Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Миллениал
    Тем временем конкурентов всё больше и больше

    16.07.2020 16:10
    Рубрика: Легковые авто
    Рассекречена внешность бюджетного электрокара Dacia


    Пойдёт. По колхозу ездить.

    ZaPutinNet,
    это просто макет. был б реальный продукт другое дело
  2. Аватар ZaPutinNet
    Тем временем конкурентов всё больше и больше

    16.07.2020 16:10
    Рубрика: Легковые авто
    Рассекречена внешность бюджетного электрокара Dacia


    Пойдёт. По колхозу ездить.
  3. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
  4. Аватар GeorgyD
    Какой брокер дает Теслу в шорт?

    Лёня Голубков, Альфа Директ
  5. Аватар Лёня Голубков
    Какой брокер дает Теслу в шорт?
  6. Аватар Alexander
    3000 USD за акцию Tesla(TSLA) где справедливая цена акций лучшего автопроизводителя в мире

    3000 USD за акцию Tesla(TSLA) где справедливая цена акций лучшего автопроизводителя в мире
    Больше 100 лет назад Ford убрал с улиц городов срущих и постоянно требующих сена и овса лошадей (кучера и владельцы лошадей очень сильно сопротивлялись, придумывали различные отговорки и чинили всякие препятствия, для инновационного вида транспорта), кстати в деревнях лошади массово использовались еще минимум лет 50, так и сегодня Tesla задает инновации и моду рынку, уже нет бывалых очередей за бензиновыми и дизельными автомобилями, а когда смотришь очередной дайджест Tesla на YouTube, всплывающая реклама Volkswagen рассказывающая о семейных ценностях и удобстве автомобиля просто умиляет, прямо слезы накатываются и про себя думаешь, лучше бы они деньги на разработку электромобиля потратили, чем на рекламу продукта из прошлого века. Рынок бензиновых авто сильно сужается, все хотят электромобиль это новая “Американская мечта” для всех людей у которых прежде был автомобиль, смотрят на Tesla и слюнки пускают, хочу, хочу и хочу. А традиционные производители, ведут себя как компания Kodak, продолжая выпускать пленочные фотоаппараты, когда уже есть неплохие и недорогие цифровые, нет фанаты и у пленочных будут ну 1 — 3% от рынка. Вернемся к Немцем, пока они потягивают пивко и жалуются, что экономика стагнирует новые авто не продаются, у них прямо под Берлином возводится новая



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Элвис cМартлабов
    Tesla по $2000 за акцию? Легко!
    Tesla по $2000 за акцию? Легко!

    Одной из самых громких и хайповых историй фондового рынка последних дней является безумный рост капитализации компании Tesla, благодаря которому акции новоиспеченного автогиганта обновили исторический максимум, протестировав хай $1790. На момент написания статьи акции откатили в район $1500, однако, по-прежнему сохраняют потенциал для продолжения «бычьего» ралли.

    Еще в начале июня за одну акцию Tesla давали $800, а сегодня уже на 87% больше. Еще в начале июня капитализация компании составляла около $140 млрд., а сегодня Илон Маск по праву может сказать, что его компания всего за месяц стала дороже Toyota, достигнув капитализации в $277,5 млрд.

    Экскурс в историю

    Напомним, Tesla (ранее Tesla Motors) — американская компания, производитель электромобилей. Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Trendovik
    Мой взгляд на Теслу
    На сегодняшний день капитализация акций Тесла около 277 млрд. долларов. Я не знаю, много это или мало. Фондовый рынок адсорбирует излишне выпущенную ликвидность, направляет сознательно выпущенные денежные знаки в развитие экономики. Конечно, фондовый рынок в настоящее время в целом не очень сильно отражает нынешнюю ситуацию в экономике. И это надо помнить, и пользоваться этим знанием в собственных корыстных мелкособственнических целях :)
    Отвечая на вопрос 277 млрд. долларов много или мало? Я для себя решил, что в ответе на этот вопрос надо сравнивать не Теслу с Тойотой или Фольксвагеном, а Теслу с компанией Эпл, ведь по сути электромобиль Тесла это «смартфон Эпл на колесах» с «айфоном» на приборной панели.
    Но, в отличии от смартфона электромобиль Тесла будет экономить владельцу средства и зарабатывать для него деньги. Причем зарабатывать не только в состоянии движения в качестве беспилотного такси, отправляясь таксовать, когда владелец на работе, дома или спит. Но и в состоянии покоя, когда будет накапливать электроэнергию в моменты ее сверхнизкой цены и отдавая в моменты высокой цены. А таких моментов в условиях доминирования в ближайшие 10-15 лет в цивилизованных странах солнечной и ветроэнергетики будет много.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Андрей Михайлец
    Tesla очередной пузырь? Нет никаких сомнений!

    Недавно попалось объяснение о том, почему Tesla должна стоить столько, сколько она сейчас стоит. Автор очень убедительно объяснял, что лишь единицы понимают суть бизнеса компании, что некорректно сравнивать ее стоимость с другими автопроизводителями, и вообще, весь финансовый инжиниринг тут не работает. Почему? Потому, что потому. Акции Tesla это практически предмет искусства. Если вы не видите там ценности, значит, у вас просто нет вкуса (или понимания бизнес модели, кому как угодно).

    Почему я считаю, что акции Tesla пузырь? Бизнес, хоть сейчас это и считается моветоном, должен приносить прибыль. Если компания приносит «чистыми» $16млн, она ну никак не может стоить более $250млрд. Даже если Tesla изменит наше восприятие автомобиля и запустит беспилотники, которые всех нас будут катать, это произойдет в лучшем случае лет через 7-10. А компанию прайсят так, что это будет ну максимум к концу августа, причем не 21, а именно 20-го года.

    Почему же компания стоит столько, сколько стоит? Ответов на этот вопрос множество, это и дешевые деньги, это и большое число спекулянтов, это и огромные «шорты», которые приводят к «корнеру» (ситуация, когда на рынке просто нет свободных бумаг, никто не продает). Но если коротко, акции стоят столько же потому, почему крипторынок стоил почти триллион в декабре 2017.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Вадим Джог
    Tesla намерена в конце текущего месяца временно приостановить работу завода в городе Фримонт, штат Калифорния, для завершения установки новой конвейерной линии, сообщает отраслевой интернет-портал Electrek со ссылкой на источники. Процесс увеличения производственных мощностей на предприятии уже начат. Ожидается, что новую конвейерную линию будут применять при сборке кроссоверов Model Y с электродвигателем. Как скоро предприятие откроется, не уточняется.


    electrek.co/2020/07/15/tesla-fremont-factory-shutdown-upgrades-new-assembly-line/
  11. Аватар Миллениал
    «Зачем ждать, если вы прямо сейчас можете управлять полностью электрическим Leaf? — написано на объявлениях. — И зачем платить $1 тысячу, чтобы постоять в очереди, если вы можете получить кэшбэк в размере $4 тысяч и лучший ассортимент?»

    Павел, поддерживаю. леаф болеее для российского рынка
  12. Аватар Павел
  13. Аватар Бузил Ли-Репейник
    Никола, купи Теслу.. Все говорят не хочу, а ты купи Теслу!
    Тесла прям терзает умы смартлабовцев, учитывая количество постов посвящённых полёту её акций в космос. Я раньше видел такое, и видел те же споры, дорого это или дёшево. Споры были из-за биткоина, который шёл покорять 20 000. Сейчас он на 9000… опять же дорого это или дёшево вопрос риторический. Всё сейчас стоит ровно столько, сколько баксов в это дерьмо влито. Никаких фундаментов, техник и прочего. Есть хайп, есть деньги, слышишь кругом «Маск», несёшь деньги в Теслу. Хотя, погодь… какой там несёшь… ФРС печатает бабло, все фонды и коммерческие банки — это просто его раздатчики. Начинают нагрев актива — идёт ракета, подключаются другие, памп, пробило все уровни — дамп. Америка не выводит баксы за пределы страны! Чётко даны указания сверху: мир — дерьмо, Амазон и Фейсбук — будущее, мейк америка грейт аген. Вот они в бабле и купаются, пока в мире девалы происходят. 


    Авторынок в глубокой жопе находится. Новые машины стоят безумно дорого относительно старых зарплат, третий мир покупает свои машины, америка покупает свои. Тут кто-то глупость написал, что мол тачка уже не показатель успешности среднего класса… Ещё какой показатель! Разбирают б\у как горячие пирожки, после Ковидлы особенно, ведь на новые тачки у людей денег нет. Б\у разбирают в кредит… В КРЕДИТ! Это ли не показатель стремления приобщиться к среднему классу?! У человека всегда машина будет ассоциироваться с имиджем. Плохая машина — ты обсос, хорошая — like a boss! Просто всё упёрлось в отсутствие денег, ведь деньги в мире — это баксы и всё измеряется в них, а в тугриках постоянно инфляция. Раз баксы остаются в штатах, значит платить за Теслу 30 тысяч гринов — это дёшево, а в России за хорошего корейца 20 тыс гринов — дорого. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Auditor20
    💵 Рассуждения - Tesla. Стоимость акций компании Tesla с точки зрения фундаментального анализа
    Всем привет!

    Учитывая текущий феномен в акциях компании Тесла решил сделать видео в котором мы порассуждали о стоимости акций компании Tesla c точки зрения фундаментального анализа.

    Можно ли этот феномен как-то объяснить или здесь работает только теханализ.

    Это не инвестиционная рекомендация, а просто иллюстрация подхода к расчету стоимости акций на основе DCF модели.



    Надеюсь видео будет полезным! Лайк и комментарий здесь и на Ютубе очень приветствуется и мотивируют меня на дальнейшие вебинары и видео.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Павел
    «Зачем ждать, если вы прямо сейчас можете управлять полностью электрическим Leaf? — написано на объявлениях. — И зачем платить $1 тысячу, чтобы постоять в очереди, если вы можете получить кэшбэк в размере $4 тысяч и лучший ассортимент?»
  16. Аватар ZaPutinNet
    Любопытный твит, оправдывающий оценку Tesla
    Любопытный твит, оправдывающий оценку Tesla

    ▪️Представьте, что:
    1. Электромобили составят 50% рынка машин к 2030 году, Tesla займет 17% рынка.

    80 млн машинx50%x17%=6,8 млн машин в год — ожидаемые продажи Tesla

    2. Средняя цена авто $50 000, 20% маржа по EBITDA, $10 млрд расходы на инвестиции и 20% налог на прибыль.

    (80млнx50 000x20% — $10 млрд)x0,8=$46 млрд прибыли

    3. При мультипликаторе P/E 20, целевая капитализация = 46x20= $920 млрд. Или $4600 за акцию. Текущая цена в $1700 кажется не такой большой?

    ▪️В чем проблема:
    1. Не учтена ставка дисконтирования. Даже если предположить, что входящие данные модели верны, то $4600 это целевая цена в 2030 году. Она должна быть продисконтирована к текущему моменту времени. Если представить, что ставка дисконтирования 10% (а для Tesla это еще скромный подход), то текущая справедливая цена падает до $1770 за акцию.

    2. Не учтены проценты на обслуживание долга. В расчете прибыли просто отсутствует этот параметр.

    3. Не учитываются будущие источники финансирования роста. Почти наверняка Tesla понадобятся дополнительные выпуски акций, чтобы расшириться до таких масштабов. Это означает, что для получения целевой цены неразумно делить ожидаемую в 2030 году капитализацию на текущее количество акций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Киселев (Bastion), ничё не понял, если он насчитал, что Тесла будет продавать 6,8 млн машин, то зачем в следующую формулу он подставляет общее число машин 80 млн? А нет, он-то правильно подставил, а вы нет, в своём переводе
  17. Аватар Гуру Хренов
    End game Теслы, или почему никто не понимает ее стоимость

    End game Теслы, или почему никто не понимает ее стоимость

    Предисловие.  Я на эту же тему 4 года назад написал пост, за который мне до сих пор не стыдно. В этой, немного переработанной версии, я хотел озвучить еще пару тезисов

    1. Почему полная автономия убъет владение авто и авторынок в его текущем виде
    2. Почему для оценки Теслы единственный правильный рынок – это Transportation-as-a-Service (TAAS) и все оценки на основе продаж авто – это в принципе туфта для долгосрочной перспективы (хотя я не удержался и от этого и такую оценку тоже давал более года назад, когда рекомендовал покупку Теслы)

    Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа. 
    Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?

    Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
    И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
    Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
    Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Diamond
    Уася похоже неплохой индикатор
  19. Аватар Vladterzi
    Я тоже присоединяюсь к поздравлениям. Смартлаб классный проект.
  20. Аватар Vladterzi
    Тимофей Мартынов, я тебе под видео написал в Ютуб, что не понимаю твоей сделки. напишу ещё и сюда) Какой смысл был шортить то, что росло? Ты же по тренду торгуешь

    Vladterzi, он кстати очень хорошо обьяснил, посмотри внимательнее

    Grisha_che, Я понимаю. Просто меня смутило, то что он против тренда зашёл)
  21. Аватар $even_17 (PhD)
    TSLA детальный разбор максимального по силе сигнала


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Тимофей Мартынов

    Тимофей Мартынов, сегодня 1700 откроемся

    Олег Сироткин, да и хрен с ней, мое дело сделано

    Тимофей Мартынов, хотелось бы поздравить вас не столько с удачным трейдом, сколько с юбилеем вашего проекта, на котором мы все тут зависаем, обмениваемся идеями, черпаем информацию и идеи ну и иногда на них зарабатываем. Уж извините, что оффтоп

    Если не ошибаюсь, 10 лет назад, именно в середине лета 2010 года вы со своими сподвижниками организовали клуб трейдеров в виде коворкинга, который в последствии и трансформировался в данный портал. Я достаточно долго был вашим (смарт-лаба) читателем и благодарен, что вы не забросили этот проект.
    Спасибо! желаю дальнейшего развития как вам лично, так и всем нам, вашим соавторам и просто гостям портала

    Kromnomo, все верно! 3 июля 2010 домен смартлаб зарегистрировали
  23. Аватар Kromnomo

    Тимофей Мартынов, сегодня 1700 откроемся

    Олег Сироткин, да и хрен с ней, мое дело сделано

    Тимофей Мартынов, хотелось бы поздравить вас не столько с удачным трейдом, сколько с юбилеем вашего проекта, на котором мы все тут зависаем, обмениваемся идеями, черпаем информацию и идеи ну и иногда на них зарабатываем. Уж извините, что оффтоп

    Если не ошибаюсь, 10 лет назад, именно в середине лета 2010 года вы со своими сподвижниками организовали клуб трейдеров в виде коворкинга, который в последствии и трансформировался в данный портал. Я достаточно долго был вашим (смарт-лаба) читателем и благодарен, что вы не забросили этот проект.
    Спасибо! желаю дальнейшего развития как вам лично, так и всем нам, вашим соавторам и просто гостям портала
  24. Аватар Vladimir Kiselev
    Любопытный твит, оправдывающий оценку Tesla
    Любопытный твит, оправдывающий оценку Tesla

    ▪️Представьте, что:
    1. Электромобили составят 50% рынка машин к 2030 году, Tesla займет 17% рынка.

    80 млн машинx50%x17%=6,8 млн машин в год — ожидаемые продажи Tesla

    2. Средняя цена авто $50 000, 20% маржа по EBITDA, $10 млрд расходы на инвестиции и 20% налог на прибыль.

    (80млнx50 000x20% — $10 млрд)x0,8=$46 млрд прибыли

    3. При мультипликаторе P/E 20, целевая капитализация = 46x20= $920 млрд. Или $4600 за акцию. Текущая цена в $1700 кажется не такой большой?

    ▪️В чем проблема:
    1. Не учтена ставка дисконтирования. Даже если предположить, что входящие данные модели верны, то $4600 это целевая цена в 2030 году. Она должна быть продисконтирована к текущему моменту времени. Если представить, что ставка дисконтирования 10% (а для Tesla это еще скромный подход), то текущая справедливая цена падает до $1770 за акцию.

    2. Не учтены проценты на обслуживание долга. В расчете прибыли просто отсутствует этот параметр.

    3. Не учитываются будущие источники финансирования роста. Почти наверняка Tesla понадобятся дополнительные выпуски акций, чтобы расшириться до таких масштабов. Это означает, что для получения целевой цены неразумно делить ожидаемую в 2030 году капитализацию на текущее количество акций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар ambassador
    если дадут 1700 сегодня переоткрою шорт/

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: