На ближайший квартал больших драйверов для Tesla не предвидится - Фридом Финанс
Tesla выбрала место для дислокации в Индии. Офис, исследовательская лаборатория и, возможно, сборочный цех появятся в пригороде Бангалора. В этом городе расположены основные индийские мощности по созданию электротранспорта, а также кластер специалистов аэрокосмической инженерной направленности. Сама Tesla ранее подтвердила, что ведет переговоры с властями об инвестициях. И вот после шести месяцев приняты первые конкретные решения.
Пока нет никакой информации о том, будет ли у Tesla местная индийская сборка, и на какой рынок она будет ориентирована. На индийском рынке действует множество ограничений, связанных с требованиями по локализации. Основную часть автопарка формируют низкобюджетные компактные автомобили и двух-трехколесная техника производства японских Suzuki, Honda, южнокорейской Hyundai и местной Mahindra & Mahindra. Сегмент электрокаров на рынке Индии занят электробусами, которые занимают всего 1% общего выпуска автомобилей.
Ключевое преимущество Индии (низкие трудовые издержки) также служит ключевой проблемой для Tesla: премиальный рынок составляет всего 30-40 тысяч автомобилей в год и представлен классическими брендами (Audi, BMW, Mercedes). Несмотря на то, что по населению страна сопоставима с Китаем, прослойка сверхбогатых покупателей авто не велика. Также не велико проникновение инфраструктуры для электропарка. Если в КНР сосредоточено 60% всех зарядных станций мира, то в Индии это доли процента.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>