Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Павел
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.


    Павел, Испанцы построили завод графеновых аккумов в 2016 году, но что-то бума нет вроде.

    khornickjaadle, у меня такое чувство, что находят красивое слово и начинают это впаривать инвесторам
  2. Аватар khornickjaadle
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.


    Павел, Испанцы построили завод графеновых аккумов в 2016 году, но что-то бума нет вроде.
  3. Аватар Павел
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.

  4. Аватар khornickjaadle
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.
  5. Аватар Павел
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Алексей Rexusman
    The ‘X-Holding’

    Маск оценил идею объединить SpaceX, Tesla и Neuralink в мегакорпорацию
    С таким предложением выступил один из инвесторов Tesla. По его мнению, подобная холдинговая компания может стать самой значимой в истории человечества. «Хорошая идея», — ответил Маск

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/24/12/2020/5fe4c7dd9a79478bb6e59511?utm_source=application

    «Целью холдинговой компании было бы не повышение рыночной капитализации или стоимости акций предприятий Маска, а возможность вместо этого позволить ему продолжать делать больше на благо человечества и иметь время для управления ими», — пояснил свою задумку инвестор Tesla.
  7. Аватар Insider Online
    📲 🚘 Почему у Apple не получится "подвинуть" Tesla

    Сейчас рынок электромобилей занимает 3%, через 5 лет он увеличится в 10 раз, а Тесла займёт 1/3 от него, как считают в Seeking Alpha. А Apple? Даваться разбираться.

    Apple презентует электромобиль, Тим Кук, презентация, apple

    🗣 «Лидар это потеря времени. Все, кто полагаются на лидар, обречены. Дорогие датчики не нужны.» — Илон Маск

    Тем временем Apple идёт по пути, который без остановки критикует Илон. Apple не будет акцентировать внимание на самоуправлении, полного самоуправления не будет. Зато использование лидаров «радикально» увеличит дальность хода, так как подход Тесла с упором на камеры требует значительной вычислительной мощности.

    Лидар — это лазерный радар, который посылает импульсы невидимого света и измеряет время, за которое они вернутся. Он получает черно-красное изображение мира в низком разрешении, с точным расстоянием до каждого пикселя. Некоторые лидары могут сказать как быстро двигалась цель. Если обобщить, то у лидара сверхчеловеческое зрение, но низкое разрешение, высокая цена и ограниченный диапазон (см. фото: слева как видит камера, а справа — как видит лидар). Это отличное решение пока автомобиль не двигается (например, стоит на светофоре).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар RUH666
    Хедж-фонды могут рассматривать распродажу акций Tesla в понедельник как «негативный катализатор»
    В понедельник Tesla столкнулась с первой проверкой реальности за многие годы. После включения в индекс S&P 500 акции Tesla завершили день падением на 6,49%, упав на 45 долларов за акцию на фоне приближающегося снижения вменённой волатильности и «нормализации» ликвидности, которая очень хорошо может помешать Tesla подняться вверх за счет покупок опционов колл, как это было за последний год или около того.
    Хедж-фонды могут рассматривать распродажу акций Tesla в понедельник как «негативный катализатор»Аналитик Roth Capital Partners Крейг Ирвин сказал Bloomberg в понедельник, что распродажа может рассматриваться как негативный катализатор: «Хедж-фонды будут рассматривать это как негативный катализатор для Tesla, учитывая, что давление покупателей очень быстро спадет». Аналитик Bernstein Тони Сакконаги также отмечал в начале декабря: «Существует сильный прецедент для положительной доходности акций до включения S&P 500 и публикации объявления, но очень ограниченный прецедент для краткосрочного преуспевания после включения».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla: пузырь или реальные перспективы?

    Tesla, пожалуй, самая обсуждаемая компания среди инвесторов на протяжении многих лет. С начала года котировки Tesla  взлетели в 7.5 раз и компания обогнала по капитализации весь мировой автопром, став 6 самой дорогой компанией в мире.

     

    В сегодняшней статье мы посмотрим на то:

    -        что продает Tesla помимо автомобилей;

    -        какое у Tesla положение на рынке;

    -       есть ли шанс у Tesla оправдать ожидания инвесторов.

     

    Tesla — самый крупный производитель электрокаров в мире. Компания занимает около четверти всего мирового рынка и значительно опережает основных конкурентов (Nissan, Volkswagen, Chevy):
    Tesla: пузырь или реальные перспективы?


    Спрос на автомобили Tesla чрезвычайно большой, и история показывает, что компанию на сегодняшний день ограничивает только производственная мощность:

    Tesla: пузырь или реальные перспективы?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Сергей Пирогов, а что будет, когда Тесла в 2025 выпустит 4 млн авто (плюс выручка отдела энергетики и FSD), а в 2030 — 10 млн ?))
    Можно не быть фанатом продуктов Тесла (кто не хочет) — но упускать возможность роста не стоит))
    Когда ещё и эффект масштаба заработает на производстве — тогда совсем трудно будет удержать Теслу от роста.
  10. Аватар Сергей Пирогов
    Tesla: пузырь или реальные перспективы?

    Tesla, пожалуй, самая обсуждаемая компания среди инвесторов на протяжении многих лет. С начала года котировки Tesla  взлетели в 7.5 раз и компания обогнала по капитализации весь мировой автопром, став 6 самой дорогой компанией в мире.

     

    В сегодняшней статье мы посмотрим на то:

    -        что продает Tesla помимо автомобилей;

    -        какое у Tesla положение на рынке;

    -       есть ли шанс у Tesla оправдать ожидания инвесторов.

     

    Tesla — самый крупный производитель электрокаров в мире. Компания занимает около четверти всего мирового рынка и значительно опережает основных конкурентов (Nissan, Volkswagen, Chevy):
    Tesla: пузырь или реальные перспективы?


    Спрос на автомобили Tesla чрезвычайно большой, и история показывает, что компанию на сегодняшний день ограничивает только производственная мощность:

    Tesla: пузырь или реальные перспективы?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Гранд Консалтинг Групп
    Model 3 топ ?
    Американский инвестиционный фонд Ark Invest считает ни одна другая модель электромобиля не приближается к модели Tesla $TSLA Model 3 хотя бы по одному показателю.
    Аналитик Сэм Корус объясняет: «Недавние исследования показывают, что лучший показатель для оценки успеха батареи на рынке EV — это не $/киловатт-час (кВтч), а $/скорость зарядки, или мили дальности, добавленные за минуту зарядки. Наше исследование направлено на прогнозирование цены и производительности электромобилей в течение следующих пяти — десяти лет. До сих пор мы использовали закон Райта для прогнозирования снижения стоимости батарей. Поскольку аккумулятор является его самой большой составляющей стоимости, обычно 20%, мы можем прогнозировать долгосрочное снижение цен на наклейки EV. Прогнозирование других спецификаций EV менее прямолинейно, особенно таких показателей, как дальность, эффективность (диапазон/кВтч), время разгона от 0 до 60 миль в час и размер аккумуляторной батареи. Еще больше усложняют анализ химические элементы аккумуляторных батарей с различными затратами $ / кВтч и компромиссами производительности. Включение всех спецификаций и уравновешивание сравнения — это метрика, называемая „скорость зарядки“, или мили дальности, добавляемые в минуту. Если судить по скорости зарядки$/, то большинство электромобилей сегодня еще не соответствуют модели Tesla Model 3 примерно в 2018 году. Наш анализ показывает, что ни один из них не приближается к Model 3 2020 года.»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Роман Ранний
    надо Тесле сплит делать 1 к 10, что бы по 64 бакса продавалась, тогда оценка ещё Х2 будет
  13. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/finpizdec/2140


    В Твиттере аналитики предлагают инновационные способы оценки Теслы, исходя из размера чека пособия. 🤔👏🏿

  14. Аватар Алексей Rexusman
    APPLE составит конкуренцию TESLA в электрокарах с функцией автопилота

    Reuters is reporting Apple is moving forward with its self-driving care technology and looking to start production by 2024.

    finance.yahoo.com/video/apple-targets-2024-car-production-212448987.html

    Тем интереснее борьба будет.
    В конкурентной борьбе выигрывает Потребитель!

    Invest only Disruptive Innovation
    #AAPL #TSLA

    Можно дальше рассусоливать по поводу растущих и нереальных Debts и P/E. И смотреть в след уходящему поезду...

    А я ныряю с головой в Инновации))
    Буду формировать портфель из этих компаний — long + call options!
    Ещё беру ARKK.
  15. Аватар khornickjaadle
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.

    khornickjaadle,
    Электромобилям предсказали цены обычных авто

    Стоимость батарей для электромобилей упала на 89 процентов за десять лет (с 1110 до 137 долларов за киловатт-час). К 2023 году компании смогут продавать электромобили по таким же ценам, как и обычные машины, пишет Bloomberg со ссылкой на экспертов.

