Ничего не понимаю в Тесле:
за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
результат 44 долл. на акцию.
Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
Она явно того не стоит. Где логика?
Илья, а у Вас есть логика?
Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.
Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд
Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.
Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.
Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.
khornickjaadle,
Электромобилям предсказали цены обычных авто
Стоимость батарей для электромобилей упала на 89 процентов за десять лет (с 1110 до 137 долларов за киловатт-час). К 2023 году компании смогут продавать электромобили по таким же ценам, как и обычные машины, пишет Bloomberg со ссылкой на экспертов.
Аналитики предсказывают, что стоимость батарей достигнет 101 доллара за киловатт-час через три года. Даже если цены на никель, кобальт, литий и другое сырье, используемое в аккумуляторах, вернутся к максимумам 2018 года, батареи все равно через несколько лет будут стоить около 100 долларов.
Батареи — самая дорогая часть электромобиля, на которую приходится около 30 процентов от общей стоимости для потребителей. Tesla, крупнейший в мире производитель электрокаров, платит в среднем 115 долларов за киловатт-час (по сравнению с 128 долларов в прошлом году).
В декабре рыночная капитализация Tesla превысила 600 миллиардов долларов. Автогигант поставил очередной рекорд, который позволит производителю электромобилей стать шестой по величине компанией в индексе S&P 500.
lenta.ru/news/2020/10/22/electro/
Илья, Китайцы уже сейчас достигли стоимости батарей ниже $100/кВт*час, правда для китайских электробусов. Они используют литий-железо-фосфатный подвид литий-ионного аккумулятора. Но он уже стал проникать и в электрокары. Так, Тесла недавно перешла на эти аккумы для своей Model 3 Range Plus, которые выпускаются на шанхайском заводе. Источник hightech.plus/2020/12/17/stoimost-batarei-dlya-elektromobilei-vpervie-opustilis-nizhe-100-za-kvtch