Число акций ао | 2 906 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 138,6 млрд |
Выручка | 114,8 млрд |
EBITDA | 33,3 млрд |
Прибыль | 24,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,7 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 3,1 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОВК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
По результатам 2 квартала 2018 г. Компания произвела 4,8 тыс. вагонов, что на 4% больше выпуска во 2 квартале 2017 г.
Объем производства за 1 полугодие уменьшился на 3% до 9 тыс. вагонов ввиду снижения производства в 1 квартале, вызванным переналадкой одной из сборочных линий Тихвинского вагоностроительного завода.
Вместе с тем НПК ОВК сохраняет годовой план выпуска на уровне 19-20 тыс. вагонов.
В отчетном периоде Холдинг значительно диверсифицировал выпуск вагонов. Производство вагонов-хопперов во 2 квартале увеличилось на 434% год к году, а в 1 полугодии на 140% до 1,1 тыс. и 2,2 тыс. ед. соответственно. Выпуск прочих видов специализированных вагонов (платформ, крытых вагонов) вырос на 188% во 2 квартале и 175% в 1 полугодии до 611 и 1 072 вагонов соответственно. Производство цистерн увеличилось на 21% во 2 квартале и 1% в 1 полугодии до 291 и 445 ед. соответственно. При этом в соответствии с рыночной тенденцией на постепенное переключение спроса на специализированный состав Компания снизила выпуск полувагонов на 30% до 2,7 тыс. во 2 квартале и на 30% до 5,3 тыс. в 1 полугодии.
ICT Group Ltd. снизила долю в Объединенной вагонной компании (ОВК) с 14,3% до 9,5% после закрытия сделки РЕПО со Сбербанком.
ОВК раскрыла консолидированную долю структур банка «ФК Открытие» в своем капитале: она составила 24,2%. При этом на долю «Открытия холдинга» приходится 7,9% акций компании. Другим крупным акционером ОВК является управляющая компания «Север ЭМ», которой принадлежит 16,1% акций.
Еще 26,6% акций ОВК находятся в свободном обращении, пакет в размере 5,7% контролирует «Сафмар финансовые инвестиции», а оставшиеся акции находятся в руках прочих стратегических инвесторов и топ-менеджмента компании.Выручка компании за отчетный период снизилась на 24,4% — до 165,041 миллиона рулей. Валовый убыток увеличился в 1,4 раза и составил 116,888 миллиона рублей. Прочие доходы увеличились в 1,9 раза, до 47,419 миллиона рублей.
Себестоимость продаж снизилась в 1,1 раза и составила 281,929 миллиона рублей. Прочие расходы снизились в 5,1 раза, до 5,915 миллиона рублей. Прибыль до налогообложения упала в 1,7 раза, до 51,83 миллиона рублей.
отчет
Чистый убыток НПК ОВК по МСФО по итогам 2017 года составил 4,525 млрд рублей против прибыли в размере 569 млн годом ранее.
Выручка компании за год выросла на 28% — до 62,02 млрд рублей. Валовая прибыль компании выросла с 9,925 млрд в 2016 году до 9,947 млрд рублей в 2017 году. Операционная прибыль снизилась с 7,747 до 7,73 млрд рублей. Доналоговый убыток возрос на 47% и составил 3,65 млрд рублей.
Ключевые результаты отчетного периода:
«В отчетном периоде Тихвинский вагоностроительный завод, согласно планам, провел переналадку линии по сборке глуходонных полувагонов на тележке 25 тс на выпуск полувагонов следующего поколения на тележке 27 тс»
Вместе с тем выпуск вагонов-хопперов за отчетный период вырос на 50% — до 1,1 тыс. единиц.
Менеджмент ОВК ожидает положительную динамику производства в следующих кварталах и подтверждает прогноз выпуска на 2018 году в объеме 19-20 тыс. вагонов.Объединенная Вагонная Компания (ОВК) объявляет о продаже 19,9% в АО «ПТК-Холдинг» компании ООО «ПромИнвестВагон» (входит в Группу «Промышленные инвесторы»). Сумма сделки составила 1 773 млн рублей.
Доля в ПТК была приобретена ОВК в марте 2017 г. у Группы «Промышленные инвесторы». Стоимость пакета акций составила 1 285 млн рублей.
Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК ОВК, прокомментировал:«Приобретение доли в ПТК было переходным этапом в период становления компании для оказания ей поддержки в стратегическом управлении, предоставления экспертизы в области оперирования тяжеловесными вагонам и, как итог, выведения на самостоятельный уровень. За прошедший год ПТК укрепила статус крупнейшего собственника и эффективного оператора вагонов повышенной грузоподъемности. Компания нарастила клиентскую базу и развила технологии перевозок. Мы, в свою очередь, вышли из актива на выгодных условиях, заработав почти 40% годовых на продаже доли».
Выручка компании за отчетный период снизилась на 5,2%, до уровня в 1,3 миллиарда рублей. Валовый убыток компании составил 361 миллион рублей против 165,4 миллиона прибыли годом ранее. Прибыль до налогообложения упала в 2,7 раза, составив 155 миллионов рублей.
Себестоимость выросла в 1,4 раза и составила 1,7 миллиарда рублей. Капитал и резервы увеличились на 2,6%, до уровня в 82,3 миллиарда рублей. Долгосрочные обязательства упали в 22,1 раза, до 158,3 миллиона рублей, краткосрочные — выросли в 42,1 раза, до 9,4 миллиарда рублей.
отчет
Компания опубликовала хорошие результаты. Мы не анализируем компанию, но ожидаем увидеть нейтральную реакцию рынка на результаты.АТОН
ПК «ОВК» приступила к отгрузке крупного вагонного литья на североамериканский рынок.
Тихвинский вагоностроительный завод — производственный центр НПК «Объединенная Вагонная Компания» — приступил к отгрузке крупного вагонного литья (рамы боковые и балки надрессорные тележки Barber S-2-HD®) для комплектования американских грузовых вагонов. Допуск продукции ТВСЗ на североамериканский рынок согласован крупнейшими железными дорогами первого класса. Планируемый объем поставки — до 5 тыс. вагонокомплектов крупного литья в год.
Началу выпуска вагонного литья ТВСЗ на американский рынок предшествовала процедура сертификации AAR (Association of American Railroads, Ассоциация американских железных дорог): аудит системы менеджмента качества ТВСЗ на соответствие требованиям стандарта М1003 и технический аудит литейного производства.
Образцы отливок тихвинского вагонного литья успешно прошли комплекс статических и динамических испытаний в аккредитованном AAR испытательном центре CTLGroup. Результаты тестов подтвердили соответствие технических характеристик тихвинской продукции американским стандартам по классу легковесные отливки, наиболее востребованному потребителями Северной Америки.
Тихвинское вагонное литье будет использоваться в тележках типа Barber S-2-HD® (основной тип тележек в Северной Америке с осевой нагрузкой 32,5 тс). Оборудованные этой ходовой частью грузовые вагоны будут эксплуатироваться на сети железных дорог США, Канады и Мексики.
Сертификат AAR и результаты испытаний необходимы для выполнения заключенного между НПК «Объединенная Вагонная Компания» и Wabtec Corporation десятилетнего экспортного контракта.