Подходящее время нашли для обновления авиапарка… )
Delta :
news.delta.com/deltas-777-aircraft-retire-end-2020-simplifying-widebody-fleet-amid-covid-19
UAL :
thepointsguy.com/news/united-airlines-premium-boeing-757s-767s/
AAL :
www.businesstraveller.com/business-travel/2020/05/01/american-airlines-brings-foward-retirement-of-100-aircraft/
Lufthansa:
www.businesstraveller.com/business-travel/2020/04/07/lufthansa-to-permanently-retire-selected-a380-a340-and-b747-aircraft/
Конечно, это влияет на будущие заказы ВСМПО только косвенно.
Но для понимания будущего ВСМПО надо смотреть на Boeing и Airbus.
А для понимания будущего Boeing-а и Airbus-а надо смотреть на основных авиаперевозчиков.
Владимир, замена авиапарка?! Троекратное: ура, ура, ура!
Specrep, обновление авиапарка — добровольно-принудительное, как одно из основных условий правительственной помощи авиакомпаниям.
Например, оказание помощи Lufthansa-е от ЕС было завязано на дальнейшую закупку самолётов у Airbus-а.
www.reuters.com/article/health-coronavirus-lufthansa-talks/lufthansa-aid-talks-stall-over-airbus-orders-handelsblatt-idUSFWN2D40JO
Похоже ситуация с Дельтой, AAL и UAL — такая же.
ЕС и штаты закачивают деньги в Airbus и Boeing через основных авиаперевозчиков.