Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 189,2 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,3
P/S 0,4
P/BV -2,6
EV/EBITDA -34,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6085  -8.43%
Облигации ОАК
  1. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 19 апреля 2022 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 21 апреля 2022 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 18 апреля 2022 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 22 апреля 2022 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    Российские авиакомпании, эксплуатирующие Superjet, предупредили о рисках приостановки полетов из-за проблем при ремонте двигателей
    Генеральный директор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин предупредил губернатора Иркутской области Игоря Кобзева о том, что из-за санкций США и Евросоюза авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолеты Sukhoi Superjet 100, не могут обеспечить ремонт и поддержание технической годности российско-французских двигателей SaM146, что в краткосрочной перспективе может привести к «остановке парка» Superjet.

    Сейчас у перевозчиков в эксплуатации около 150 Superjet. По данным Росавиации, на них летают 11 российских компаний:
    «Россия» (крупнейший оператор, в парке 68 таких машин) и ее материнская компания «Аэрофлот»,
    «Азимут»,
    «Газпром авиа»,
    «ИрАэро»,
    Red Wings,
    авиапредприятие «Северсталь»,
    «Якутия»,
    «Ямал»,
    специальный летный отряд «Россия» (перевозит высших должностных лиц страны) и
    МЧС.

    Лапин просит Кобзева предложить российскому правительству передать все полномочия по ремонту моторов и отгрузке запчастей для них Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в госкорпорацию «Ростех»). 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    Раскрытие формулировки вопроса № 1 повестки дня заседания Совета директоров ограничивается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 10 (десять) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 15 апреля 2022 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 26 апреля 2022 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об определении позиции по голосованию в органах управления дочерних обществ ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Российские авиакомпании России начнут получать самолеты Ту-214 и Ил-96 с 2024 года — Чемезов

    Эти самолеты уже поставляются, пока — небольшая серия в интересах спецзаказчиков, идет наращивание объемов производства. Первые поставки для авиакомпаний планируются в 2024 году

    Основной акцент — на Ту-214, по этой машине будет рост производства более чем в 3 раза — свыше 70 самолетов до 2030 года. По Ил-96 рост не такой заметный, эта машина не будет такой массовой. Самыми массовыми станут МС-21 и Sukhoi Superjet в импортозамещенной версии — их не десятки, а сотни до 2030 года будет выпущено

    — глава Ростеха Чемезов

    Чемезов: авиакомпании России начнут получать самолеты Ту-214 и Ил-96 с 2024 года — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Олег З
    Этот Чемезов с периодичностью в полгода обещает начать поставлять эти самолеты, и все время на 2 года сдвигает сроки…
    Первые серийные самолеты МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 24 г

    Первые серийные МС-21 в количестве 6 штук уже с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году


    Редактор Боб,
  10. Аватар Редактор Боб
    Первые серийные самолеты МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 24 г

    Первые серийные МС-21 в количестве 6 штук уже с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году

    Первый полет МС-21 состоялся в конце прошлого года.

    Общая доля композита в конструкции МС-21 составляет 40%

    — глава Ростеха Сергей Чемезов

    Компании в 2024 году получат первые 6 самолетов МС-21 с российским двигателем — Чемезов (fomag.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 12 апреля 2022 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 14 апреля 2022 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 12 апреля 2022 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 13 апреля 2022 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 11 апреля 2022 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 18 апреля 2022 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Выявление ошибок в ранее раскрытой отчётности эмитента (бухгалтерской (финансовой), консолидированной финансовой или финансовой отчетности)
    2. Содержание сообщения
    2.1 Вид отчетности эмитента, в которой выявлены ошибки (бухгалтерская (финансовая) отчетность; консолидированная финансовая отчетность; финансовая отчетность): бухгалтерская (финансовая) отчетность.
    2.2. Отчетный период, за который составлена отчетность эмитента, в которой выявлены ошибки: 2021 год....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    ОАК Отчет РСБУ
    Report image
    ОАК Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1744579

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    ОАК интенсивно работает с частными технологическими компаниями, чтобы наладить производство запчастей, есть спрос на 150 самолетов Superjet 100
    И мы здесь интенсивно работаем с частными партнерами — технологическими компаниями, часть которых принадлежит авиакомпаниям. Допустим, авиакомпания «Азимут» создает на базе «400-го завода» во «Внуково» большой технологический центр, где компетенции по ремонту и производству запчастей освоено. Они это делают в интересах, в первую очередь, программы Sukhoi Superjet, но эти компетенции могут быть востребованными в дальнейшем и по ремонту запчастей МС-21. Это все позволит поддержать исправность Superjet на длительный период
    — гендиректор ОАК Юрий Слюсарь
    Пока авиакомпании говорят, что минимум еще 150 самолетов (Superjet 100 — ред.), чтобы в новой структуре рынка удовлетворить спрос, им будет необходимо. Поэтому обсуждаем темп и ритмичность, с которой будем эти самолеты им поставлять

    Технологически мы способны делать до 40 самолетов Superjet (ежегодно — ИФ), в том числе с российскими комплектующими. Поэтому все будет зависеть от потребности рынка


    Гендиректор ОАК анонсировал выпуск еще минимум 150 Superjet-100 (interfax.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Первый полет SSJ 100 с двигателем ПД-8 запланирован на начало 23 г, самолеты Ил-96 будут выпускать по 2 единицы в год, МС-21 состоит на 50% из российских компонентов
    Мы действительно до конца года ожидаем двигатель. Первый полет (SSJ 100 — ред.) у нас — первый квартал следующего года. Но двигатель, действительно, должен быть поставлен под крыло для монтажа, проведения наземных отработок и подготовки к первому полету до конца 2022 года

    По 96 машинам [Ил-96] пока держим планку на уровне двух машин в год. Эта машина, конечно, менее востребованная, у авиакомпаний достаточно скромные прогнозы по ее востребованности, но две машины в год мы все равно будем делать

    Доля отечественных [комплектующих] в МС-21 выше, чем в SSJ. Там задача, которая стоит, это довести ее до 100%. То есть сейчас, если считать с российским двигателем, то примерно 50 на 50 отечественных и иностранных. Эти 50% нам нужно заместить в максимально сжатые сроки. Задача сама по себе достаточно амбициозная, потому что в принципе сейчас внутри одной страны полностью авиационные современные комплексы создаются в широкой международной кооперации. Но тем не менее мы понимаем, какие предприятия с помощью каких решений сделают отечественные системы. Часть системы начинаем уже получать, устанавливать на самолеты планируем переходить к этапу летных испытаний
    — глава ОАК Юрий Слюсарь

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Матрёшка
    почему они не продаются-только для своих?
  20. Аватар Редактор Боб
    ОАК к 2025 году увеличит производств самолетов МС-21 до 72 единиц в год, и SSJ-100 до 30 единиц

    «Задача максимум — выйти на 72 самолета [МС-21] в год в Иркутске. Там есть некая этапность, мы должны к 2025 году достичь 36 [самолетов], после этого выйти на 72. Это те расчеты, которые мы сделали с коллегами из авиационной отрасли — из Минтранса, из Росавиации, из авиакомпаний. Но я напомню, что до начала событий, которые были связаны с прекращением поставок иностранной авиационной техники, планы авиакомпаний были порядка от 80 до 100 самолетов в год закупать именно для обновления парка»

    — глава ОАК Юрий Слюсарь.

    ОАК планирует производить от 20 до 30 самолетов SSJ-100 в год.

    ОАК планирует к 2025 году увеличить темп производства МС-21 до 72 самолетов в год — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    ОАК планирует изготовить 70 самолетов Ту-214 до 2030 г

    В перспективе до 2030 года ОАК планирует изготовить порядка 70 авиалайнеров Ту-214. Сегодня эти машины уже выпускаются в Казани малой серией. Самолет оснащен отечественными двигателями семейства ПС-90, которые сертифицированы, имеют хорошую репутацию и выпускаются серийно. Вмещает 210 пассажиров, его дальность полета — до 6,5 тыс. км, что идеально подходит для перевозок внутри страны. Самолет отличается повышенной надежностью

    — Ростех
    Благодаря повышенной надежности самолет стал базовой моделью для лайнеров, использующихся в рамках договора «Открытое небо».
    «Также самолеты этого типа составляют основу парка специального летного отряда „Россия“, которые обеспечивают авиационные перевозки государственных деятелей, включая президента России»
    ОАК планирует изготовить 70 самолетов Ту-214 до 2030 года — Ростех (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    "ОДК-Пермские моторы" готово ежегодно наращивать объемы производства на 20%
    «Стране требуются новые самолеты и оборудование для них. Предприятие (»ОДК-Пермские моторы") готово ежегодно наращивать объемы производства на 20%, чтобы обеспечить отрасль необходимым количеством новых двигателей"
    — глава Перми Алексей Демкин

    Yа предприятии было принято решение расширить производство лопаток турбины для промышленных газотурбинных двигателей. Сумма инвестиций «ОДК-Пермские моторы» в проект составит более 1,6 млрд рублей. В марте проекту был присвоен статус приоритетного.

    Предприятие является единственным в России производителем двигателей четвертого поколения ПС-90А, разработчиком двигателей ПД-14 для широкофюзеляжных самолетов МС-21 и ПД-35 для перспективных дальнемагистральных лайнеров.

    «ОДК-Пермские моторы» участвует в кооперации по созданию нового двигателя ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW.

    «ОДК-Пермские моторы» готово увеличивать объемы производства двигателей на 20% ежегодно (fomag.ru)




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Редактор Боб
    В течение двух-трех лет планируется завершить работу по полному импортозамещению узлов и агрегатов самолета МС-21 — Мишустин
    В декабре прошлого года лайнер с отечественным композитным крылом впервые поднялся в небо. И в течение двух-трех лет авиапром планирует завершить работу по полному импортозамещению узлов и агрегатов этой машины [самолета МС-21]. На такие цели уже было выделено свыше 60 млрд рублей
    — Мишустин

    МС-21 будет производиться полностью из российских комплектующих через 2-3 года — Мишустин (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Приобретение эмитентом собственных голосующих акций (долей) или депозитарных расписок на акции эмитента
    2. Содержание сообщения
    2.1. Лицо, которое приобрело голосующие акции (доли) эмитента или депозитарные ценные бумаги, удостоверяющие права в отношении голосующих акций эмитента (эмитент; подконтрольная эмитенту организация): эмитент.
    2.2. В случае приобретения голосующих акций (долей) эмитента или депозитарных ценных бумаг, удостоверяющих права в отношении голосующих акций эмитента, подконтрольной эмитенту организацией - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) указанной организации: не применимо....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214, увеличит темпы производства Ил-96

    «В ближайшее время должны нарастить (серийность — прим. ТАСС). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214», — глава ОАК Юрий Слюсарь

    ОАК планирует увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96.

    «Планируем поднять серийность [Ил-96], есть интерес со стороны компаний»

    ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214 — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: