Чо происходит? Уперлись 1992 и все...?
Gizmo36, Мы подождем тихо спустимся с горы и поимеем все стадо… Сказка про быка…
Тира,
Gizmo36, Не злись… Это волатильность… Вырастет по любому вырастет..
Я сам в бумаге
Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 68,1 млрд |
Выручка | 145,7 млрд |
EBITDA | -4,1 млрд |
Прибыль | -47,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,4 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -0,9 |
EV/EBITDA | -51,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Чо происходит? Уперлись 1992 и все...?
Gizmo36, Мы подождем тихо спустимся с горы и поимеем все стадо… Сказка про быка…
Тира,
Чо происходит? Уперлись 1992 и все...?
Пупкин ты меня в ЧС поставил… Я тебя тоже отсек..
Ты как мне написал..?
Минус не за это… А за то что опять лезешь не в свой диалог…
Тира, ты меня с другим перепутал
Пупкин ты меня в ЧС поставил… Я тебя тоже отсек..
Ты как мне написал..?
Минус не за это… А за то что опять лезешь не в свой диалог…
Фугдаментальный анализ компании Mail.r Group:
Вы знали, что среди активов компании не только ВКонтакте и Одноклассники?
А о том, что компания разрабатывает свой собственный искусственный интелект, а также имеет своего собственного..(смотри в видео)?
Больше интересной информации о компании, а также анализ всех мультипликаторов и денежных потоков компании в этом видео
&t=68s
Артем Погожев, Фугдаментально… Кто этот веселый Юноша..?
Фугдаментальный анализ компании Mail.r Group:
Вы знали, что среди активов компании не только ВКонтакте и Одноклассники?
А о том, что компания разрабатывает свой собственный искусственный интелект, а также имеет своего собственного..(смотри в видео)?
Больше интересной информации о компании, а также анализ всех мультипликаторов и денежных потоков компании в этом видео
&t=68s
Компания Mail.ru представила сильные результаты по итогам 2 квартала, несмотря на пандемию коронавируса и снижение рекламного рынка в России. В условиях пандемии выросла востребованность игр, онлайн-образования и решений для бизнеса, в том числе облачных технологий, что позволило компенсировать давление на рекламную выручку во 2 квартале 2020 года. Ожидаем улучшения ситуации в экономике во 2 полугодии и полагаем, что по итогам года компания способна выйти на уровень выручки более 100 млрд руб., что соответствует прогнозам до начала пандемии и позитивно отразится на курсовой стоимости акций.Промсвязьбанк
Инвест привет!
Отчетность компании специфична из-за сложной структуры совместных предприятий MAIL и других компаний Сбербанка и Алиэкспересса. Подробнее в разборе. Поэтому иногда возникает путанница между данными, которые сообщает компания и данными в отчете. Я рссматриваю в основном на базе главного МСФО отчета, но буду стараться параллельно касаться совместных предприятий. Операционные и финансовые отчеты доступны в нашей базе.
23 июля 2020 года. Mail.ru Group Limited одна из крупнейших интернет-компаний на русскоязычном интернет-рынке, опубликуовал неаудированные результаты по МСФО.
Выручка компании выросла на 17,3% г/г.
И составила 23 млрд. рублей.
Упала выручка от рекламы, хотя по полугодию нормально, чуть подросла. Отлично и ожидаемо растет выручка от игр ММО. Остальные доходы также чуть подрастают. Новые инициативы хорошо растут, почти в 2 раза рост выручки, хотя пока в прибыль (по ебитде) не вышли.
Но с выручкой сильно подросли и расходы, особенно на персонал, на 20% квартал/квартал и 30% полугодие/полугодие. Учитывая, что курьерам деливери клаба платят так себе, цифра странная.
5 ярдов потеряли за счет участия в организациях, принесших убыток. Ещё списали гудвилла на 6 ярдов. В итоге получился финансовый убыток 12 миллиардов.
Отчет по денежным потокам даёт нормальную картину без бумажных выкрутасов. Чистый операционный поток очень круто вырос, с 4 до 11 млрд, почти в 3 раза. В инвестиции отправили 5 млрд (было 12), соответственно немного погасили долг. Очень неплохо.
В целом отчетность хорошая, видно, что вирус сильно помог. Наверняка цель в 100 млрд выручки за год возьмут. Денежный поток отличный.
Всё же остаются вопросы в целом по компании. Основной сегмент – реклама – растёт вяло. Сегмент видеоигр выстрелил, но после эпидемии будет откат, если не удержат геймеров (думаю, что всех не удержат, рано или поздно геймеров загонят по школам и офисам). Новые направления тоже имеют перспективы, но пока не вышли на окупаемость, а после карантина например Деливери точно будет иметь проблемы на фоне забастовки курьеров.
В общем, перспективы не очень понятные, да и недешёвая компания. Для меня лично пока для инвестиций неинтересна. Наблюдать буду, параллельно с Яндексом.