    Аналитики предсказывают, что стоимость батарей достигнет 101 доллара за киловатт-час через три года. Даже если цены на никель, кобальт, литий и другое сырье, используемое в аккумуляторах, вернутся к максимумам 2018 года, батареи все равно через несколько лет будут стоить около 100 долларов.
    Батареи — самая дорогая часть электромобиля, на которую приходится около 30 процентов от общей стоимости для потребителей. Tesla, крупнейший в мире производитель электрокаров, платит в среднем 115 долларов за киловатт-час (по сравнению с 128 долларов в прошлом году).

    В декабре рыночная капитализация Tesla превысила 600 миллиардов долларов. Автогигант поставил очередной рекорд, который позволит производителю электромобилей стать шестой по величине компанией в индексе S&P 500.
    lenta.ru/news/2020/10/22/electro/

    Илья, Китайцы уже сейчас достигли стоимости батарей ниже $100/кВт*час, правда для китайских электробусов. Они используют литий-железо-фосфатный подвид литий-ионного аккумулятора. Но он уже стал проникать и в электрокары. Так, Тесла недавно перешла на эти аккумы для своей Model 3 Range Plus, которые выпускаются на шанхайском заводе. Источник hightech.plus/2020/12/17/stoimost-batarei-dlya-elektromobilei-vpervie-opustilis-nizhe-100-za-kvtch
  16. Аватар Марэк
  17. Аватар Марэк
    PRE-MARKET

    Tesla Inc
    $668.25 -26.75 (-3.85%)
    DEC 21, 2020 7:21 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla
  18. Аватар khornickjaadle
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?

    a1pha, Точнее, в июле 2020 года соотношение индексов Насдак100 и Рассел2000 достигло 7,25. В пузыре доткомов оно было чуть выше 8. На сейчас это соотношение не считал. То есть Техи оторвались в росте. Это соотношение приближалось на тот момент времени к 3 стандартным отклонениям от своего среднего значения за последние 35 лет.

    khornickjaadle, Уточнение "… к 3 стандартным отклонениям от своего среднего квартального значения за последние 35 лет".

    khornickjaadle, так вы смотрите подкреплена ли цена прибылью. Ясен день, что торговый центр будет стоить дороже, чем киоск с канцелярией на остановке, так что ТЦ переоценён? У них так-то и доходы отличаются на соответствующую величину.

    a1pha, Это да. По ФААНГУ подкреплён, а в доткомах 2000 это надо крупняк на то время считать.
  19. Аватар a1pha
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?

    a1pha, Точнее, в июле 2020 года соотношение индексов Насдак100 и Рассел2000 достигло 7,25. В пузыре доткомов оно было чуть выше 8. На сейчас это соотношение не считал. То есть Техи оторвались в росте. Это соотношение приближалось на тот момент времени к 3 стандартным отклонениям от своего среднего значения за последние 35 лет.

    khornickjaadle, Уточнение "… к 3 стандартным отклонениям от своего среднего квартального значения за последние 35 лет".

    khornickjaadle, так вы смотрите подкреплена ли цена прибылью. Ясен день, что торговый центр будет стоить дороже, чем киоск с канцелярией на остановке, так что ТЦ переоценён? У них так-то и доходы отличаются на соответствующую величину.
  20. Аватар khornickjaadle
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?

    a1pha, Точнее, в июле 2020 года соотношение индексов Насдак100 и Рассел2000 достигло 7,25. В пузыре доткомов оно было чуть выше 8. На сейчас это соотношение не считал. То есть Техи оторвались в росте. Это соотношение приближалось на тот момент времени к 3 стандартным отклонениям от своего среднего значения за последние 35 лет.

    khornickjaadle, Уточнение "… к 3 стандартным отклонениям от своего среднего квартального значения за последние 35 лет".
  21. Аватар khornickjaadle
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?

    a1pha, Точнее, в июле 2020 года соотношение индексов Насдак100 и Рассел2000 достигло 7,25. В пузыре доткомов оно было чуть выше 8. На сейчас это соотношение не считал. То есть Техи оторвались в росте. Это соотношение приближалось на тот момент времени к 3 стандартным отклонениям от своего среднего значения за последние 35 лет.

    khornickjaadle, Считаю пузырь есть, и он может и дальше дуться.
  22. Аватар khornickjaadle
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?

    a1pha, Точнее, в июле 2020 года соотношение индексов Насдак100 и Рассел2000 достигло 7,25. В пузыре доткомов оно было чуть выше 8. На сейчас это соотношение не считал. То есть Техи оторвались в росте. Это соотношение приближалось на тот момент времени к 3 стандартным отклонениям от своего среднего значения за последние 35 лет.
  23. Аватар a1pha
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?
  24. Аватар khornickjaadle
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.
  25. Аватар a1pha
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: