Число акций ао | 3 702 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 50,6 млрд |
Выручка | 68,3 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 25,0 |
P/S | 0,7 |
P/BV | -6,9 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Ютэйр Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Авиакомпания „ЮТэйр“ завершила реструктуризацию своих облигаций. Об этом говорилось на совещании, прошедшем 16 августа в Минтрансе России под председательством Евгения Дитриха. В обсуждении участвовал гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов, представители авиакомпании и банков-кредиторов»
«В ходе встречи обсуждался текущий статус реструктуризации долгов авиакомпании, рост ее финансовых показателей в 2019 году и планы по развитию региональных перевозок. На сегодняшний день „ЮТэйр“ уже завершила реструктуризацию облигаций и ведет обсуждение с банками условий реструктуризации кредитов, которые устроят все стороны»,
Заявление банка поступило в арбитраж 14 августа, но к рассмотрению пока не назначено.
Сумма требований банка к авиакомпании – около 5 миллионов рублей.
В настоящее время суд рассматривает требования кредиторов, поступившие раньше.
источник
Станет ли «Utair» банкротом?
долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/stanet_li_utair_bankrotom/
За I полугодие 2019 российскими авиакомпаниями перевезено более 57,7 млн. пассажиров, это на 12 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе международные перевозки выросли на 18% (24,5 млн. пассажиров), внутренние — на 8,1% (26,2 млн. пассажиров).
На 9,9 % увеличилось количество перевезенных пассажиров в июне 2019 по сравнению с июнем прошлого года. В июне 2019 российские перевозчики обслужили 12,6 млн. пассажиров.
Банк «Россия» подал в Арбитражный суд города Москвы иск в отношении авиакомпании «Ютэйр» на общую сумму в 155,35 млн рублей.
Третьими лицами в рамках иска выступают 10 банков, среди которых МКБ, Сбербанк и банк «Уралсиб».Utair растягивает облигации. Компания договорилась погасить их через 35 лет
Владельцы облигаций авиакомпании Utair согласились на реструктуризацию. Компания погасит в течение года только 20% выпуска на 4 млрд руб. и около 6% выпуска на 9,2 млрд руб. Оставшиеся почти 12 млрд руб. Utair получит возможность погашать до 2054 года, хотя изначально бумаги должны были быть погашены в 2022 и 2027 годах. В компании надеются, что успех в переговорах с держателями облигаций позволит договориться о реструктуризации с банками-кредиторами.
www.kommersant.ru/doc/4033731
Условия реструктуризации облигаций основаны на финансовой модели авиакомпании и учитывают возможности Utair по обслуживанию долгов в текущих экономических реалиях: рост стоимости топлива, дефицит пилотов на рынке, высокая долговая нагрузка и избыточные провозные емкости в российской авиаотрасли.
Рост показателей авиакомпании доказывает не только эффективность ее работы, но также показывает — стратегия Utair по развитию региональных авиаперевозок верна. К концу года Utair планирует увеличить пассажиропоток за счет развития трансферных узлов в Уфе, Тюмени и Сургуте
«Сегодня в Сбербанке состоялась рабочая встреча по обсуждению ситуации с долгом компании „Ютэйр“, мы наметили перспективы ее урегулирования — они достаточно оптимистичны. Я считаю, что решение можно найти. Мы находимся в постоянном процессе переговоров и стараемся учесть интересы всех участников»,
«Очевидно, позиция банка значительно меняется. Мы ведем переговоры для того, чтобы все-таки усилить нашу позицию. Такая реструктуризация вряд ли устроит»