Партнёрство с Amazon поможет удвоить выручку Mail.Ru от облачного направления - Финам
Mail.Ru выводит на рынок решение, позволяющее развернуть гибридное облако на базе технологии Amazon Web Services. Это позволяет клиентам одновременно развернуть федеральные кластеры Kubernetes, которые будут работать на мощностях Amazon Web Services (AWS) и Mail.ru Cloud Solutions (MCS).
Зачем это нужно? Это нужно, чтобы работать в России, поскольку российское законодательство требует хранить данные в России. При этом представители многих российских компаний, в частности, работающих в сфере онлайн-коммерции, видеосервисов, онлайн-образования уже сообщали, что хранить данные на AWS дешевле. Тут нет ничего удивительного, поскольку гигантские масштабы операций Amazon позволяют компании работать с максимальной эффективностью и предлагать низкие цены. Компании-клиенты часто высказываются о том, что у российских операторов облачных сервисов столь же выгодных условий найти нельзя.
Сказывается эффект масштаба – ведь у Amazon сейчас, по подсчётам аналитиков Canalys, в руках треть глобального облачного рынка. Годовая выручка Amazon от облачных сервисов составляет 35 миллиардов долларов, а в последнем квартале она достигает 10 миллиардов долларов. Вообще, глобальный рынок облачных сервисов в значительной степени контролирует большая четвёрка ИТ-гигантов. Следующий по размеру игрок рынка – Microsoft, у которой около 8% рынка, затем – Google и прочие. Большая четвёрка обладает максимальными мощностями и разрабатывает популярные решения, постепенно приобретающие статус стандартов, которым следуют остальные игроки рынка. Типичные учебники облачных технологий начинаются сегодня со слов: «Войдите в свой аккаунт на AWS».
Авто-репост. Читать в блоге
>>>