Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В своем видео-обзоре я говорил, что покупать РАНО.
Сейчас Тесла упала к зоне поддержки с границами 339-273. В данный момент предсказать где будет разворот вверх нереально и покупать сейчас глупо, не имея инсайдерской информации. Пусть цена расторгуется, чтобы дождаться свежую зону сопротивления или поддержки и уже по ним определять условие покупки.
Негативный вариант, который может быть — это снос уровня 273, после этого буду ждать разворотную формацию для покупки. 273 — это визуальный уровень, именно туда многие кто сейчас на панике покупает или докупает, и было бы логичнее маркетмейкеру его снести. Но повторюсь, что если будет до сноса уровня 273 разворотные формации, буду покупать с короткими стопами и пока не большим объемом по своей системе,
(Рейтер) — Tesla Inc упала на 15% в начале вторника после того, как ее неожиданное исключение из индекса S&P500 добавилось к более широкой распродаже акций технологических компаний, которые доминировали в восстановлении Уолл-стрит после краха, вызванного коронавирусом в начале этого года.
Аналитики и инвесторы с Уолл-стрит широко ожидали, что Tesla присоединится к S&P500 после того, как в июле компания опубликовала свой четвертый подряд прибыльный квартал, устранив серьезное препятствие для ее потенциального включения в эталонный фондовый индекс.
В неожиданном объявлении S&P Dow Jones Indices решили вместо этого добавить в S&P500 онлайн-продавца ремесленных изделий Etsy Inc, производителя полупроводникового оборудования Teradyne Inc и фармацевтическую технологическую компанию Catalent Inc.
На прошлой неделе Tesla объявила о планах привлечь 5,0 млрд долларов в рамках рыночного предложения.
Теперь, неделю спустя, компания уже подтверждает, что продала все акции с окончательным расчетом, который должен произойти завтра:
«4 сентября 2020 года Tesla, Inc. завершила продажу своих обыкновенных акций на 5,0 миллиарда долларов (до уплаты комиссионных) в рамках своей программы размещения« на рынке », о которой ранее сообщалось 1 сентября 2020 года. Окончательный расчет по акциям продано, как ожидается, будет завершено к 9 сентября 2020 г. »
Акции Tesla плохо отреагировали с момента объявления о повышении капитала, и сегодня утром акции снова падают — на этот раз на целых 16% в ходе предпродажных торгов.
Это одно из самых значительных падений для акций с начала ралли в начале этого года.
Однако большая часть воздействия сегодня утром вряд ли будет связана с увеличением капитала.
Акции открываются впервые после длинных выходных, а в прошлую пятницу появилась новость о том, что Tesla (TSLA) была исключена из последней перестановки в S&P 500 после больших ожиданий, что она будет включена.
Как многие уже знают, в конце августа компании Тесла и Apple организовали дробление своих акций - сплит. Что же произошло на фондовом рынке после этого знаменательного события?
Сплит — это когда каждая акция делится на два или более частей. Если происходит сплит на 3, то мы получим 3 новых акций с 1 старой. Цена при этом будет в 3 раза ниже, чем у старых акций.
Зачем нужно дробление акций? Дело в том, что за время успешной жизни акции компании достигают таких высот, что покупка их становится невозможной для обычных инвесторов. Это вызывает отток инвестиций, что в свою очередь влияет на общие показатели компании.
Чтобы сделать акции более привлекательными, организуется их дробление. Например, до сплита акция Тесла стоили почти 1500 долларов, что непозволительная роскошь для простого человека.
И в маркетинге важно присутствие конкурентов на рынке. Электрокары других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
Дивидендному пассивному инвестору вряд ли понять на чём растут акции новых компаний. Инновационные компании не платят дивидендов, но почему-то растут в цене и это коробит самолюбие элберов.
И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!
elber, мне проще верить в свою долю в прорывном бизнесе, чем Тимофею во фьючерсы на золото или другим собирателям крипто-барахла.
kiselev, Спасибо! Сами ответили, что просто надеетесь и верите, ничего больше. Надежда умирает последней! Сами себя уговариваете, что это супер-пупер прорывной бизнес. не буду, вам мешать!