Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Air pollution from tire wear particles can be 1,000 times worse than what comes out of a car’s exhaust, Emissions Analytics found harmful particle matter from tires is a serious environmental problem. What is even more frightening is that while exhaust emissions have been tightly regulated for many years, tire wear is not. With the increasing growth in sales of heavier SUVs and battery-powered electric cars, non-exhaust emissions are a growing problem.
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))
Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!
Национальное Достояние, Так читал где-то, что в эксплуатации экары эффективнее, чем ДВС. А себестоимость производства экаров — это вопрос времени.
khornickjaadle, себестоимость сборки тележки BEV уже сейчас значительно ниже за счёт маленького количества деталей))
Остался только вопрос снижения себестоимости батарей)
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))
Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!
Национальное Достояние, Так читал где-то, что в эксплуатации экары эффективнее, чем ДВС. А себестоимость производства экаров — это вопрос времени.
Ё-Мобиль!
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))
Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!
Чарли Мангер сказал:
«Я бы никогда не купил акции Теслы. И я бы никогда не стал шортить акции Теслы»
Технологии не стоят на месте, а законы физики стоят, кобальта не хватит на всех, а электрички на Кислотно-свинцовых батарейках никому не интересны(хотя такие батареи самые чистые и возобновляемые в плане химии)
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))
Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!
Итого тезис экономии и защиты природы выливается в легкие компактные городские машинки с батарейкой < 30 кВт(200 км макс в идеальных условиях) и весом сопоставимым с ДВС. На них не уехать далеко, их эксплуатация будет эффективна в плане выбросов вредных для окружающей природы т.к. батарейку легче произвести и переработать, а машина в такой концепции служит 5 лет и потенциально безопаснее чем 3 литровый бензин. Итог: ICE никуда не денутся!
Моё мнение: Mercedes E последний который с 15 кВт батарейкой способный ехать только на электродвигателе это и есть будущее, + Тойота с Mirai.
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))
«mid-sized electric car must be driven for 125,000 km, on average, to break even with a diesel car, and 60,000 km compared to a petrol car. It takes nine years for an electric car to be greener than a diesel car, assuming an annual average mileage of 13,500 km. Most consumers will have bought a new car by then.»
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Немного побычу на быков. «There isn't enough cobalt in the world to replace even half of the current ICE vehicles. „