Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 51,6 млрд |
Выручка | 68,3 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 25,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | -7,0 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Ютэйр» проводит оценку перевода всех самолетов Boeing 737-500 в российский реестр. В парке компании 32 таких самолета"
«Пока мы находимся в конструктивном диалоге. Мы понимаем, что компания попала в такую ситуацию»
«Представлены план реструктуризации, план вывода компании из кризиса, если мы увидим, что там все хорошо, то, я думаю, что мы пойдем, конечно, навстречу компании и реструктурируем долг»,
недостаточность ресурсов у компании представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности, как следствие, нарушение прав пассажиров и тп и тд… Авиакомпания обязана подтверждать наличие достаточных финансовых ресурсов для эксплуатации судов...в 2014 Аэрофлот и S7 уже стучали в Росавиацию на Ютэйр, а также Шувалову — но обошлось.
Во вторник компания сообщала, что исполнила обязательство по выплате дохода по облигациям частично — на 119 миллионов рублей, объяснив это отсутствием на расчетном счете денежных средств в необходимом размере.
В четверг компания объявила о выплате оставшихся 68 миллионов рублей по купону. Таким образом, компания в полном объеме исполнила обязательство по выплате купонного дохода.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={451B7539-4395-4F43-A84E-EE35D658E820}
«Победа» пожаловалась властям на несостоятельность Utair
«По данным из открытых источников, стоимость чистых активов Utair на конец 2017 г. и первого полугодия 2018 г. имела отрицательные значения», – написал в ноябре 2018 г. гендиректор 100%-ной «дочки» «Аэрофлота», лоукостера «Победа», Андрей Калмыков руководителю Росавиации Александру Нерадько. Согласно «Методическим рекомендациям по оценке финансово-экономического состояния эксплуатантов», это «является показателем недостаточности финансовых ресурсов у авиакомпании». «Недостаточность финансов представляет серьезную угрозу безопасности полетов, высокие риски внезапной остановки деятельности и, как следствие, массового нарушения прав пассажиров, особенно в преддверии пика новогодних перевозок», – пишет Калмыков. Он напоминает Нерадько, что авиакомпания обязана подтверждать наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для эксплуатации судов и поддержания их летной годности, а контроль за этим возложен на Росавиацию.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/04/793132-pobeda-utair
«Банк сотрудничает с авиакомпанией традиционно. И мы уверены, что мы найдём выход из сложившегося положения и сможем найти соответствующие договорённости с пулом других кредиторов для того, чтобы деятельность компании операционная не была подвержена каким-то рискам»
Кредиторы Utair надеются, что «Сургутнефтегаз» снова поможет авиакомпании
Кредиторы надеются, что «Сургутнефтегаз» поможет проблемной авиакомпании и сейчас. Но на совещаниях в Минтрансе в конце 2018 г. представители «Сургутнефтегаза» вели себя скорее как кредиторы, а не как акционеры авиакомпании, рассказали «Ведомостям» два банкира. Когда их прямо спросили, будет ли нефтяная компания помогать Utair, они ответили только, что тоже являются кредиторами и сложившаяся ситуация их беспокоит, недоумевают собеседники. Utair должен структурам «Сургутнефтегаза» около 5 млрд руб., знает один из банкиров. В отчетности перевозчика упоминаются два необеспеченных займа на сумму 4,9 млрд руб.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/27/792526-utair
Глава ВТБ Андрей Костин опроверг создание региональной авиакомпании на базе «Ютэйра».
С авиаперевозчиком не ведется никакой работы в данном направлении.
Ранее газета «Ведомости» сообщила, что Сбербанк и ВТБ в рамках создания региональной авиакомпании рассматривают возможность участия в проекте авиакомпании «Ютэйр». По данным издания, рассматривалась схема с конвертацией долга «Ютэйра» в акции. На Сбербанк приходится свыше половины всего банковского долга авиакомпании. Глава Сбербанка Герман Греф ранее назвал сообщения в СМИ «глупостью».
Костин, в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе:
«История с «Ютэйр» будто выдуманная, никакой работы с «Ютэйр» не планируется. [Герман] Греф уже опроверг эту информацию»
«В 2019 году Utair планирует увеличить пассажиропоток и загрузку рейсов за счет новых вместительных самолетов, расширения маршрутной сети и доступных цен.
В 2018 году Utair представил новые тарифы: снизил стоимость билета по базовому тарифу на 6,6% и увеличил нормы дополнительного багажа. С апреля 2019 года парк Utair пополнят 3 новейших самолета Boeing 737 МАX. В эконом-классе будет 177 кресел, борты оборудуют USB-розетками. В бизнес-классе будет 8 посадочных мест и в дополнение к USB — обычные электрические розетки. В весенне-летнем сезоне 2019 года Utair запустит 14 новых направлений между городами России»
«Это кто-то из ваших братьев или сестер генерирует. Да нет, конечно»
О том, что новая региональная авиакомпания может быть создана на базе "ЮТэйр", ранее в январе сообщила газета «Ведомости».
По данным ее источников, вариант «забрать» «ЮТэйр» возник потому, что у нее огромные долги, прежде всего, перед Сбербанком, и она едва ли сможет расплатиться.
https://www.interfax.ru/business/646369
По оперативным данным Росавиации, с января по декабрь 2018 года российские перевозчики обслужили 116,1 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +10,5%. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 286,3 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,4%. Занятость кресел увеличилась на 0,5п.п., до 83,7%. Коммерческая загрузка прибавила +0,8 п.п., до 70,9%.
В декабре 2018 года авиакомпании РФ перевезли 8,3 млн пассажиров (+9,8% к декабрю 2017 года). Пассажирооборот составил 20,8 млрд пассажирокилометров (+7,7%).
Рост показателей производственной деятельности отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей в декабре 2,9 млн пассажиров (+13,5%) и по итогам 12 месяцев – почти 35,8 млн человек (+8,9%);
«S7» в декабре перевезла 842,2 тыс. пассажиров (+10,6%), по результатам года – 11,6 млн пассажиров (+16,9%);
«Россия» — декабрьский результат составил 624,9тыс. человек (+2,8%), годовой – 11,1 млн пассажиров (на уровне прошлого года);
«Если инициатива будет экономически обоснованная, то… Но правительство точно не будет драйвером этого процесса. Гипотетическая возможность есть, но запроса от рынка такого не поступало»