Число акций ао | 2 906 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 137,4 млрд |
Выручка | 114,8 млрд |
EBITDA | 33,3 млрд |
Прибыль | 24,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,6 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 3,0 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОВК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
Хоть какой то позитив появился по ОВК.
Александр, это не позитив, это отголосок нормальных времён. Сейчас запасы подшипников закончится и всё, встанет завод на простой. И что будет дальше не понятно :(
Alexander Zdanevich, Ну как Иновационые вагоны станут обычными, корета стала тыквой.
Дмитрий Артмеладзе, а че подшипники в другом месте не заказать бред какой то, это же не супер пупер технологичная вешь
ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
Хоть какой то позитив появился по ОВК.
Александр, это не позитив, это отголосок нормальных времён. Сейчас запасы подшипников закончится и всё, встанет завод на простой. И что будет дальше не понятно :(
Alexander Zdanevich, Ну как Иновационые вагоны станут обычными, корета стала тыквой.
Дмитрий Артмеладзе, а че подшипники в другом месте не заказать бред какой то, это же не супер пупер технологичная вешь
ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
Хоть какой то позитив появился по ОВК.
Александр, это не позитив, это отголосок нормальных времён. Сейчас запасы подшипников закончится и всё, встанет завод на простой. И что будет дальше не понятно :(
Alexander Zdanevich, Ну как Иновационые вагоны станут обычными, корета стала тыквой.
ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
Хоть какой то позитив появился по ОВК.
Александр, это не позитив, это отголосок нормальных времён. Сейчас запасы подшипников закончится и всё, встанет завод на простой. И что будет дальше не понятно :(
пишет
t.me/investcom0/4246
Пора вспоминать про забытую ОВК?
Вагонов прибывает по расписанию.
Производство пассажирского подвижного состава начинает восстанавливаться.
В отличие от многих других отраслей промышленности производство пассажирских вагонов в РФ в последние месяцы не замедляется, а, наоборот, восстанавливается после резкого провала в начале года. Сейчас разрыв с показателями 2021 года уже составляет только 40%, хотя в январе превышал 90%. В ОАО РЖД подчеркивают, что заказ не снижали. Аналитики связывают исходное отставание с дисбалансом контрактации и возможными проблемами с поставками запчастей. Обновление и расширение подвижного состава сейчас особенно важно, поскольку пассажирские железнодорожные перевозки во многом начинают замещать серьезно нарушенное военными действиями на Украине авиасообщение. www.kommersant.ru/doc/5348002
пишет
t.me/investcom0/4246
Пора вспоминать про забытую ОВК?
Вагонов прибывает по расписанию.
Производство пассажирского подвижного состава начинает восстанавливаться.
В отличие от многих других отраслей промышленности производство пассажирских вагонов в РФ в последние месяцы не замедляется, а, наоборот, восстанавливается после резкого провала в начале года. Сейчас разрыв с показателями 2021 года уже составляет только 40%, хотя в январе превышал 90%. В ОАО РЖД подчеркивают, что заказ не снижали. Аналитики связывают исходное отставание с дисбалансом контрактации и возможными проблемами с поставками запчастей. Обновление и расширение подвижного состава сейчас особенно важно, поскольку пассажирские железнодорожные перевозки во многом начинают замещать серьезно нарушенное военными действиями на Украине авиасообщение. www.kommersant.ru/doc/5348002
ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
Хоть какой то позитив появился по ОВК.
ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
До конца июня в страну будет направлено 300 вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
В рамках сотрудничества с Bodi International, LLC, одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых, ОВК поставит первые 100 вагонов-платформ модели 13-6724.
Эта модель не имеет аналогов на пространстве 1520 — платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 тонн. Вагон предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 40 тонн.
Также холдинг «ОВК» направит 200 вагонов-платформ модели 13-6851-05 другой монгольской компании. Вагон грузоподъемностью 80 тонн и длиной 40 футов позволяет перевозить крупнотоннажные контейнеры и танк-контейнеры массой брутто до 40 тонн, в том числе с опасными грузами, за счет того, что платформа оснащена энергоемким поглощающим аппаратом.
Напомним, ОВК выиграла тендер на поставку подвижного состава в Монголию в 2020 году. Тихвинские полувагоны уже работают в парке Bodi International, LLC.
«Рынок перевозок по железной дороге в нашей стране растет. Этому способствует несколько факторов. Монголия становится крупнейшим экспортером угля в Китай. Активно развивается коридор «Россия – Монголия – Китай», — отметил директор по проекту Bodi International, LLC Банзрагч Эрдэнэбаяр.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В продуктовой линейке НПК ОВК — более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, UIC, AAR, поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и США. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе оператора Deutsche Bahn.
Ссылки по теме:
portnews.ru/news/328303/
ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
До конца июня в страну будет направлено 300 вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
В рамках сотрудничества с Bodi International, LLC, одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых, ОВК поставит первые 100 вагонов-платформ модели 13-6724.
Эта модель не имеет аналогов на пространстве 1520 — платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 тонн. Вагон предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 40 тонн.
Также холдинг «ОВК» направит 200 вагонов-платформ модели 13-6851-05 другой монгольской компании. Вагон грузоподъемностью 80 тонн и длиной 40 футов позволяет перевозить крупнотоннажные контейнеры и танк-контейнеры массой брутто до 40 тонн, в том числе с опасными грузами, за счет того, что платформа оснащена энергоемким поглощающим аппаратом.
Напомним, ОВК выиграла тендер на поставку подвижного состава в Монголию в 2020 году. Тихвинские полувагоны уже работают в парке Bodi International, LLC.
«Рынок перевозок по железной дороге в нашей стране растет. Этому способствует несколько факторов. Монголия становится крупнейшим экспортером угля в Китай. Активно развивается коридор «Россия – Монголия – Китай», — отметил директор по проекту Bodi International, LLC Банзрагч Эрдэнэбаяр.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В продуктовой линейке НПК ОВК — более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, UIC, AAR, поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и США. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе оператора Deutsche Bahn.
Ссылки по теме:
portnews.ru/news/328303/
Лично я вложил половину средств в овк -надеюсь не прогадаю.может быть вложил бы и больше-завис в роснефти
Будет рост-стратегическое предприятие-госс-во не даст обонкротить.Без алмазов можно прожить-а без вагонов никак
Сергей Дьяченко, Только гос-во не заинтересовано в прибыли предприятия. Вагоны нужны, а прибыль…