Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 70,2 млрд |
Выручка | 145,7 млрд |
EBITDA | -4,1 млрд |
Прибыль | -47,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,5 |
P/S | 0,5 |
P/BV | -0,9 |
EV/EBITDA | -51,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Конфколл Mail.ru
Смешно всегда слушать как наши тужились задавая умные вопросы на английском ))) я е… анул 3 тупых вопроса на русском после чего папир на 15р рухнул. Вот они:
1. Будете ли платить дивы и есть ли в планах. Ответ: нет, у нас и нет дивидендной политики. и в планах тоже нет.
2. Будет ли байбэк какой нить в ближайшее время. Ответ: если у нас будет слишком много свободных денег то будет, но когда это будет мы не знаем.
3. Про MSCI он к делу не относился, но я ж русский Ваня из деревни поэтому молотнул и про это. Вопрос был: Заинтересован ли менеджмент во включении в индексы дяди Моргана. Ответили очень холодно — это не наше дело, это они решают. В общем показалось что им это фиолетово.
ВСЁ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Компания ожидает, что ее выручка достигнет 103 млрд руб. в 2020, что ближе к докризисному прогнозу в 103-105 млрд руб., тогда как во 2К20 прогноз компании предполагал 100+ млрд руб. Мы подтверждаем наш рейтинг ВЫШЕ РЫНКА.Атон
Mail Ru Group 3 кв
1. Складывается ощущение, что руководство хочет ввести пользователей отчетности в заблуждение, публикуя разные цифры в пресс-релизе и отчете по МСФО. Хотя если разобраться, речь идет о временных разницах в признании выручки. Выручка есть, но руководство о ней заявляет не в том периоде, когда нужно по МСФО, поэтому коррективы то с плюсом, то с минусом.
2. Компания показывает чистый убыток как за 3 кв, так и за 9 мес. Причина: обесценение гудвила, убытки ассоциированных компаний. Сделки по покупке стартапов и долей в бизнесах проходят с премией относительно чистых активов, потом эта премия списывается в убыток. Поэтому интерпретировать EBITDA и чистую прибыль в случае Mail.Ru не имеет смысла.
3. Единственный однозначно трактуемый показатель – чистый операционный CF вырос на 135% за 9 мес 2020 до 16,5 млрд. Но на фоне капитализации в 470 млрд это не так уж и много.
4. Куча совместных предприятий учитываются по методу долевого участия: их чистые активы в доле Майл — 45,8 млрд, а убыток в доле за 9 мес – 10,3 млрд. Перспективы роста в презентации расписаны красивые, но сколько из этой потенциальной выручки можно выжать прибыли в будущем пока неясно.
Конфколл Mail.ru
Смешно всегда слушать как наши тужились задавая умные вопросы на английском ))) я е… анул 3 тупых вопроса на русском после чего папир на 15р рухнул. Вот они:
1. Будете ли платить дивы и есть ли в планах. Ответ: нет, у нас и нет дивидендной политики. и в планах тоже нет.
2. Будет ли байбэк какой нить в ближайшее время. Ответ: если у нас будет слишком много свободных денег то будет, но когда это будет мы не знаем.
3. Про MSCI он к делу не относился, но я ж русский Ваня из деревни поэтому молотнул и про это. Вопрос был: Заинтересован ли менеджмент во включении в индексы дяди Моргана. Ответили очень холодно — это не наше дело, это они решают. В общем показалось что им это фиолетово.
ВСЁ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, пользовался недавно сбермаркет — жутко удобно, привезли все свежее(может конечно в этом отношении просто повезло). В целом конечно время экономит очень сильно и вот тут расти действительно есть куда. А онлай образование что-то не верится. Уровень знаний после таких курсов, по себе сужу, не очень впечатляет
В настоящее время у нас нет конкретных планов относительно IPO
Перспективные направления развития интернет-компаний
Берем слайд на первой странице презентации Mail.ru Group за 3 квартал 2020:
О чем нам говорит этот слайд?
👉рынок интернет рекламы (с чего все начинали) — самое узкое направление. И рынок уже почти насыщен, так как уже сильно подвинул традиционные рекламные носители.
👉доставка и такси — эти два рынка в 3+ раза больше чем рекламный рынок
👉что меня удивило, а скорее я даже не задумывался: рынок образования по размеру выше чем такси+доставка+реклама. И онлайн занимает тут только 2,5%. То есть действительно расти есть куда и Mail делает шаги. Как вы видите по красному кружочку, это еще и самый быстро-растущий сегмент.
👉российский рынок игр — самый мелкий сегмент! Всего $2 млрд. Но доля РФ на мировом рынке всего 1,26%! Расти есть куда.
👉огромная перспективная поляна — онлайн продуктовый ритейл. Заполнение онлайном продукт. ритейла покавсего 1,4%. Теперь мне понятно почему Андрей Кривенко («Вкусвилл») волосы на голове рвёт, лишь бы клиенты покупали больше через онлайн. Хочет застолбить нишу.
👉Ну и е-коммерс, то есть все онлайн продажи, всего 10% от ритейла и скромный рост на 9% в год. Но по размеру самый большой рынок — под $400 ярдов, почти как все остальные вместе взятые. Именно отсюда стремление всяких Яндексов и Сбербанков набахать себе маркетплейсов, чтобы застолбить тут полянку.
Это был стратегического бизнес-мышления пост. Без выводов. Просто информативный слайд из презентации мейл.ру.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Но мне не верится что-то, что фейсбук охватывает 86% интернет юзеров россии