Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 366,9 млрд
Выручка 126,7 млрд
EBITDA 46,4 млрд
Прибыль 24,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 14,8
P/S 2,9
P/BV 1,2
EV/EBITDA 10,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

31820  -0.25%
  1. Аватар Валерий Иванович
    неужели до народа стало доходить,
    что кроме самолетов, людям пока летать не на чем:)
  2. Аватар Роман Ранний
    РЦБ разгоняет АВИСМА :

    ©️ ИДЕЯ ©️
    🚀 ВСМПО-АВИСМА: СТАВКА НА РОСТ АВИАОТРАСЛИ
    Тикер: #VSMO
    Цена не более 21 000 руб.
    Цель: 26 000 руб. (+23,8%)

    ВСМПО-АВИСМА — крупнейший в мире производитель титана, имеющий полный технологический цикл: от переработки сырья до выпуска готовых изделий с высокой степенью механической обработки. Она является стратегическим поставщиком для таких двигателе- и авиастроительных компаний, как Boeing, Airbus.

    На выплату дивидендов в первом полугодии 2019 года компания направила 10,2 млрд руб., что составило 79.5% чистой прибыли по РСБУ. Таким образом выплата составила 884,6 рублей (5,22% доходности), что на 17% больше аналогичного дивиденда в прошлом году. Компания исторически платит 100% прибыли РСБУ. Мозговой центр РЦБ прогнозирует, что дивиденд за 2 полугодие 2019 может составить 1140 руб. на акцию, это дает дивдоходность 5,8%.

    Спрос на продукцию ВСМПО-Ависма сильно связан с Boeing и Airbus. 28 мая Boeing заявил (https://t.me/rian_ru/38398) о возобновлении производства лайнеров 737 MAX. Помимо этого, Немецкой Правительство выдало (https://t.me/cbrstocks/6817) пакет помощи в 9 млрд. евро Lufthansa с условием сохранения объемов покупки лайнеров у Airbus. Все это значительно подстегнет спрос на продукцию компании. #ИИ
  3. Аватар Alexey Kholodkov
    В америке авиа отрасль сейчас растет. Боинг за 3 дня вырос с 150 до 190. Казалось бы, сырье для авиасроения тоже должно расти. Так почему ависма в противоположно направлении движется? Сильный рубль мешает?
  4. Аватар Александр Филатов
  5. Аватар Александр Филатов
    Не знаю как вы, а я продам свои активы. Так как предприятие в долгах, автостроения в ближайшее время производство наращивать не собирается. А ждать пару лет чудо, это не для меня. Есть более выгодные активы куда сейчас можно вложить средства.
  6. Аватар Александр Филатов
    Есть информация?

    TRD, Есть инфа то что дивов в июне не будет! А в октябре под вопросом пока.
  7. Аватар Кот Лео
  8. Аватар Александр Филатов
  9. Аватар Александр
    Думаете заплатят дивиденды? Когда руководство говорит, что компания готовится к затяжному кризису, то такие выплаты отложить бы
  10. Аватар евгений пятунин
    Интервью генерального ВСМПО


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар евгений пятунин
    Новый генеральный ВСМПО
    Мы с трепетом слушали генерального о судьбе предприятия и нашей судьбе.Но 14 мая прилетела новость, которая держит всех в шоке.14 мая в Верхнюю Салду приехали новый гендиректор Корпорации ВСМПО‑АВИСМА Максим Кузюк и заместитель по экономике и финансам Валерий Борисов. Москвичей не стали помещать в обсерватор на 14‑дневный карантин, ограничившись тестами на коронавирус.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Вадим Джог
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.

    Вадим Джог, А будет такая цена:)?

    Михаил Гайлит, Еслиб я знал будущее…
  13. Аватар Михаил Гайлит
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.

    Вадим Джог, А будет такая цена:)?
  14. Аватар mikl-vs

    … Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
    Как бы не так!
    Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь...!

    JohnOakvale, возможно это кредиты которые нахапали под развитие
  15. Аватар Андрей
    Валовая прибыль выросла на 1%.
    Прибыль от продаж упала на 2.2%
    Прибыль до налогообложения упала 220% с 8.7 ярда прибыли до 10 ярдов убытка.
    Чистая прибыль также упала на 216% с 7 ярдов прибыли до 8,1 ярда убытка.

    Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
    Как бы не так!
    Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь.
    В целом конечно негатив. Но у компании есть ров. Нужен титан это к Ависме, тем более в РФ.
    Но где используется реально много титана? В авиастроении. А оно сейчас наладом дышит.
    На долгосрок я взял. Уверен ВСМПО-АВИСМА еще покажет взрывной рост!

    Все вышеизложенно, имхо.
    Здравая критика приветствуется!

