Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Показалось, искренне (57 секунд).
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, мега рэспект за видео — СПАСИБО!)))
Алексей Rexusman, кстати, частично я оказался прав. Продаж меньше 500к)
JohnOakvale,
К Фин Отчёту натянут )) за 31.12.2020 ещё данные по продажам (по доставленным авто) не подтянули ))
Алексей Rexusman, так вроде подтянули, отгрузок 499,5к, не? П.с. в любом случае это все ерунда. В январе 1000 за акцию пробьем. источник — моя интуиция)
Показалось, искренне (57 секунд).
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, мега рэспект за видео — СПАСИБО!)))
Алексей Rexusman, кстати, частично я оказался прав. Продаж меньше 500к)
JohnOakvale,
К Фин Отчёту натянут )) за 31.12.2020 ещё данные по продажам (по доставленным авто) не подтянули ))
думаю до конца января $450-550 за акцию увидим
Макс Обухов, пожалуйста, обоснуйте!
Или это, просто, Ваше желание, чтобы закупиться на этих уровнях?..
Просто так сказать, что будет XXX $, каждый может. Это и я так «в воздух» могу сказать — ГазПром до конца Января будет 120 рублей.
Приведите аргуементы в пользу 450-550$ по ТЕСЛЕ к концу Января 2021.
Я думаю, «до конца Января» 2022-го, возможно, мы увидим 450-550$ после очередного сплита 5:1 в 2021.
Пока что сигналы позитивные:
1) Снизили цену на Model Y;
2) В Китае за первые 10 часов торгов 01/01/2021 заказано 100.000 MIC Model Y;
3) 509K произвели — 499.550 продали за 2020 (с учётом локдауна);
4) На подходе 3 новых завода — GIGA Factory.
Ниже катализаторы роста ТЕСЛЫ от одного из аналитика GS — 1) 2) и 5) уже выполнены:
$TSLA catalysts — 12/31:
1/ $8T Active Mgr buying (now)
2/ 4Q Deliv 181K v 174K est (1/4)
3/ Street ups FY’21 Est/PTs (1/5)
4/ CyTrck update (1/15)
5/ MIC Y start (1/15)
6/ FSD MRR launch (1/15)
7/ Biden inaugural/EV credit (1/20)
8/ FY’21 Deliv 840K v 777K (1/27)
$830 PT 6-12mo
Gary Black конкретно математическим расчётом описал свой прогноз по цене ТЕСЛЫ на 2021-й год — минимум 830$ (несколько дней назад его расчёт здесь выкладывал).
Лучше дайте прогноз по ГАЗПРОМу — там куда всё менее предсказуемо.
Алексей Rexusman, на правах оффтопа, благодарю за содержательные посты в ветке TESLA!
JohnOakvale, очень рад общению с единомышленниками))
Я в основном из Твиттера инфо смотрю.
Подписался на Gary Black (экс CIO Goldman Sachs), Vincent, ARK Invest, канал в ЮТюбе — Steven Makryan SOLVING MONEY —… Рекомендую!)
думаю до конца января $450-550 за акцию увидим
Макс Обухов, пожалуйста, обоснуйте!
Или это, просто, Ваше желание, чтобы закупиться на этих уровнях?..
Просто так сказать, что будет XXX $, каждый может. Это и я так «в воздух» могу сказать — ГазПром до конца Января будет 120 рублей.
Приведите аргуементы в пользу 450-550$ по ТЕСЛЕ к концу Января 2021.
Я думаю, «до конца Января» 2022-го, возможно, мы увидим 450-550$ после очередного сплита 5:1 в 2021.
Пока что сигналы позитивные:
1) Снизили цену на Model Y;
2) В Китае за первые 10 часов торгов 01/01/2021 заказано 100.000 MIC Model Y;
3) 509K произвели — 499.550 продали за 2020 (с учётом локдауна);
4) На подходе 3 новых завода — GIGA Factory.
Ниже катализаторы роста ТЕСЛЫ от одного из аналитика GS — 1) 2) и 5) уже выполнены:
$TSLA catalysts — 12/31:
1/ $8T Active Mgr buying (now)
2/ 4Q Deliv 181K v 174K est (1/4)
3/ Street ups FY’21 Est/PTs (1/5)
4/ CyTrck update (1/15)
5/ MIC Y start (1/15)
6/ FSD MRR launch (1/15)
7/ Biden inaugural/EV credit (1/20)
8/ FY’21 Deliv 840K v 777K (1/27)
$830 PT 6-12mo
Gary Black конкретно математическим расчётом описал свой прогноз по цене ТЕСЛЫ на 2021-й год — минимум 830$ (несколько дней назад его расчёт здесь выкладывал).
Лучше дайте прогноз по ГАЗПРОМу — там куда всё менее предсказуемо.
Алексей Rexusman, на правах оффтопа, благодарю за содержательные посты в ветке TESLA!
думаю до конца января $450-550 за акцию увидим
Макс Обухов, пожалуйста, обоснуйте!
Или это, просто, Ваше желание, чтобы закупиться на этих уровнях?..
Просто так сказать, что будет XXX $, каждый может. Это и я так «в воздух» могу сказать — ГазПром до конца Января будет 120 рублей.
Приведите аргуементы в пользу 450-550$ по ТЕСЛЕ к концу Января 2021.
Я думаю, «до конца Января» 2022-го, возможно, мы увидим 450-550$ после очередного сплита 5:1 в 2021.
Пока что сигналы позитивные:
1) Снизили цену на Model Y;
2) В Китае за первые 10 часов торгов 01/01/2021 заказано 100.000 MIC Model Y;
3) 509K произвели — 499.550 продали за 2020 (с учётом локдауна);
4) На подходе 3 новых завода — GIGA Factory.
Ниже катализаторы роста ТЕСЛЫ от одного из аналитика GS — 1) 2) и 5) уже выполнены:
$TSLA catalysts — 12/31:
1/ $8T Active Mgr buying (now)
2/ 4Q Deliv 181K v 174K est (1/4)
3/ Street ups FY’21 Est/PTs (1/5)
4/ CyTrck update (1/15)
5/ MIC Y start (1/15)
6/ FSD MRR launch (1/15)
7/ Biden inaugural/EV credit (1/20)
8/ FY’21 Deliv 840K v 777K (1/27)
$830 PT 6-12mo
Gary Black конкретно математическим расчётом описал свой прогноз по цене ТЕСЛЫ на 2021-й год — минимум 830$ (несколько дней назад его расчёт здесь выкладывал).
Лучше дайте прогноз по ГАЗПРОМу — там куда всё менее предсказуемо.
Алексей Rexusman, ну конкретно цену я смотрю по ТА, а то что тесле пора в хорошую коррекцию по моему очевидно. Прибыли нет, перекупленность акций огромная, продажи — мизерные даже по американским меркам (около 3% это даже если считать что все теслы продаются в США, про Китай вообще молчу). Инсайдеры три месяца не произвели ни одной покупки акций, но продают весьма активно. Тема в целом — исключительно хайповая, не имеющая под собой никакого фундаментала, исключительно веру. Все цели разгона в целом выполнены — в S&P попали, акции на хаях разгрузили, можно уходить в коррекцию. Куда она придет и какие для этого будут поводы — я не знаю, думаю первая цель около $450-550, затем если продавят вниз — то $350, ну а дальше будем смотреть. Закупать теслу я не буду ни на каких уровнях, по крайней мере до $350 — точно, а там буду сильно думать
Газпром — первый квартал 250р, далее посмотрим, возможно 500р в этом году увидим.
Это моё мнение, если что, не навязываю, и конечно же могу и ошибаться :)
думаю до конца января $450-550 за акцию увидим
Макс Обухов, пожалуйста, обоснуйте!
Или это, просто, Ваше желание, чтобы закупиться на этих уровнях?..
Просто так сказать, что будет XXX $, каждый может. Это и я так «в воздух» могу сказать — ГазПром до конца Января будет 120 рублей.
Приведите аргуементы в пользу 450-550$ по ТЕСЛЕ к концу Января 2021.
Я думаю, «до конца Января» 2022-го, возможно, мы увидим 450-550$ после очередного сплита 5:1 в 2021.
Пока что сигналы позитивные:
1) Снизили цену на Model Y;
2) В Китае за первые 10 часов торгов 01/01/2021 заказано 100.000 MIC Model Y;
3) 509K произвели — 499.550 продали за 2020 (с учётом локдауна);
4) На подходе 3 новых завода — GIGA Factory.
Ниже катализаторы роста ТЕСЛЫ от одного из аналитика GS — 1) 2) и 5) уже выполнены:
$TSLA catalysts — 12/31:
1/ $8T Active Mgr buying (now)
2/ 4Q Deliv 181K v 174K est (1/4)
3/ Street ups FY’21 Est/PTs (1/5)
4/ CyTrck update (1/15)
5/ MIC Y start (1/15)
6/ FSD MRR launch (1/15)
7/ Biden inaugural/EV credit (1/20)
8/ FY’21 Deliv 840K v 777K (1/27)
$830 PT 6-12mo
Gary Black конкретно математическим расчётом описал свой прогноз по цене ТЕСЛЫ на 2021-й год — минимум 830$ (несколько дней назад его расчёт здесь выкладывал).
Лучше дайте прогноз по ГАЗПРОМу — там куда всё менее предсказуемо.
думаю до конца января $450-550 за акцию увидим
Макс Обухов, пожалуйста, обоснуйте!
Или это, просто, Ваше желание, чтобы закупиться на этих уровнях?..
Просто так сказать, что будет XXX $, каждый может. Это и я так «в воздух» могу сказать — ГазПром до конца Января будет 120 рублей.
Приведите аргуементы в пользу 450-550$ по ТЕСЛЕ к концу Января 2021.
Я думаю, «до конца Января» 2022-го, возможно, мы увидим 450-550$ после очередного сплита 5:1 в 2021.
Пока что сигналы позитивные:
1) Снизили цену на Model Y;
2) В Китае за первые 10 часов торгов 01/01/2021 заказано 100.000 MIC Model Y;
3) 509K произвели — 499.550 продали за 2020 (с учётом локдауна);
4) На подходе 3 новых завода — GIGA Factory.
Ниже катализаторы роста ТЕСЛЫ от одного из аналитика GS — 1) 2) и 5) уже выполнены:
$TSLA catalysts — 12/31:
1/ $8T Active Mgr buying (now)
2/ 4Q Deliv 181K v 174K est (1/4)
3/ Street ups FY’21 Est/PTs (1/5)
4/ CyTrck update (1/15)
5/ MIC Y start (1/15)
6/ FSD MRR launch (1/15)
7/ Biden inaugural/EV credit (1/20)
8/ FY’21 Deliv 840K v 777K (1/27)
$830 PT 6-12mo
Gary Black конкретно математическим расчётом описал свой прогноз по цене ТЕСЛЫ на 2021-й год — минимум 830$ (несколько дней назад его расчёт здесь выкладывал).
Лучше дайте прогноз по ГАЗПРОМу — там куда всё менее предсказуемо.
думаю до конца января $450-550 за акцию увидим
The ‘X-Holding’
Маск оценил идею объединить SpaceX, Tesla и Neuralink в мегакорпорацию
С таким предложением выступил один из инвесторов Tesla. По его мнению, подобная холдинговая компания может стать самой значимой в истории человечества. «Хорошая идея», — ответил Маск
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/24/12/2020/5fe4c7dd9a79478bb6e59511?utm_source=application
«Целью холдинговой компании было бы не повышение рыночной капитализации или стоимости акций предприятий Маска, а возможность вместо этого позволить ему продолжать делать больше на благо человечества и иметь время для управления ими», — пояснил свою задумку инвестор Tesla.
Алексей Rexusman, збц было бы, очень хочу прибрать к рукам Спейс Икс! =)
JohnOakvale, Сейчас ещё медицина инженерная хорошо прибавляет.
У Илона и тут дела в порядке — Neuralink.
А вообще, рекомендую присмотреться к активам в генной медицине:
либо сразу ARKG ETF, либо по отедльности — NVTA, CRISPR, TDOC и прочие.
Сегодня и Евгений Коган об этом сказал, что большой Upside в этой отрасли может быть особенно по мере снижения себестоимости исследований и процедур.
Меня всё больше прельщает это направление. К осени думаю перевести большинство активов в ТЕСЛУ, APPLE и медицину, можно ещё за финтехом следить — но его очень много, так не разберёшься (SQ, PayPal). Проще ARKF ETF рассматривать.
Алексей Rexusman, у меня все депо в тесле =)
Я одобряю биотехи, финтехи и прочие выстреливающие направления.
Сам тоже начинал с сбреа, татнефти и нлмк.
Теперь больше венчурный Джонни)
JohnOakvale, Да — наш рынок очень зависит от геополитики, к сожалению — никаких нервов не напасёшься. Я НЛМК зафиксил в Пятницу — хорошая инвестиция получилась, но за это же время ТЕСЛА улетела в Космос)))
Вообщем, поставил цели по оставшимся активам в России до Осени (там что-то нехорошее ожидается) — достигаю по ним целей, выхожу и тоже всё в ТЕСЛУ загонять буду и медицину (в обозримом будущем сейчас рост может тоже в 20 раз быть).
По ТЕСЛА:
Сейчас 4/1 — отчёт >500К; затем иннаугурация Байдена; потом 27/1 прогноз на 2021 (должны дать 840К, больше чем Wall Street forecast 777K).
В этом году ещё 3 фабрики, CyberTruck, Model Y.
Идём к триллиону.
Алексей Rexusman, отчет меньше 500к будет. Но ничего страшного не будет.
JohnOakvale, откуда инфа? Народ в Твиттере прямо верит большим числом, что будет 500K (498K тоже норм, конечно).
Алексей Rexusman, там план ~180к за квартал. Для текущих мощностей под ковидом это сложно реализуемо. Имхо, могу ошибаться. Но я много читаю информации по Тесле.
Плюс у меня чуйка развита. Я брал теслу по 350. До сплита.
JohnOakvale, не спорю… Цель трудная...
Я читаю Gary Black (@garyblack00) и кучу других источников.
Многие верят в 500к. Прямо сегодня народ жужжал.
Алексей Rexusman, что кардинально изменится, если он сделает 470к?
JohnOakvale, сделали >500K
Идём на 850-1000К в 2021))
Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»
Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.
Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?
Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8
Макс Обухов, Убедительно!
А после 2009? в новейшей экономике?..
Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет
Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..
Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.
Макс Обухов, согласен с Вами!
Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
«Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!
Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.
А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет
Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.
Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
Никого не агитирую!
Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.
Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
По общей выручке APPLE на каком месте?
по капитализации?..
Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…
Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)
На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.
Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
В метро здесь картина примерно, как вы описали.
Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
Я на APPLE в этом году больше 100% получил.
Алексей Rexusman, нет, меня наши истории больше устраивают, они более доходные. Например АФК утроила мой капитал, я вполне доволен, на apple я бы столько не заработал. А Алроса дала 30% за 2 месяца.
Я бы с удовольствием купил xiaomi пару лет назад, но вроде через наших брокеров никак
Макс Обухов, патриотично!
А я вот побаиваюсь наш рынок...
Потряхивает его солидно.
За горизонт осени 2021 совсем ничего не вижу.
Хотя немного держу — Яндекс, Маил, Сбер, НЛМК, ГМК. Нефти и газа нет.
Самые большие позиции сейчас TESLA и ARKG.
Алексей Rexusman, мой вам совет — зафиксируйте прибыль в тесле, пока не поздно ;)
насчет американских айфонов я не верно выразился, США давно уже утратили большинство компетенций в производстве, по сути их экономика — пузырь основанный на услугах. Конечно же ВСЕ айфоны собираются в первой реальной экономике мира — в Китае. Но там есть нюанс, который я и познал имея дело с китайцами (но не на айфонах конечно, что сути не меняет). У них есть официальные заводы, которые параллельно официальным поставкам гонят еще и неофициальные, которые разумеется дешевле сильно, т.к. в том же айфоне большая часть цены — это чисто лицензия. Вот те айфоны, которые вы у них видели с высокой долей вероятности как раз такие — полулегальные.
Макс Обухов, я планировал в Понедельник докупить Теслу))
Мне недавно советовали зафиксировать по 640$)) не послушал)
А зачем фиксировать, если можно купить PUTы, имея лонг?))
Алексей Rexusman, я опционах не шарю, так что сказать нечего. А у нас можно опционы на теслу купить?
Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»
Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.
Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?
Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8
Макс Обухов, Убедительно!
А после 2009? в новейшей экономике?..
Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет
Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..
Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.
Макс Обухов, согласен с Вами!
Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
«Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!
Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.
А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет
Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.
Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
Никого не агитирую!
Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.
Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
По общей выручке APPLE на каком месте?
по капитализации?..
Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…
Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)
На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.
Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
В метро здесь картина примерно, как вы описали.
Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
Я на APPLE в этом году больше 100% получил.
Алексей Rexusman, нет, меня наши истории больше устраивают, они более доходные. Например АФК утроила мой капитал, я вполне доволен, на apple я бы столько не заработал. А Алроса дала 30% за 2 месяца.
Я бы с удовольствием купил xiaomi пару лет назад, но вроде через наших брокеров никак
Макс Обухов, патриотично!
А я вот побаиваюсь наш рынок...
Потряхивает его солидно.
За горизонт осени 2021 совсем ничего не вижу.
Хотя немного держу — Яндекс, Маил, Сбер, НЛМК, ГМК. Нефти и газа нет.
Самые большие позиции сейчас TESLA и ARKG.
Алексей Rexusman, мой вам совет — зафиксируйте прибыль в тесле, пока не поздно ;)
насчет американских айфонов я не верно выразился, США давно уже утратили большинство компетенций в производстве, по сути их экономика — пузырь основанный на услугах. Конечно же ВСЕ айфоны собираются в первой реальной экономике мира — в Китае. Но там есть нюанс, который я и познал имея дело с китайцами (но не на айфонах конечно, что сути не меняет). У них есть официальные заводы, которые параллельно официальным поставкам гонят еще и неофициальные, которые разумеется дешевле сильно, т.к. в том же айфоне большая часть цены — это чисто лицензия. Вот те айфоны, которые вы у них видели с высокой долей вероятности как раз такие — полулегальные.
Макс Обухов, я планировал в Понедельник докупить Теслу))
Мне недавно советовали зафиксировать по 640$)) не послушал)
А зачем фиксировать, если можно купить PUTы, имея лонг?))
Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»
Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.
Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?
Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8
Макс Обухов, Убедительно!
А после 2009? в новейшей экономике?..
Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет
Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..
Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.
Макс Обухов, согласен с Вами!
Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
«Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!
Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.
А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет
Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.
Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
Никого не агитирую!
Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.
Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
По общей выручке APPLE на каком месте?
по капитализации?..
Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…
Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)
На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.
Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
В метро здесь картина примерно, как вы описали.
Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
Я на APPLE в этом году больше 100% получил.
Алексей Rexusman, нет, меня наши истории больше устраивают, они более доходные. Например АФК утроила мой капитал, я вполне доволен, на apple я бы столько не заработал. А Алроса дала 30% за 2 месяца.
Я бы с удовольствием купил xiaomi пару лет назад, но вроде через наших брокеров никак
Макс Обухов, патриотично!
А я вот побаиваюсь наш рынок...
Потряхивает его солидно.
За горизонт осени 2021 совсем ничего не вижу.
Хотя немного держу — Яндекс, Маил, Сбер, НЛМК, ГМК. Нефти и газа нет.
Самые большие позиции сейчас TESLA и ARKG.
Алексей Rexusman, мой вам совет — зафиксируйте прибыль в тесле, пока не поздно ;)
насчет американских айфонов я не верно выразился, США давно уже утратили большинство компетенций в производстве, по сути их экономика — пузырь основанный на услугах. Конечно же ВСЕ айфоны собираются в первой реальной экономике мира — в Китае. Но там есть нюанс, который я и познал имея дело с китайцами (но не на айфонах конечно, что сути не меняет). У них есть официальные заводы, которые параллельно официальным поставкам гонят еще и неофициальные, которые разумеется дешевле сильно, т.к. в том же айфоне большая часть цены — это чисто лицензия. Вот те айфоны, которые вы у них видели с высокой долей вероятности как раз такие — полулегальные.
Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»
Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.
Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?
Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8
Макс Обухов, Убедительно!
А после 2009? в новейшей экономике?..
Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет
Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..
Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.
Макс Обухов, согласен с Вами!
Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
«Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!
Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.
А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет
Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.
Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
Никого не агитирую!
Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.
Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
По общей выручке APPLE на каком месте?
по капитализации?..
Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…
Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)
На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.
Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
В метро здесь картина примерно, как вы описали.
Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
Я на APPLE в этом году больше 100% получил.
Алексей Rexusman, нет, меня наши истории больше устраивают, они более доходные. Например АФК утроила мой капитал, я вполне доволен, на apple я бы столько не заработал. А Алроса дала 30% за 2 месяца.
Я бы с удовольствием купил xiaomi пару лет назад, но вроде через наших брокеров никак
Макс Обухов, патриотично!
А я вот побаиваюсь наш рынок...
Потряхивает его солидно.
За горизонт осени 2021 совсем ничего не вижу.
Хотя немного держу — Яндекс, Маил, Сбер, НЛМК, ГМК. Нефти и газа нет.
Самые большие позиции сейчас TESLA и ARKG.
Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»
Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.
Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?
Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8
Макс Обухов, Убедительно!
А после 2009? в новейшей экономике?..
Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет
Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..
Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.
Макс Обухов, согласен с Вами!
Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
«Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!
Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.
А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет
Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.
Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
Никого не агитирую!
Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.
Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
По общей выручке APPLE на каком месте?
по капитализации?..
Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…
Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)
На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.
Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
В метро здесь картина примерно, как вы описали.
Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
Я на APPLE в этом году больше 100% получил.
Алексей Rexusman, кстати давно зная китайцев, был опыт ведения бизнеса с ними, на 98% уверен что все айфоны что вы у них видели — местного китайского разлива.
Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»
Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.
Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?
Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8
Макс Обухов, Убедительно!
А после 2009? в новейшей экономике?..
Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет
Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..
Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.
Макс Обухов, согласен с Вами!
Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
«Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!
Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.
А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет
Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.
Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
Никого не агитирую!
Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.
Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
По общей выручке APPLE на каком месте?
по капитализации?..
Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…
Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)
На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.
Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
В метро здесь картина примерно, как вы описали.
Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
Я на APPLE в этом году больше 100% получил.
Алексей Rexusman, кстати давно зная китайцев, был опыт ведения бизнеса с ними, на 98% уверен что все айфоны что вы у них видели — местного китайского разлива.
Американская экономика вместе с её продуктами — «Пузырь»
Алексей Rexusman, кстати да, американская экономика пузырь каких поискать.
Макс Обухов, удачи Вам на российском рынке — до очередной новости по санкциям или какого-нибудь расследования… В каком году Российский рынок сможет стать УСТОЙЧИВЫМ к внешнему новостному фону и показать рост на уровне NASDAQ?
Алексей Rexusman, c 98 года индекс ММВБ вырос в 46 раз, а NASDAQ всего лишь в 8
Макс Обухов, Убедительно!
А после 2009? в новейшей экономике?..
Алексей Rexusman, а почему именно 2009? я 98 взял потому что раньше вообще данных нет
Макс Обухов, а какова была стоимость Рубля в 1998 году?
Можете продисконтировать?.. А то я так не очень понимаю...
Если рубль ослаб в 10 раз, то оно понятно, что индекс так вырос.
Какой уровень накопленной инфляции с 1998 в России и США?..
Какова потеря стоимости Рубля и USD за это же время?..
Алексей Rexusman, я не буду этим заниматься, все уже посчитано давно, российский индекс полной доходности выгоднее сипы например. Насчет конкретно насдака не знаю. Все инфляционные процессы компенсируются див.доходностью, которая в индексах обычно не отражена. Посмотрите на японский nikkei — он стагнирует кучу лет. Значит ли это что в Японии всё плохо и их компании не имеют доходов? Нет, не значит. Индексами в принципе глупо оперировать.
Макс Обухов, согласен с Вами!
Но и глупо отрицать успех ТЕСЛЫ!
«Значит ли, что» у ТЕСЛЫ всё плохо, если к ним вчера выстроилась очердь из покупателей?..
Конечно, нет! Наоборот! Потребитель голосует долларом/рублём. Если потребители покупают авто за 50.000 USD и выстраиваются в очередь, то у такой компании не может быть всё плохо.
Это означает, что компания делает полезные продукты. А рост выручки и производства говорит об эффективности модели управления и технологического развития!
Алексей Rexusman, успех теслы большей частью в области пиара. Вы же сами про прибыль пишете, где она у теслы? Одни перспективы? 10 лет убыточности, 1 год нарисованной и по сути сфальсифицированной прибыли ради попадания в S&P? Я пока вижу только ожидания, и рост акций на бесконечной эмиссии долларов. При том что будущее личного электротранспорта до сих пор спорное и вся движуха исключительно на субсидиях как тесле, так и покупателям электромобилей. Вопрос времени когда понадобятся очень сильные инфраструктурные преобразования в масштабах целых континентов, чтобы обеспечить хотя бы 20% транспорта на батарейках. Будут ли способны налогоплательщики всё это оплатить помимо нынешних уже существующих субсидий? Не знаю.
А что будет с теслой, когда электромобили начнут штамповать за дешево крупняки типа тойоты, вв и форда? В общем пока это околорыночный пиар, не более, с моей точки зрения. Я ее не навязываю, каждый имеет право верить во что хочет
Макс Обухов, да, вы правы, каждый имеет свою точку зрения и право верить в то, что хочет.
Это правда, как и основополагающая концепция финансового менеджмента — «Риск-Доходность».
ТЕСЛА высокорисковое вложение, и инвестор вправе рассчитывать на более высокое вознаграждение.
Но риск можно страховать (стоп-лосс или PUT-опцион). Если этого вознаграждения не будет, а риск при этом будет высок, то инвесторы автоматически перетекут в другие активы.
Я для себя выделил те аспекты, которые, как я считаю, помогут ТЕСЛЕ расти дальше:
1) рост выпуска/продаж и эффект масштаба, который позволит ТЕСЛЕ снижать СС и вместе с тем увеличивать EPS; в 2021 ожидаю 800-1000К, в 2025 ожидаю 4000К;
2) рост технологий и пользы от EV с Self-Drive;
3) инфраструктурные преобразования — прокладывать асфальт для автотранспорта тоже дороже было, чем протоптать тропинку в лесу для лошади; тем не менее экономика пошла по этому пути; создадут инфраструктуру и для EV;
4) смартфоны тоже уже более 10 лет «штампуют за дёшево» различные производители, но APPLE по-прежнему на верху Олимпа.
Я остаюсь и наращиваю позиции в ТЕСЛА (про страховку не забываю).
Кроме этого, я интересуюсь APPLE и ARKG.
Никого не агитирую!
Алексей Rexusman, переход от лошади к автотранспорту случился не потому что экономика так захотела, а потому что произошла смена энергетического уклада. И произошла она только по одной причине — человек познал углеводороды и атом. На данном этапе смены энергетического уклада не предвидится, поэтому энергетически переход на электротранспорт просто сделает экономики менее эффективными. И потянут ли экономики этот убыток в пользу воплям про экологию — большой вопрос. Изобретут дешевый термояд — первый побегу за электрокаром, пока за ними будущего нет, только экзотика и 10-15% рынка максимум. Как и apple — который с годами всё больше теряет массовый сегмент и остается только в элитарном. И еще раз, Apple уже ни на каком не олимпе, 4 место по продажам — это не олимп.
Макс Обухов, в попугаях удав длиннее, чем в слонёнках...
Если измерять в количестве выпускаемых единиц техники — возможно меньше.
По общей выручке APPLE на каком месте?
по капитализации?..
Если какая-то китайская компания, выпускающая большее количество продукции, тогда почему APPLE до сих пор дороже и по капитализации, и по продуктам?..
Назовите, кто на первом месте в вашем рейтинге, где APPLE 4-й.
Может вы мне советом поможете — я туда проинвестирую…
Алексей Rexusman, выручка, а уж тем более капитализация — это производные величины. Если среди ваших 15 друзей у двух будет айфон, а у 13 допустим Xiaomi — неужели вы из этого сделаете вывод что Apple на олимпе? А если 3-4 года назад айфон был у 10-ти, а только у пятерых другие модели, т.е. доля людей у которых айфоны упала в пять раз? Это тоже не заставит задуматься? Тогда у меня большие вопросы к тому что вы считаете олимпом.
Капитализация это вообще непонятно что… это же чистая синтетика, которая имеет смысл разве что для мажоритарных акционеров и более ни для кого. Когда цена Apple грохнется (а это я думаю будет очень скоро, в район $80-$100) — это будет падение с олимпа? Серьезно? ;)
На данный момент в топе по продажам смартов самсунг, хуавей и сяоми. У apple доля рынка упала на 7% за год.
Макс Обухов, у меня на работе среди коллег 60% техника APPLE.
До 2020 путешествуя по Европе и Япония, каждый раз в аэропортах и самолётах специально смотрел за Китайцами — у 90% APPLE iPhone.
В метро здесь картина примерно, как вы описали.
Спасибо за Топ-3 — сейчас проверю их графики котировок.
Вы успели заработать на Samsung или Xiaomi? Инвестировали хоть рубль в них?
Я на APPLE в этом году больше 100% получил.
Алексей Rexusman, нет, меня наши истории больше устраивают, они более доходные. Например АФК утроила мой капитал, я вполне доволен, на apple я бы столько не заработал. А Алроса дала 30% за 2 месяца.
Я бы с удовольствием купил xiaomi пару лет назад, но вроде через наших брокеров никак