Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 50,6 млрд |
Выручка | 68,3 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 25,0 |
P/S | 0,7 |
P/BV | -6,9 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«По предварительным данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в мае 2024г вырос к аналогичному месяцу 2023 года на 6,8%, до 9,3 млн человек», — отмечается в сообщении Росавиации.
«Вопрос ценовой доступности — это ключевой вопрос, который сегодня, так или иначе, витает в воздухе. Мы видим определенную динамику цен на авиабилеты, особенно в начале этого года. Я сейчас не буду называть цифры, но рост цен был достаточно существенный. Хотя мы видим по маю и началу июня, что он сильно замедлился относительно начала года. Думаю, что коллеги-туроператоры тоже это почувствовали, хотя замедление с двух десятков процентов до одного десятка трудно назвать оптимистичным», — сообщил замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вахруков.
«Пока в общем и целом нам хватает того, что у нас есть. Но план, конечно, содержит увеличение. Будем действовать в соответствии с меняющимися обстоятельствами», — заключил Мартиросов.
Вертолеты будут задействованы для выполнения авиационных работ в интересах заказчиков «Ютэйр — Вертолетные услуги» по действующим контрактам
В прошлом году ГТЛК передала компании «Ютэйр» 15 вертолетов Ми-8. Всего «Ютэйр — Вертолетные услуги» используют более 100 вертолетов данного типа. «Полученные вертолеты планируем задействовать для осуществления пассажирских и грузовых перевозок в рамках нефтегазовых проектов наших заказчиков, а также для санитарно-эвакуационных рейсов и обеспечения транспортной доступности удаленных территорий севера России», — сказал генеральный директор ПАО «Авиакомпания „Ютэйр“ Андрей Мартиросов.
Контракт подписан в рамках инвестпроекта ГТЛК по обновлению российского вертолетного парка с использованием средств ФНБ.
Расширение маршрутной сети и стабилизация курса рубля способствуют улучшению спроса на летние авиарейсы. Авиакомпании и туроператоры отмечают рост продаж на почти 40% год к году и увеличение глубины бронирований.
Востребованными становятся не только традиционные направления, такие как Турция и Египет, но и новые, включая Китай и Хакасию. Спрос на зарубежные рейсы также возрастает, особенно на направления в Центральную Азию и Китай. Компании расширяют географию вылетов и увеличивают число маршрутов в ответ на увеличивающийся спрос. Динамику связывают с желанием путешественников заранее спланировать отдых.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6692877
Сегодня один из тех редчайших случаев, когда сделка была проведена не в начале (постоянная аудитория знает, что сделки провожу в начале торгов), а во второй половине торгов.
Купил/Озвучил 26 дек 2023г (пост со ссылкой на канале). Может есть и здесь, не проверял.
Сделка работала 4.5 мес принесла +72%. Сделкой доволен.
Причиной фиксации прибыли стало резкое снижение котировок. За час котировка в моменте снижалась на 13%. До этого причин фиксировать прибыль у меня не было.
Денежные средства освободились. Рассматриваю в портфель добавление.
Последнее добавление в портфель было 3 мая 2024г Группа ЛСР. В один день была зафиксирована прибыль по эмитенту и снова открыта позиция по нему. Подробнее пост на канале от 3 мая 2024г
Канал t.me/Maxim_Mikhaylevskiy
Действия по портфелю в режиме реального времени;
Оперативные комментарии по текущим открытым позициям;
Актуальный состав портфеля(для подписчиков канале);
История сделок (для подписчиков канале);
Статистика публичной торговли за 7 кварталов со ссылками на посты
Maxim Mikhaylevskiy, на мой взгляд это просто разгон очередного шлака, и не субсидии
Российские авиакомпании, лишенные поддержки иностранных производителей авиадвигателей из-за санкций, стремятся увеличить свои возможности в ремонте. Как сообщает «Ъ», S7 Technics, входящая в S7 Group, успешно освоила сложный тип капремонта двигателей CFM56-5B и 7B, которые используются на самолетах Boeing 737 и Airbus A320. Это позволяет компании предложить услуги капремонта для других авиаперевозчиков.
Источники также сообщают, что в России сейчас около 800 двигателей CFM56, с группой «Аэрофлот» как крупнейшим эксплуатантом. Санкции ограничили доступ российских авиаторов к производителям двигателей, что вынудило их искать альтернативные пути обслуживания техники. В условиях отсутствия конкуренции, S7 Technics получает возможность привлечения заказов от российских авиаперевозчиков, которые столкнулись с дефицитом подержанных двигателей и высокими ценами на них.
Как уточняют источники, S7 Technics будет предоставлять услуги по капремонту различных модулей двигателя CFM56, включая турбину низкого давления, компрессор низкого давления и горячую часть.
Ютейр / Заявление Минтранса / Обновление исторического максимума / Дох-ть позиции 77%Купил/Озвучил 26 дек 2023г (ссылка на пост с датой на к...