    JohnOakvale, в подтверждение ваших слов о долгосроке: ОАК с 2024 года планирует производить более 100 гражданских самолетов в год.
    tass.ru/ekonomika/8498621?utm_source=rnews
  16. Аватар JohnOakvale
    Валовая прибыль выросла на 1%.
    Прибыль от продаж упала на 2.2%
    Прибыль до налогообложения упала 220% с 8.7 ярда прибыли до 10 ярдов убытка.
    Чистая прибыль также упала на 216% с 7 ярдов прибыли до 8,1 ярда убытка.

    Скажете все плохо, подавайте лодку — отплываем.
    Как бы не так!
    Весь убыток образовался из-за изменений 2340 и 2350 строк. Так обычно рисуются «бумажные» убытки. Например созданием «конского» резерва под что-нибудь.
    В целом конечно негатив. Но у компании есть ров. Нужен титан это к Ависме, тем более в РФ.
    Но где используется реально много титана? В авиастроении. А оно сейчас наладом дышит.
    На долгосрок я взял. Уверен ВСМПО-АВИСМА еще покажет взрывной рост!

    Все вышеизложенно, имхо.
    Здравая критика приветствуется!
  17. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-АВИСМА - убыток по РСБУ за 1 кв против прибыли годом ранее
    ВСМПО-АВИСМА - убыток по РСБУ за 1 кв против прибыли годом ранее
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Валерий Иванович
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.

    Вадим Джог, на 15400 серьезная поддержка.
    думаю, всё будут выкупать на данных уровнях.
    Эксклюзив, как и Норникель.
    Кто его продавать будет то?
  19. Аватар Вадим Джог
    Хотелось бы по 9000 прикупить на долгосрок.
  20. Аватар Александр
    А вот этот звоночек уже много значит
  21. Аватар conveyer
    «ВСМПО-АВИСМА» ГОТОВИТСЯ К ЗАТЯЖНОМУ КРИЗИСУ. СОТРУДНИКАМ ПРЕДЛАГАЮТ УВОЛИТЬСЯ И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТ

    «Представители профсоюзов предприятия в Верхней Салде, где трудится более 13 тыс. человек, заявляют о латентных сокращениях сотрудников и планах урезания ряда социальных льгот, определенных колдоговором. В профячейке не готовы отказаться от мер поддержки коллектива и готовятся к длительным переговорам, результаты которых не предсказуемы.»

    «Предприятие сократило объем выпуска до 20 тысяч тонн товарной продукции в Верхней Салде (в 2019 году корпорация планировала выпустить 38 тыс. тонн). При этом значительная часть произведенного в прошлом году товара хранится на складах»

    «В существующей ситуации падения спроса на авиаперевозки и, как следствие, приобретение авиатехники, по прогнозам аналитиков, на выход из кризисного положения «ВСМПО-Ависме» потребуется несколько лет.»
    pravdaurfo.ru/articles/188326-vsmpo-avisma-gotovitsya-k-zatyazhnomu-krizisu
  22. Аватар Григорий
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, если у Вас нет перелимита по эмитенту. то не стоит, на мой взгляд. Качественная компания, не нефтяной экспортер, платят дивы, пусть и не такие большие (к тек. цене) За 2020у всех отчетности будут слабые, фиг угадаешь.
  23. Аватар Андрей
    Михаил Воеводин принял решение покинуть Корпорацию ВСМПО-АВИСМА, на должность исполняющего обязанности генерального директора назначен Максим Кузюк.
    www.vsmpo.ru/ru/news/181/Mihail_Voevodin_prinjal_reshenie_pokinut_Korporaciju_VSMPOAVISMA_na_dolzhnost_ispolnjajushhego_objazannosti_generalnogo_direktora_naznachen_Maksim_Kuzjuk
  24. Аватар Александр
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, бумага оторвана от реальности, в феварле было понятно что тур. отрасль остановится(как минимум понесёт потери), тарят по 24500.

    В марте было понятно что самолёты не летают, при этом тарили по 22 тыс. за штуку!

    Очень сложно дальше прогнозировать, на плохие новости реакция очень слабая.

    Роман Ранний, помню как я радовался, когда цена выстрелила до 24500.
    Что же, будем посмотреть. Спасибо за ответ.
  25. Аватар Роман Ранний
    Коллеги, давайте обменяемся мыслями. Стоит ли сократить позиций по Ависме? Главный покупатель титана — Авиа-индустрия, выбывает из игры на неопределенный срок. Производство продукции сокращено. Дивиденды либо будут не заплачены, либо ударят ещё больше по балансу в это нелегкое время. Стойкое положение цены на данном уровне и уж тем более рос вверх мне маловероятным кажется. Прошу вас высказаться

    Денис, бумага оторвана от реальности, в феварле было понятно что тур. отрасль остановится(как минимум понесёт потери), тарят по 24500.

    В марте было понятно что самолёты не летают, при этом тарили по 22 тыс. за штуку!

    Очень сложно дальше прогнозировать, на плохие новости реакция очень слабая.

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • наличие золота на счетах (28.10.2024)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: