Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    цитирую комментарий из блога (не мой):
    Я конечно буду выглядеть странно со своим мнением на фоне знаменитых писателей и мега гуру трейдинга, но мне кажется безумием измерять стоимость такого локомотива ультра продвинутых идей и технологий как Тесла в долларах. Но раз так уж вышло, что альтернативы пока нет, то стоимость одной акции Теслы в ближайшее десятилетие может достичь и 2 млн долларов. Так что данный ценник 2000 $, это просто дно, а колебания в 500-1000 $ не более чем шум.
    smart-lab.ru/blog/641713.php#comment11557372
  2. Аватар Тимофей Мартынов


    Тимофей Мартынов, Чтобы выпустить 35 млн. авто, это сколько лет пройдёт…

    khornickjaadle, да это ирония
  3. Аватар Тимофей Мартынов
  4. Аватар khornickjaadle


    Тимофей Мартынов, Чтобы выпустить 35 млн. авто, это сколько лет пройдёт…
  5. Аватар Тимофей Мартынов
  6. Аватар Марэк
    DataTrek: Включение Tesla в S&P 500 зависит от качества прибыли
    Tesla’s S&P 500 Inclusion Hinges on Earnings Quality: DataTrek

    24 августа 2020 г., 23:12 GMT+3 Обновление 24 августа 2020 г., 23:37 GMT+3
    •  Прибыль, основанная на кредитных доходах, ставит менеджеров индекса в тупик
    •  Помощь автопроизводителям в соблюдении нормативных требований имеет решающее значение для прибыли

    Tesla Inc. опубликовала четыре квартала положительной прибыли. Этого достаточно, чтобы попасть в S&P 500, верно? Не обязательно, утверждает DataTrek Research.

    Поклонники автопроизводителя Илона Маска были в состоянии повышенной готовности к новостям, что Tesla будет добавлена ​​в индекс с тех пор, как компания сообщила о прибыли в размере 104 миллионов долларов за июньский квартал. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Евгения
    обзор акций Тесла от инфоцыгана "Пограничник"
    Ему в этом помогает известный аналитик Василий Олейник


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марэк
    Tesla’s S&P 500 Inclusion Hinges on Earnings Quality: DataTrek.

    24 августа 2020 г., 23:12 GMT+3 Обновление 24 августа 2020 г., 23:37 GMT+3

    • Прибыль, основанная на кредитных доходах, ставит менеджеров индекса в тупик.
    • Помощь автопроизводителям в соблюдении нормативных требований имеет решающее. значение для прибыли


    Tesla Inc. опубликовала четыре квартала положительной прибыли. Этого достаточно, чтобы попасть в S&P 500, верно? Не обязательно, утверждает DataTrek Research.

    Поклонники автопроизводителя Илона Маска были в состоянии повышенной готовности к новостям, что Tesla будет добавлена ​​в индекс с тех пор, как компания сообщила о прибыли в размере 104 миллионов долларов за июньский квартал. Но хотя результаты, казалось бы, удовлетворяют правилам включения, аспекты его прибыли могут заставить индексный комитет S&P Dow Jones Indices приостановиться, говорится в сообщении исследовательского центра.

    В частности, Tesla не могла бы зарабатывать деньги на основе общепринятых принципов бухгалтерского учета в последние несколько кварталов без продажи регулирующих кредитов автопроизводителям, которым нужна помощь в соблюдении ужесточающихся стандартов выбросов по всему миру. По словам Николаса Коласа, соучредителя DataTrek, в первой половине этого года компания получила выручку в размере 782 млн долларов от продажи этих кредитов, которые в значительной степени являются прибылью. Для сравнения: чистая прибыль по GAAP составляет 220 миллионов долларов.

    «Это ставит перед комитетом S&P ответственность за добавление имен в список 500 компаний, потому что, хотя по букве их« закона »Tesla имеет право на включение, это связано исключительно с регуляторным арбитражем, а не с фундаментальной прибыльностью от проектирования, производства и продажа автомобилей », — написал Колас, который в 1990-х годах почти десять лет проработал аналитиком по акциям автомобилей в First Boston.

    Акции Tesla в этом году выросли более чем на 380%
    По сути, Коласа беспокоит то, что деньги, которые Tesla зарабатывает от своего основного бизнеса, могут быть слишком скудными и нестабильными для S&P Dow Jones. Многое зависит от того, смогут ли такие суждения исключить его из индекса, учитывая, что по крайней мере часть роста акций на 380% в этом году основана на ожидании, что оно будет включено.

    Рэй МакКонвилл, представитель S&P Dow Jones, отклонил запрос о комментарии. В прошлом компания заявляла, что индекс S&P500 не восстанавливается в заранее определенные сроки, и что компании, которые соответствуют требованиям, не добавляются к шкале автоматически.
    www.bloomberg.com/news/articles/2020-08-24/tesla-s-earnings-quality-could-pose-dilemma-for-s-p-overseers?srnd=markets-vp
  9. Аватар Марэк
    В РФ огласили цены на первый российский электромобиль Zetta — от 550 тыс рублей



    В России представили ценник первого российского электрокара Zetta. Как сообщает портал Motor со ссылкой на гендиректора ООО Zetta Дениса Щуровского, стоимость электромобиля составит 550 тыс. рублей (порядка $7 500). Это дороже на 100 тыс. рублей ($1 370), чем предполагалось ранее. Но это пока так — в расчетах. То есть, не точно.

    Базовая версия Zetta будет оснащена батареей емкостью 10 киловатт-часов, что, по заявлениям производителя, должно обеспечить дальность хода в 180 км хода без подзарядки. По словам Щуровского, такие показатели могут конкурировать с китайскими электромобилями, которые при аналогичной стоимости имеют запас хода на одной зарядке до 100 км.

    Автомобиль будет иметь трехдверный кузов из металлического каркаса и композитных панелей. Электрокар оснастят четырьмя асинхронными мотор-колесами Дуюнова (вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки) с суммарной отдачей 98 лошадиных сил.

    Заряжать батареи можно будет от розетки на 220-380 вольт.

    В настоящее время на производстве идет сборка опытных образцов. «Мы планируем до конца года запустить производство при условии одобрения заявки в фонде развития промышленности и выделения средств, — добавил топ-менеджер предприятия. — Сейчас уже вложено порядка 570 млн рублей и еще 100 млн рублей нам нужно вложить. После одобрения заявки и поступления средств нам потребуется 3-4 месяца на запуск производства».

    Возможно, до конца года запустить производство электромобилей Zetta не успеют. Не беда: сошлются на коронавирус и перенесут на следующее лето…
  10. Аватар Марэк
    SHANGHAI, China, Aug. 20, 2020 — NIO Inc. (NYSE: NIO), пионер на китайском рынке интеллектуальных электромобилей премиум-класса, сегодня представила инновационный аккумулятор Battery as модель подписки на Службу («BaaS») и объявила о создании Wuhan Weineng Battery Asset Co., Ltd. («Компания по производству аккумуляторов»).

    Модель BaaS позволяет пользователям приобретать электромобили и отдельно подписываться на использование аккумуляторных блоков. Если пользователи решат приобрести модель ES8, ES6 или EC6 и подписаться на использование аккумуляторной батареи на 70 кВтч в рамках модели BaaS, они могут получить скидку на покупку автомобиля с вычетом 70000 юаней из первоначальной цены и платить ежемесячную абонентскую плату в размере 980 юаней за аккумулятор. Между тем, пользователи будут продолжать пользоваться существующей благоприятной политикой, такой как освобождение от налога на покупку и государственные субсидии для электромобилей. Первый автомобиль по модели BaaS завершил процесс регистрации номерных знаков, покупки страховки и финансирования авто. Все пользователи, приобретающие автомобили NIO, теперь имеют право размещать заказы с моделью BaaS.

    18 августа 2020 года NIO, Contemporary Amperex Technology Co., Limited («CATL»), Hubei Science Technology Investment Group Co., Ltd. и дочерняя компания Guotai Junan International Holdings Limited (совместно именуемые «Партнеры») совместно учредили Аккумуляторная компания. NIO и партнеры инвестируют по 200 миллионов юаней и владеют 25% долей участия в Battery Asset Company соответственно. Компания Battery Asset Company занимается приобретением и владением аккумуляторными активами, а также сдает аккумуляторные блоки в аренду пользователям, подписавшимся на модель BaaS.

    «Модель BaaS давно разрабатывалась с нашими уникальными технологиями замены батарей. Успешный запуск модели BaaS позволит пользователям NIO получить выгоду от более низких начальных закупочных цен на наши продукты, гибких вариантов обновления аккумуляторов и гарантии их производительности », — сказал Уильям Бин Ли, основатель, председатель и главный исполнительный директор NIO. «На сегодняшний день NIO развернула 143 станции для замены батарей в 64 городах Китая и выполнила более 800 000 замен батарей для наших пользователей. Преимущества наших заряжаемых, заменяемых и модернизируемых технологий замены аккумуляторов будут и дальше повышать конкурентоспособность продуктов NIO, способствовать переходу на наши интеллектуальные электромобили премиум-класса и создавать дополнительные ценности для наших пользователей »
    ir.nio.com/news-events/news-releases/news-release-details/nio-inc-announces-launch-battery-service-and
  11. Аватар Марэк
    Китайская компания Nio снижает стоимость электромобилей.

    24.08.2020
    Китайский производитель электромобилей Nio запустил услугу аренды аккумуляторов, которая позволит водителям покупать электромобили без аккумуляторной батареи. Бизнес-модель, которая называется “аккумулятор как услуга” (BaaS), предусматривает, что водители платят ежемесячную арендную плату за использование аккумуляторов.

    Поскольку батарея – один из самых дорогих компонентов электромобилей, это позволило снизить стартовые цены электромобилей Nio, сообщает Equalocean.

    Самым дешевым автомобилем Nio сейчас является «паркетник» ES6 стоимостью 49 800 долларов. В варианте с BaaS он обойдется покупателю в 39 500 долларов. Эксплуатации аккумуляторов стоит примерно 140 долларов в месяц.

    “Мы считаем, что с помощью BaaS больше покупателей бензиновых автомобилей обратят внимание на электромобили”, – считает генеральный директор компании.

    В Китае в Nio есть 143 станции по замене аккумуляторов, где разряженные аккумуляторы заменяются полностью заряженными. Компания вводит в эксплуатацию по одной новой станции еженедельно, а в будущем году планирует построить 300 новых станций. Во второй половине года компания надеется выйти на международные рынки, начав с европейских стран.

    Для быстрой замены аккумуляторов Nio имеют одинаковую форму и размер во всей линейке электромобилей, которая состоит из трех моделей. Кстати, эти блоки унифицированы с блоками для электромобилей компании BAIC BluePark New Energy Technology.

    Министерство промышленности Китая заявило, что будет способствовать внедрению электромобилей с взаимозаменяемыми аккумуляторными блоками. Поставщиком таких блоков будет предприятие, основанное китайскими производителями аккумуляторов, включая одного из лидеров отрасли – Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL), которая сотрудничает с Tesla.
  12. Аватар Макс Обухов
    Марэк, то есть я просто куплю акцию в пять раз дороже рынка?
    Максим,

    По поводу, «в 5 раз дороже» будет известно 31 августа, когда на рынке появятся и начнут торговаться новые/сплтиовые акции Тесла.

    Марэк, стоп, а какая разница что там будет после 31 августа. Там просто номинал порежут в пять раз и всё. Но сейчас же кто-то торгует акциями, они что-такие дураки? Я думаю все таки сплит и дивы это разные вещи. И какая там может быть отсечка? Отсечка у дивов закрепляет хозяина, который див получит. А сплит должен произойти абсолютно со всеми акциями иначе это какой то бред.
  13. Аватар d'queen
    кстать, там вроде какит облиги конвертят в акции, не?
  14. Аватар Марэк
    Марэк, то есть я просто куплю акцию в пять раз дороже рынка?
    Максим,

    По поводу, «в 5 раз дороже» будет известно 31 августа, когда на рынке появятся и начнут торговаться новые/сплтиовые акции Тесла.
  15. Аватар Макс Обухов
    Отсечка под сплит прошла 21 августа. В данный момент покупая акцию Тесла вы уже не получите 4 дополнительных акции Тесла.

    Это все равно, что покупать дивидендные акции после див отсечки.

    Марэк, то есть я просто куплю акцию в пять раз дороже рынка?
  16. Аватар Марэк
    Отсечка под сплит прошла 21 августа. В данный момент покупая акцию Тесла вы уже не получите 4 дополнительных акции Тесла.

    Это все равно, что покупать дивидендные акции после див отсечки.
  17. Аватар Марэк
    Обрушится ли цена акций Tesla? Сравнительный анализ с "Большой тройкой" автопроизводителей
    Will Tesla Stock Price Crash?
    Обрушится ли цена акций Tesla? Сравнительный анализ с "Большой тройкой" автопроизводителей
    AG Thorson

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    Обрушится ли цена акций Tesla?
    Сравнительный анализ с «Большой тройкой» автопроизводителей.

    Will Tesla Stock Price Crash?


    AG Thorson
    August 23, 2020
    Только сегодня Tesla превзошла рыночную капитализацию Walmart — как это возможно? У Walmart $534,66 миллиарда продаж против всего $25,71 миллиарда у Tesla.

    ЕЖЕДНЕВНАЯ ТАБЛИЦА TESLA
    Тенденция по TSLA перекуплена. MACD и RSI (14) расходятся в отрицательном направлении, что свидетельствует об уменьшении импульса. Акции ведут себя как товар, а не как бизнес. Я вижу потенциал для события «покупай слухи, продавай новости» после распада акций. Я думаю, что цены скорректируются как минимум на 50%, и это крайне консервативно.

    График теханализа
    s.yimg.com/ny/api/res/1.2/0L.pmxSaOJtdSOxNZ7bXQQ--~A/YXBwaWQ9aGlnaGxhbmRlcjtzbT0xO3c9ODAw/https://media.zenfs.com/en/fx_empire_176/0994130d1b390262e0e4c2aefd86a48a

    Еще один способ измерить смехотворную оценку Tesla — это общий доход — позвольте мне объяснить. Гипотетически говоря, предположим, что компания выплатила акционерам 100% своей годовой выручки в качестве дивидендов. Конечно, это невозможно, но это помогает мне доказать свою точку зрения. В приведенном ниже примере мы измерим, сколько календарных дней потребуется для возврата ваших первоначальных инвестиций, если каждая компания выплатит акционерам 100% своей прибыли по сегодняшней цене акций.

    Время вернуть первоначальные вложения:
    Ford Motor Company ( F ) $6,66
    Выручка 130,4 млрд долларов
    Выручка на акцию $32,87
    Время возврата первоначальных инвестиций 74 дня

    General Motors ( GM ) $28,56
    Выручка 115,79 млрд долларов
    Доход на акцию $80,94
    Время возврата первоначальных инвестиций 128 дней

    Walmart (WMT) $131,65
    Выручка 534,66 млрд долларов
    Выручка на акцию $188,23
    Срок окупаемости первоначальных инвестиций 255 дней

    Тесла (TSLA) $2042,41
    Выручка 25,72 млрд долларов
    Доход на акцию $ 141,64
    Срок окупаемости первоначальных инвестиций 5263 дня или более 14 лет.

    Наконец, совокупная рыночная капитализация Ford, GM и Fiat Chrysler (большая тройка) составляет $90 миллиардов, а в 2019 году они произвели 7 470 370 автомобилей. Рыночная капитализация Tesla на 300% больше, чем у всех трех ($307 миллиардов), и они поставили только 195 000 автомобилей — УДИВИТЕЛЬНО.

    Что идет вверх, должно спуститься вниз. Скоро ли рухнут цены на Tesla? Может быть — сложно сказать. В любом случае, я думаю, что в следующем году или в начале 2022 года мы получим возможность покупать в TSLA для поколений.
    finance.yahoo.com/news/tesla-stock-price-crash-065815013.html
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    брокер мой в Exante сказал, что шорты через сплит можно спокойно держать, автоматом все посчитается
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Так, уже лучше сегодня себя ведет.
    За 1 час торгов переписали минимумы пятницы.
    Народ уже нервничать начинает в тесельке
    это хорошо
  21. Аватар Марэк
    Почему Tesla - самая опасная инвестиция
    Why Tesla Is the Most Dangerous Investment

    August 21, 2020

    Акции Tesla выросли еще на 21% за последние пять дней. Основным катализатором движения вверх является недавно объявленное дробление акций, запланированное на 31 августа. Разумеется, дробление акций не создает никакой реальной стоимости для компании. Но когда дело доходит до акций TSLA, реальность долгое время не имеет значения. На самом деле важно то, что Tesla рассказывает своим инвесторам, и истории, которые они рассказывают друг другу.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Почему Tesla — самая опасная инвестиция.

    21 августа 2020 г.

    Акции Tesla (NASDAQ: TSLA ) выросли еще на 21% за последние пять дней. Основным катализатором движения вверх является недавно объявленное дробление акций, запланированное на 31 августа. Разумеется, дробление акций не создает никакой реальной стоимости для компании. Но когда дело доходит до акций TSLA, реальность долгое время не имеет значения. На самом деле важно то, что Tesla рассказывает своим инвесторам, и истории, которые они рассказывают друг другу.

    Аналитикам с Уолл-стрит, наконец, приходится отрываться от фактов и цифр и признавать, что акции TSLA оцениваются на надеждах и мечтах. Wedbush и Bank of America являются последними, кто повысил целевые цены для Tesla, которая, как я считаю, стала самой опасной акцией на рынке.

    Аналитики приспосабливаются к биржевой реальности TSLA
    В понедельник аналитик Wedbush Дэниел Айвс повысил целевую цену на TSLA с 1800 до 1900 долларов. Айвс был одним из первых быков Tesla и неизменно верил в историю Tesla. Чтобы оправдать свою новую цель, Айвз пропускает несколько глав в сборнике рассказов Tesla.

    «Мы считаем, что история роста в Китае стоит не менее $400 на акцию в случае с Tesla, поскольку это проникновение электромобилей значительно вырастет в течение следующих 12-18 месяцев, наряду с крупными инновациями в области аккумуляторов, выходящими из Giga 3 (млн. По нашему мнению, батарея на милю в настоящее время остается недостижимой целью) », — говорит Айвз.

    На мой взгляд, этот анализ сводится к трем ключевым словам: «верю», «Китай» и «история». Айвз верит китайской истории Tesla.

    Айвз также говорит, что Tesla скоро станет крупным сторонним поставщиком аккумуляторов для других автомобильных компаний.

    «Забегая вперед, мы полагаем, что Musk & Co. намерены объявить о ряде новых потенциально« изменяющих правила игры »разработок аккумуляторов на долгожданном Battery Day 22 сентября», — сказал Айвз.

    И снова он ожидает, что Tesla «анонсирует» революционную технологию аккумуляторов. Я не сомневаюсь, что Айвс прав. Если есть что-то хорошее в Tesla, так это анонсировать. Например, Tesla анонсировала родстер еще в 2017 году, и пока его нигде не видно. Но опять же, этот анализ — чистое предположение о том, что Tesla объявит, и, что более важно, о том, что она действительно сможет предоставить.

    Оценка Tesla
    Недостатком анализа Айвса является его рейтинг акций, который является «нейтральным». Я был в стороне, когда речь идет о Тесле в течение многих лет. Акции TSLA — это исторические акции, которые оказались в центре пузыря электромобилей. На мой взгляд, любой, кто имеет длинную или короткую позицию по акциям по этим ценам, чокнутый. Вот почему я думаю, что «опасно» — лучшее слово для описания акции.

    Аналитики с Уолл-стрит, такие как Айвз, верят в эту историю, но не рекомендуют акции. Аналитик Bank of America Джон Мерфи недавно обновил Tesla. Он улучшил его до, как вы уже догадались, «нейтрального».

    Мерфи был давним медведем Tesla и скептически относился к этой истории. Но даже медведи Теслы вынуждены признать, что эта история имеет ценность, если ей верит достаточное количество людей.

    «Хотя мы по-прежнему скептически относимся к тому, что TSLA станет доминирующим автопроизводителем электромобилей в долгосрочной перспективе, если можно будет создать большой глобальный рынок с помощью бесплатного капитала, история« роста »будет иметь значение для акций», — сказал Мерфи в его примечание об обновлении.

    Другими словами, Мерфи, похоже, не верит в историю Теслы. Но он говорит о том факте, что так много инвесторов считают, что это создает самоисполняющееся пророчество. Так что в конце концов он тоже пришел к «нейтральному».

    Я думаю, это очень показательно, что у вас есть долгосрочный бык Tesla, такой как Айвз, и долгосрочный медведь Tesla, такой как Мерфи, оба приходят к тому же выводу, что и я много лет назад. Акции Tesla просто неприкосновенны.

    Тесла опасна
    Акции TSLA слишком опасны для покупки или продажи.

    На самом деле, Дэвид Трейнер, генеральный директор инвестиционной исследовательской компании New Constructs, говорит, что Tesla — «самая опасная акция 2020 года».
    finance.yahoo.com/news/why-tesla-most-dangerous-investment-134938245.html
  23. Аватар Марэк
  24. Аватар Марэк
    Отсечка под сплит прощла 21 августа.

    Покупая акции Tesla по текущей цене вы уже не получите 4 добавочных акции к 1 купленной вами.
  25. Аватар Макс Обухов
    Сплит акций и шорты
    Как известно, скоро Apple и Tesla сделают сплит акций, значит они подешевеют в 4 и 5 раз соответственно.
    А что будет с шортистами? Теми, кто шортил по одной цене, а откупать будет по другой в 4-5 раз меньшей что ли?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    prescott, по идее должны закрыть заявки принудительно

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: