Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 51,6 млрд |
Выручка | 68,3 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 25,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | -7,0 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Расширение маршрутной сети и стабилизация курса рубля способствуют улучшению спроса на летние авиарейсы. Авиакомпании и туроператоры отмечают рост продаж на почти 40% год к году и увеличение глубины бронирований.
Востребованными становятся не только традиционные направления, такие как Турция и Египет, но и новые, включая Китай и Хакасию. Спрос на зарубежные рейсы также возрастает, особенно на направления в Центральную Азию и Китай. Компании расширяют географию вылетов и увеличивают число маршрутов в ответ на увеличивающийся спрос. Динамику связывают с желанием путешественников заранее спланировать отдых.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6692877
Сегодня один из тех редчайших случаев, когда сделка была проведена не в начале (постоянная аудитория знает, что сделки провожу в начале торгов), а во второй половине торгов.
Купил/Озвучил 26 дек 2023г (пост со ссылкой на канале). Может есть и здесь, не проверял.
Сделка работала 4.5 мес принесла +72%. Сделкой доволен.
Причиной фиксации прибыли стало резкое снижение котировок. За час котировка в моменте снижалась на 13%. До этого причин фиксировать прибыль у меня не было.
Денежные средства освободились. Рассматриваю в портфель добавление.
Последнее добавление в портфель было 3 мая 2024г Группа ЛСР. В один день была зафиксирована прибыль по эмитенту и снова открыта позиция по нему. Подробнее пост на канале от 3 мая 2024г
Канал t.me/Maxim_Mikhaylevskiy
Действия по портфелю в режиме реального времени;
Оперативные комментарии по текущим открытым позициям;
Актуальный состав портфеля(для подписчиков канале);
История сделок (для подписчиков канале);
Статистика публичной торговли за 7 кварталов со ссылками на посты
Maxim Mikhaylevskiy, на мой взгляд это просто разгон очередного шлака, и не субсидии
Российские авиакомпании, лишенные поддержки иностранных производителей авиадвигателей из-за санкций, стремятся увеличить свои возможности в ремонте. Как сообщает «Ъ», S7 Technics, входящая в S7 Group, успешно освоила сложный тип капремонта двигателей CFM56-5B и 7B, которые используются на самолетах Boeing 737 и Airbus A320. Это позволяет компании предложить услуги капремонта для других авиаперевозчиков.
Источники также сообщают, что в России сейчас около 800 двигателей CFM56, с группой «Аэрофлот» как крупнейшим эксплуатантом. Санкции ограничили доступ российских авиаторов к производителям двигателей, что вынудило их искать альтернативные пути обслуживания техники. В условиях отсутствия конкуренции, S7 Technics получает возможность привлечения заказов от российских авиаперевозчиков, которые столкнулись с дефицитом подержанных двигателей и высокими ценами на них.
Как уточняют источники, S7 Technics будет предоставлять услуги по капремонту различных модулей двигателя CFM56, включая турбину низкого давления, компрессор низкого давления и горячую часть.
Ютейр / Заявление Минтранса / Обновление исторического максимума / Дох-ть позиции 77%Купил/Озвучил 26 дек 2023г (ссылка на пост с датой на к...
«В результате продажи 91,08% доли в его (Helisur — ИФ) уставном капитале связанной стороне группа признала прибыль от выбытия дочерней компании в размере 1 608 179 тысяч рублей и прекратила признание неконтролирующей доли участия в сумме 832 тысячи рублей. Ожидаемое возмещение денежными средствами составляет 929 489 тысяч рублей», — сказано в отчете.
Выручка группы выросла на 21%, до 99,7 млрд рублей, в том числе 53,9 млрд рублей составила выручка от авиатранспортного обслуживания на регулярных рейсах (против 42 млрд рублей годом ранее), 20,5 млрд рублей — от вертолетного обслуживания на территории РФ (против 16,6 млрд рублей), 15,3 млрд рублей — от выполнения чартерных рейсов (против 12,5 млрд рублей), 3,3 млрд рублей — от договоров с ООН (против 5,5 млрд рублей).
Объем долгосрочных обязательств группы на конец отчетного периода составлял 63,4 млрд рублей (на конец 2022 года — 52,4 млрд рублей), в том числе кредиты и займы — 27,9 млрд рублей (против 28,8 млрд рублей). Объем краткосрочных обязательств был на уровне 36,7 млрд рублей (против 25,5 млрд рублей), а относящихся к ним кредитов и займов — 2,9 млрд рублей (против 1,1 млрд рублей).
В группу «ЮТэйр» входят одноименная пассажирская авиакомпания, вертолетные перевозчики (крупнейший — " ЮТэйр — вертолетные услуги"), компании в сфере ремонта и техобслуживания воздушных судов, аэропорты Сургута и Усть-Кута. В парке группы насчитывается более 400 единиц авиатехники.