Что круче ?? Биткоин или Тесла… Или обох ждет падение?
Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.
Тесла производит — это факт!
Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.
Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.
Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»
Но суть от этого не меняется.
Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.
Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.
У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.
Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!
JohnOakvale,… а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL)… К 2025 EPS будет 25-30$...
Алексей Rexusman,
1. Операционный рычаг «работает» в обе стороны.
2. На какое значение рычага вы опираетесь, приводя цифры будущей прибыли?
Tesla попросили отозвать 160 тыс. машин из-за неисправности дисплеев бортовых компьютеров. Американские власти заявили, что это создает серьезные проблемы с безопасностью, в частности, может отключиться автопилот, камера заднего вида или климат-контроль. По данным Reuters, регулятор получил более 10 тыс. жалоб на неисправности.
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.
Тесла производит — это факт!
Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.
Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.
Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»
Но суть от этого не меняется.
Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.
Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.
У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.
Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!
JohnOakvale,… а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL)… К 2025 EPS будет 25-30$...
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
— 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
— 500.000 за 2020;
— >800.000 за 2021;
— с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
— компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
Алексей Rexusman,Я оперирую фактами800.000 за 2021
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
— 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
— 500.000 за 2020;
— >800.000 за 2021;
— с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
— компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
Алексей Rexusman,Я оперирую фактами800.000 за 2021
Я оперирую фактами
800.000 за 2021
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Алексей Rexusman, зачем?
Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.
Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.
А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))
Алексей Rexusman, для того, чтоб обращаться к тебе на ты, мне не нужно твоего согласия.
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Алексей Rexusman, зачем?
Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.
Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.
А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Алексей Rexusman, зачем?
Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.
Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.
А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
Anton R, можете не приводить никаких аргументов — но тогда все Ваши рассуждения о «пустом месте» относятся именно к Вам и Вашему «пустословию» без аргументов!
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Алексей Rexusman, зачем?
Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.
Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.
А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Алексей Rexusman, зачем?
Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.
Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.
А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Алексей Rexusman, зачем?
Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.
Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.
А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Алексей Rexusman, зачем?
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.
Тесла производит — это факт!
Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.
Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.
Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»
Но суть от этого не меняется.
Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.
Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.
У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.
Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.
Тесла производит — это факт!
Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.
Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.
Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»
Но суть от этого не меняется.
Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.
Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.
У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.