Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Мартын Тимофеев
    Что круче ?? Биткоин или Тесла… Или обох ждет падение?


  2. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!

    JohnOakvale,… а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL)… К 2025 EPS будет 25-30$...

    Алексей Rexusman,
    1. Операционный рычаг «работает» в обе стороны.
    2. На какое значение рычага вы опираетесь, приводя цифры будущей прибыли?

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ,
    по 1. Абсолютно согласен.
    по 2. Я пока в целом говорю о действии OL. Какие будут значения — посмотрим после ввода следующих 3-х заводов (Берлин, Шанхай, Остин).

    3. Вы согласны, что продажи у них сейчас с 6-ю заводами вырастут?

    Если так, то OL будет работать в позитивную сторону.
    Если не согласны, что продажи будут расти (с 499.550 шт. согласно 2020) — приведите аргументы, интересно посмотреть, почему продажи могут НЕ вырасти :)
    Хотя, данные о заказах в Китае говорят о значительном росте спроса.

    Единственное, где может быть срыв по срокам — это только Берлин, если немцы начнут «стрелять себе в ногу». Хотя данные с Helicopters за выходные — стройка продвигается более быстрыми темпами.


    P. S.

    BREAKING NEWS: Сегодня в Китае начались поставки MIC Model Y — Покупателям!
  3. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla попросили отозвать 160 тыс. машин из-за неисправности дисплеев бортовых компьютеров. Американские власти заявили, что это создает серьезные проблемы с безопасностью, в частности, может отключиться автопилот, камера заднего вида или климат-контроль. По данным Reuters, регулятор получил более 10 тыс. жалоб на неисправности.

    Национальное Достояние, это уже консерва))
    На прошлой неделе обсудили… И этот вопрос уже обсуждался агенством по безопасности с автопроизводителем с Июня-Июля — машины произведённые в 2012-2018 годах, они давно уже начали замену — стоимость ремонта 120$ экран и 100-150$ работы по замене. Итого затрат на 40 млн $, которые прошли в прошлых периодах :)
    Решение агенство озвучило только сейчас.
  4. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!

    JohnOakvale,… а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL)… К 2025 EPS будет 25-30$...

    Алексей Rexusman,
    1. Операционный рычаг «работает» в обе стороны.
    2. На какое значение рычага вы опираетесь, приводя цифры будущей прибыли?
  5. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Tesla попросили отозвать 160 тыс. машин из-за неисправности дисплеев бортовых компьютеров. Американские власти заявили, что это создает серьезные проблемы с безопасностью, в частности, может отключиться автопилот, камера заднего вида или климат-контроль. По данным Reuters, регулятор получил более 10 тыс. жалоб на неисправности.
  6. Аватар Алексей Rexusman

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
    Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
    — 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
    — 500.000 за 2020;
    — >800.000 за 2021;
    — с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
    — компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
    Алексей Rexusman,
    Я оперирую фактами
    800.000 за 2021

    Сергей Евстигнеев, вставайте смело в шорт!))
  7. Аватар Алексей Rexusman

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
    Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
    — 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
    — 500.000 за 2020;
    — >800.000 за 2021;
    — с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
    — компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
    Алексей Rexusman,
    Я оперирую фактами
    800.000 за 2021

    Сергей Евстигнеев,
  8. Аватар Сергей Евстигнеев

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
    Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
    — 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
    — 500.000 за 2020;
    — >800.000 за 2021;
    — с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
    — компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
    Алексей Rexusman,
    Я оперирую фактами
    800.000 за 2021
  9. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))

    Алексей Rexusman, для того, чтоб обращаться к тебе на ты, мне не нужно твоего согласия.

    Anton R, удачи Вам, «князь»!))
  10. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))

    Алексей Rexusman, для того, чтоб обращаться к тебе на ты, мне не нужно твоего согласия.
  11. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
    — 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
    — 500.000 за 2020;
    — >800.000 за 2021;
    — с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
    — компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
  12. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, можете не приводить никаких аргументов — но тогда все Ваши рассуждения о «пустом месте» относятся именно к Вам и Вашему «пустословию» без аргументов!

    Алексей Rexusman, Время покажет :-)
  13. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, можете не приводить никаких аргументов — но тогда все Ваши рассуждения о «пустом месте» относятся именно к Вам и Вашему «пустословию» без аргументов!
  14. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))
  15. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
  16. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
  17. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?
  18. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
    И если Вы рассуждаете, что ТЕСЛА это "… пустое место..." — приведите мне в пример хоть одну успешную Российскую компанию подобного масштаба, которая вносит сопоставимый вклад в Мировую Экономику и создаёт ценность для Человечества.
  19. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
  20. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!

    JohnOakvale, начиная с ближайшего отчёта он уже не будет скакать)) а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL).
    Сейчас за 12 месяцев будет около 1,50$ (в этом квартале около 1,0$ — до этого куммулятивная около 0,5$ за 9 месяцев), затем через квартал 2,5$ и так далее.
    К 2025 EPS будет 25-30$
    Нужно смотреть не на вчерашние показатели, а на будущие — в этом суть инвестирования.
  21. Аватар JohnOakvale

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!
  22. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
  23. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.
  24. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
  25. Аватар Avalanche
    15.01.2021 г.
    Регулятор США призвал отозвать 158 тысяч автомобилей Tesla из-за дефекта
    Национальное управление дорожной безопасности при министерстве транспорта Соединенных Штатов Америки обратилось к производителю электромобилей Tesla с требованием отозвать 158 000 электрокаров Model S и Model X в связи с дефектами, которые представляют опасность, передает Reuters.

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: