Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 50,6 млрд |
Выручка | 68,3 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 25,1 |
P/S | 0,7 |
P/BV | -6,9 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
1)Компания получила множество наград в «Крылья России», обойдя Аэрофлот и Уральские Авиалинии.
Компании Группы «ЮТэйр» признаны лидерами авиарынка и награждены в трех номинациях главной авиационной премии страны «Крылья России – 2021» 🏆
🥇Группа «ЮТэйр» признана лучшей «За вклад в развитие воздушного транспорта России» за стабильное обеспечение пассажирских и грузовых перевозок в регионах России, особенно в труднодоступных районах.
🚁 АО «ЮТэйр – Вертолетные услуги» подтвердило свое лидерство в индустрии и в 11-й раз стало обладателем главного приза в номинации «Авиакомпания года — вертолетные услуги».
✈️ Самолетный сегмент Группы «ЮТэйр» награжден в ключевой номинации премии —«Авиакомпания года с объемом перевозок за 2021 год свыше 6 миллионов».
Увидел План Минтранса России по выпуску самолетов до 2030 года...
Довольно так нагло-оптимистично он выглядит… Особенно учитывая сильную зависимость от импортных комплектующих, технологий.
Вчера кстати вышел годовой отчёт авиакомпании ЮТэйр. Краем глаза посмотрел и немного ошалел. Выручка растёт, компания так уже и прибыльная оказывается, после нескольких лет беспросветных убытков и проблем, прошлый год чистой прибыли почти 4 млрд заработали.
Вообщем нужно на праздниках поближе познакомиться
— премьер Мишустин на заседании ПравительстваСегодня по поручению Президента Правительство выделит российским авиакомпаниям 100 млрд рублей. Средства будут направлены на программу частичной компенсации расходов перевозчиков на полёты по маршрутам внутри страны. Она начнёт действовать уже с этого месяца и продлится до октября включительно, то есть охватит основные периоды отпусков и каникул школьников.
Рассчитываем, что такая мера позволит сохранить пассажирские перевозки на внутренних авиалиниях на уровне прошлого года. И стоимость билетов на перелёты останется доступной для десятков миллионов наших граждан.
Эти три постановления о временном отказе [от экспортных преференций] лишают эти авиакомпании прав участвовать в сделках, подпадающих под действие [американских] правил экспортного регулирования, включая экспорт и реэкспорт из США. Срок сегодняшних постановлений составляет 180 дней и может быть продлен
Вашингтон «лишает их (авиакомпании — прим. ТАСС) возможности не только доступа к продукции из США, но и реэкспорта товаров американского происхождения из-за рубежа».
Министерство торговли США направит различным компаниям по всему миру уведомление о том, что заправка, техническое обслуживание, ремонт, предоставление запчастей или услуг коммерческим и частным самолетам, «летавшим в Россию с очевидным нарушением правила экспортного контроля США», требуют разрешения.
Компании, оказавшие эти услуги указанным транспортным средствам, могут подвергнуться мерам со стороны США, которые могут включать "существенные тюремные сроки, штрафы, потерю экспортных привилегий или иные ограничения"
Список воздушных судов включает 99 самолетов Boeing («Боинг»), которые эксплуатируются российскими пассажирскими и грузовыми авиаперевозчиками, в том числе «Аэрофлотом», AirBridge Cargo, Utair, Nordwind, Azur Air и «Авиастаром».
В списке также оказался самолет Gulfstream G650, принадлежащий российскому предпринимателю Роману Абрамовичу.
США ограничат обслуживание 99 «Боингов», которые используют авиакомпании РФ — Рейтер (fomag.ru)
Мы начали переводить самолеты в российский реестр еще в прошлом году и на сегодня закончили перевод всего флота, включая дальнемагистральные широкофюзеляжные Boeing 767. Имеющегося парка из 50 лайнеров в российской регистрации достаточно для бесперебойного авиационного обслуживания наших пассажиров и заказчиков— президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов