Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Автоледи с автомобилем производства Anderson Electric Car Company. 1910 год
К 1915 году в Вашингтоне насчитывалось 1 325 электромобилей, примерно столько же было в Детройте, свыше 4 тысяч — в Чикаго и свыше 3 тысяч — в Нью-Йорке. Как писали тогда американские газеты, настоящим лобби электромобилей были женщины: электрооборудование было чище, тише и в разы легче в управлении, чем паровое и тем более бензиновое, которое извергало едкие пары и запускалось с помощью рукоятки. Станции подзарядки для электрокаров располагались преимущественно в многочисленных городских автосалонах. К 1909 году авто на электродвигателях на одной подзарядке могли преодолевать расстояние до 80 миль (около 120 километров).
Раз уж мне пишут уже даже не первый раз в личку по этому поводу, надо написать:). Про Теслу. Из фундаментального поменялось что? Китай. То, что коммунисты Илону построили за свои деньги фабрику за год и начали там производить уже Model 3 — это win, и большой. В обмен на это они конечно стырят все, что будут считать нужным и легально в любой сложный момент фабрику могут забрать. Продажи EV в самом Китае кстати упали год на год на 50% примерно после сокращения субсидий. Самый лучший вариант — если сделанные в Китае машины Тесла будет экспортировать.
Но это собственно то, что многие критики, включая меня давно и говорили — в современном мире фабрика в Калифорнии — это альбатрос. Дорогая рабочая сила, жесткие регуляции и т.д. Китай понятно в плане производства привлекательнее на порядок. Культура промышленного производства там тоже выше. Тесла в этом плане «взялась за ум». Это +. И большой плюс. Т.е. Тесла, как Эппл, возможно начнет де факто аутсорсить производство в Китай. Стоит ли он 200+ долларов по цене бумаги?
Тут всем, кто показывает на эту цену и делает глубокие выводы — посмотрим на тот же Эппл. Акции за прошедший год с дна выросли на 100+%. Это самая дорогая компания в мире. За год опять же она добавила 6-8 Тесл по текущей цене к капитализации. Что за это время происходило с бизнесом? Я думаю для многих будет шок, но в абсолютном значении продажи упали. Прибыль абсолютная упала тоже. Масштабная программа выкупа позволила показателям на акцию остаться где-то на месте при этом. Весь рост за год — это multiple expansion. Конечно ожидания сейчас такие что сервисы, наушники и т.д. потянет все на верх. Но факты — выше. Можно посмотреть еще на performance MSFT и прочих гигантов и т.д. Если бумаги, в которых нет шортов почти, с огромной капитализацией и продажами делают такой перформанс, чего можно ожидать от high beta, heavily shorted cult stock?
Имхо опять же, сейчас ситуация аналог во многом Y2K Nasdaq bubble — на вливании Федом ликвидности ( конечно фундаментально типа связи не должно быть бла бла бла) и связанном с этим сентименте рынок весь рвут. Истории которые на слуху, известные бренды и т.д. рвут с опережением. Вопрос sustainable ли это?
Конечно правильный ответ — никто точно не знает, всегда есть же шанс что это реально «новая парадигма» и т.д. Конкретно по Тесле, если Илон начнет производить машины качественно и дешево в Китае а не в Калифорнии, то это может быть фундаментальный turn around в бизнесе. Должна ли при этом стоить ли при этом Тесла 100+ ярдов Enterprise Value? Сейчас она стоит дороже любого другого автопроизводителя в истории. Последний раз сопоставимых денег стоил Форд, да, на пике рынка в 2000 году, но он тогда производил машин в 10+ раз больше, чем Тесла производит сейчас. Тесла торгуется по множителю где-то 300 к годовому денежному потоку, который есть мнение еще заманипулирован в отчетности, откуда вязялся миллиард account receivables на балансе пока так и не объяснил никто внятно в последнем квартале.
Могут ли бумаги вырасти еще и прилично — безусловно, на рынке может произойти практически что угодно. Рынок сейчас такой. Всем, кто инвестирован в эти бумаги, советую наслаждаться, пока оно длится.
Tesla стала самым дорогим американским автопроизводителем в истории, ее капитализация ($89 млрд) превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США General Motors и Ford, вместе взятых, пишет Reuters.
Сегодня стоимость акций компании выросла еще на 5%, а всего с начала года котировки Tesla выросли на 17%. Рост акций компании понятен: это связано с неожиданно высокой прибылью в третьем квартале 2019 года (около $143 млн), открытием первого завода в Китае (об этом мы писали здесь). За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.
Elon Musk является не только выдающимся и знаменитым руководителем (C.E.O.) компании Tesla, но и держателем более 10% её акций. Причём, большую часть он приобретает на открытом рынке, или как говорят за свои деньги непосредственно на бирже, как и миллионы инвесторов по всему миру.
Если проследить его сделки, то видно, что практически всегда в последующие 3-5 лет его покупки приносили ему хорошую прибыль. А средняя годовая доходность составляла более 24%
На текущий же момент акции Tesla перекуплены. Однако их специфичный рост, скорее всего, связан с покрытием шорт-позиций на рынке, поскольку Tesla по долларовому значению лидировала в списке компаний, по которым открыты короткие позиции. Однако, по официальным данным, с 10 декабря short interest остается на уровне 20%. Считаю, что сейчас происходит лаг в обновлении данных и по факту уровень акций, по которым открыты шорт-позиции, ниже на 5-8%. В текущем состоянии рынка и котировок я бы не советовал начинающим инвесторам торговать акциям Tesla, но сильное позитивное движение может продолжиться за счет высоких исторических мультипликаторов и моментума.Меркулов Вадим
В августе 2018 года Маск написал в Twitter, что у него есть покупатель, который хочет приобрести акции Tesla в частном порядке по цене $420 за каждую. После он объяснил, что фонд суверенного благосостояния Саудовской Аравии неоднократно обращался к нему с вопросом о покупке компании. Впоследствии Маск заключил: «Я считаю, что для Tesla будет лучше оставаться публичной».
>> Tesla займет $1.4 млрд у Китая на новый завод в Шанхае
Известный твит Маска вызвал резкий скачок акций, но также ознаменовал начало хаотичной гонки как для компании, так и для генерального директора.
На пути к $420 Tesla ждали новые рекорды, крайне низкие показатели, а также судебные разбирательства, правительственные запросы, увольнения и операционные проблемы. Путешествие было завершено неожиданно прибыльным третьим кварталом и звездным концом года.
Exclusive: Tesla to take new $1.4 billion loan from Chinese banks for Shanghai factory
DECEMBER 23, 2019 / 12:53 PM / UPDATED 5 HOURS AGO
BEIJING/SHANGHAI (Reuters) - Американский производитель электромобилей Tesla Inc (TSLA.O) и группа китайских банков договорились о предоставлении нового пятилетнего кредита на 10 млрд юаней ($ 1,4 млрд) для шанхайского автомобильного завода автопроизводителя, сообщили три источника, знакомые с этим вопросом. из которых будет использоваться для пролонгации существующего кредита.
Строительный банк Китая (0939.HK) (601939.SS) (CCB), Сельскохозяйственный банк Китая (1288.HK) (601288.SS) (AgBank), Промышленно-коммерческий банк Китая (601398.SS) (1398.HK ) (ICBC) и Шанхайский банк развития Пудун (600000.SS) (SPDB) входят в число банков, которые согласились предоставить Тесле финансовую поддержку, сообщил один из источников с прямым знанием.
Ранее в этом году китайские банки уже предлагали Тесле 12-месячный кредит на сумму до 3,5 млрд юаней, который должен быть погашен 4 марта 2020 года, согласно заявлению автопроизводителя, направленному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.
Dec. 13th 2019 4:57 am ET
Tesla немного подняла цены на свои самые дешевые версии Model 3, за несколько недель до того, как 31 декабря истекает срок действия налоговых льгот для электромобилей (EV) США — шаг, свидетельствующий о том, что производитель электромобилей Elon Musk не будет беспокоиться о спросе без налоговых скидок в следующем году.
Tesla, которая часто изменяла цены на свой флагманский EV в этом году, теперь просит еще $500 за модель 3 с задним приводом Standard Range Plus и двухдвигательную версию с полным приводом. Tesla не изменила цену версии Model 3 Performance.
Налоговые льготы по федеральному подоходному налогу, доступные каждому, кто приобрел новую модель Tesla Model S, Model X или Model 3, упали до $1 875 с 1 июля 2019 года с $3750 до 30 июня. Налоговый кредит в размере $1875 предоставляется покупателям, которые принять доставку до 31 декабря 2019 года. После этой даты автомобили Тесла не имеют права на налоговые льготы.
Несмотря на то, что он немного повысил цены на некоторые варианты модели 3, производитель электромобилей также рекомендует покупателям на своем веб-сайте «принять доставку до 12/31, чтобы получить право на получение федерального налоговой льготы в размере 1875 долларов США».
Конец федерального налогового кредита означает, что все транспортные средства Tesla уже будут на $1875 дороже, и теперь Tesla добавляет к этому $500 за две самые популярные версии своего самого популярного автомобиля.
Похоже, что Тесла не беспокоится о спросе в США в следующем году, несмотря на отсутствие федеральной налоговой льготы.
Я не могу себе представить, что это не повлияет на спрос в будущем, но будет интересно за этим понаблюдать в ближайшие месяцы.
ww.electrek.co/2019/12/13/tesla-increases-price-model-3-end-federal-tax-credit/
Tesla вновь радует своих инвесторов! За сегодня уже +20$ !!!
В Китае по Шоу Румам компании, уже активно начили развозить китайские Model 3
Читайте в канале больше актуального контента https://t.me/pro24traders
Tue, 11/26/2019
Гордон Джонсон долгое время был крупнейшим медвежьим аналитиком Tesla и с целевой ценой $44,52 (и, конечно, с рейтингом «Продавать») мы не увидим, что это изменится в ближайшее время. Теперь, в своем последнем отчете об исследованиях, опубликованном в одночасье и кричащем о заказах Cybertruck, которые периодически обновляет Илон Маск, Джонсон нацелен на опыт продаж Tesla в Китае/США в октябре, который он называет моментом «Wile E. Coyote».
Как показано на двух графиках ниже, которые основаны на данных CPCA & CAAM, опубликованных для GLJ Researchy Гордона Джонсона, общие продажи автомобилей TSLA в Китае снизились на 87,2% м/м и на 56,0% по сравнению с первым месяцем в 3К19.
Мы не видим, что изменения в ближайшее время. Теперь, в своем последнем докладе исследования, опубликованные в течение ночи и хлопнув заказы Cybertruck, как периодически обновляется Элон Маск, Джонсон прицеливается на опыт Тесла Китай/США продаж в октябре, что он называет «Wile E. Coyote» момент.
Как показано на двух графиках ниже, которые основаны на данных CPCA & CAAM выпустили в Гордона Джонсона Researchy TSLA's, общий объем продаж автомобилей TSLA в Китае снизились на 87,2% м/м и на 56,0% по сравнению с первым месяцем в 3Q19.
/>/>/>/>/>
Затем, двигаясь по продажам автомобилей в США, модель 3 продажи снизились на -49% г/г ...
… в то время как общий объем автомобилей TSLA США продано в октябре упало на 44% г/г.
Иными словами, Джонсон отмечает, что «на двух рынках, которые должны стимулировать рост TSLA, тенденция продаж — это тенденция свободного падения». И, хотя продажи в Нидерландах стремительно растут из-за повышения налогов, которое должно вступить в силу 1/1/20 (то есть примерно на 7 тыс. Евро при 5-летней совокупной стоимости владения), Норвегия находится на одном уровне с 3К19, а Испания демонстрирует тенденцию роста. рекордно низкий, а также тот факт, что в 4К19 в порты ЕС до настоящего времени прибыло всего 7 судов (ссылка), Джонсон ожидает, что продажи в ЕС в 4К19 будут на уровне продаж в 3К19 (а затем и в 1К20). Как резюмирует медвежий аналитик, «похоже, что общий рост подразделения TSLA в 4К19 будет на уровне 3К19, а затем рухнут в 1К20».
Если этого было недостаточно, то мега-медведь Tesla затем учитывает недавнюю вражду между Маском и Эйнхорном (случайно начатую нами) и — как и ожидалось — осуждает реакцию генерального директора Тесла на Greenlight Capital как «Математически невозможную», а именно:
В ответ на вопрос Дэвида Эйнхорна о том, почему, учитывая снижение продаж в 3К19, TSLA по-прежнему должен своим клиентам более 1 млрд долларов через дебиторскую задолженность (ссылка) — в его недавней беседе с Э. Маском в Твиттере — наши проверки показывают, что TSLA IR сообщил инвесторам, что за последние два дня третьего квартала 1919 года в ЕС было продано автомобилей на сумму 1 млрд долларов, большинство из которых были оплачены чеками (IR TSLA отказывается отвечать на любые вопросы, задаваемые нами по электронной почте, включая вопросы по этой теме). Для этого анализа мы на мгновение проигнорируем нашу работу о том, что львиная доля европейцев не платят за автомобили чеками, а также обсуждения с европейскими людьми, которые предполагают, что TSLA Europe не принимает чеки; то есть, мы предполагаем, что все автомобили, по которым претензии TSLA были оплачены с использованием чека, действительно были оплачены с использованием личного чека. Тем не менее, принимая во внимание продажи в размере около 45 млн долларов США, зарегистрированные в Нидерландах, Испании и Норвегии в последние два дня 3К19, а также учитывая, что на эти страны приходилось 40% регистраций TSLA в ЕС в 3К19, математика показывает, что в ЕС всего 115 млн долларов. продажи за последние два дня 3К19 (не утверждается, что на них претендует IR TSLA в 1 млрд долларов). Фактически, в остальной Европе за весь октябрь проданных автомобилей TESLA было зарегистрировано всего на сумму ~$600 млн.
Таким образом, глядя на цифры, в ответ на Эйнхорн, Джонсон заявляет, что «заявление TSLA о том, что за последние два дня квартала было продано автомобилей на сумму 1 млрд долларов, представляется категорически ложным», иными словами, Маск солгал основателю Greenlight Capital., И, как отметил Эйнхорн в своем письме, в то время как TSLA в прошлом году утверждала, что баланс дебиторской задолженности за 3К18 удвоился в квартал, заканчивающийся в воскресенье (объяснение, которое Эйнхорн счел неудовлетворительным в то время), в 3К19 квартал завершился будний день.
Почему это имеет значение? Ну, как объясняет Джонсон, предполагая, что аудитор TSLA, PricewaterhouseCoopers («PwC»), смотрит на это дальше и поднимает красный флаг, «может быть еще один «динь», надетый на, казалось бы, непроницаемый плащ доспехов Э. Маска, напрашивающийся на вопрос, это сценарий «смерть от тысячи порезов», КСТАТИ, сравнение так уместное здесь».
«there could be yet another „ding“ placed on E. Musk's seemingly impenetrable cloak of armor, begging the question, is the „death by a thousand cuts“ scenario apropos here.» (ориг. текст)
Наконец, в качестве примеров «тысяч порезов» Джонсон перечисляет приобретение SCTY, где ответы о смещении Э. Маск, о которых мы читали, предполагают большой объем обмана + финансирование, полученное в размере 420 долларов США в год летом 2018 года + 1 млн роботаксисов к апрелю 2020 года, поддерживая огромный рост капитала + Модель Y обнародует + маржа 3К19 стремительно растет, несмотря на постоянный рост продаж и рост единицы продукции + обнародование кибер-трюка… и многое другое.