Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов,

    ir.tesla.com

    сегодня после рынка)
  2. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021

    Тимофей Мартынов, посмотрю, пропустил наверное, спасибо
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)

    Александр Емашов, отчет вроде был уже Earnings Date Jan 26, 2021
  4. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))

    Алексей Rexusman, ))) когда отчет то будет? А то заждался… Палантир сегодня весь депо вывез, так долго продолжаться не может)
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну вот и пошли к папочке потихонечку
  6. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)

    Александр Емашов, ладно — уговорили)) продам сам всё и напишу сегодня письмо мужу Нэнси Пелоси, что ТЕСЛА — это отстой полный) продавай друг, Пелоси, скорее все свои опционы)) а то он закупился 22.12.2020 ))
  7. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, у 7-ки 1980 с большим моторм, у 5-ки меньше. А так фолькс Терамонт 2т весит)
  8. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг

    Алексей Rexusman, да, поэтому едешь на легковушке, а управляешь внедорожником с низким ценром тяжести. Но зато безопасность на высоте
  9. Аватар Алексей Rexusman
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.

    Александр Емашов, так и у BMW 5 вес почти такой же)
    2000 кг
  10. Аватар Александр Емашов
    Всем доброго времени. Многие деревья и планктон днем вырабатывают кислород, ночью — СО2. Алексей, электрички тяжелее, это основной минус в рулежке.
  11. Аватар Алексей Rexusman
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, у электрокара преимущество не только в «зелёной энергетике», а ещё и в том, что:
    1) электрокар имеет меньшее количество деталей, чем авто с ДВС — а значит дешевле и проще сборка;
    2) ускорение выше — 2,5-4,0 секунды до 100 км/ч;
    3) ниже центр тяжести — в поворот входит лучше, на более высокой скорости.
  12. Аватар Александр Барулин
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?

    khornickjaadle, На много большее число животных, чем сейчас. Да и вулканическая деятельность была намного активнее. Леса горели не чуть не меньше, чем сейчас.
  13. Аватар khornickjaadle
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?
  14. Аватар khornickjaadle
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.
  15. Аватар Александр Барулин
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.
  16. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.
  17. Аватар khornickjaadle
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.
  18. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Котировки удержат все остальные автоконцерны которые уже имеют завод, имеют технологию, будут иметь концепцию и предложат лучшую цену не нуждаясь в обслуживании непомерного займа.
  19. Аватар Алексей Rexusman
    Технически TESLA конеш в моменте совсем не выглядит на шорт.

    Тимофей Мартынов, может случиться сейчас в краткосроке «покупай на слухах, продавай на новостях».
    Слухи были о хорошем спросе ещё 02.01.2021 — из Китая и Индии, потом ещё и Иннаугурация.
    Новости будут сейчас на отчёте. Может и продадут, припустят сколько-нибудь.
    Если снизят — хорошо, я закуплюсь. Пока подожду.

    Из долгосрочных позитивных новостей — Завод в Берлине — это сразу даёт снижение цены для Европы на авто из-за пошлин, снижение сроков поставки для Европы, дополнительный рынок.
    Плюс — другие заводы.

    Из негатива может быть:
    1) задержка с постройкой завода в Берлине — к примеру, на 1-2-3 месяца позже;
    2) более осторожный прогноз сейчас, чтобы иметь возможность для манёвров с объёмами выпуска в течение года — но в итоге всё равно прогноз обойдут.

    Если будет негатив, могут и на 700 налить.
    Но оттуда подбирать будут менеджеры фондов, следующие за SP500, кто ещё не успел затарить.

    Всякое может быть.
    Большой позитив у ТЕСЛА может быть с FSD (не только батарейки). Если получится, это сразу открывает дверь к рынку с выручкой в 1T $. Тогда котировки не удержат.
  20. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.
  21. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Технически TESLA конеш в моменте совсем не выглядит на шорт.

    Тимофей Мартынов, Enron тоже не выглядел на шорт, технически, да и Юкос.
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Гэпдаун на открытии выкупили за 30 минут — сильный рынок
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Технически TESLA конеш в моменте совсем не выглядит на шорт.
  24. Аватар ровный
    Продал Теслу и где начну покупать
    Сегодня продал теслу 887.35 всю. Буду ждать отката в раен 700$ открыте года, надеюсь спустимся на 630-650, чем дешевле, тем больше можно взять.
    Цели вверху 1055, 1300, 2070.
    Продал Теслу и где начну покупать
    Продал Теслу и где начну покупать

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар China Global
    Чарли Мангер сказал:
    «Я бы никогда не купил акции Теслы. И я бы никогда не стал шортить акции Теслы»

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, в дельта нейтрали сидит жук....

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: