Число акций ао 2 906 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UWGN
Капит-я 151,1 млрд
Выручка 114,8 млрд
EBITDA 33,3 млрд
Прибыль 24,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,2
P/S 1,3
P/BV 3,3
EV/EBITDA 3,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОВК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОВК акции

52  -4.06%
Облигации ОВК
  1. Аватар jata
    Лидер снижения. Позитивных новостей нет. Тяжелый год настал, как и обещал в интервью генеральный директор компании Тимофея Хряпова. А на РЖД новый генеральный директор — Олег Белозеров. Старые договоренности могут нарушиться.
  2. Аватар Черный Живоглот
  3. Аватар Работяга
    Удивительно, но получается подставлять тазики. И когда акция падает на десятки процентов, то попадает в заранее выставленный тазик, а потом цена уходит вверх. Радует глаз в портфеле итоговый процент, есть десяток бумаг с +70% +60% +50% годовых. По Энелу и ОВК чуточку ниже среднего ушло, но ещё один такой день и уже будет плюс по ОВК.
  4. Аватар Evvibris
    Очередной мощный рост. Интересно это такой же шпиль как 12 февраля 2021го, 4 января 2021го и 30 ноября 2020го?
    Складывается ощущение, что кто-то прямо по классике описанной еще Лефевром тестирует готовность компании к росту, если свечу не поддержат, то акции снова свалятся вниз, и вероятно еще ниже чем были (как и в прошлые разы).
    Лично мне компания нравится (правда на очень дальнюю перспективу), хотя в портфеле у меня ее совсем немного (не люблю покупать бездивидендные акции), докупать пока не планирую, но и продавать не стану.
    У компании еще есть потенциал падения в 2-3 раза, если такое произойдет буду усреднять позицию (на каждом из уровней), а пока просто смотрю.
  5. Аватар Любовник Гуцериева
    www.npfsafmar.ru/press/news/21325 сафмар по ходу отстрелялся дальше должен быть рост
  6. Аватар Кирилл Сиплатов
    Причина падения — 31 марта отсечка реестра акционеров
  7. Аватар Ольга Бурдейная
    Бумага проседала перед СД, но вот появилось решение СД: Одобрить сделку ООО «ТЗК «ОВК», организации, входящей в группу лиц ПАО «НПК ОВК».
    ТЗК — это торгово-закупочная компания
  8. Аватар Вадим Джог
    Объем рынка новых грузовых вагонов в России в 2021 г. сократится на 17-25%.
    www.metalinfo.ru/ru/news/124422
  9. Аватар Юрий
    Бесконечное падение… Без новостей… Видимо, мало желающих сейчас покупать бумагу…
  10. Аватар RLD
    … гендиректор НПФ «Открытие» Михаил Моторин

    — От «Росгосстраха» вы избавились давно, а в феврале с баланса пенсионных средств как раз и ушли последние акции ОВК. Кто их купил?

    — Мы продали на рынке по рыночным ценам пакет из пенсионных накоплений и пенсионных резервов, а потом то, что осталось на рынке, приобрели на собственные средства фонда. Но поскольку рынок у нас очень узкий, он «съел» очень мало акций…

    — А облигации ОВК сохранились на балансе НПФ?

    — Нет.

    — Какой объем у вас облигаций был?

    — По номиналу на 17,5 млрд руб.

    — А кому они проданы?

    — У нас этот вопрос в целом решила группа. Наш НПФ в конце прошлого года продал все облигации БФКО, а дальше нужно уже спрашивать банк, что он с ними сделал. Могу сказать, что сейчас у НПФ «Открытие» в пенсионных средствах нет ни акций, ни облигаций ОВК. К сожалению, частично риск по активам ОВК реализовался в прошлом году: произошло падение и стоимости акций, и обесценение облигаций.

    Кстати, из известной информации, почти весь долг ОВК теперь в одних руках. Когда мы были акционерами и кредиторами, мы сидели между двух стульев, теперь мы только чистые акционеры, притом акции у нас на капитале. То есть теперь у нас немного другие интересы по отношению к этой компании.

    www.kommersant.ru/doc/4728797
  11. Аватар Russia-n-Roul
  12. Аватар Russia-n-Roul
    У этой «бездны Челленджера» дно будет? 📉🤔
  13. Аватар RLD
    Оператор «Архбум» получил новую партию тихвинских платформ для леса

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, поставило железнодорожному оператору «Архбум» (дочернему предприятию Архангельского целлюлозно-бумажного комбината) новую партию вагонов-платформ (40 футов) для перевозки леса.

    Вагоны-платформы длиной 40 футов модели 13-6852-02 составляют значимую часть вагонного парка лесовозных платформ архангельского оператора. По словам генерального директора ООО «Архбум» Василия Кныревича, положительный опыт использования поставленных ранее вагонов этой модели позволил принять решение о закупке дополнительной партии.

    Тихвинская платформа для лесоматериалов характеризуется повышенной грузоподъемностью 74 т и увеличенным до 122 м3 объемом кузова, что обеспечивает снижение стоимости перевозки тонны груза согласно действующему тарифному прейскуранту. Особая конструкция основания стоек уменьшает «паразитный» объем груза. Отверстия в торцевой стене дают возможность беспрепятственно проводить визуальный осмотр вагона.

    Платформа оборудована тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, отличающимися повышенной эксплуатационной надежностью. Межремонтный пробег вагона — до 1 млн км, или 8 лет. Для сравнения: у массово представленных на колее 1520 мм платформ для леса первый плановый ремонт наступает после 210 тыс. км пробега, или 3 лет от постройки. Срок службы тихвинской платформы — 40 лет.

    Василий Кныревич, генеральный директор ООО «Архбум»: «В прошлом году мы увеличили объем перевозок грузов на 19,1% по сравнению с 2019-м годом и нарастили свой парк вагонов до 2,5 тыс. ед. Наша компания намерена и далее развивать парк преимущественно за счет вагонов нового поколения и укреплять сотрудничество с Объединенной Вагонной Компанией».
  14. Аватар RLD
    Тихвинские цистерны для СУГ пополнят парк эстонского железнодорожного концерна Skinest Rail

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и железнодорожный концерн Skinest Rail (Эстония) подписали договор на поставку вагонов-цистерн для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ). Подвижной состав будет эксплуатироваться на территории прибалтийских стран. Отправка партии из 23 вагонов планируется в июне текущего года.

    Skinest Rail станет первым на территории СНГ эксплуатантом вагона-цистерны модели 15-6855. Цистерна имеет увеличенный объем котла 86,7 м3 и оснащена ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс.

    Ключевым преимуществом вагона является инновационная ходовая часть модели 18-9855 с увеличенным межремонтным пробегом – до 1 млн км или 8 лет (для сравнения: типовая цистерна на тележке 18-100 и ее аналогах направляется в первый деповской ремонт на пробеге 210 тыс. км или через 3 года, а в последующие плановые ремонты – через 110-160 тыс. км или 3 года). Срок службы вагона-цистерны 15-6855 составляет 40 лет.

    Андрей Кривченков, исполнительный директор Торгового дома «ОВК», отметил: «Холдинг «ОВК» планомерно развивает экспортное направление деятельности. Пространство 1520 за пределами России представляет для нас интерес, и мы расширяем географию поставок уже хорошо зарекомендовавших себя на отечественном рынке различных типов вагонов нового поколения. Сотрудничество с такой авторитетной компанией, как Skinest Rail, — еще один шаг в развитии нашей экспортной программы и возможность показать другим игрокам рынка преимущества вагонов, в частности цистерн для СУГ, тихвинского производства».
  15. Аватар RLD
    Москва. 11 февраля. ИНТЕРФАКС

    Крупнейший акционер «Объединенной вагонной компании» (ОВК) — банк «Траст» — нацелен договариваться с другими кредиторами о реструктуризации обязательств машиностроительного холдинга и переносе выплат с 2021 года на будущее.

    «Долги в этом году ОВК, скорее всего, обслуживать не будет. Мы их будем переносить в следующие периоды», — заявил журналистам президент — председатель правления финансовой организации Александр Соколов в четверг.

    «Мы сейчас — основной кредитор, и с прочими кредиторами будем договариваться о переносе платежей с этого года. Потому что в этом году ситуация (в вагоностроительной отрасли — ИФ) тяжелая, и задача предприятия — выйти на небольшую операционную прибыль», — добавил он.

    «В этом году всем кредиторам придется пойти на реструктуризацию, (им — ИФ) придется найти решение как реструктурировать обязательства», — заявил Соколов.

    По его словам, задача «Объединенной вагонной» на 2021 г. — сохранить объем производства. «То есть мы по-прежнему будем производить столько же вагонов, сколько в прошлом и позапрошлом (годах — ИФ)», — заявил топ-менеджер, отметив также, что, как и в 2020 г., компания будет нацелена на сохранение рабочих мест, повышение внутренней эффективности и снижение издержек.

    Состояние рынка непростое, признал президент «Траста»: «есть профицит вагонов, есть спад внизу цикла с точки зрения спроса на перевозки — угольщики (ключевые отправители массовых грузов — ИФ) добычу сильно сократили». Тем не менее, несмотря на серьезное конкурентное окружение, «рынок — большой», а у подвижного состава ОВК есть техническое конкурентное преимущество (вагоны имеют повышенную до 25 тонн на ось грузоподъемность по сравнению с 23,5 у типовых).

    «Мы оптимистично смотрим на рынок, ожидаем отскока — определенного восстановления спроса в ближайшие 2-3 года. Компания операционно эффективна, а долги будут реструктурироваться», — заявил Соколов. «Ну, а дальше будем куда-то продавать (актив — ИФ). Куда — пока не знаем», — также сказал он.
  16. Аватар RLD
    Вагоны со сменными кузовами

    В России над подобным проектом уже несколько лет работает Объединенная вагонная компания
    www.kommersant.ru/doc/4693870
  17. Аватар Greeeeezly
    Лидер падения.
    Акции продолжают снижаться после разгона.
  18. Аватар Evvibris
    Разогнали и слили?
    Объем впечатляет
    На чем?

    Тимофей Мартынов, такая же свеча произошла 30 ноября 2020го и 4 января 2021го, похоже кто-то крупный проводит периодические (но разовые) скупки (похоже на тестирование, на готовность к росту). После прошлых больших свечей продолжалось падение, похоже и в этот раз так будет.
    По моим прикидкам акция может упасть еще в 3 раза (а может и не упасть) и может вырасти (если дивы будут хотя бы как у Газпрома) более, чем в 8 раз (за три следующих года если динамика не ухудшится, а сейчас в 2 раза). Плохо, что дивидендов нет, поэтому цена пока ни к чему не привязана. НО при этом у компании очень динамичный рост выручки и падение долга.
    И в целом лично мне очень нравится компания (в России мало таких компаний — машиностроения, да еще и почти монополист, да кроме того одно из крупнейших на северо-западе страны), так что если падение и будет, то лично я буду только усреднять, и совершенно не собираюсь продавать.
  19. Аватар Марэк
    Выпуск ж/д колес в РФ в январе значительно снизился.

    10.02.2021
    НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) представило предварительные данные по выпуску комплектующих для подвижного состава предприятиями металлургического комплекса РФ за первый месяц 2020 года. Об этом сообщается в пресс-релизе организации.

    За январь текущего года произведено: стальных цельнокатаных колёс для грузовых вагонов – 136 682 единицы (–20,3% к январю 2020 года), в том числе 111 797 колёс отечественного производства (–6,8%), боковых рам – 20 795 штук (–30,9%), надрессорных балок – 10 351 единица (–27,6%).
  20. Аватар Редактор Боб
    НПФ «Открытие» выкатило вагоны. Пенсионные накопления фонда остались без акций ОВК

    Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Открытие» продал на Московской бирже находящийся у него в пенсионных накоплениях пакет акций в 14,5% Объединенной вагонной компании (ОВК). Покупка могла быть осуществлена либо самим НПФ на средства из капитала, либо же его акционером, банком «ФК Открытие» или его структурами. Цена выкупа — самая низкая из сделок по продаже подобных пакетов ОВК пенсионными фондами, за последнее время акции вагоностроителя серьезно подешевели. НПФ стоило продать актив раньше, полагают эксперты.
    www.kommersant.ru/doc/4692077
  21. Аватар DELETED
    Очень люблю железные дороги!
    Попробую купить акцию, если попрет вверх, это сигнал:
    -Вагоны стали эшелонам
    -Вывозят ресурсы вагонами
    — что-то хорошее происходит со страной )
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Разогнали и слили?
    Объем впечатляет
    На чем?
  23. Аватар Андрей
    Андрей, очередной разгон
    Роман Ранний,

    я бы поправил => ослезагон

    Марэк, ну почему сразу так? Я взял
    , к примеру, свои 10%, а больше от неё и не надо))
  24. Аватар Александр
    Ну да, была недавно была информация, что НПФ «Сафмар» планировал избавляться от активов ОВК на сумму порядка 1,8 млрд руб.
    В общем все как всегда: сперва продали в НПФ за дорого, потом хорошенько уронили, а теперь выкупили обратно.
    В итоге кто-то обогатился, а народ (вкладчиков данного НПФ) обобрали так сказать.
    Теперь в недалекой перспективе можно и хороший рост ожидать, для повторения цикла обогащения. xD
  25. Аватар Марэк
    Андрей, очередной разгон
    Роман Ранний,

    я бы поправил => ослезагон

ОВК - факторы роста и падения акций

 
  • Компания кинула владельцев облигаций обанкротив ОВК Финанс, списав облигаций 31 млрд. (13.05.2024)
  • Компания никогда не была стабильно прибыльной, в основном убытки (13.05.2024)
  • Размыли капитал в 2023 году в 29 раз по цене акции 9,3 руб без особой надобности (13.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОВК - описание компании

Объединенная Вагонная Компания (ОВК) — один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Железнодорожный холдинг является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями.

http://www.uniwagon.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: