla бьет рекорды!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Павел
  24. Аватар Марэк
    Продажи автомобилей Tesla в США и Китае находятся в свободном падении; Маск лгал Эйхорну.

    Tue, 11/26/2019
    Гордон Джонсон долгое время был крупнейшим медвежьим аналитиком Tesla и с целевой ценой $44,52 (и, конечно, с рейтингом «Продавать») мы не увидим, что это изменится в ближайшее время. Теперь, в своем последнем отчете об исследованиях, опубликованном в одночасье и кричащем о заказах Cybertruck, которые периодически обновляет Илон Маск, Джонсон нацелен на опыт продаж Tesla в Китае/США в октябре, который он называет моментом «Wile E. Coyote».

    Как показано на двух графиках ниже, которые основаны на данных CPCA & CAAM, опубликованных для GLJ Researchy Гордона Джонсона, общие продажи автомобилей TSLA в Китае снизились на 87,2% м/м и на 56,0% по сравнению с первым месяцем в 3К19. 


    Мы не видим, что изменения в ближайшее время. Теперь, в своем последнем докладе исследования, опубликованные в течение ночи и хлопнув заказы Cybertruck, как периодически обновляется Элон Маск, Джонсон прицеливается на опыт Тесла Китай/США продаж в октябре, что он называет «Wile E. Coyote» момент.

    Как показано на двух графиках ниже, которые основаны на данных CPCA & CAAM выпустили в Гордона Джонсона Researchy TSLA'sобщий объем продаж автомобилей TSLA в Китае снизились на 87,2% м/м и на 56,0% по сравнению с первым месяцем в 3Q19.

    />/>/>/>/> 
    Затем, двигаясь по продажам автомобилей в США, модель 3 продажи снизились на -49% г/г ...

    />/>/>/>/>

    … в то время как общий объем автомобилей TSLA США продано в октябре упало на 44% г/г.

    />/>/>/>/>

    Иными словами, Джонсон отмечает, что «на двух рынках, которые должны стимулировать рост TSLA, тенденция продаж — это тенденция свободного падения». И, хотя продажи в Нидерландах стремительно растут из-за повышения налогов, которое должно вступить в силу 1/1/20 (то есть примерно на 7 тыс. Евро при 5-летней совокупной стоимости владения), Норвегия находится на одном уровне с 3К19, а Испания демонстрирует тенденцию роста. рекордно низкий, а также тот факт, что в 4К19 в порты ЕС до настоящего времени прибыло всего 7 судов (ссылка), Джонсон ожидает, что продажи в ЕС в 4К19 будут на уровне продаж в 3К19 (а затем и в 1К20). Как резюмирует медвежий аналитик, «похоже, что общий рост подразделения TSLA в 4К19 будет на уровне 3К19, а затем рухнут в 1К20».


    Если этого было недостаточно, то мега-медведь Tesla затем учитывает недавнюю вражду между Маском и Эйнхорном (случайно начатую нами) и — как и ожидалось — осуждает реакцию генерального директора Тесла на Greenlight Capital как «Математически невозможную», а именно:

    В ответ на вопрос Дэвида Эйнхорна о том, почему, учитывая снижение продаж в 3К19, TSLA по-прежнему должен своим клиентам более 1 млрд долларов через дебиторскую задолженность (ссылка) — в его недавней беседе с Э. Маском в Твиттере — наши проверки показывают, что TSLA IR сообщил инвесторам, что за последние два дня третьего квартала 1919 года в ЕС было продано автомобилей на сумму 1 млрд долларов, большинство из которых были оплачены чеками (IR TSLA отказывается отвечать на любые вопросы, задаваемые нами по электронной почте, включая вопросы по этой теме). Для этого анализа мы на мгновение проигнорируем нашу работу о том, что львиная доля европейцев не платят за автомобили чеками, а также обсуждения с европейскими людьми, которые предполагают, что TSLA Europe не принимает чеки; то есть, мы предполагаем, что все автомобили, по которым претензии TSLA были оплачены с использованием чека, действительно были оплачены с использованием личного чека. Тем не менее, принимая во внимание продажи в размере около 45 млн долларов США, зарегистрированные в Нидерландах, Испании и Норвегии в последние два дня 3К19, а также учитывая, что на эти страны приходилось 40% регистраций TSLA в ЕС в 3К19, математика показывает, что в ЕС всего 115 млн долларов. продажи за последние два дня 3К19 (не утверждается, что на них претендует IR TSLA в 1 млрд долларов). Фактически, в остальной Европе за весь октябрь проданных автомобилей TESLA было зарегистрировано всего на сумму ~$600 млн. 


    Таким образом, глядя на цифры, в ответ на Эйнхорн, Джонсон заявляет, что «заявление TSLA о том, что за последние два дня квартала было продано автомобилей на сумму 1 млрд долларов, представляется категорически ложным», иными словами, Маск солгал основателю Greenlight Capital., И, как отметил Эйнхорн в своем письме, в то время как TSLA в прошлом году утверждала, что баланс дебиторской задолженности за 3К18 удвоился в квартал, заканчивающийся в воскресенье (объяснение, которое Эйнхорн счел неудовлетворительным в то время), в 3К19 квартал завершился будний день. 

    Почему это имеет значение? Ну, как объясняет Джонсон, предполагая, что аудитор TSLA, PricewaterhouseCoopers («PwC»), смотрит на это дальше и поднимает красный флаг, «может быть еще один «динь», надетый на, казалось бы, непроницаемый плащ доспехов Э. Маска, напрашивающийся на вопрос, это сценарий «смерть от тысячи порезов», КСТАТИ, сравнение так уместное здесь». 


    «there could be yet another „ding“ placed on E. Musk's seemingly impenetrable cloak of armor, begging the question, is the „death by a thousand cuts“ scenario apropos here.» 
    (ориг. текст)

    Наконец, в качестве примеров «тысяч порезов» Джонсон перечисляет приобретение SCTY, где ответы о смещении Э. Маск, о которых мы читали, предполагают большой объем обмана + финансирование, полученное в размере 420 долларов США в год летом 2018 года + 1 млн роботаксисов к апрелю 2020 года, поддерживая огромный рост капитала + Модель Y обнародует + маржа 3К19 стремительно растет, несмотря на постоянный рост продаж и рост единицы продукции + обнародование кибер-трюка… и многое другое.

  25. Аватар Павел
    Это фиаско Илон Маск
    В эпизоде «Симпсонов» «О, брат, где же ты?» (Oh Brother, Where Art Thou?) Гомера просят спроектировать автомобиль для компании, которой управляет его давно потерянный брат. Гомер терпит неудачу настолько эффектно, что выводит своего брата из бизнеса. Это блестящий эпизод, потому что, помимо того, что он был веселым, он предсказывал автомобильное будущее: некоторые особенности, которые делали автомобиль Гомера таким ужасным, на самом деле обычны для автомобиля 21-го века.
    Это фиаско Илон Маск

    Автомобиль Илона Маска еще хуже:
    Это фиаско Илон Маск

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: