Овк щяс по 77р думаю что надо сливать, кто входил по 70.за неделю пробьёт 67.кидайте тапки.
Дмитрий Артмеладзе, я слил треть
Число акций ао | 2 906 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 147,2 млрд |
Выручка | 114,8 млрд |
EBITDA | 33,3 млрд |
Прибыль | 24,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,0 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 3,2 |
EV/EBITDA | 3,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОВК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Овк щяс по 77р думаю что надо сливать, кто входил по 70.за неделю пробьёт 67.кидайте тапки.
оживает бумага. уже не валится и даже пытается выйти за 70 ввверх.
Подводя итоги ушедшего 2020 года, компания выделяет, в том числе следующее:
1. НПК «Объединенная Вагонная Компания» вышла на железнодорожный рынок Азербайджана, подписав два договора на поставку первых для железных дорог Азербайджана вагонов тихвинского производства на тележках 25 тс с операторами «Союзконтакт-Транс» и «АТУ ТРАНС»
Эта важная информация, так как экспортное направление деятельности позволяет снизить зависимость производства от внутреннего рынка. Но дело в том, что «русская колея» это, колея которая установлена, как правило, в странах бывшего СССР.
Но в 2019 году у Азербайджана появилось желание стать «коридором» для железнодорожных перевозок между Россией, Турцией, Средиземноморья и Юго-Восточной Европы. Вот ссылка на статью из Спутника. И вот уже свежая
Почему я инвестирую в акции ОВК. Дополнение к обзору
Для тех, кто не помнит, продублирую то, что я писал в этом обзоре касаемо возможного M&A.
Ключевой момент в этой истории — это то, кому будут продавать ОВК Траст. С появлением Региона в составе акционерного капитала возникают вопросы, кто в дальнейшем будет консолидировать ОВК. На этот счет моя позиция пока без изменений. Я считаю, что возможным конечным интересантом является Ростех. Который уже контролирует Уралагонзавод.
В моем представлении история с ОВК будет напоминать историю с ОАК. Всё та же консолидация активов, на базе единой компании. И если это будет ОВК, то, наверное, уже не стоит объяснять дальше. Если это будет M&A с Уралвагонзаводом, то какую долю рынка займет объединенная компания и какова реальная цена актива?
Ростех любит подобные компании: ОАК, Вертолеты России, Камаз, ОДК, Станкопром, УВЗ и т.д. Впишется ли сюда ОВК? По-моему идеально. При этом Регион будет держать долю, возможно даже немного наращивать. Но контролирующий пакет ему принадлежать не будет. Зачем Региону заниматься операционкой в ОВК, это не его профиль, а вот для Ростеха, вполне себе профильная история.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сергей Воронов, спасибо за глубокий разбор, но давайте будем честны сами с собой, акции больше не поднимутся (ближайшие 5-7 лет) даже до 100 рублей, конечно её никто не обанкротит, она не закроется, но и не поднимется. ( судьба того же ОАК, иркут и т. д.)
Почему я инвестирую в акции ОВК. Дополнение к обзору
Для тех, кто не помнит, продублирую то, что я писал в этом обзоре касаемо возможного M&A.
Ключевой момент в этой истории — это то, кому будут продавать ОВК Траст. С появлением Региона в составе акционерного капитала возникают вопросы, кто в дальнейшем будет консолидировать ОВК. На этот счет моя позиция пока без изменений. Я считаю, что возможным конечным интересантом является Ростех. Который уже контролирует Уралагонзавод.
В моем представлении история с ОВК будет напоминать историю с ОАК. Всё та же консолидация активов, на базе единой компании. И если это будет ОВК, то, наверное, уже не стоит объяснять дальше. Если это будет M&A с Уралвагонзаводом, то какую долю рынка займет объединенная компания и какова реальная цена актива?
Ростех любит подобные компании: ОАК, Вертолеты России, Камаз, ОДК, Станкопром, УВЗ и т.д. Впишется ли сюда ОВК? По-моему идеально. При этом Регион будет держать долю, возможно даже немного наращивать. Но контролирующий пакет ему принадлежать не будет. Зачем Региону заниматься операционкой в ОВК, это не его профиль, а вот для Ростеха, вполне себе профильная история.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Причина снижения цены акций
Послепродажная распродажа
www.kommersant.ru/doc/4900391
Для тех, кто не помнит, продублирую то, что я писал в этом обзоре касаемо возможного M&A.
Ключевой момент в этой истории — это то, кому будут продавать ОВК Траст. С появлением Региона в составе акционерного капитала возникают вопросы, кто в дальнейшем будет консолидировать ОВК. На этот счет моя позиция пока без изменений. Я считаю, что возможным конечным интересантом является Ростех. Который уже контролирует Уралагонзавод.
В моем представлении история с ОВК будет напоминать историю с ОАК. Всё та же консолидация активов, на базе единой компании. И если это будет ОВК, то, наверное, уже не стоит объяснять дальше. Если это будет M&A с Уралвагонзаводом, то какую долю рынка займет объединенная компания и какова реальная цена актива?
Ростех любит подобные компании: ОАК, Вертолеты России, Камаз, ОДК, Станкопром, УВЗ и т.д. Впишется ли сюда ОВК? По-моему идеально. При этом Регион будет держать долю, возможно даже немного наращивать. Но контролирующий пакет ему принадлежать не будет. Зачем Региону заниматься операционкой в ОВК, это не его профиль, а вот для Ростеха, вполне себе профильная история.
Операторские ставки на полувагоны в июне перешагнули барьер в 1200 рублей за сутки.
www.gudok.ru/content/freighttrans/1568694/
Всем привет. Так получилось, что публикация про НПК ОВК впервые была опубликована в АФР, затем опубликована в блоге Разумный инвестор. При этом в моем блоге, ни на Дзене, ни во Вконтакте её не было. Возможно, это к лучшему.
Вопросов по ОВК хватает и меня искренне радует, то, что инвесторы не просто копипастят инвестиционные идеи, а стараются их осмыслить, обсудить. Это показывает уровень российского инвестиционного сообщества. Круто.
В целом вопросы по НПК ОВК сводятся к нескольким вещам:
1. Зачем покупать, когда на рынке до сих пор есть профицит;
2. Зачем покупать, когда ставка на полувагоны ещё не развернулась;
3. Зачем покупать, ведь есть риск дополнительной эмиссии;
ОВК (UWGN) — самая недооценённая компания фондового рынка
«Сокровище, которое мы прозевали!»
Так будут говорить через год молодые пришедшие инвесторы про холдинг Научно-Производственное Объединение Объединённая Вагонная Компания.
Мыслимое ли дело, что крупнейший холдинг, состоящий из восьми отдельных предприятий сейчас торгуется по цене 69,8 рублей за акцию, что составляет 8096,6 миллионов рублей. Всего лишь!
Так много это или мало? Хороший вопрос. Сразу ведь не понять.
Даю подсказку. Дело в том, что сумма вложенная в строительство литейного и вагоностроительного производств составила более миллиарда долларов! Откуда такие сведения?
Внимательно слушаем с 4 мин 30 сек данного видео:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
ОВК (UWGN) — а опасна ли допка?
В прошлом посте было рассказано о чудовищной недооценке компании ОВК (UWGN) ОВК (UWGN) — самая недооценённая компания фондового рынка
Однако, как ни странно, воодушевления у смартлабовцев она не особо и нашла.
В чём же дело? Откуда у людей такие страхи? Что же, придётся эти страхи устранять.
Сегодня избавимся от страха того, что может быть осуществлён дополнительный выпуск акций, доля приобретённых акций окажется сильно размытой. Насколько эти страхи обоснованны? Давайте рассмотрим. А в конце, надеюсь, каждый поймёт, что причин опасаться допки никаких нет.
Читаем Устав ОВК:
Устав 2020 года августа месяца — 7 редакция
1. Уставной капитал 115 996 689 рублей, состоит из 115 996 689 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая.
2. Общество вправе разместить дополнительно к размещённым акциям — акции в количестве 489 559 311 штук номинальной стоимостью 1 рубль каждая на общую сумму
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Устав 2020 года августа месяца — 7 редакция
1. Уставной капитал 115 996 689 рублей, состоит из 115 996 689 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая.
2. Общество вправе разместить дополнительно к размещённым акциям — акции в количестве 489 559 311 штук номинальной стоимостью 1 рубль каждая на общую сумму
Зарезал лося.
Оставил 1 акцию на память :-))))
Evvibris, выручка растет только из за того что они закрывают свой бизнес по сдаче вагонов в аренду и распродают эти старые вагоны.Это разовый доход, а так выручка падает
«Опять же никаких катастроф в отрасли и компании не происходило, и тем не менее акции несколько лет назад стоили в 10 раз дороже» — незаконный вывод активов из ОВК компанией ИСТ не является катастрофой? Жесточайший кризис в отрасли вагоностроения который продлится до 2030 тоже не считается? профицит вагонов в России? самые высокие цены на металл за несколько лет? Вагоностроители в РФ строят вагоны на грани рентабельности еще немного и начнут строить в убыток из за цен на металл, а поднять цены на вагоны не могут ибо в стране жесткий профицит вагонов.Все это вы считаете незначительными факторами, недостойными внимания?
открыл отчетность этой чудо компании и что там?
Чистые активы -14.8 млрд.р! (считай что покупателям ОВК надо доплачивать за владение акциями)
Чистая прибыль за 2020г. -25.4 млрд.р. (пока мы видим лишь убытки)
А с ростом цен на металл можно и банкротить или делать еще допэмиссию акций для поддержания штанов.
дивидендами тут долго акционеров баловать не будут, надо поднимать Чистые активы и закрывать убытки прошлых лет.
тромбуем дно? дальше вверх?
Efan, это вопрос к Шадрину — если у него аппетит проснется то и дальше будет гнать котиры вверх — см. как он Куйбышев разогнал на пару с РДВ